Заточки, Обнова заточек

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest


Теперь затачивать флот/оборону можно сразу до нужного уровня. (если повезет)
Как минимум заточки будут занимать меньше времени.
P.S. F5 жмите, у кого не появилось.

По поводу багов в текущей разработке - к разработчику Bodyanuk
При желании поблагодарить за отсутствие багов в коде, тоже к нему
15 Июня 2015 12:52:12
15 Июня 2015 12:52:12
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Нефига не понял. но процент явно не совпадает.. по крайней мере с бывшими заточками.

там больше 100%-97%-92%-87%-80%-75%-50%
вот это обычно происходит в реале
15 Июня 2015 17:17:13
15 Июня 2015 17:17:13
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
А еще можно пофиксить нули, после того как хд не хватает.

15 Июня 2015 17:19:36
15 Июня 2015 17:19:36
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Быстрый спуск Хд, за 1 минуты - 350 хд. че норм)
15 Июня 2015 17:22:13
15 Июня 2015 17:22:13
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
T-800,
Слабо играть без твоих тупых реплик а не без доната. ПРичем тут донат или не донат...? Или ты просто пытаешься зализать-подлизать разрабам думая что тебя простят и восстановят на старое место работы?))) Сомневаюсь я в этом, и правильно сделают что не возьмут! Хоть одно верное решение у них )))
15 Июня 2015 18:58:23
15 Июня 2015 18:58:23
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Не скажу, что это сильно было необходимо -- но сделано всё очень продуманно и толково, респект.
15 Июня 2015 20:34:04
15 Июня 2015 20:34:04
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 205
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 153 42 87 Очков 10 091 108 Сообщений 1706
А малевичь быстро учится, не уж то гейбл дал ему пару советов :lol:
15 Июня 2015 21:06:20
15 Июня 2015 21:06:20
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Ну вроде работает :wink:
Точка до 15 - первый раз слетела на 9, второй раз на 14, третий раз встала... хд списалось как положено
15 Июня 2015 22:24:31
15 Июня 2015 22:24:31
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: TUCHA
А еще можно пофиксить нули, после того как хд не хватает.

нули появляются когда шанс соответствующий.
Цитата: zveroboy
Нефига не понял. но процент явно не совпадает.. по крайней мере с бывшими заточками.

проверял специально
Было

Стало


Я просто добавил + и -
15 Июня 2015 22:30:04
15 Июня 2015 22:30:04
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
bodyanuk,
может там и написано процент такой какой был.
но в реале явно не соответствую.. уж я точно то знаю
15 Июня 2015 22:58:25
15 Июня 2015 22:58:25
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
есть одно существенное неудобствие... выбор количества уровней осуществляется только кнопками +\\- и не может быть введен с клавиатуры, т.о. после сброса вам нужно опять нажать энное количество раз кнопочку... уважаемые разрабы мы платим денежку в 1-ю очередь за экономию времени, а не зато, чтобы часами тыкать в кнопки :( это вроде бы мелочь, но из таких мелочей формируется положительное или отрицательное отношение к проекту, так что имхо, просьба уделять вниманеи подобным "мелочам"
что до механики нововведения, то это такой новый насос для выкачивания хайдов (проверил на своем опыте)... так при прокачке пошагово скажем уровня до 10-11 все получается, а при попытке прокачать оптом сбрасывает как правило на 2\\3 пути... при этом расход кристаллов вам не виден :( и только когда станет менее 4 выскочит сообщение... игроку для контроля количества кристаллов приходится после каждой попытки обновлять страницу :(
16 Июня 2015 08:03:43
16 Июня 2015 08:03:43
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Кому интересно вот реальные шансы и стоимость заточек :feel:

Поправка: стоимость я не правильно посчитал :am:
Стоимость нужно считать по формуле: (уровень заточки)*(на стоимость 4 хайда)*(кол-во попыток). Если ошибаюсь подскажите верную формулу

Я тут поразмыслил средняя стоимость верна
17 Июня 2015 11:44:00
17 Июня 2015 11:44:00
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 20
Группа xerj 69 19 22 Сообщений 153
monk,
Уже сколько раз убеждаюсь в неадекватности работы вероятностей заточек. Заметил некую закономерность, когда с 1 попытки доходишь до ~10-12 уровня, следующий уровень "облом", и когда начинаешь заново пытаться проточить, то всегда скидывает уровне на 4. И это при 3% вероятности неудачи. И так случается очень часто.

Или бывает, что раза 3-4 подряд происходит облом на 4-5 уровне заточки. Вероятность такого события 250000 : 1 (вероятность погибнуть в авиакатастрофе и то выше). А тут происходит с завидной частотой. Меня терзают смутные сомнения...
17 Июня 2015 13:04:06
17 Июня 2015 13:04:06
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: человечина
Уже сколько раз убеждаюсь в неадекватности работы вероятностей заточек. Заметил некую закономерность, когда с 1 попытки доходишь до ~10-12 уровня, следующий уровень "облом", и когда начинаешь заново пытаться проточить, то всегда скидывает уровне на 4. И это при 3% вероятности неудачи. И так случается очень часто.

Или бывает, что раза 3-4 подряд происходит облом на 4-5 уровне заточки. Вероятность такого события 250000 : 1 (вероятность погибнуть в авиакатастрофе и то выше). А тут происходит с завидной частотой. Меня терзают смутные сомнения...


Дело в том, что когда подряд выпадает положительный результат согласно теории вероятности шанс на отрицательный результат возрастает. Например ты заточил скорость на 10ый уровень и решил после этого заточить атаку. Вероятность того, что у тебя на 4-5ом уровне спадет заточка более 90%, т.к. у тебя до этого был положительный результат 15 раз подряд
17 Июня 2015 13:14:53
17 Июня 2015 13:14:53
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 20
Группа xerj 69 19 22 Сообщений 153
monk,
Цитата: monk
Например ты заточил скорость на 10ый уровень и решил после этого заточить атаку. Вероятность того, что у тебя на 4-5ом уровне спадет заточка более 90%, т.к. у тебя до этого был положительный результат 15 раз подряд

Неверно, т.к. при новой заточке на 4-5 уровне вероятность неудачи все те же 3-6% (а это 3-6 из 100, что есть очень мало), и они никак не должны превратиться в 90%, сколько бы удач до этого не было.

Вообще, оперируя здравым смыслом, а не только цифрами, то 5-6 уровень заточки должен крайне редко обламываться. А происходит наоборот, особенно после одной удачной заточки до 10-15 уровня.
17 Июня 2015 13:50:42
17 Июня 2015 13:50:42
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Человечина,
Я немного не прав был... полная вероятность - это шанс дожить до определенного события. Тобишь шанс "дожить" до прокачки 5-6 уровня с прокачкой до этого 10-12 уровней всего 10%
17 Июня 2015 18:30:42
17 Июня 2015 18:30:42
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
больше, больше считоводства. Самое главное - активность
17 Июня 2015 22:42:43
17 Июня 2015 22:42:43
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Так смешно читать ваши догадки :wink:
Как будто алгоритм заточек подобен алгоритму игровых автоматов :lol:
18 Июня 2015 16:11:33
18 Июня 2015 16:11:33
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: bodyanuk
Как будто алгоритм заточек подобен алгоритму игровых автоматов

автоматы подкручены - не дают выйграть больше, чем туда влили денег... но вот с заточками тут только админы могут сказать... не подкручено ли там чего? :lol:
18 Июня 2015 16:36:31
18 Июня 2015 16:36:31
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
человечина,
Тут принцип как в электронной рулетке (в которую не будет играть не один уважающий себя игрок) Шанс на победу составляет от 94 до 98 %, только вот это победа не игрока а казино.))) И повторю еще раз. До всего этого рукоблудства я смог зафитить уник под 15 уровень. Дороговато немножко, но возможно. СЕЙЧАС ПОТОЛОК 11 И ХОТЬ УБЕЙТЕ, ХОТЬ ВСЕ ХАЙДЫ СЛЕЙТЕ А НА 11 УРОВНЕ СЛЕТИТ.
19 Июня 2015 00:47:12
19 Июня 2015 00:47:12
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Я Вот смысла никак не пойму.....Старые топы заточены от 21+ и выше...А те кто стали играть и те не могут себе позволить 15+...Практически большинство сидит на 13 и 14 уровне заточки....Эт разрыв между топами и новичками сделан из за благих целей????
19 Июня 2015 06:36:17
19 Июня 2015 06:36:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524