Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
29

Радиус выстрела юнита в бою

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Итак когда мы воюем не всегда КОРЕКТНО работает радиус выстрела , будь то оборона или флот.
Потому предлагаю ввести радиус выстрела у выбираемого юнита. К примеру , вот был бой , я гнался за владыкой брудами , я нажал на юнита и увидел бы его радиус выстрела (а не сижу с линейкой и выщитываю):
Вот
а может быть примерно так :
ап

П.С. Сори народ за неакуратность , я не имею много времени , да и главное идею передать, в остальном пусть разрабы балуются
16 Ноября 2015 17:42:00
16 Ноября 2015 17:42:00
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Давно пора!!!
16 Ноября 2015 18:48:46
16 Ноября 2015 18:48:46
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Уже записано в разработку, но к сожалению не продвигается :(
17 Ноября 2015 09:33:56
17 Ноября 2015 09:33:56
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Sunny
Уже записано в разработку, но к сожалению не продвигается :(
как что то хорошее: : так ни как :sad:
17 Ноября 2015 09:46:10
17 Ноября 2015 09:46:10
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Sunny
Уже записано в разработку,

Спасибо огромное!

Цитата: Sunny
но к сожалению не продвигается

как можно этому поспособствовать ?

Цитата: нестер_махно
как что то хорошее: : так ни как

и не говори
17 Ноября 2015 10:09:03
17 Ноября 2015 10:09:03
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Из-за особенностей обороны радиус флота может внести неясность. В случае когда флот будет стрелять по юниту обороны, который вне его радиуса.
17 Ноября 2015 10:19:26
17 Ноября 2015 10:19:26
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Kofeman,
идея годная недавно мучился с такой же проблемой ))) +
17 Ноября 2015 21:52:38
17 Ноября 2015 21:52:38
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Kofeman
вот был бой

так обычно рассказывать начинают старые ветераны о ужасном бое,так сказать - смертельном. ...:wink:
Kofeman
я гнался за владыкой брудами

догнал?
:lol:
17 Ноября 2015 22:16:25
17 Ноября 2015 22:16:25
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
на мой взгляд самое необходимое для боев предложено тут там две темы от джонни...особенно важно запилить выбор юнита не тыкая на него, а в перечне юнитов текстовом. вот это бы сделали...
17 Ноября 2015 22:28:36
17 Ноября 2015 22:28:36
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: вова88
догнал?

таки да =)

Цитата: CryoGOD
на мой взгляд самое необходимое для боев предложено тут

самое важное , согласен. Читай внимательно тему. я предлагаю удобность для ребят , а не необходимость:
Цитата: Kofeman
Потому предлагаю ввести радиус выстрела у выбираемого юнита.


Цитата: Семен
который вне его радиуса.

точно!
18 Ноября 2015 15:04:37
18 Ноября 2015 15:04:37
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
+
18 Ноября 2015 15:12:00
18 Ноября 2015 15:12:00
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 123
Группа humans Альянс ZERG_MOTORS 31 18 68 Очков 3 288 441 Сообщений 299
угу и еще юнам добавить форсаж на поле боя :smile:
18 Ноября 2015 15:15:39
18 Ноября 2015 15:15:39
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Kofeman
Потому предлагаю ввести радиус выстрела у выбираемого юнита


сильно "за"
18 Ноября 2015 16:59:07
18 Ноября 2015 16:59:07
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Kofeman
а может быть примерно так

вот так и надо - некий полупразрачный радиус в клике на юнита

И как обычно - игроки сами додумывают за разработчиков, а те в своё время найдут 183 причины чтобы не вводить/отложить как можно дальше идею, которая по нраву основной массе ИГРАЮЩИХ тел проекта :what:
18 Ноября 2015 19:01:02
18 Ноября 2015 19:01:02
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
и как обычно "большинство" играющих додумывают за остальных, что те согласны.
18 Ноября 2015 19:05:45
18 Ноября 2015 19:05:45
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
я своим большинством по большому счёту очень согласен с остальным большим большинством. я зерг-большевикЪЪ
18 Ноября 2015 19:08:50
18 Ноября 2015 19:08:50
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
zerg0542
я своим большинством...

ув.zerg0542,
позвольте выразить искреннюю благодарность вашему большинству от нащего меньшенства.
18 Ноября 2015 19:40:08
18 Ноября 2015 19:40:08
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Тавариш пседседатель меньшой фракции - по вашему запросу составлена питиция, на неё наложена резолюцыя, и на освании мнения самого центрального центра цквкпб(и б в периоде) вы пламенно шлём вам мемарандум во имя интернационально полного удолетворения всей вашей трудящейся массы :bully:
18 Ноября 2015 19:46:37
18 Ноября 2015 19:46:37
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Ref: https://xcraft.ru/forum/topic_34237
12 Апреля 2017 14:39:13
12 Апреля 2017 14:39:13
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Sunny
Уже записано в разработку, но к сожалению не продвигается :(

да потому что я считаю, что это на данный момент не актуально
раньше было да, сейчас оно уже исчерпало себя а лишняя нагрузка в боях не нужна никомуБои Онлайн, радиус выстрела Юнитов
12 Апреля 2017 14:48:52
12 Апреля 2017 14:48:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524