Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Моя идея даёт приближение к оригиналу старкрафта + оригинальность расы.
1)
Вводим новый юнит - Личинку
2)
a) Все юниты будут появляться из личинок одновременно! (кроме упячек, они вылезают из асенхольсена :D и будут строиться так как сейчас)
b) Личинки будут появляться автоматически и бесплатно из Инкубатора. Т.е. чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).
c) Личинки не смогут появляться, пока на планете/астероиде/сущности не будет инкубатора первого и последующих уровней.
d) Если инкубатор был уничтожен/съеден, то личинки становятся не активными и умирают.
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).
f) Если королева улетела/умирла и остались неконтролируемые личинки, то они становятся не активными и умирают, нельзя построить юнита, пока королева не вернётся на планету или возродиться.
g) Если королева улетела/умирла после того как личинка начала трансформироваться в определенного юнита и лимит превышен, то она становиться не активной и юнит не успев родиться - умирает (теряется 100% ресурсов).
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.
i) Личинки бессмертны и они не атакуют. Их нельзя транспортировать, продавать, съедать лексами и т.п.
3)
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.
b) Нужно будет полностью переделать скорость постройки юнитов.
c) Что будет ускорять постройку юнитов:
Инкубатор - нет
Мозг - да (значительно, так же как и сейчас)
шпиль - нет
ЭГР - да (незначительно, так же как и сейчас)
асенхольсен - упячку, для остальных нет
гормон роста (донат) - да (значительно, так же как и сейчас)
4)
a) Зайдя в инкубатор сверху показывается количество личинок, ниже расположены юниты (столбцом или рядами).
b) Процесс трансформации такой же, как при строительстве ксерджейской обороны из "крипа", предпочтение уделяется маленьким юнитам и по возростанию.
c) После заказа юнита, ниже появляется таблица с:
наименованием юнита, количество заказанных юнитов, общая стоимость юнитов (хотя зачем это?), время строительства (через какой промежуток времени юниты построятся !одновременно!)
d) Если во время трансформации юнит погиб, то приходит отчёт в сообщения (почему он погиб (смотрим пункт 2g))
e) Можно будет отменить трансформацию одного или нескольких юнитов, при этом вам вернётся часть ресурсов.
1)
Вводим новый юнит - Личинку
2)
a) Все юниты будут появляться из личинок одновременно! (кроме упячек, они вылезают из асенхольсена :D и будут строиться так как сейчас)
b) Личинки будут появляться автоматически и бесплатно из Инкубатора. Т.е. чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).
c) Личинки не смогут появляться, пока на планете/астероиде/сущности не будет инкубатора первого и последующих уровней.
d) Если инкубатор был уничтожен/съеден, то личинки становятся не активными и умирают.
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).
f) Если королева улетела/умирла и остались неконтролируемые личинки, то они становятся не активными и умирают, нельзя построить юнита, пока королева не вернётся на планету или возродиться.
g) Если королева улетела/умирла после того как личинка начала трансформироваться в определенного юнита и лимит превышен, то она становиться не активной и юнит не успев родиться - умирает (теряется 100% ресурсов).
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.
i) Личинки бессмертны и они не атакуют. Их нельзя транспортировать, продавать, съедать лексами и т.п.
3)
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.
b) Нужно будет полностью переделать скорость постройки юнитов.
c) Что будет ускорять постройку юнитов:
Инкубатор - нет
Мозг - да (значительно, так же как и сейчас)
шпиль - нет
ЭГР - да (незначительно, так же как и сейчас)
асенхольсен - упячку, для остальных нет
гормон роста (донат) - да (значительно, так же как и сейчас)
4)
a) Зайдя в инкубатор сверху показывается количество личинок, ниже расположены юниты (столбцом или рядами).
b) Процесс трансформации такой же, как при строительстве ксерджейской обороны из "крипа", предпочтение уделяется маленьким юнитам и по возростанию.
c) После заказа юнита, ниже появляется таблица с:
наименованием юнита, количество заказанных юнитов, общая стоимость юнитов (хотя зачем это?), время строительства (через какой промежуток времени юниты построятся !одновременно!)
d) Если во время трансформации юнит погиб, то приходит отчёт в сообщения (почему он погиб (смотрим пункт 2g))
e) Можно будет отменить трансформацию одного или нескольких юнитов, при этом вам вернётся часть ресурсов.
10 Января 2013 11:13:47
неплохая идея, но не тот смысл. Они должны НАЧАТЬ строиться одновременно, и строиться одновременно, но заканчивать в свое время. Муталиск и лекс явно разное время требуют.
Другими словами - многопотоковая очередь строительства. И столько потоков, сколько личинок на планете. они или должны быстро восстанавливаться, или их должно быть много. Если второе - это оооочень немалая нагрузка же...
Другими словами - многопотоковая очередь строительства. И столько потоков, сколько личинок на планете. они или должны быстро восстанавливаться, или их должно быть много. Если второе - это оооочень немалая нагрузка же...
10 Января 2013 11:17:45
Ты бы написал для чего это все нужно.
Росписал красиво, а в чем смысл я так и не догнал.
Росписал красиво, а в чем смысл я так и не догнал.
10 Января 2013 11:25:05
Цитата: Den55Tiger
Они должны НАЧАТЬ строиться одновременно, и строиться одновременно, но заканчивать в свое время. Муталиск и лекс явно разное время требуют.
немного не понял.. я ,например, выбрал 13 личинок и хочу сделать из них 11 муталисков и 2 лекса, нажимаю строить.... мне открылась таблица строительства где есть две строчки.
