Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Хранилище луны
Вместимость хранилища на луне зависит от от объема трюма находящегося там флота. Хочу предложить возможность выбирать самим какой объем какой ресурс будет занимать. Можно добавить что-то типа процентной шкалы в которой будет указываться процент от трюма на ресурс к примеру 40% мет, 40% минка и 20% газ, и дать возможность игроку самому устанавливать эту градацию.
21 Ноября 2015 20:40:04
избежать вот этого http://prntscr.com/95bhvf
зачем мне равное деление объема ресурса на луне если у меня есть избыток 1 вида ресурса. т.е мне нужно большей обьем хранилища на этот ресурс
зачем мне равное деление объема ресурса на луне если у меня есть избыток 1 вида ресурса. т.е мне нужно большей обьем хранилища на этот ресурс
21 Ноября 2015 20:47:22
21 Ноября 2015 20:57:50
21 Ноября 2015 23:51:44
возможность выбирать самим какой объем какой ресурс будет занимать ето било б неплохо
22 Ноября 2015 01:05:07
22 Ноября 2015 10:48:21
Я за то чтобы вообще убрали эту фичу. Нет хранилища на луне - ресы должны гореть, а то дали неограниченную вместимость так им еще и не нравится 
22 Ноября 2015 12:26:07
Я предлагаю вышеотписавшимся принять по паре таблеток пургена и хорошенько обдумать эту тему пока фенолфталеин будет действовать.
22 Ноября 2015 12:51:07
Цитата: MaxT
Вместимость хранилища на луне зависит от от объема трюма находящегося там флота. Хочу предложить возможность выбирать самим какой объем какой ресурс будет занимать. Можно добавить что-то типа процентной шкалы в которой будет указываться процент от трюма на ресурс к примеру 40% мет, 40% минка и 20% газ, и дать возможность игроку самому устанавливать эту градацию.
Люди! Игра - же СТРАТЕГИЯ!! Вы что, - как домашние гуси, вообще думать не хотите? Задачки про волка, козу и капусту - даже детей заставляют малых решать, а тут - взрослые люди! Не стыдно?
22 Ноября 2015 13:00:33
Цитата: Gii-belle
Не стыдно?
тут многим не стыдно ещё и у старых игроков спарашивать типа не купили ак.22 Ноября 2015 13:27:25
Я тоже удивился, почему бы хранилищам АВТОМАТИЧЕСКИ не перераспределять объёмы, отслеживая только суммарный максимум?
И к стратегии это не имеет отношения никакого.
Сделали же отправку флота с 1-ной страницы.
Это такое же локальное удобство, на ход игры не влияющее.
Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
И к стратегии это не имеет отношения никакого.
Сделали же отправку флота с 1-ной страницы.
Это такое же локальное удобство, на ход игры не влияющее.
Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
22 Ноября 2015 14:06:17
22 Ноября 2015 14:23:35
Цитата: Stealth
Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
Вообще это логично, но по теме +
22 Ноября 2015 14:36:08
Я долго пытался понять чего хочет автор. Теперь перечитал ветку и допёр.
Идея сделает игру проще, но особо мы ничего не выиграем, проект интереснее не станет.
Ничего дельного, в общем.
Идея сделает игру проще, но особо мы ничего не выиграем, проект интереснее не станет.
Ничего дельного, в общем.
22 Ноября 2015 15:10:09
Цитата: Корвин
Это такое же локальное удобство, на ход игры не влияющее.
А как-же головой подумать...Трудности нужно преодолевать,а в погоне за удобствами,может в итоге остаться одна кнопка,которую нужно нажимать раз в сутки и усе...
Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
А почему нет!?))А как-же головой подумать...Трудности нужно преодолевать,а в погоне за удобствами,может в итоге остаться одна кнопка,которую нужно нажимать раз в сутки и усе...

Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
22 Ноября 2015 15:17:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot









