Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: ymnik  

Сети, Кривизна или где логика

1
Группа guest
Добрый день Дамы и Господа , а так же Всеми ГарячеЛюбимая Администрация.
Пару дней Я,глава "AkA BATTLESTAR" и daark_zed Глава Альянса "Combining the Zerg and Terran" тестили сети .
Итак пруф в студию:

http://prntscr.com/b2zkp3 - старый сигнал
http://prntscr.com/b31ybn - 27 и 26 сигнал
http://prntscr.com/b3u5vv - 27 уровень сети у обеих
http://prntscr.com/b3v3jx - вот так должно быть!
http://prntscr.com/b3uztz - 27 сигнал у обеих , убрал 2 планитоида ,было 83 , сейчас 81 
http://prntscr.com/b3v6e4 - пошли в другую сторону ( на меньшение плаников)
http://prntscr.com/b3v7ox - вернули сети до 26 сигнала , поровну 80 планетоидов! 

Итак , Администрация , Почините сети , так как при равных сигналах сеть у обеих должна быть равной , а не кривой и вообще жить как ей хочется.
Реакции
14 Мая 2016 11:07:13
14 Мая 2016 11:07:13
2
Группа guest
если за сетки отвечает "художник" то мы никогда не дождёмся нормальной работы Сети
Реакции
14 Мая 2016 13:52:01
14 Мая 2016 13:52:01
3
Группа guest
KoMeguaHT, за Сетки отвичает Умник. 
Реакции
14 Мая 2016 13:54:43
14 Мая 2016 13:54:43
4
Группа guest
тогда верим в светлое будущее Сети
Реакции
14 Мая 2016 14:03:10
14 Мая 2016 14:03:10
5
Репутация 791
Группа relict Альянс Testing 19 21 56 Очков 499 458 813 Сообщений 7811
Цитата: Kofeman
так как при равных сигналах сеть у обеих должна быть равной


Не баг, вам в новые идеи.

Сейчас при равных сигналах покрытие зависит от очерёдности обсчёта.
Реакции
16 Мая 2016 14:57:54
16 Мая 2016 14:57:54
6
Группа guest
Цитата: ymnik
Сейчас при равных сигналах покрытие зависит от очерёдности обсчёта.

вы видимо не внимательно смотрели! 
тогда темболее баг, так как система противоречит тому что вы написали. 
Реакции
16 Мая 2016 15:17:17
16 Мая 2016 15:17:17
7
Репутация 791
Группа relict Альянс Testing 19 21 56 Очков 499 458 813 Сообщений 7811
Kofeman, поясните, что именно не так.
Реакции
16 Мая 2016 15:21:31
16 Мая 2016 15:21:31
8
Группа guest
я же вам обьяснил в теме каждое действие , а вы говорите что кто был 1 того и сеть. 
а то что сеть работает как она сама по себе хочет , вы не заметили! 

Цитата: Kofeman
http://prntscr.com/b2zkp3 - старый сигнал http://prntscr.com/b31ybn - 27 и 26 сигнал http://prntscr.com/b3u5vv - 27 уровень сети у обеих http://prntscr.com/b3v3jx - вот так должно быть! http://prntscr.com/b3uztz - 27 сигнал у обеих , убрал 2 планитоида ,было 83 , сейчас 81  http://prntscr.com/b3v6e4 - пошли в другую сторону ( на меньшение плаников) http://prntscr.com/b3v7ox - вернули сети до 26 сигнала , поровну 80 планетоидов! 
Реакции
16 Мая 2016 15:23:09
16 Мая 2016 15:23:09
9
Репутация 791
Группа relict Альянс Testing 19 21 56 Очков 499 458 813 Сообщений 7811
Цитата: Kofeman
а вы говорите что кто был 1 того и сеть


Я такого не говорил. Порядок зависит от внутренних факторов, и последняя построенная станция на это не влияет.
Реакции
16 Мая 2016 15:23:56
16 Мая 2016 15:23:56
10
Группа guest
Тогда розпишите все факторы ! 
Игроки не Ванги что бы догадыватся кто и как работает! 
Даже Метод подбора - не работает Адекватно! а вы пишите 
Цитата: ymnik
Сейчас при равных сигналах покрытие зависит от очерёдности обсчёта.
но оно не работает, учитывая что я вам привел Наглядный пример! что забрало не 1 час работы! 
Реакции
16 Мая 2016 15:25:33
16 Мая 2016 15:25:33
11
Группа guest
Вообще нужно было при уменьшениии расстояния между планетами уменьшить уровень сигнала в алках и всё было бы пучком....а теперь игроки попали под налог !
Реакции
16 Мая 2016 15:30:38
16 Мая 2016 15:30:38
12
Репутация 791
Группа relict Альянс Testing 19 21 56 Очков 499 458 813 Сообщений 7811
Цитата: Kofeman
но оно не работает

Работает.

Цитата: Kofeman
Тогда розпишите все факторы ! 

Порядок расчётов зависит от множества факторов. При разных ситуациях он разный. Вам же советую просто увеличивать уровень своей сети или уничтожать вражеские станции.
 
Реакции
16 Мая 2016 16:04:57
16 Мая 2016 16:04:57
13
Группа guest
Цитата: ymnik
Порядок расчётов зависит от множества факторов. При разных ситуациях он разный

так может поделитесь с игроками от чего зависит ?

Цитата: ymnik
Вам же советую просто увеличивать уровень своей сети или уничтожать вражеские станции.

Спасибо, то есть адекватного подхода никак не достичь?
Реакции
16 Мая 2016 16:12:50
16 Мая 2016 16:12:50
14
Репутация 791
Группа relict Альянс Testing 19 21 56 Очков 499 458 813 Сообщений 7811
Цитата: Kofeman
так может поделитесь с игроками от чего зависит ?

Для этого придётся вам объяснять часть алгоритма и множество деталей.

Цитата: Kofeman
Спасибо, то есть адекватного подхода никак не достичь?

В текущей реализации ал сетей есть проблемы производительности, поэтому мы планируем в скором времени её переделать. При переделке будет реализовано \"замыкание\" сетей которое уже описывалось на форуме.
Вот если вы предложите в разделе новых идей способ разрешения споров при одинаковых сигналах станций, и игроки это поддержат, то большая вероятность что мы это реализуем.

Исходя из всего сказанного, я повторяю, что данная ситуация не регламентируется описанием ал сетей и не является багом.
Реакции
16 Мая 2016 16:43:53
16 Мая 2016 16:43:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525