Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Итак, началось, на меня уже посыпались обвинения не в компетенции так что...
в обсчем здесь обсуждается информация из моего сообщения https://xcraft.ru/forum/topic_30069#post-627010
основная тема вопроса - скорости.
удачного срача
ответы на вопросы и критику будут появляться в первом посте по мере появления желания у мне на них отвечать.
UPD Господин Pedro может ради прикола купите калькулятор ну или на компе запустите?
UPD Shloma большие флоты топов по этой методике будут летать быстро но при этом статовать медленно (как сечас они ускоряются по старой ситеме но теперь не будет прямой привязке к скорости)
что такое доктрина почитате тут
Доктрина
если игрок будет придерживаться определенных доктрин он будет получать боонусы к характеристикам юнитов и уменьшать время необходимое на старт.
например Доктрина крейсерских ударов подразумевает использование линейных и обычных крейсеров, если брать их в нужной пропорции то толпа полетит быстрее чем крейсеры по отдельности и будет в бою эффективней (это пример концепций доктрин для терран пока нет даже в Наметках)
ну и луны есть далеко не у всех.
в обсчем здесь обсуждается информация из моего сообщения https://xcraft.ru/forum/topic_30069#post-627010
основная тема вопроса - скорости.
удачного срача
ответы на вопросы и критику будут появляться в первом посте по мере появления желания у мне на них отвечать.
UPD Господин Pedro может ради прикола купите калькулятор ну или на компе запустите?
UPD Shloma большие флоты топов по этой методике будут летать быстро но при этом статовать медленно (как сечас они ускоряются по старой ситеме но теперь не будет прямой привязке к скорости)
что такое доктрина почитате тут
Доктрина
если игрок будет придерживаться определенных доктрин он будет получать боонусы к характеристикам юнитов и уменьшать время необходимое на старт.
например Доктрина крейсерских ударов подразумевает использование линейных и обычных крейсеров, если брать их в нужной пропорции то толпа полетит быстрее чем крейсеры по отдельности и будет в бою эффективней (это пример концепций доктрин для терран пока нет даже в Наметках)
ну и луны есть далеко не у всех.
27 Июля 2016 10:51:55
MnemosyneKsailocent, солнце, оно тебе надо так себя мучить ради крафтозадротства? Впрочем имидж всё, жажда ничто (видимо)
27 Июля 2016 10:54:47
во первых поясните что за доктрина использования флота ибо я не в ехал новые техи что-ли, во вторых какая логика в том что флот с разношёрстным составом замедляется больше чем с одинаковым составом если я правильно в ехал, как это влияет на топов которые молниеносные атаки осуществляют крысами, дредами, КС-ами в большом количестве, почему все так прицепились к расстояниям это никогда не было проблемой системы врат покрывают практически все что нужно и никто не летает в бадыля тратя лярдами газ.
27 Июля 2016 11:24:03
Shloma, ответ в шапке.
Любители посраться могут идти нафег
Любители посраться могут идти нафег
27 Июля 2016 11:39:25
MnemosyneKsailocent,
Я за тебя!!!! Всеми лапками :-))) ты сможешь и ты не раз это доказывала :-)))
MnemosyneKsailocent
Меня интересует скоростные интервалы которые ты указывала в пределах 1000 укм это на каких технологиях и при наличии генерала или нет ?
Я за тебя!!!! Всеми лапками :-))) ты сможешь и ты не раз это доказывала :-)))
MnemosyneKsailocent
Меня интересует скоростные интервалы которые ты указывала в пределах 1000 укм это на каких технологиях и при наличии генерала или нет ?
27 Июля 2016 12:08:14
Цитата: MnemosyneKsailocent
UPD Shloma большие флоты топов по этой методике будут летать быстро но при этом статовать медленно (как сечас они ускоряются по старой ситеме но теперь не будет прямой привязке к скорости)
что такое доктрина почитате тут
Доктрина
если игрок будет придерживаться определенных доктрин он будет получать боонусы к характеристикам юнитов и уменьшать время необходимое на старт.
например Доктрина крейсерских ударов подразумевает использование линейных и обычных крейсеров, если брать их в нужной пропорции то толпа полетит быстрее чем крейсеры по отдельности и будет в бою эффективней (это пример концепций доктрин для терран пока нет даже в Наметках)
ну и луны есть далеко не у всех.
что такое доктрина почитате тут
Доктрина
если игрок будет придерживаться определенных доктрин он будет получать боонусы к характеристикам юнитов и уменьшать время необходимое на старт.
например Доктрина крейсерских ударов подразумевает использование линейных и обычных крейсеров, если брать их в нужной пропорции то толпа полетит быстрее чем крейсеры по отдельности и будет в бою эффективней (это пример концепций доктрин для терран пока нет даже в Наметках)
ну и луны есть далеко не у всех.
Спасибо по доктрине ясно, а на счёт не будет прямой привязке к скорости поясните в чем тогда смысл прокачки скорости предположим у меня есть стэлс с +27 заточкой скорости значит ли это что я упрусь по вашей формуле в предельную скорость полета атакуя с небольшого расстояния будь у меня +15 или +27 заточка быстрее, я не полечу кто тогда компенсирует мне все то что я вложено в ап скорости, а это на минуту не раз сбитая заточка на 0. В чем мой резон тогда, да меня никто не заставлял точить но и администрация не проинформировала что все мои потуги в этом направлении сведет на 0.
27 Июля 2016 12:46:04
27 Июля 2016 12:53:04
Shloma, по новой формуле даже время необходимое чисто на полет будет гораздо медленнее упираться в ноль.
и балансировка будет производится с учетом теоретического предела бонуса к скорости от всех источников.
А предел будет уменьшаться за счет доктрин но даже там будет теоретический предел уменьшения, и баланс будет вводится именно из расчета на его достижимость.
Напоминаю, здесь обсуждаются мои мысли а не новые упоротые идеи.
и балансировка будет производится с учетом теоретического предела бонуса к скорости от всех источников.
А предел будет уменьшаться за счет доктрин но даже там будет теоретический предел уменьшения, и баланс будет вводится именно из расчета на его достижимость.
Напоминаю, здесь обсуждаются мои мысли а не новые упоротые идеи.
27 Июля 2016 13:00:16
Цитата: MnemosyneKsailocent
Напоминаю, здесь обсуждаются мои мысли а не новые гениальные идеи.
виноват. оставлю своего гения на потом. твои мысли хороши.
27 Июля 2016 13:05:58
Не могу пока представить как все это будет выглядеть необходим тестовый сервер чтобы каждый смог зайти и все это прочувствовать.
27 Июля 2016 13:07:17
Чем плоха текущая концепция скоростей? Что мешает разогнать скорость хайдом? Я понимаю, что все привыкли к халяве. Тут люди поднимают по 50-100к очей в день исключительно на пиратах. Теперь будут поднимать в 2 раза меньше, что смотрится нормально на фоне урезки выработки на 300% за последние 2 года. Отсюда не будет сильного разрыва между задротами и простыми работягами, которые по тем или иным причинам не могут сидеть пол дня за компом.
27 Июля 2016 13:35:27
Цитата: Shloma
Не могу пока представить как все это будет выглядеть
если мне вообще позволят это сделать то будут подробные объяснения со схемами и выкладками.
27 Июля 2016 13:47:07
Ребята, отнеситесь к этому оччччень осторожно. Все эти логарифмы и экспоненты, новые параметры новых технологий только усложняют игру, запутывают ее и повышают нагрузку на сервер. Кроме того, неизбежно порождают кучу ошибок, исправление которых занимает время и порождает все новые ошибки.
Игру нужно упрощать, насколько это возможно. Убрать бесполезные корабли, малоэффективные технологии, повысить динамику полетов. Иначе, игра постоянно усложняется и автоматически ухудшается.
Из всех изменений за последние 1.5 года удачно только сжатие расстояний по вертикали и, пожалуй, частичное восстановление флота. Полезная и очень простая реформа сокращения на 10 была реализована так непрофессионально, что только диву даешься - неужели они там на таком уровне образования проектом заведуют?
Все остальное только ухудшало игровой климат. Пора сделать основательные выводы, иначе неплохая изначально игра помрет, как многие другие.
Ну а кенгуру с его универсальными хайдоинструментами... ну пусть пишет. Как постановил когда-то Петр I. - " в ассамблеях говорить не по бумажке, а токмо своими словами, дабы дурь каждого всякому видна была".
Игру нужно упрощать, насколько это возможно. Убрать бесполезные корабли, малоэффективные технологии, повысить динамику полетов. Иначе, игра постоянно усложняется и автоматически ухудшается.
Из всех изменений за последние 1.5 года удачно только сжатие расстояний по вертикали и, пожалуй, частичное восстановление флота. Полезная и очень простая реформа сокращения на 10 была реализована так непрофессионально, что только диву даешься - неужели они там на таком уровне образования проектом заведуют?
Все остальное только ухудшало игровой климат. Пора сделать основательные выводы, иначе неплохая изначально игра помрет, как многие другие.
Ну а кенгуру с его универсальными хайдоинструментами... ну пусть пишет. Как постановил когда-то Петр I. - " в ассамблеях говорить не по бумажке, а токмо своими словами, дабы дурь каждого всякому видна была".
27 Июля 2016 13:48:35
Цитата: Рубцов
повышают нагрузку на сервер
Ты говоришь смешно, говори еще.
серьезно. у нас бои в реальном времени идут, с милонами юнитов в пределе... а ладно...
Цитата: Рубцов
Все эти логарифмы и экспоненты
ты не поверишь, в нашем проекте экспонент и логарифмов во много раз больше чем в моих формулах
в формулах скорости полета вообще нет ни одной
Цитата: Рубцов
логарифмы и экспоненты
а ваша нелюбовь к сложному лишь говорит о вашей лени, я не поверю что закончив школу можно не справится одним единственным корнем и двумя возведениями в квадрат.
27 Июля 2016 13:56:07
MnemosyneKsailocent, для ракаф все эти схемы сложны. Надо было как то украсить картинками или разукрасками и в конце сканворд простейший...
Цитата: Exterminator
теперь будут летать и сливаться... все как и должно быть.
а кто сказал что так должно быть?27 Июля 2016 14:07:30
Нам не нужны "доктрины", нам нужен баланс по скорости, а не разная ЧЕПУХА!!! Типа давайте крестить бульдога с носорогом и посмотреть что выйдет, а вдруг баланс, а вдруг еще что? Не зачем еще больше поганить игру....
27 Июля 2016 15:03:20
Лучше уж Пусть Васенька калечит игру на свое усмотрение, чем ввод доктрин, левые формулы работующие только в икселе где я меняю как хочу и что хочу, левые графики, и поиски черных рынков...
Я за Малевича
Я за Малевича
27 Июля 2016 15:14:43
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot