Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Здесь прошло голосование за задержку в 2 секунды. Наверное так увести флот действительно не реально без читов. Я решил попробовать сделать это легальными игровыми методами и у меня получилось увести флот примерно за 2 секунды, может меньше.
Рассказываю Как:
1. я вижу время прибытия моего флота, который ловят; вижу точный состав флота и корабли на планете; вижу ресурсы перевозимые флотом и запасы на планете
2. до прибытия флота и до подлова у меня примерно пол часа на все необходимые приготовления - этого достаточно
3. я достраиваю по одному юниту каждого типа из тех, что возвращаются на планету
4. построенные юниты "открывают" мне строку с таким юнитом в "стае"
5. открываем "обзор", где тикает таймер возврата флота. эту страничку можно обновлять, чтобы избежать ошибки в синхронизации
6. открываем в новом окне браузера "стаю" и располагаем это окно поверх окна с "обзором" так, что бы был виден таймер
7. не спеша выбираем: планету, куда уводим флот; суммируем прилетающих юнитов с построенными и заполняем все строки с отправляемыми юнитами; суммируем ресы и заполняем трюмы
8. обновляем таймер, убирая рассинхронизацию и ждем момента, когда нужно будет тыкнуть кнопку "отправить"
9. Когда таймер пишет "-" - жмем отправить
10. флот уведен через 1-2 секунды после прибытия (тут нужна минимальная сноровка, т.к. у нас достаточно время для приготовлений)
Ограничения:
1. если юниты строятся дольше, чем есть времени до прилета флота - то вы не сможете засейвить этот тип юнитов (в стае не будет нужной строки)
2. если на планете не развита инфраструктура для постройки юнита, то тот же недостаток
Рассказываю Как:
1. я вижу время прибытия моего флота, который ловят; вижу точный состав флота и корабли на планете; вижу ресурсы перевозимые флотом и запасы на планете
2. до прибытия флота и до подлова у меня примерно пол часа на все необходимые приготовления - этого достаточно
3. я достраиваю по одному юниту каждого типа из тех, что возвращаются на планету
4. построенные юниты "открывают" мне строку с таким юнитом в "стае"
5. открываем "обзор", где тикает таймер возврата флота. эту страничку можно обновлять, чтобы избежать ошибки в синхронизации
6. открываем в новом окне браузера "стаю" и располагаем это окно поверх окна с "обзором" так, что бы был виден таймер
7. не спеша выбираем: планету, куда уводим флот; суммируем прилетающих юнитов с построенными и заполняем все строки с отправляемыми юнитами; суммируем ресы и заполняем трюмы
8. обновляем таймер, убирая рассинхронизацию и ждем момента, когда нужно будет тыкнуть кнопку "отправить"
9. Когда таймер пишет "-" - жмем отправить
10. флот уведен через 1-2 секунды после прибытия (тут нужна минимальная сноровка, т.к. у нас достаточно время для приготовлений)
Ограничения:
1. если юниты строятся дольше, чем есть времени до прилета флота - то вы не сможете засейвить этот тип юнитов (в стае не будет нужной строки)
2. если на планете не развита инфраструктура для постройки юнита, то тот же недостаток
22 Октября 2010 01:39:57
Jourando,
предупреждением людей не испугаешь, а бан - это крайняя мера. отсутствие самой возможности отправлять флот после стыковки решит проблему.
хотя 2 секунды мало, по опыту знаю что разница в скане фалангой и реальным приходом бывает до 4 секунд
предупреждением людей не испугаешь, а бан - это крайняя мера. отсутствие самой возможности отправлять флот после стыковки решит проблему.
хотя 2 секунды мало, по опыту знаю что разница в скане фалангой и реальным приходом бывает до 4 секунд
22 Октября 2010 06:36:46
Цитата: ilaena
а вообще банить нуно за такой увод
Забань сначала Умника за «новую» систему отправки флота, где всё собрано на одной странице. И потребуй возвращения старой, трёхстраничной — там даже при сверхбыстром интернете за 2 секунды не уложишься.
Цитата: Baal
в играх подобных нашей существует бан на год за увод флота менее чем за 4 секунды при наличии скрина с фаланги
Огейм? Там много ещё всякого фимоза, башинг, например.
22 Октября 2010 08:44:42
а вообще банить нуно за такой увод
И как тогда развиваться игрокам? если сколько не стой флот его поймают, а не поймают так забанят. Раньше и без ключей и без лун ловили-же как-то. Ну сейчас конечно есть оповещалка но уже платная...
22 Октября 2010 11:59:35
Цитата: Baal
хотя 2 секунды мало, по опыту знаю что разница в скане фалангой и реальным приходом бывает до 4 секунд
дык давай тада сразу сделаем чтоб вообще флот нельзя было уводить из под подлова?) чтоб атакеру не обидно было просто так летать...
22 Октября 2010 12:05:33
Хотели как лучше - получилось как всегда...
Шпики, возвращающиеся на одну планету блокируют отправку флота на всех. Бреееед!
Шпики, возвращающиеся на одну планету блокируют отправку флота на всех. Бреееед!
27 Октября 2010 17:44:08
Цитата: Jourando
Шпики, возвращающиеся на одну планету блокируют отправку флота на всех
это как?
27 Октября 2010 17:46:50
Ещё одно "на правах флуда" - и пойдут веерные отключения от форума.
27 Октября 2010 18:25:06
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot