Критическая масса, часть первая.

Группа guest
Критическая масса


ПРОЛОГ


Высокая орбита планеты Немезида. Сектор Копрулу.
6 июля 2500г.


Спокойный белый свет звезды c уродливым названием VI-F-3977 спектрального класса F, играл на сотнях Звезд Смерти, ожидающих приказа на высокой орбите 7й от светила планеты. Это завораживающее зрелище можно было наблюдать из рубки «Акулины», Сверхновой Звезды последней модификации, оснащенной гравитационной пушкой второго поколения. В рубке тишина и покой, лишь красные цифры на лобовом 650-дюймовом экране стремительно завершают 3х часовой отсчет, привлекая внимание десятка человек обслуживающих аппаратуру флагмана.

- Генерал, две минуты до контакта. – Нарушил тишину первый помощник.
- Судя по всему, нас так и не обнаружили. Запустить реактор на полную мощность. Выйти из астероидного поля. Мышеловка захлопнулась.
- Есть, сэр.

Генерал Джеймс Миллер, сам того не замечая, считает вслух «34,33,32,31»
Раздаётся 30-секундная сирена, извещающая о зафиксированных искажениях подпространства, и почти мгновенно появляются ОНИ. Десять огромных исполинских кораблей закрывают свет от VI-F-3977, кажется, что ни один её фотон никогда больше не попадет на сетчатку глаза. Секунду все, как завороженные смотрят на этих стальных гигантов. Через мгновение всё озаряется вспышками от фотонных и плазменных орудий, лучами тяжелых лазеров, разрывами ЭМИ-зарядов. Ослепляющие ярко-красные лучи быстро скользят по линии планетарной обороны, прерываясь лишь на пару секунд, чтоб смертоносные орудия Джовианов не расплавились от перегрузки. Викинги, истребители, крейсеры, научные суда – всё слилось в один гигантский осиный рой. Через стекло, выдерживающее прямое попадание орудия Ямато, видно, как луч рассекает этот рой и начинает приближаться.

- Командор, прикажете увеличить мощность щита? – раздаётся голос инженера.

Совсем близко взрывается Звезда Смерти, пораженная всеразрушающим лучом.

- Сынок, один такой фонарик режет луну напополам, думаешь, что щитовое поле сможет спасти твою задницу? Снизить КПД защитного поля до 30%. Полная нагрузка на гравитационные орудия, отключить контроль перегрева.
- Есть, Командор – послышался неуверенный голос бортового инженера.
- Командор, заряд гравитационного орудия 90% от стандартной мощности – взволнованно отрапортовал мужчина за спиной генерала Миллера.
- Копим энергию. – Джеймс проследил, как осколки звезды медленно расползаются в открытом космосе. – Сколько?
- 135 процентов, сэр.

Луч касается «Акулины», чувствуется толчок, мигает освещение. На панели безопасности начинают мигать поврежденные отсеки корабля.

- Сэр, разгерметизация третьего отсека.
- Подготовить эвакуационные модули два, четыре, шесть. Аккуратный мальчик. Пополам режет. *цензура*
- Разгерметизирован первый и пятый отсеки.

Очередной толчок подтвердил слова первого помощника.

- Мощность? – выкрикнул Джеймс, в глазах горел огонек ненависти.
- 189 процентов от стандартной мощности, сэр, цель зафиксирована системой наведения – отрапортовал оператор орудия.
- Уничтожить!

Через секунду, искажающая пространство волна гравитонов, вырвалась вперёд, уничтожая всё на своём пути. Ещё один толчок, Джеймс почувствовал тупую боль в левом виске и рухнул на пол.
Красный луч исчез на дулю секунды, чтоб через мгновение вновь появиться на обшивке беззащитной перед его разрушающей силой «Акулины».

Три эвакуационные капсулы направились прочь от гибнущей Сверхновой.




День первый. Переполох.

Восточное поселение. Планета Немезида. Сектор Копрулу
25 июля 2500 г.


Джеймс вскочил с кровати в холодном поту. Этот кошмар преследовал его, с тех пор, как он очнулся в военном госпитале. Позже, Миллер узнал, что «Акулину» утилизировали, признав её не подлежащей восстановлению. И действительно, кому придет в голову восстанавливать разорванный взрывом пополам корабль, с расплавившейся гравипушкой в придачу?
Но сегодня не кошмар разбудил героя обороны. До боли знакомый писк слышался с тумбочки.
- Какого черта? Ещё и пяти утра нет! – прохрипел Джеймс, вдогонку летящему будильнику.
Будильник со звоном разбился об стену, однако, писк не прекратился. Он всё так же монотонно-назойливо раздавался из коммуникатора.
«Чтоб тебя ксерджи на Чар забрали» - со злобой подумал Миллер, нажимая на кнопку приёма.
- У Вас одна активная конференция - раздался милый женский голосок, который раздражал, тем, что хороших новостей, для генерала, проходящего бессрочную реабилитацию, быть просто не могло.
- Начинай трансляцию!

В воздухе возникла фигура незнакомого лейтенанта, судя по нашивке на левом рукаве – это был дежурный офицер Центра управления.
- Моё почтение, Генерал, в связи с объявленной боевой тревогой, я вынужден прервать ваше спокойствие. Главнокомандующий приказал мобилизовать весь высший офицерский состав. Вас, просят прибыть в ЦУ к 7:00 по единому времени Сектора.
- Лейтенант, что за суматоха, не Генерал ли Дюк к нам пожаловал? – усмехнулся Джеймс.
- Сожалею, Генерал, но вся информация строго засекречена. Транспорт прибудет за Вами через 30 минут.
«Чтоб тебя понос прохватил» - промелькнуло в мозгу Миллера.
- Лейтенант, доложите Главнокомандующему, что я прибуду в срок. – Джеймс захлопнул коммуникатор и смачно выругался.

Менее чем через 2 часа, Генерал поднимался по ступеням Центра управления. На проходной какой-то курсант потребовал предъявить пропуск, но, посчитав количество звездочек на погоне, торчащем из-под плаща, поперхнулся и вытянулся по стойке смирно.
- Сынок, доложи, что Генерал Джеймс Миллер прибыл.
Джеймс был не так стар, чтоб называть 25-летних мужчин «сынок», но это слово ему ужасно нравилось.
- Есть, сэр! Вас уже ждут в Главном зале – заикаясь, пробормотал курсант.

Главный зал находился на 3м этаже здания, обычно в нем собирались только высшие офицеры, для получения инструкций от Главнокомандующего, или совместного обсуждения глобальных военных операций с союзниками. В центре зала возвышался внушительных размеров голографические проектор, способный одновременно вести связь с 25 отдаленными собеседниками. В целях повышенной секретности – это было единственное помещение, в котором отсутствовали камеры наблюдения, поэтому зал стал излюбленным ночным местом отдыха для дежурных офицеров, которые в мирное время охотно водили туда проституток. Именно из-за этих воспоминаний Джеймс обычно улыбался, входя в Главный зал…

В зале уже находилось пятнадцать человек, которые бурно обсуждали схемы и графики, отображающиеся на громадном настенном экране. Издалека это напоминало презентацию нового автомобиля с бесплатным тест-драйвом. Джеймс успел рассмотреть крупную надпись «Инферно» вверху экрана, перед тем как тот внезапно погас, и часы на стене звучно пробили семь раз.

В зал вошел человек в строгом черном костюме, все собравшиеся моментально подорвались с насиженных мест и затихли, приветствуя Главнокомандующего. На вид ему можно было дать около сорока лет, крепкого телосложения, лицо строгое, со слабо заметным шрамом на левой щеке, карие глаза, которые как будто пронизывали собеседника насквозь, но больше всего привлекала внимание густая черная борода. Борода Главнокомандующего стала своего рода легендой, близкие друзья в неофициальных разговорах называли его Бен Ладаном, хотя на самом деле единственное, что их объединяло этих людей – была борода. Враги величали его террористом, и всячески пытались обыгрывать это в своих пропагандах.

Не спеша, он занял своё место, и окинул взглядом всех присутствующих.
- Рад Вас видеть, господа! – расслабленно начал он. Месяц назад нашими совместными усилиями был уничтожен наш враг, в человеческом обличие. Сегодня, я собрал Вас, чтоб сообщить о завершении подготовки к операции «Ядерный привет». Ракета стоит на изготовке и ждет своего звездного часа.
По залу проносится шепот десятка голосов.
- Мы заручились поддержкой единомышленников, готовых сложить свои головы за правое дело. Через сутки состоится запуск ракеты с этой уютной планетки по столице врага всего Человечества. Я уверен, что наш гостинец не останется незамеченным. Завтра мы дадим бой Овермайнду и победим… или погибнем – последние два слова Главнокомандующий произнес настолько тихо, что услышали его лишь единицы. – В вашем распоряжении 20 стандартных часов, чтоб привести флоты в полную боевую готовность. По договоренности с союзниками, мобилизация всех флотов, способных защищать планету, назначена на завтра 7:30 по единому времени Сектора. Вопросы?
- Господин, Главнокомандующий, разрешите узнать, на чем прикажете летать? – раздался хриплый голос Миллера. – Я слышал, что мою красавицу пустили на корм перерабатывающему заводу.
- Своевременный вопрос, Генерал, наши ученые модернизировали известную Вам модель SN/89-45. Вы назначаетесь Командором новой оборонительной машины под кодовым названием SN/89-50 или проект «Инферно». Полностью переработано вооружение корабля. Боевая мощь увеличена до 5 раз. К сожалению, такая махина потребляет слишком много энергии, из-за чего серьёзно пострадала её скорость. На данный момент выпущены два образца этой машины смерти. Приказ о Вашем назначении на «Инферно-2» уже подписан мной вчера. Корабль ждет Вас на космодроме.
- Спасибо!
- Господа, жду от Вас вечерний доклад о полной боевой готовности. Вылетаем на рассвете. Все свободны.

Главный зал опустел, в нем остались только Главнокомандующий и Джеймс. Миллер первым нарушил тишину:
- Разрешите уточнить?
- Слушаю тебя – устало проговорил Главнокомандующий.
Только теперь Джеймс заметил, как постарел за последние месяцы его кумир. Желтые круги под глазами, лицо больше напоминающее мертвеца, нежели живого человека, которым он был несколько минут назад, когда громко кричал и размахивал руками, произнося пламенную речь.
- Кто взял под командование «Инферно-1»?
На мгновение таинственный огонек блеснул в глаз человека в черном.
- Ты узнаешь об этом завтра, мой друг. У меня назначено важное совещание, да и тебе надо познакомиться с кораблем…
- Да, конечно – рассеянно произнес Джеймс и вышел из зала.

Оставшись один, человек нажал несколько кнопку на проекторе.
«Конференция начата, идет приглашение контактов» проговорил женский голос с электронными нотками. На раскрывшихся лепестках голографического проектора начали появляться знакомые и менее знакомые лица. Старые друзья и бывшие враги, объединенные единой целью. Через несколько минут все лепестки получили своего абонента.
- Приветствую, всех! – начал декламировать человек в черном костюме. – Все мы сплочены единой целью, знаем за что и с кем боремся. Но не все из нас представляют цену поражения. Я хочу услышать, готовы ли вы идти до конца? Переступить через свой страх и дать отпор враждебной расе? Ценой нашего поражения может стать полное уничтожение или ассимиляция нашей цивилизации…

Тем временем Джеймс осматривал свою рубку, отдавал приказы насчет приготовлений, но его самолюбие грыз единственный вопрос: Почему «Инферно-2»? Кто утянул у него из-под носа первый образец. Корабли не различались ничем, кроме номера и экипажа, но эта ничтожная цифра "2" не давала Джеймсу покоя. После знакомства с экипажем и кораблем, Генерал закрылся в своей каюте. Он не любил рассказывать о себе. Близкие друзья, большинство из которых вернулось домой в виде извещений о геройской смерти в «неравной битве с превосходящими силами противника», так или иначе знали о его прошлом, поэтому старались не напоминать ему имя бывшего маршала Конфедерации. Новые знакомые, любившие копошить чужое прошлое, наравне с женщинами "на одну ночь", слышали в ответ на свои вопросы тиканье часов, висящих на стене, либо приглашение проследовать к его величеству, Командующему Адом. На фотографии, которую Джеймс всегда держал при себе, была запечатлена молодая женщина с голубыми глазами и очаровательной улыбкой, перед ней стоял мальчишка лет пяти-шести, с серьёзным лицом, покрытым веснушками. На заднем плане был виден 3х этажный дом, облицованный камнем, окруженный высокими зелёными деревьями. На обороте фотографии красивым, вероятно женским, почерком была сделана надпись «Возвращайся скорее! Корхал 2499г». Может быть, именно из-за этого при любом напоминании о ядерном оружие лицо Джеймса передёргивалось.

Вечерний доклад прошел нормально. О неисправности системы контроля биологических аномалий, впрочем, Джеймс промолчал, предварительно дав команду починить его в течение ночи. Старт назначили на 7:00 по времени Сектора. К 7:30 нужно было занять оборону на верхней орбите планеты и ждать незваных гостей.

С этими мыслями Генерал и заснул у себя в каюте. Почему-то в эту ночь красный луч его не беспокоил, ему снился «Инферно-1» и загадочный Командор...

26.07.2010 г.

Продолжение рассказа находится тут
11 Октября 2010 20:47:26
11 Октября 2010 20:47:26
Группа guest
tl;dr
:[
18 Октября 2010 01:01:24
18 Октября 2010 01:01:24
Группа guest
Цитата: Remus
С такими навыками можно книгу писать!! Лови +

паресоединяюсь . ну очень офигенно
18 Октября 2010 14:48:32
18 Октября 2010 14:48:32
Группа guest
рассказ гут. ждем продолжения
19 Октября 2010 10:49:11
19 Октября 2010 10:49:11
Группа guest
Только сейчас прочитал.ПОЛНЫЙ ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!Продолжай в том же духе!!!!!!!
21 Октября 2010 13:32:24
21 Октября 2010 13:32:24
Группа guest
Цитата: StalDRak
Ядерный бункер стоит 650кк

сейчас 250кк / 250кк / 250кк вроде.
Цитата: StalDRak
что за бой в начале рассказа?

Подлов флота бывшего Маршала Конфедерации.
Цитата: StalDRak
Инферно кораблями кто командует? Наши игроки? Интересно же!

Один персонаж угадывается довольно легко, второй - собирательный образ, не принадлежащий кому-то конкретно.

Цитата: AristoteL
ждёмс продолжения

будет
28 Октября 2010 00:24:43
28 Октября 2010 00:24:43
Группа guest
еще на раз перечитал первую часть. черт дарк ты прирожденный писака. реально очень красочно написанно, читаеться легко и на одном дыхании.

З.Ы.кто учавствовал в той великой битве наверняка прочитав пережили все заново. несколько бессонных ночей, месяцы подготовки.... да славная была охота))
28 Октября 2010 00:54:17
28 Октября 2010 00:54:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524