Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Куча грендайзеров, Сексуалесс, телепузики, баклуши...
Итак, мне хочется узнать ваше мнение, игроков : Что для вас является игрой по мотивам чего-то?
Итак, мне хочется узнать ваше мнение, игроков : Что для вас является игрой по мотивам чего-то?
17 Октября 2010 14:50:16
Цитата: UncleanOne
Только у нас ситуация осложнена наличием движка стратегической игры
Хм... не вижу я сложности, правда-правда не вижу. Если сюжет красиво развит, то на первых порах - он красивая приправа к игре. А со временем вполне может стать и чем-то гораздо большим.
Пример? Да пожалуйста:
Фактически, сюжетные перипетии имеют под собой довольно явную цель - посредством "игротехов" устроить экшн, массовую "движуху". Разнообразить монотонный фарм! А не вылиться в многомесячное выяснение, кому же достанется ножка Китаны или заигрывание двух игротехов друг с другом на тему "а кто у нас сегодня маршал".
P.S.
Ближайший граммар-наци уже раскрыл свою "Десу Ното"
Экськузе муа за употребление inner jokes. Исправлюсь.
"Беллетристика" в своём изначальном смысле - изящная словесность хотя в современном русском языке термин имеет и иные значения. В противоположность этому "Билетристика" - одноразовая словесность, одноразовое чтиво /* словообразующая часть belles заменена на billet */ Еще раз пардон, за использование арго
8 Ноября 2010 15:20:28
Jourando, от проекта, в котором ещё не готова игровая часть, требовать связного, интересного и органично встренного в игру сюжета — можно, конечно, но смысла мало. Он, видимо, всё-таки планируется, раз его ещё официально не похоронили — но не все доживут до этого светлого будущего.
Я такие вещи обычно выделяю курсивом. ну ты понел.
Цитата: Jourando
Экськузе муа за употребление inner jokes.
Я такие вещи обычно выделяю курсивом. ну ты понел.
8 Ноября 2010 15:39:05
Necromancer, насмешил.
"- Кто со мной на войну?
- Я... если убивать не больно будут..."
"- Кто со мной на войну?
- Я... если убивать не больно будут..."
8 Ноября 2010 15:51:12
от проекта, в котором ещё не готова игровая часть, требовать связного, интересного и органично встренного в игру сюжета — можно, конечно, но смысла мало.
С одной стороны - да, доля правды в этих словах явно наличествует. С другой - потом не поздно ль будет?
Сюжет в том виде, как он есть сейчас, представляет собою нечто странное, что абсолютно не являет собой движущей силы, повышающей игровую динамику, и которое настойчиво формирует отрицательное мнение игроков о данной затее.
У подобных идей имеется некая условная планка "абсолютного нуля", после которой проще всё отстроить заново, чем реанимировать старое. "Дешевле пристрелить, чем откормить"©
Я не верю, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте" и мановением волшебной палочки вынет сюжет из того места, куда мы его сейчас затолкали. И продолжаем заталкивать.
Размышляю, не привинтить ли опрос в соседней теме... сюжет:
- играю, нравится, всё супер
- не играю, но читаю, нравится
- не играю, но играл бы, будь он нормальный
- не играю, но с удовольствием читал бы, будь он нормальный
- мне всё пофиг
- сюжет? какой сюжет?
UncleanOne, а вот про "убивать не больно будут" - это да... на первых порах именно такой подход и будет. Потому что оно всегда так и я не думаю, что в нашем случае будет исключение. А далее случится одно из двух: либо появится азарт, когда люди перестают считаться с потерями, либо... либо опять fail и идея "не взлетела".
8 Ноября 2010 18:05:30
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot