Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем доброго времени суток!
Заметил интересное несоответствие в игре:
При подлете на коры игрок не видит другие флоты, даже если они тоже подлетают к этим координатам.
Хотя космос есть пустое пространство, и в космосе было бы видно, что происходит вокруг.
В целях придания большей реалистичности и интересности игре предлагаю сделать чтобы флоты при подлете на близкое расстояние могли видеть друг друга.
Так как это может сказаться на балансе игры, и чтобы избежать больших технических работ - предлагаю ввести офицера нового, при покупке которого, ваш флот будет видеть на небольшом расстоянии другие флоты. Чем больше офицер тем дальше он видит.
Или сделать еще проще, чем больше уровень офицеров командора и/или генерала, тем дальше видимость вокруг в космосе.
Или сделать платного офицера как телепат, платишь энное кол-во хайдов в месяц, появляется новая возможность видеть другие флоты в космосе, кто рядом.
Все мы понимаем, что хоть игра и условно-бесплатная, но содержание такого проекта недешевое удовольствие, а так бы и игрокам стало интересней играть- большая реалистичность как в настоящем космосе, и возможность привлечь большее финансирование к проекту.
Конечно, это мое личное мнение, интересно узнать мнение других участников проекта.
Заметил интересное несоответствие в игре:
При подлете на коры игрок не видит другие флоты, даже если они тоже подлетают к этим координатам.
Хотя космос есть пустое пространство, и в космосе было бы видно, что происходит вокруг.
В целях придания большей реалистичности и интересности игре предлагаю сделать чтобы флоты при подлете на близкое расстояние могли видеть друг друга.
Так как это может сказаться на балансе игры, и чтобы избежать больших технических работ - предлагаю ввести офицера нового, при покупке которого, ваш флот будет видеть на небольшом расстоянии другие флоты. Чем больше офицер тем дальше он видит.
Или сделать еще проще, чем больше уровень офицеров командора и/или генерала, тем дальше видимость вокруг в космосе.
Или сделать платного офицера как телепат, платишь энное кол-во хайдов в месяц, появляется новая возможность видеть другие флоты в космосе, кто рядом.
Все мы понимаем, что хоть игра и условно-бесплатная, но содержание такого проекта недешевое удовольствие, а так бы и игрокам стало интересней играть- большая реалистичность как в настоящем космосе, и возможность привлечь большее финансирование к проекту.
Конечно, это мое личное мнение, интересно узнать мнение других участников проекта.
8 Февраля 2017 21:29:29
На этом бесплатность игры и закончится.
Я не вижу проблем с подлетом к цели.
Подлетаю и мочу все, что шевелится и не шевелится,
что дишит и давно уже умерло (пират)
А кто не умеет играть в новых "издевательствах" васи, тот просто не умеет играть
Я не вижу проблем с подлетом к цели.
Подлетаю и мочу все, что шевелится и не шевелится,
что дишит и давно уже умерло (пират)
А кто не умеет играть в новых "издевательствах" васи, тот просто не умеет играть
8 Февраля 2017 21:36:35
Siduktiv_Ivan, на чем на этом? Такое впечатление, что все предлагающие новых офиков с целью увеличения интересности игры есть ни кто иные, как засланцы или засранцы, они же админисранцы, они же васи малевичи в разных ипостасях. Каких уже офиков только нет, каких заточек только нет. Как нищеброды уже, дайте копейку, дайте тут пятак. Потом отменим, а гуано с морды смоем, не впервой.
8 Февраля 2017 21:43:15
-Destructor-
На предложении ТС добавить платных офицеров.
С офицерами уже давно перебор.
Там уже целая свалка (помойка) офицеров.
На предложении ТС добавить платных офицеров.
С офицерами уже давно перебор.
Там уже целая свалка (помойка) офицеров.
8 Февраля 2017 21:44:58
-Destructor-, сколько людей столько и мнений, кому важнее бесплатность, чем качество.
кто-то наоборот готов принять финансовое участие, тем более если игра качественней станет.
люди разные играют, в разных финансовых ситуациях находятся.
Но хотелось бы обсудить реалистичность видимости в космосе на близких расстояниях,
а мы опять за деньги обсуждаем.
кто-то наоборот готов принять финансовое участие, тем более если игра качественней станет.
люди разные играют, в разных финансовых ситуациях находятся.
Но хотелось бы обсудить реалистичность видимости в космосе на близких расстояниях,
а мы опять за деньги обсуждаем.
8 Февраля 2017 21:48:04
Реалистичности предостаточно на полетах и подлетах.