первая
муталиск - 11шт - ...- через 30 минут
вторая строчка
лекс - 2 шт -... реса - 4 часа
Цитата: Den55Tiger
И столько потоков,
с этим я ещё не разобрался
Цитата: Den55Tiger
сколько личинок на планете
Цитата: NightZS
чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).
Цитата: NightZS
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).
Цитата: Den55Tiger
они или должны быстро восстанавливаться
Цитата: NightZS
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.
Цитата: NightZS
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.
Цитата: Navi
а в чем смысл я так и не догнал.
флот будет строиться не поочерёдно (как сейчас), а сразу. заказал 30 стражей, через определённый отрезок времени они за раз построились.
10 Января 2013 11:30:24
10 Января 2013 11:38:31
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 100к Плетей, например?
эмм... ни знаю..
заказывать постепенно..
ппц
10 Января 2013 11:47:23
Цитата: Kagamin
и что делать игроку, который захотел заказать 10к Плетей, например?
Будут группами штамповаться по (уровень инкубатора+уровень королевы) штук с периодичностью появления личинок.
10 Января 2013 11:49:24
Цитата: JustAnotherFreak
Будут группами штамповаться по (уровень инкубатора+уровень королевы) штук с периодичностью появления личинок.
Это мне постоянно нуно будет клацать по 30 юнитов строить ? Наф надо
Цитата: NightZS
эмм... ни знаю..заказывать постепенно..ппц
Извени, выходит идея УГ...
10 Января 2013 11:54:00
Если уж придумывать многопоточную стройку, то всё должно быть проще.
В SC было проще с личинками, потому что там количество юнитов под управлением игрока было относительно небольшим и время постройки отличалось не в порядки (ксерджушата — 30 сек., Ультралиск/осквернитель — около минуты). Нам, с нашими масштабами, поштучный выпуск личинок не подойдёт.
Можно просто организовать несколько очередей для флота, скажем, потолок от [уровень Инкубатора]/6.
В SC было проще с личинками, потому что там количество юнитов под управлением игрока было относительно небольшим и время постройки отличалось не в порядки (ксерджушата — 30 сек., Ультралиск/осквернитель — около минуты). Нам, с нашими масштабами, поштучный выпуск личинок не подойдёт.
Можно просто организовать несколько очередей для флота, скажем, потолок от [уровень Инкубатора]/6.
10 Января 2013 11:56:07
Цитата: Navi
Это мне постоянно нуно будет клацать по 30 юнитов строить ? Наф надо
нет пусть автоматом продлеваеться очередь
типа выбираешь личинку и заказывает 100к плетей и по мере появления новых личинок будут автоматом подстраиваться
не по одной две(а группами по количеству личинок)
личинки пусть все разом возраждаються..
10 Января 2013 11:57:55
Цитата: Kagamin
В SC было проще с личинками, потому что там количество юнитов под управлением игрока было относительно небольшим
5sz6sz7sz 1a2a3a
10 Января 2013 11:59:57
Цитата: biomorphm
нет пусть автоматом продлеваеться очередьтипа выбираешь личинку и заказывает 100к плетей и по мере появления новых личинок будут автоматом подстраиватьсяне по одной две(а группами по количеству личинок) личинки пусть все разом возраждаються..
В методе предложеном автором подразумеваеться выбор Личинка-Юнит.
Тоесть каждый раз нуно выберать что ты хочеш построить , так как идет поток.
10 Января 2013 12:00:19
JustAnotherFreak, я об этом и говорю. Если хочется чего-то уникального — то многопоточности в постройке флота вполне хватит. Личинки — можно сделать как анимацию, для канонiчности.
10 Января 2013 12:00:35
10 Января 2013 12:00:56
10 Января 2013 12:03:51
Новые идеи хорошо ...
Но Вася никак Лазутчика не поправит. :).
А мы тут за Новые Идеи боремсо.
Но Вася никак Лазутчика не поправит. :).
А мы тут за Новые Идеи боремсо.
10 Января 2013 12:03:52
MetallAlximist, надо посмотреть, насколько у ксерджей вообще разгоняется постройка войск. Можно собственный бонус Инкубатора к скорости постройки разделить на части.
saerjaaa, у нас тут одно время ЗС больше летало, чем ты мог построить ксерджушат в одной игре с восьми ксерджей. (Ну, может, и меньше, но ненамного.)
saerjaaa, у нас тут одно время ЗС больше летало, чем ты мог построить ксерджушат в одной игре с восьми ксерджей. (Ну, может, и меньше, но ненамного.)
10 Января 2013 12:07:55
NightZS,
Тогда лучше сделать что б каждый уровень инкубатора давал 1к личинок,с другой стороны у меня вот плеть 2 секунды строиться,по твоему если я закажу их 5к ,то они построеться одновременно за 2 сек? Это имба,лучше б сделать если в очередь,что бы каждый последующий юнит строился на 0,05 дольше,или просто заказать 1к плетей (33м 33с) и они будут строятся столько же,сколько и сейчас,но появятся одновременно
Тогда лучше сделать что б каждый уровень инкубатора давал 1к личинок,с другой стороны у меня вот плеть 2 секунды строиться,по твоему если я закажу их 5к ,то они построеться одновременно за 2 сек? Это имба,лучше б сделать если в очередь,что бы каждый последующий юнит строился на 0,05 дольше,или просто заказать 1к плетей (33м 33с) и они будут строятся столько же,сколько и сейчас,но появятся одновременно
10 Января 2013 12:09:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot