Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1

что делать с скоростями?и разные орбиты?, как решить проблему с скоростями

Группа guest
долго думал где найти компромисс  с  скоростями и решение вроде пришло интересное в голову...разный коэффицент смотря какая орбита и куда летишь? напремер полёт на луну..это ближайшее тело лунная орбита коэффицент большой  на координаты ещё быстрее ..дальше межпланетная это в своей гале и космическая(скажем 10-25 гал во все стороны или стандарт придумать а чтоб развитие шло коэффицент от фаланги скажем поставить))) или ещё чего... и суб космическая(расчётная от дальности)...дальше если ты летишь пирата бить у тебя тоже врубается совсем другой коэфицент если ты летишь на планету атачить или луну(там нету и посадки и всего...вообщем сама идея должна быть понятна а дальше зависит тока от програмеров и как эти все скорости согласовать с Василием чтобы бобры баланс не сожрали а то потом никакого кокса не хватит))..самое главное что скорость пропала на пиратов летать и перелёты между своими планками осуществлять...насчёт своих планок тоже можно решить...допустим если ал.ст.  стоят перелёт в 2 раза быстрее или в прогрессии сделать..тут тоже по желанию Васи....решится при этом проблема расчёта общей скорости и его коэфицента но появиться обсуждение каждого коэфицента в отдельности
26 Июля 2016 20:13:43
26 Июля 2016 20:13:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524