Реалистичность совершенно отсутствует в самих боях,
там тупая фантастичность.
Реалистичность совершенно отсутствует в самих боях,
там тупая фантастичность.
8 Февраля 2017 21:48:40
Foxxx, какая реалистичность видимости в космосе? Ты та мбыл, чтобы говорить о реалистичности? В чем реалистичность твоего офицера? у него третий глаз появится? ладно бы техническое усовершенствование, а то офицер. Какой офицер, как назовешь его? Глаз бехолдера?
8 Февраля 2017 21:52:38
я, конечно, в космосе лично не был. но есть такая поговорка - необязательно ездить в Детроит, чтобы знать как там воняет.
а походу игры получается, что 2 флота подлетают к одному месту в космосе, но не видят друг друга, пока один из них не долетит до конечной точки полета(конкретных координат), хотя они уже давно могут находиться в пределах прямой видимости. а как только первый флот встанет на координаты, то он сразу же видит другой флот хоть на 50 галактик,
что тоже не правдоподобно. И соответственно другой флот на расстоянии 50 галактик видит первый флот.
Я понимаю, что это скорее всего связанно с техническими моментами движка игры, но ведь и тема на форуме называется "Новые идеи", и как я понимаю создана она для привлечения новых идей для разработчиков.
Почему бы не добавить такой реалистичности?
- флоты начнут видеть друг друга при приближении на какое-то близкое расстояние, например как расстояние между планетами 100.
В реальности космические аппараты засекают друг друга с больших расстояний, даже обычный радар никто не отменял, не точно прямую видимость
а походу игры получается, что 2 флота подлетают к одному месту в космосе, но не видят друг друга, пока один из них не долетит до конечной точки полета(конкретных координат), хотя они уже давно могут находиться в пределах прямой видимости. а как только первый флот встанет на координаты, то он сразу же видит другой флот хоть на 50 галактик,
что тоже не правдоподобно. И соответственно другой флот на расстоянии 50 галактик видит первый флот.
Я понимаю, что это скорее всего связанно с техническими моментами движка игры, но ведь и тема на форуме называется "Новые идеи", и как я понимаю создана она для привлечения новых идей для разработчиков.
Почему бы не добавить такой реалистичности?
- флоты начнут видеть друг друга при приближении на какое-то близкое расстояние, например как расстояние между планетами 100.
В реальности космические аппараты засекают друг друга с больших расстояний, даже обычный радар никто не отменял, не точно прямую видимость
8 Февраля 2017 22:11:02
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Лучший офицер - 100500 линкоров. Тогда даже не обязательно видеть кого они там замочат. )))
Идея только ухудшит и без того печальную действительность храфта. (((
А Ваське давно худеть пора. Он жирный. Фу!
Идея только ухудшит и без того печальную действительность храфта. (((
А Ваське давно худеть пора. Он жирный. Фу!
8 Февраля 2017 22:16:44
Nika2015, видимо зря я про офика написал. нужно было написать, ввести бесплатно новую фишку.
Кроме слов офицер никто даже читать дальше не хочет, прискорбно ((( неужели так кризис на всех повлиял?
или это исконно русская душа такая - дайте мне всего и побольше и чтобы все бесплатно....
Кроме слов офицер никто даже читать дальше не хочет, прискорбно ((( неужели так кризис на всех повлиял?
или это исконно русская душа такая - дайте мне всего и побольше и чтобы все бесплатно....
8 Февраля 2017 22:19:54
Цитата: Foxxx
русская душа такая - дайте мне всего и побольше и чтобы все бесплатно....
не путай, это хохляцкая душа8 Февраля 2017 23:50:07
Цитата: Foxxx
При подлете на коры игрок не видит другие флоты, даже если они тоже подлетают к этим координатам.
а на*уй надо? чтоб этому офику прикрутили и функцию вообще видения кор? чтоб без него карта галы была пустая? н*х надо.
9 Февраля 2017 00:03:32
Цитата: Foxxx
чтобы флоты при подлете на близкое расстояние могли видеть друг друга
Тогда мне достаточно послать колоник лететь 10 часов с луны на нулевые коры и я буду просекать все флоты летящие мимо моей системы. Плохай идея, как меняющая основные принципы игры. А учитывая сколько изменения на нас и так валится... Не надо, а?
9 Февраля 2017 00:04:14
Foxxx, да проблеми нету открой галактику там и увидеш флот хоть на 100тис км хоть на 1км без разници проблеми нету
9 Февраля 2017 02:18:04
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot