Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с недавним урезанием офицеров (в частности геолога) хочу предложить игрокам и админам новую "плюшку" для офицеров.
Суть в улучшении офицера с помощью имплатанта т.е. приведу пример: сейчас геолог дает +4% к выработке за уровень ресурсов....но вот мы находим для него имплатант в экспедиции или можно сделать ветку квестов (миссий) для нахождения оного улучшения. Имплатант дает к примеру +1% к начальной выработке ресурса геологом....т.е. 5% (как и было раньше).
Имплатанты можно предусмотреть для всех офиков...) можно сделать их разными улучшающее те или иные характеристики офицеров либо добавляя новые (это можно отдельно проработать). К примеру возьмем адмирала: нашли (выполнили миссию) имплатант для адмирала повышающий начальный % к щитам. Т.е. 1 уровень адмирала с имплатантом щита выглядит так: 5% - к атаке, броне и 6% - к щитам!
Вот такая занятная идея возникла (вроде раньше на форуме таких предложений не видел).....
Суть в улучшении офицера с помощью имплатанта т.е. приведу пример: сейчас геолог дает +4% к выработке за уровень ресурсов....но вот мы находим для него имплатант в экспедиции или можно сделать ветку квестов (миссий) для нахождения оного улучшения. Имплатант дает к примеру +1% к начальной выработке ресурса геологом....т.е. 5% (как и было раньше).
Имплатанты можно предусмотреть для всех офиков...) можно сделать их разными улучшающее те или иные характеристики офицеров либо добавляя новые (это можно отдельно проработать). К примеру возьмем адмирала: нашли (выполнили миссию) имплатант для адмирала повышающий начальный % к щитам. Т.е. 1 уровень адмирала с имплатантом щита выглядит так: 5% - к атаке, броне и 6% - к щитам!
Вот такая занятная идея возникла (вроде раньше на форуме таких предложений не видел).....
4 Августа 2015 00:57:13
underangel-toss,
черт фигово сказал так все офиков разрезят на попалам а тут ещё и квестов нам выполнять ты что несешь ?мы и так в минусе ещё если урезят адмирала на 1% ещё чтоб его 5 сделать надо квест пройти ты оболдел чтол мы и так уже много времени проводим чтоб расти на ещё один дермовый квест времени нету
черт фигово сказал так все офиков разрезят на попалам а тут ещё и квестов нам выполнять ты что несешь ?мы и так в минусе ещё если урезят адмирала на 1% ещё чтоб его 5 сделать надо квест пройти ты оболдел чтол мы и так уже много времени проводим чтоб расти на ещё один дермовый квест времени нету
4 Августа 2015 01:04:56
4 Августа 2015 01:15:47
УЛУFБЕК_АБДУЛЛОЕВ, если ты Внимательно читал предложение я не говорил урезать офицеров, а наоборот добавить % к характеристикам офицеров....
4 Августа 2015 07:06:30
Как вы заколебали своей плюшкой которую нужно находить в Экспе.
Предлогаю другой вариант :
имплатанта находиться в Экспе с помощью сумирования очков флота которые игрок потерял в ЧД .
1 имплатанта = 1кк флота (попавшая в течении месяца в ЧД)
Вот тогда будет интересно от туда чего то тоскать ,всирая при этом лярды реса.
А щас посыланием 1 Бруда\\истребителя ,можно натаскать плюх в 100500 раз выше сибистоймости затраты.
Предлогаю другой вариант :
имплатанта находиться в Экспе с помощью сумирования очков флота которые игрок потерял в ЧД .
1 имплатанта = 1кк флота (попавшая в течении месяца в ЧД)
Вот тогда будет интересно от туда чего то тоскать ,всирая при этом лярды реса.
А щас посыланием 1 Бруда\\истребителя ,можно натаскать плюх в 100500 раз выше сибистоймости затраты.
4 Августа 2015 07:30:59
Цитата: underangel-toss
я не говорил урезать офицеров, а наоборот добавить % к характеристикам офицеров....
а вася урежет,или ты его не знаешь?
4 Августа 2015 07:35:31
Тоже не плохо,но не выгодно тому,кто пожимает плоды своего труда!
Что-то менять не к чему,у руля стоят консерваторы!
Что-то менять не к чему,у руля стоят консерваторы!
4 Августа 2015 07:48:14
Тема хорошая но не факт что сможешь так быстро найти в экспедициях ,,,,.....
4 Августа 2015 09:05:56
Как я писал раньше....не обязательно искать в экспедиции. Можно придумать миссию например для геолога (т.к. его недавно порезали):
1. Находишь палку, воздушок и кирку и открывается миссия на улучшение базовых значений геолога (+1%).
2. Миссия может быть как и на инсту (передать к примеру 30кк ресов каждого вида) так и на победу над каким-нибудь пиратом или специально созданным NPC.
Тут масса вариантов....и миссии при желании можно придумать для каждого офика:-)
1. Находишь палку, воздушок и кирку и открывается миссия на улучшение базовых значений геолога (+1%).
2. Миссия может быть как и на инсту (передать к примеру 30кк ресов каждого вида) так и на победу над каким-нибудь пиратом или специально созданным NPC.
Тут масса вариантов....и миссии при желании можно придумать для каждого офика:-)
4 Августа 2015 09:38:52
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot