Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Здесь прошло голосование за задержку в 2 секунды. Наверное так увести флот действительно не реально без читов. Я решил попробовать сделать это легальными игровыми методами и у меня получилось увести флот примерно за 2 секунды, может меньше.
Рассказываю Как:
1. я вижу время прибытия моего флота, который ловят; вижу точный состав флота и корабли на планете; вижу ресурсы перевозимые флотом и запасы на планете
2. до прибытия флота и до подлова у меня примерно пол часа на все необходимые приготовления - этого достаточно
3. я достраиваю по одному юниту каждого типа из тех, что возвращаются на планету
4. построенные юниты "открывают" мне строку с таким юнитом в "стае"
5. открываем "обзор", где тикает таймер возврата флота. эту страничку можно обновлять, чтобы избежать ошибки в синхронизации
6. открываем в новом окне браузера "стаю" и располагаем это окно поверх окна с "обзором" так, что бы был виден таймер
7. не спеша выбираем: планету, куда уводим флот; суммируем прилетающих юнитов с построенными и заполняем все строки с отправляемыми юнитами; суммируем ресы и заполняем трюмы
8. обновляем таймер, убирая рассинхронизацию и ждем момента, когда нужно будет тыкнуть кнопку "отправить"
9. Когда таймер пишет "-" - жмем отправить
10. флот уведен через 1-2 секунды после прибытия (тут нужна минимальная сноровка, т.к. у нас достаточно время для приготовлений)
Ограничения:
1. если юниты строятся дольше, чем есть времени до прилета флота - то вы не сможете засейвить этот тип юнитов (в стае не будет нужной строки)
2. если на планете не развита инфраструктура для постройки юнита, то тот же недостаток
Рассказываю Как:
1. я вижу время прибытия моего флота, который ловят; вижу точный состав флота и корабли на планете; вижу ресурсы перевозимые флотом и запасы на планете
2. до прибытия флота и до подлова у меня примерно пол часа на все необходимые приготовления - этого достаточно
3. я достраиваю по одному юниту каждого типа из тех, что возвращаются на планету
4. построенные юниты "открывают" мне строку с таким юнитом в "стае"
5. открываем "обзор", где тикает таймер возврата флота. эту страничку можно обновлять, чтобы избежать ошибки в синхронизации
6. открываем в новом окне браузера "стаю" и располагаем это окно поверх окна с "обзором" так, что бы был виден таймер
7. не спеша выбираем: планету, куда уводим флот; суммируем прилетающих юнитов с построенными и заполняем все строки с отправляемыми юнитами; суммируем ресы и заполняем трюмы
8. обновляем таймер, убирая рассинхронизацию и ждем момента, когда нужно будет тыкнуть кнопку "отправить"
9. Когда таймер пишет "-" - жмем отправить
10. флот уведен через 1-2 секунды после прибытия (тут нужна минимальная сноровка, т.к. у нас достаточно время для приготовлений)
Ограничения:
1. если юниты строятся дольше, чем есть времени до прилета флота - то вы не сможете засейвить этот тип юнитов (в стае не будет нужной строки)
2. если на планете не развита инфраструктура для постройки юнита, то тот же недостаток
22 Октября 2010 01:39:57
dvorkin,
если ты не в теме - ну ты понял ;) вообще то ловят ЗСки, их просто так от нефиг делать не построишь "по 1й штуке"
если ты не в теме - ну ты понял ;) вообще то ловят ЗСки, их просто так от нефиг делать не построишь "по 1й штуке"
22 Октября 2010 01:43:50
dvorkin
А я и не буду ловить нубов.Мне нужны уберы.А зачем вообще тогда луны.И бессоные ночи для подлова.Зачем вообще эта игра тогда.Если хочеш быть шахтером иди в огороды в контакте и там собирай морковку,шахтер.
А я и не буду ловить нубов.Мне нужны уберы.А зачем вообще тогда луны.И бессоные ночи для подлова.Зачем вообще эта игра тогда.Если хочеш быть шахтером иди в огороды в контакте и там собирай морковку,шахтер.
22 Октября 2010 01:44:57
Всё верно,но подымался вопрос об уводе за меньшее время + вроде как умудрялись увести ЗС..их не построишь за полчаса....
Посему нуна пресекать такие "шутки".Тем более что ключики урезали,просто так не половишь)
Посему нуна пресекать такие "шутки".Тем более что ключики урезали,просто так не половишь)
22 Октября 2010 01:45:17
Цитата: Baal
если ты не в теме - ну ты понял ;) вообще то ловят ЗСки, их просто так от нефиг делать не построишь "по 1й штуке"
Ну я поэтому и написал "ограничения", конечно же тяжелые юниты быстро не появятся. Это более массовый способ, для простых смертных
22 Октября 2010 01:46:10
При этом умудрились флот увести из подмоей атаки зс.Когда я атаковал секунда в секунду.Мне не сложно так зделать если игра не логает.
