Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Доброго времени суток, уважаемые члены ВМС!
Создаю срочное голосование по изменению 13 квеста.
Требую, чтобы администрация сократила общее количество нагибаторов, находящихся на координатах [0:0:0], в 5 раз и изменила скрипт появления нагибаторов таким образом, чтобы слабые игроки не попадали под удар.
Предлагаю чтобы нагибаторы не вылетали в те системы, где нет объектов игроков, имеющих более 1кк очков общей статистики, либо другим образом исключить из под удара слабых игроков. Участники ВМС, предлагайте свои варианты.
Неплохо было бы увеличить время появления новых нагибаторов на не сбитых порталах с одних суток до двух.
Срок голосования - 1 земные сутки, либо до набора абсолютного числа голосов за тот или иной вариант.
Создаю срочное голосование по изменению 13 квеста.
Требую, чтобы администрация сократила общее количество нагибаторов, находящихся на координатах [0:0:0], в 5 раз и изменила скрипт появления нагибаторов таким образом, чтобы слабые игроки не попадали под удар.
Предлагаю чтобы нагибаторы не вылетали в те системы, где нет объектов игроков, имеющих более 1кк очков общей статистики, либо другим образом исключить из под удара слабых игроков. Участники ВМС, предлагайте свои варианты.
Неплохо было бы увеличить время появления новых нагибаторов на не сбитых порталах с одних суток до двух.
Срок голосования - 1 земные сутки, либо до набора абсолютного числа голосов за тот или иной вариант.
5 Марта 2017 13:21:16
С одной стороны наш альянс уже почти отбился. С другой стороны, как член ВМС, надо думать о других. Считаю правильным (чтобы не вводить счётчик времени на каждые коры с реликтом) прибавлять их раз в трое суток
5 Марта 2017 14:27:13
Репутация 731
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
136
44
103
Очков 39 206 469
Сообщений 211
еще бы хоть какой то рес чтобы с них сыпался хотя бы 0.01% и то что то было бы интереснее
5 Марта 2017 14:46:47
Ого как срочно. Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.
5 Марта 2017 14:50:31
Думаю достаточно будет уменьшить общее количество нагов на корах 0-0-0, и защитить системы слабых игроков.
Респ можно оставить ежедневный. Но ввести верхний потолок общего количества одновременных миссий. к примеру не больше 500-700 СУ на сервер. Вчера приближались к 700 и уже начинались лаги в боях. Ну а о ломе остаётся только мечтать
Респ можно оставить ежедневный. Но ввести верхний потолок общего количества одновременных миссий. к примеру не больше 500-700 СУ на сервер. Вчера приближались к 700 и уже начинались лаги в боях. Ну а о ломе остаётся только мечтать
5 Марта 2017 14:50:43
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.
особенно несправедлив алгоритм генерации под время обновление сервера, когда реликт прилетает ближе к 04ч00мин по серверу, а после того, появляется дополнительно еще один к стоящему с трамплинами.Игрок получает "на утро" сразу два наджибейтора вместо одного.
Разумно ограничить время прилета реликтов и дополнительных наджибейторов. Сделать его фиксированным и понятным, ну как минимум соразмерным создаваемому "геморрою".
Можно было учесть опыт прошлого года, но вы не лучше нашего, да и любого "правительства", хотя его и критикуете, а делаете такую же "дичь" для всех.
5 Марта 2017 15:04:13
Цитата: VasyaMalevich
Ого как срочно. Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.
Вообще то они остановились ещё ночью. А не только что. Когда уже игра стала ужасно глючить в разных направлениях..
5 Марта 2017 15:07:52
Сократить количество нагов, как раньше говорил я и Smadmax сейчас , ограничить телепорт нагов 1 в 3 суток, а так же соглашусь с Fintos
5 Марта 2017 15:34:57
5 Марта 2017 15:36:42
Очень много флота теряют Разгибаторы по всем альянсам, даже с учетом вылетов сабом. Поддерживаю инициативу Улрезая, но хотелось бы внести хоть какой-то профит с сноса . Одни только потери иначе. Собственно вопрос - к чему тогда квест?
5 Марта 2017 15:43:05
Цитата: Gladitus
к чему тогда квест?
драматически уменьшить нычки реса игроков и заодно сократить кол-во флота по серверу, очевидно же.
5 Марта 2017 16:07:22
и еще я считаю,что реликты не должны вылетать на игроков находящихся в РО ушедших до начала действия квеста.
5 Марта 2017 17:00:48
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.
больше половины вмс за 1 вариант2 варианта нету вообще
5 Марта 2017 18:22:01
Кто задефит системы с планками кенгуру тот лошара
5 Марта 2017 18:37:09
5 Марта 2017 19:17:41
67% ВМС проголосовало за первый вариант
0% ВМС проголосовало за второй вариант
Грязные животные воздержались в полном составе
Вроде как КВОРУМ
0% ВМС проголосовало за второй вариант
Грязные животные воздержались в полном составе
Вроде как КВОРУМ
5 Марта 2017 20:04:32
Ребят у нас наверное самая маленькая сеть но я уже заепся не спать столько времени,тяжко прям тяжко и как бы не было выживем но накуя мне это? Вот в чом вопрос Вась удиви нас сделай вкусность
5 Марта 2017 20:12:38
5 Марта 2017 21:26:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot