Начну издалека. Думаю все уже из ВМС читали мои посты после недавнего изменения количества рабов на астерах и читали мои комментарии по этой теме.
Для тех, кто не читал, повторю, что считаю одним из основных бичей снижения динамики игры так называемое табу по поводу "не сноса сервиса".
Оно заключается в том, что даже враждующие альянсы не рискуют бить сервисные юниты и объекты друг друга.
В более развернутом варианте это звучит так: "астеры бить нельзя, так как они беззащитны, голые аллстанции/кпп/планики неприкосновенны, бить комбайны и спутники - нифига не комильфо."
Первым шагом к исключению этого "табу" было уменьшение срока окупаемости астероидов и снижение риска потерять там рабочих для того, чтобы захватчики буквально за несколько суток могли окупить свои затраты, а профит с лома со сбитого астероида был минимален. (напоминаю, предложение в радикальном варианте звучало как увеличение выработки рабов на астере в 5 раз, но снижалось их максимальное количество в те же 5 раз)
Сейчас предлагаю переработку аллстанций и их подобных структур с той же целью.
Чтобы аллстанции/кпп в обычном бою не могли быть разрушены, чтобы в обычном бою за них не давали ни БО, ни лома, но они шли в кд на восстановление по принципу например 2-3 суток за уровень уничтоженного в бою здания. (то же самое может касаться других разрушаемых здания типа бункера или пиратской верфи) Но эти здания могут быть уничтожены путем отправки на
планету юнитов типа ЗС/Узур/Патриархат с миссией уничтожение (не планеты, а именно разрушимых зданий!!!).
Естественно возникает вопрос, а как быть с планетоидами, они же флот?? Им можно изменить процент восстановления и механизм выпадения лома.
Например 75% восстановления после обычного боя и 25% от уничтоженных выпадает в лом.
Такой же механизм, как и вышеописанный для планетоидов, можно применить для сервисных юнитов типа комбайнов и солнечных спутников терран, а в идеальном случае, чтобы весь сервис-флот имел такой процент восстановления и выпадения в лом!!!
Что это все может дать проекту???
Во-первых, искоренение этого несчастного табу по поводу не сноса сервиса. Атакеры смогут развязать свои руки, летать как и прежде, в старые времена на любой незасейв реса и им не будут запрещать негласные пакты и табу, что если на планете лежит менее N ресурса, но есть сервис, то эти планеты грабить нельзя.
Во-вторых, войны альянсов за территорию будут протекать длительно, а не как сейчас, когда более сильный альянс резко накидывается на более слабый, либо не подготовленный и за неделю (а может и за пару дней) сносит все аллструктуры в профит для себя, которые строились месяцами. Изначально же введение аллсетей предполагало собой будущие войны за контроль над системами, а сейчас, когда спустя 2+ года это стало реально, все сводится к тому, чтобы как можно быстрее и эффективнее уничтожить вражескую сеть, а игроки, привыкшие к ней идут к победителю, толком не пытаясь противостоять.
В-третьих, ранее были масштабные замесы на бункерах и других уничтожаемых структурах типа 8 пиратки или 7 мозга дабы уничтожить возможность постройки мощных юнитов, но сейчас это совершенно не актуально из-за их легкой доступности через дендру. Эту роль смогут сыграть как раз те же аллстанции за которые игроки альянсов смогут рубиться чисто из-за идеи, если она у них есть.
В-четвертых, игроки с малой статистикой не будут так сильно страдать от сноса аллстанций, так как она у них восстановится без затрат ресурсов, а по поводу уничтожения аллстанций у игроков с малой статистикой до 1кк очков в том варианте, который предлагаю я, могу сказать что до 1кк очков найти игрока-лунопила, для большинства альянсов проблема, их даже в многочисленных альянсах единицы и их приходится регулярно поощрять и спонсировать.
Данная идея вполне укладывается в рамки текущей механики игры и КА никак не сможет отмазаться тем, что нет такой механики, которая бы позволила реализовать это, никак не вредит ни крупным альянсам, ни мелким, увеличивает динамику игры в целом.
Из минусов - уменьшается отъем ресурсов из игрового мира, КА может сказать, что это негативно повлияет на курс. В ответ могу сказать, что увеличение динамики игры может спровоцировать рост спроса на ресы.
Из недостаточно продуманных вопросов - что делать при специализированной атаке юнитами типа ЗС/узур/патриархат на сервисные юниты типа комбайн/планетоид - обсуждаемо. На то оно и нужно это обсуждение.
Какое количество юнитов необходимо для разрушения зданий того или иного уровня?
Если у вас будут хорошие, реально грамотные додумки по этому поводу - пишите тут, в ВМС, если можете, если нет такой возможности - просите друзей, либо мне в личку на террана
OvCore.
/Sarcasm mode on/ Да, я зассал за сети альянсов, своих и союзников, пытаюсь насосать профит для себя, не могу вас сломать, поэтому пытаюсь сделать это через ВМС и РБ. /Sarcasm mode off/