22 Октября 2010 01:47:14
dvorkin,
обсуждается не способ увода, тут ты изобрел велосипед. Обсуждается то, что погрешность прихода флота от 0 до 6 секунд от времени скана фалангой. смысл тогда в фаланге вообще?
обсуждается не способ увода, тут ты изобрел велосипед. Обсуждается то, что погрешность прихода флота от 0 до 6 секунд от времени скана фалангой. смысл тогда в фаланге вообще?
22 Октября 2010 01:49:06
Цитата: angel02561
Когда я атаковал секунда в секунду.
"Стыковка" флота или задержка серва,могли помешать теоретически или нет?
22 Октября 2010 01:49:07
Цитата: angel02561
Если хочеш быть шахтером иди в огороды в контакте и там собирай морковку,шахтер.
Цитата: Napo
ты открыл нам глаза просто, о чем тема?
Не понимаю, что все так сагрились :(
Про зс-ки никто и не говорил, и против голосования вообще ничего не имею. Извините, что зашел на форум
Был активирован флуд-контроль!
22 Октября 2010 01:51:32
Цитата: Necromancer
"Стыковка" флота или задержка серва,могли помешать теоретически или нет?
Василий ввел обновление в 0.5 секунд.После первой моей темы.Но у нас все возможно.Хотя мне в личку писали недвусмыслено что есть технология ухода)).
Цитата: dvorkin
Про зс-ки никто и не говорил, и против голосования вообще ничего не имею. Извините, что зашел на форум
Извени если обидел чем.Не спал фиг знает сколько нормально.Все подловы тестю.
22 Октября 2010 01:53:22
Цитата: angel02561
Василий ввел обновление в 0.5 секунд.После первой моей темы.Но у нас все возможно.Хотя мне в личку писали недвусмыслено что есть технология ухода)).
Интересно-интересно....как.
Цитата: angel02561
Если хочеш быть шахтером иди в огороды в контакте и там собирай морковку,шахтер.
Нежнее Ангел...ну не разобрался чел,хотя мот кому из нупцов тема поможет убежать от криворукого атакера. =)
Я тоже шахтёров "люблю",но не нуна так грубо плиз,м?)
22 Октября 2010 01:57:20
Цитата: Baal
если ты не в теме - ну ты понял ;) вообще то ловят ЗСки, их просто так от нефиг делать не построишь "по 1й штуке"
Цитата: dvorkin
Ограничения:1. если юниты строятся дольше, чем есть времени до прилета флота - то вы не сможете засейвить этот тип юнитов (в стае не будет нужной строки)2. если на планете не развита инфраструктура для постройки юнита, то тот же недостаток
при описанном способе необязательно строить по одной штуке,достаточно иметь по одной штуке на любой другой своей планете..
З.Ы. а вообще банить нуно за такой увод
22 Октября 2010 02:06:12
Цитата: ilaena
при описанном способе необязательно строить по одной штуке,достаточно иметь по одной штуке на любой другой своей планете..
Игры с вкладками?Хе-хе... Эт уже перебор)
22 Октября 2010 02:10:41
Цитата: ilaena
З.Ы. а вообще банить нуно за такой увод
Вообщето согласен с тобой.И если все таки в правительстве пройдет моя тема.Таких случаев будет намного меньше.
22 Октября 2010 02:11:28
Цитата: Necromancer
Игры с вкладками?Хе-хе... Эт уже перебор)
грубо,зато надёжно..неуловимые флотоводцы как-бэ беспределят
22 Октября 2010 02:12:14
Цитата: dvorkin
Не понимаю, что все так сагрились :(
потому что... неужели ты думаешь, что ТОП-100 не знает такого способа? несколько подобных способов? для кого ты это вообще все написал? тема не зря создана в правительстве, чтобы избежать нубосрачей
22 Октября 2010 02:13:46
Цитата: angel02561
Вообщето согласен с тобой.И если все таки в правительстве пройдет моя тема.Таких случаев будет намного меньше.
Я почти уверен,что пройдёт...но всёже пусть будет не 3-5 секунд,а 1-1,5..чтобы убить,запилив атаку грамотно впритык - хватит,а если профессионализма нехватает - игрок использует всё вышеперечисленное и уйдёт.Как гриться- не умеешь летать - не летай.
Цитата: ilaena
грубо,зато надёжно..неуловимые флотоводцы как-бэ беспределят
^.^
22 Октября 2010 02:15:59
Вы ещё всем объясните как от фаланги укрываться.
Кто ещё хочет изобрести велосипед? В очередь, товарищи. В очередь.
Кто ещё хочет изобрести велосипед? В очередь, товарищи. В очередь.
22 Октября 2010 02:16:00
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot