Группа guest
Начну издалека. Думаю все уже из ВМС читали мои посты после недавнего изменения количества рабов на астерах и читали мои комментарии по этой теме.
Для тех, кто не читал, повторю, что считаю одним из основных бичей снижения динамики игры так называемое табу по поводу "не сноса сервиса".
Оно заключается в том, что даже враждующие альянсы не рискуют бить сервисные юниты и объекты друг друга.
В более развернутом варианте это звучит так: "астеры бить нельзя, так как они беззащитны, голые аллстанции/кпп/планики неприкосновенны, бить комбайны и спутники - нифига не комильфо."
Первым шагом к исключению этого "табу" было уменьшение срока окупаемости астероидов и снижение риска потерять там рабочих для того, чтобы захватчики буквально за несколько суток могли окупить свои затраты, а профит с лома со сбитого астероида был минимален. (напоминаю, предложение в радикальном варианте звучало как увеличение выработки рабов на астере в 5 раз, но снижалось их максимальное количество в те же 5 раз)
Сейчас предлагаю переработку аллстанций и их подобных структур с той же целью.
Чтобы аллстанции/кпп в обычном бою не могли быть разрушены, чтобы в обычном бою за них не давали ни БО, ни лома, но они шли в кд на восстановление по принципу например 2-3 суток за уровень уничтоженного в бою здания. (то же самое может касаться других разрушаемых здания типа бункера или пиратской верфи) Но эти здания могут быть уничтожены путем отправки на планету юнитов типа ЗС/Узур/Патриархат с миссией уничтожение (не планеты, а именно разрушимых зданий!!!).
Естественно возникает вопрос, а как быть с планетоидами, они же флот?? Им можно изменить процент восстановления и механизм выпадения лома. Например 75% восстановления после обычного боя и 25% от уничтоженных выпадает в лом.
Такой же механизм, как и вышеописанный для планетоидов, можно применить для сервисных юнитов типа комбайнов и солнечных спутников терран, а в идеальном случае, чтобы весь сервис-флот имел такой процент восстановления и выпадения в лом!!!
Что это все может дать проекту???
Во-первых, искоренение этого несчастного табу по поводу не сноса сервиса. Атакеры смогут развязать свои руки, летать как и прежде, в старые времена на любой незасейв реса и им не будут запрещать негласные пакты и табу, что если на планете лежит менее N ресурса, но есть сервис, то эти планеты грабить нельзя.
Во-вторых, войны альянсов за территорию будут протекать длительно, а не как сейчас, когда более сильный альянс резко накидывается на более слабый, либо не подготовленный и за неделю (а может и за пару дней) сносит все аллструктуры в профит для себя, которые строились месяцами. Изначально же введение аллсетей предполагало собой будущие войны за контроль над системами, а сейчас, когда спустя 2+ года это стало реально, все сводится к тому, чтобы как можно быстрее и эффективнее уничтожить вражескую сеть, а игроки, привыкшие к ней идут к победителю, толком не пытаясь противостоять.
В-третьих, ранее были масштабные замесы на бункерах и других уничтожаемых структурах типа 8 пиратки или 7 мозга дабы уничтожить возможность постройки мощных юнитов, но сейчас это совершенно не актуально из-за их легкой доступности через дендру. Эту роль смогут сыграть как раз те же аллстанции за которые игроки альянсов смогут рубиться чисто из-за идеи, если она у них есть.
В-четвертых, игроки с малой статистикой не будут так сильно страдать от сноса аллстанций, так как она у них восстановится без затрат ресурсов, а по поводу уничтожения аллстанций у игроков с малой статистикой до 1кк очков в том варианте, который предлагаю я, могу сказать что до 1кк очков найти игрока-лунопила, для большинства альянсов проблема, их даже в многочисленных альянсах единицы и их приходится регулярно поощрять и спонсировать.
Данная идея вполне укладывается в рамки текущей механики игры и КА никак не сможет отмазаться тем, что нет такой механики, которая бы позволила реализовать это, никак не вредит ни крупным альянсам, ни мелким, увеличивает динамику игры в целом.
Из минусов - уменьшается отъем ресурсов из игрового мира, КА может сказать, что это негативно повлияет на курс. В ответ могу сказать, что увеличение динамики игры может спровоцировать рост спроса на ресы.
Из недостаточно продуманных вопросов - что делать при специализированной атаке юнитами типа ЗС/узур/патриархат на сервисные юниты типа комбайн/планетоид - обсуждаемо. На то оно и нужно это обсуждение.
Какое количество юнитов необходимо для разрушения зданий того или иного уровня?
Если у вас будут хорошие, реально грамотные додумки по этому поводу - пишите тут, в ВМС, если можете, если нет такой возможности - просите друзей, либо мне в личку на террана OvCore.
Для тех, кто не читал, повторю, что считаю одним из основных бичей снижения динамики игры так называемое табу по поводу "не сноса сервиса".
Оно заключается в том, что даже враждующие альянсы не рискуют бить сервисные юниты и объекты друг друга.
В более развернутом варианте это звучит так: "астеры бить нельзя, так как они беззащитны, голые аллстанции/кпп/планики неприкосновенны, бить комбайны и спутники - нифига не комильфо."
Первым шагом к исключению этого "табу" было уменьшение срока окупаемости астероидов и снижение риска потерять там рабочих для того, чтобы захватчики буквально за несколько суток могли окупить свои затраты, а профит с лома со сбитого астероида был минимален. (напоминаю, предложение в радикальном варианте звучало как увеличение выработки рабов на астере в 5 раз, но снижалось их максимальное количество в те же 5 раз)
Сейчас предлагаю переработку аллстанций и их подобных структур с той же целью.
Чтобы аллстанции/кпп в обычном бою не могли быть разрушены, чтобы в обычном бою за них не давали ни БО, ни лома, но они шли в кд на восстановление по принципу например 2-3 суток за уровень уничтоженного в бою здания. (то же самое может касаться других разрушаемых здания типа бункера или пиратской верфи) Но эти здания могут быть уничтожены путем отправки на планету юнитов типа ЗС/Узур/Патриархат с миссией уничтожение (не планеты, а именно разрушимых зданий!!!).
Естественно возникает вопрос, а как быть с планетоидами, они же флот?? Им можно изменить процент восстановления и механизм выпадения лома. Например 75% восстановления после обычного боя и 25% от уничтоженных выпадает в лом.
Такой же механизм, как и вышеописанный для планетоидов, можно применить для сервисных юнитов типа комбайнов и солнечных спутников терран, а в идеальном случае, чтобы весь сервис-флот имел такой процент восстановления и выпадения в лом!!!
Что это все может дать проекту???
Во-первых, искоренение этого несчастного табу по поводу не сноса сервиса. Атакеры смогут развязать свои руки, летать как и прежде, в старые времена на любой незасейв реса и им не будут запрещать негласные пакты и табу, что если на планете лежит менее N ресурса, но есть сервис, то эти планеты грабить нельзя.
Во-вторых, войны альянсов за территорию будут протекать длительно, а не как сейчас, когда более сильный альянс резко накидывается на более слабый, либо не подготовленный и за неделю (а может и за пару дней) сносит все аллструктуры в профит для себя, которые строились месяцами. Изначально же введение аллсетей предполагало собой будущие войны за контроль над системами, а сейчас, когда спустя 2+ года это стало реально, все сводится к тому, чтобы как можно быстрее и эффективнее уничтожить вражескую сеть, а игроки, привыкшие к ней идут к победителю, толком не пытаясь противостоять.
В-третьих, ранее были масштабные замесы на бункерах и других уничтожаемых структурах типа 8 пиратки или 7 мозга дабы уничтожить возможность постройки мощных юнитов, но сейчас это совершенно не актуально из-за их легкой доступности через дендру. Эту роль смогут сыграть как раз те же аллстанции за которые игроки альянсов смогут рубиться чисто из-за идеи, если она у них есть.
В-четвертых, игроки с малой статистикой не будут так сильно страдать от сноса аллстанций, так как она у них восстановится без затрат ресурсов, а по поводу уничтожения аллстанций у игроков с малой статистикой до 1кк очков в том варианте, который предлагаю я, могу сказать что до 1кк очков найти игрока-лунопила, для большинства альянсов проблема, их даже в многочисленных альянсах единицы и их приходится регулярно поощрять и спонсировать.
Данная идея вполне укладывается в рамки текущей механики игры и КА никак не сможет отмазаться тем, что нет такой механики, которая бы позволила реализовать это, никак не вредит ни крупным альянсам, ни мелким, увеличивает динамику игры в целом.
Из минусов - уменьшается отъем ресурсов из игрового мира, КА может сказать, что это негативно повлияет на курс. В ответ могу сказать, что увеличение динамики игры может спровоцировать рост спроса на ресы.
Из недостаточно продуманных вопросов - что делать при специализированной атаке юнитами типа ЗС/узур/патриархат на сервисные юниты типа комбайн/планетоид - обсуждаемо. На то оно и нужно это обсуждение.
Какое количество юнитов необходимо для разрушения зданий того или иного уровня?
Если у вас будут хорошие, реально грамотные додумки по этому поводу - пишите тут, в ВМС, если можете, если нет такой возможности - просите друзей, либо мне в личку на террана OvCore.
25 Января 2017 03:16:36
Цитата: Ulrezaj
искоренение этого несчастного табу по поводу не сноса сервиса. Атакеры смогут развязать свои руки, летать как и прежде, в старые времена на любой незасейв реса и им не будут запрещать негласные пакты и табу, что если на планете лежит менее N ресурса, но есть сервис, то эти планеты грабить нельзя.
Ой, кого ты пытаешься обмануть? Себя?? Так называемых "проблем" с атаками на незасэйв ресов который "прикрыт" сервисом на 2 порядка меньше чем желающих снести этот самый сервис безо всякого незасэйва ресов. Отмена меж-альянсовых правил и соглашений по не-сносу сервиса ИМХО приведёт к ситуации, когда и так умирающее атакерство совсем выродится в охоту на плохо защищённый сервис. Ибо ловить флоты гораздо хлопотнее чем ловить недвижимость. Что в свою очередь поднимет покупаемость ах так предусмотрительно удешевлённого (и это на фоне повышения цен на остальных офицеров) Телепата. Иными словами игра будет переходить в полное пиратодрочерство, где иметь сервис и астера смогут позволить себе токо крутые трейдеры и донатеры. Во всяком случае я это так вижу... (((
25 Января 2017 03:43:23
Цитата: Fatboy2014
Так называемых "проблем" с атаками на незасэйв ресов который "прикрыт" сервисом на 2 порядка меньше чем желающих снести этот самый сервис безо всякого незасэйва ресов.
Примеров масса, когда сервисфлот сносят заодно чтобы вывезти рес, незасейвленный неделями. В пример могу порыться и найти логи с миликами и претензиями DD1 по поводу сервиса, а так же когда грабили господина Шакура нубы, но он в итоге сразу же начинал угрожать сносом сервиса в ответ. Шакур, извини, это первое, что всплыло в памяти, но это же правда.
Цитата: Fatboy2014
Отмена меж-альянсовых правил и соглашений по не-сносу сервиса ИМХО приведёт к ситуации, когда и так умирающее атакерство совсем выродится в охоту на плохо защищённый сервис.
Наоборот, игроки смогут беспрепятственно летать на практически любой незасейв реса даже под обороной, если смогут ее пробить, не боясь в ответ услышать "ты полетел сливать голую АС!"
Цитата: Fatboy2014
Ибо ловить флоты гораздо хлопотнее чем ловить недвижимость.
Сейчас происходит примерно так. Игроки сканят цели, видят кучу незасейва реса, но там есть АС и сервис. Если слетать туда чисто за ресом - возникнет конфликт альянсов в стиле "они нам снесли АС низа что, мы будем пилить их точно так же за любую копейку реса". Раньше летали за любой копейкой реса и не смотрели ни на владык, ни на спутники и игра была намного интереснее, это изменение сможет вернуть хотя бы часть прошлой динамики.
По повод приплетания трейдеров, донатеров и телепатов. Они в данном изменении вряд ли пострадают, так как им будет глубоко пофиг из-за телепатов, но сломать их будет труднее, хотя замес может быть интереснее в целом. Но кроме них есть еще и обычные игроки, которые не хотят терять построенные аллстанции за кровнозаработанные ресы, им будет житься проще.
Логи поискал, сами логи не сохранились, но переписка есть, вываливать ее на форум не стану, но кого интересует - в личку могу скинуть.
25 Января 2017 03:58:37
Цитата: Ulrezaj
/Sarcasm mode on/ Да, я зассал за сети альянсов, своих и союзников, пытаюсь насосать профит для себя, не могу вас сломать, поэтому пытаюсь сделать это через ВМС и РБ. /Sarcasm mode off/
Ровно то что я хотел написать!1 Да ты ванга ептя!!
25 Января 2017 08:50:31
Очень странное предложение. Не думаю что игрокам будет удобнее летать медленными и тяжелыми юнитами для уничтожения сооружений. На сколько я вижу, сейчас "мета" летать легким и средним флотом, собирая как можно большую "пачку" для пробития всего.
Не вижу смысла изменять текущую систему с разрушаемыми сооружениями и еще больше ограничивать атакующих игроков, насильно пересаживая их на тяжелые юниты для того что бы "о них не подумали плохо".
Цитата: Ulrezaj
"астеры бить нельзя, так как они беззащитны, голые аллстанции/кпп/планики неприкосновенны, бить комбайны и спутники - нифига не комильфо."
Если кто-то лишает себя самостоятельно лома - это только его проблемы. Если целые альянсы руководствуются этим - это только их проблемы. Игра дает возможность без проблем уничтожать вражеские юниты и сооружения, а то, что игроки сами этого не делают, потому что чего-то боятся - это только проблема таких игроков.Не вижу смысла изменять текущую систему с разрушаемыми сооружениями и еще больше ограничивать атакующих игроков, насильно пересаживая их на тяжелые юниты для того что бы "о них не подумали плохо".
25 Января 2017 08:51:06
Цитата: Ulrezaj
Предупреждение для Комара, Кенгуру и их приспешников/Sarcasm mode on/ Да, я зассал за сети альянсов, своих и союзников, пытаюсь насосать профит для себя, не могу вас сломать, поэтому пытаюсь сделать это через ВМС и РБ
НЕ товарисч шакал ни кто и не сомневается что ты сам лично ни кому и не чего не снесёшь если только не в мега сабе или не 100 преимуществом под прикрытием трибунала
Цитата: Ulrezaj
Первым шагом к исключению этого "табу" было уменьшение срока окупаемости астероидов и снижение риска потерять там рабочих для того, чтобы захватчики буквально за несколько суток могли окупить свои затраты, а профит с лома со сбитого астероида был минимален
уменьшать кол-во рабов на астерах это мега идея! может в обще там шахты строить будем? ну что бы рабов не терять
Цитата: Ulrezaj
Чтобы аллстанции/кпп в обычном бою не могли быть разрушены, чтобы в обычном бою за них не давали ни БО, ни лома, но они шли в кд на восстановление по принципу например 2-3 суток за уровень уничтоженного в бою здания. (то же самое может касаться других разрушаемых здания типа бункера или пиратской верфи)
мало урезок по атакерам за прошлый год, надо лишить и лома со строений!
Цитата: Ulrezaj
Но эти здания могут быть уничтожены путем отправки на планету юнитов типа ЗС/Узур/Патриархат с миссией уничтожение
сколько летит ЗС на пример 10СС ? часов 8-10? супер идея! ты наверное решил сеть СС увеличить и страхуешься что бы её тебе не снесли?
Цитата: Ulrezaj
Во-первых, искоренение этого несчастного табу по поводу не сноса сервиса. Атакеры смогут развязать свои руки, летать как и прежде, в старые времена на любой незасейв реса и им не будут запрещать негласные пакты и табу, что если на планете лежит менее N ресурса, но есть сервис, то эти планеты грабить нельзя.
аткеры давно уже не стесняются сервис бить, а лишив их лома с разрушаемых строений ты просто в ноль убьёшь остатки их поголовья
Цитата: Ulrezaj
ранее были масштабные замесы на бункерах и других уничтожаемых структурах типа 8 пиратки или 7 мозга дабы уничтожить возможность постройки мощных юнитов, но сейчас это совершенно не актуально из-за их легкой доступности через дендру. Эту роль смогут сыграть как раз те же аллстанции за которые игроки альянсов смогут рубиться чисто из-за идеи,
на чей стороне выступмит топ-флот, та идея и победит
Цитата: Ulrezaj
Из минусов - уменьшается отъем ресурсов из игрового мира, КА может сказать, что это негативно повлияет на курс. В ответ могу сказать, что увеличение динамики игры может спровоцировать рост спроса на ресы.
отток ресов и правда уменьшиться, а на динамику это ни как не повлияет или повлияет отрицательно
Цитата: Ulrezaj
игроки смогут беспрепятственно летать на практически любой незасейв реса даже под обороной, если смогут ее пробить, не боясь в ответ услышать "ты полетел сливать голую АС!"
если не сейв реса то всем давно пофик на сервис, точнее он будет приятным бонусом к ресу
Sunny,
100%
25 Января 2017 09:37:24
25 Января 2017 10:05:38
Лично меня останавливает не голый сервис при полете за ресом, а бешеные потери реса при грабеже, а если ввести то что ты предлагаешь то теперь не будет ни реса ни лома (((
25 Января 2017 10:48:46
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Sunny
Не вижу смысла изменять текущую систему с разрушаемыми сооружениями и еще больше ограничивать атакующих игроков, насильно пересаживая их на тяжелые юниты для того что бы "о них не подумали плохо".
Полностью согласен. Если бы я был ОБ я бы однозначно наложил на этот патч вето.
25 Января 2017 10:52:19
Цитата: Sunny
Если кто-то лишает себя самостоятельно лома - это только его проблемы. Если целые альянсы руководствуются этим - это только их проблемы. Игра дает возможность без проблем уничтожать вражеские юниты и сооружения, а то, что игроки сами этого не делают, потому что чего-то боятся - это только проблема таких игроков.
ох, сколько "проблем", аж через слово,
а не подскажите, кто эти все проблемы вообще создал?
или может подскажите, как вы лично сможите зделать игру более динамичной для всех классов игроков по стате, а не только говнопиратов для нубов,котрые покопошаться до определённого момента и не поймут, что болото безперспективное и движения тут явно не предвидиться, кроме какого то Бубы усщербного, да квестового Фена,
или может подскажите, как вы смотрите на то, что если даже кто то что то придумает не дай боже- сразу обьявить имбой и пофиксить.
Цитата: Exterminator
Да ты ванга ептя!!
а теперь за завуалированный мат ванг не банят? или у вас только избранные примитивные сумчатые днари из РО могут нести ахинею?
25 Января 2017 10:56:43
Цитата: вова88
а не подскажите, кто эти все проблемы вообще создал?
Альянсы, устанавливающие в своих правилах подобные запреты, вроде этого: http://prntscr.com/e024itЦитата: вова88
как вы лично сможите зделать игру более динамичной для всех классов игроков по стате
У нас есть идеи по расширению геймплея, в том числе и поощрения реальных атакеров, но раскрывать мы их не будем - слишком сырые.25 Января 2017 12:04:56
Цитата: vadim219
бешеные потери реса при грабеже
Вот да, это самая большая проблема. Забирается в среднем четверть, а потери войск, топлива и времени на переписки и поиск помоек далеко не четверть.
Цитата: Sunny
Альянсы, устанавливающие в своих правилах подобные запреты
Надо гасить по чёрному, но Вася не даёт игрокам играть совершенно
Ulrezaj,
25 Января 2017 12:43:18
Цитата: Sunny
Альянсы, устанавливающие в своих правилах подобные запреты, вроде этого: http://prntscr.com/e024it
мдеа??
а я вот думал ,что проблемы начались за долго, до этого скрина,
например с переворота голлактеки и привязки к безконечным по составу альянсам и завязке всего гемплея на сетях,
или например в убитой механике ядерок,из за нытья днарей,
или из за дешевой форты и вырасших за этот сщет шахт.,
из за тупого по своему принцыпу САФ и нубки,
из за палева лайна изломанного, фикс которого справоцировал нескончаемый апп спорок,
из за засирание всего и всея обороной и упорное не виденье того,что даже такие юниты, спецы по обе, как наример бомбер или страж - по сути и свойствам полное гавно.
или тупой квест с реликтами, который не чего не принес, кроме разочарования талантами тех, кто этот квест придумал и что то пытался доказать(реально не чего не смогли придумать красивее и более продуманней? могу подсказать)
или тех же пиратов, котрые в сути были придуманы, чтобы потдержать нубиков, а получилось что качаються топы, причем не стесняясь юзать скан-проги.
хватит или ещё?
Цитата: Sunny
У нас есть идеи по расширению геймплея, в том числе и поощрения реальных атакеров
ога, вы уже реально расширили(не ты лично, но и не без твоего влкада), прям во всю ширь широкого,
да так, что аж хлебало до затылка от широты треснуло,
осталось хлебнуть медка.
даже оборону с астероидами вы настолько сфейлили(могу даже расписать как и примерно с какова момента), что довольны именно небольшая горстка овосщей, которым это изменение как бальзам надушу,
а остальные слои игроков, рангом и статой пониже , от критинизма начинают страдать всякой фигней, что ещё больше приводит процесс попыток исправить ситуацию к дурдому.
и так можно по любой ситуации расписать, по шагово, к любой расе и фичям .
вопрос то простой - НУ НЕУЖЕЛИ ЗА РАНЕЕ , НЕ ПОДУМАТЬ ХОТЯБЫ СПИННЫМ МОЦГОМ, ЧТО ВВОДИТЕ И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?
это не говоря о том, что прсото хотябы в тихую поспрашивать у людей мнения о вероятных развитиях событий, тольк не у тех днарей, что постоянно сидят у Васи на ушах и не чего, кроме ЧСВ и страха за своё положение не имеют интересов.
Цитата: Dima_Kemerovsky
НЕ товарисч шакал ни кто и не сомневается что ты сам лично ни кому и не чего не снесёшь если только не в мега сабе или не 100 преимуществом под прикрытием трибунала
ой, ты такой няшка,весь в белом и какуюто игрушку плюшевую держишь в руках,
осбенно когда забываешь про свои атаки из 600к крыс на аккаунты, которые держат ал.сети,
по весу,как твоих пару топ-тех.
так что не трындел бы тут и не строил из себя праильного посона.
фсё - я оргазмизирую.
25 Января 2017 13:15:28
вова88, если вы знаете "как лучше" - пишите об этом в ВМС. Для этого и созданы соответствующие разделы.
25 Января 2017 13:28:52
Цитата: Sunny
если вы знаете "как лучше" - пишите об этом в ВМС.
я уже вроде достаточно примеров привел, про то "как лутше".
например тема про ядерки была в ВМС ? я вот точно не видел,
но зато однажды все понели, что ядерки просто выпеленны из игры, хотя были сбалансированы когда то именно немцами, а не толантливыми програмистами,которые не играя решили что знают игру,
и это притом было выпеленно , что из за нытья раккала, который в сути мог ответить темже,причем намного просще по возможностям, а не ныть о том, чего просто не в состоянии осусществить из за своей рукожопости и трусости.
могу ещё кучу примеров , о том "как лутше" , но почемуто уверен что смысла нету,
мыж не активный быдлошкололекторат, который играет одним днём и потому не в состоянии осознать,что просит и за чего ноет на будусщие события, а потому снова имеет то,что их имеют по новой,
потому нас врядли услышат.
25 Января 2017 13:31:30
Цитата: вова88
например тема про ядерки была в ВМС ?
А по каждой читерной фичи в игре пишутся темы в ВМС?У обороняющегося должен быть способ защиты. Неприемлемо уничтожать бункер самостоятельно, не давая шанса обороняющемуся его разрушить.
Должно быть действие - постройка бункера, атака ЯР и противодействие - разрушение бункера и уничтожение ЯР. Такой должен быть баланс, а не нахождение читерных слабых мест механики и использование их.
25 Января 2017 14:31:04
Цитата: Sunny
А по каждой читерной фичи в игре пишутся темы в ВМС?
какая читерная фича?? Вы о чом???
ядерку балансили немцы, это если не считать,что потом её 4 года резали, пока наконец из за всего 1!!! игрули до конца не убили.
Цитата: Sunny
У обороняющегося должен быть способ защиты. Неприемлемо уничтожать бункер самостоятельно, не давая шанса обороняющемуся его разрушить.
форта уже вообще не нужна?
в ответ шмальнуть не катит?
или (*ля) даже смешно, ядерка стоит очень дешево и сердито, что только идеот её не смог пульнуть,
а уж про то,в кого пуляют и возможности обратки или вообще всё снести- тут вообще просто пазорисще ракообразное, просще ведь развесить сопли и побежать плакаться с угрозами бросить донатить.
может напомнить,как это чучело теней ныло востановить , просранных в реальном действии, а мне навпример теней так и не востановили, хотя баг был признан и жучков раздали.
вообще - "ультимативное оружие" такое понятие о чем-то говорит?
Цитата: Sunny
Должно быть действие - постройка бункера, атака ЯР и противодействие - разрушение бункера и уничтожение ЯР.
должно не значит что есть.
вернее раньше все было , пока вы туда не залезли и по своему разумению вообще всё не убили.
Цитата: Sunny
Такой должен быть баланс, а не нахождение читерных слабых мест механики и использование их.
рукалицо... может просто не стоит лазить в баланс и механику вам, если у Вас уважаемый все смешалось в кучу?
я вот даже могу замутить опросник, не с тупой голосовалкой, а вот прямо кто что думает,по вашим познаниям в механике и как вы её лепите.
кстате, может вообще атаки запретите, этоже читерство??
и да , про ВМС вы заикнулись,а не я, зачем теперь отмазываться?
со мной такие глупые и дешовые финты не прокатят.
п.с. ядерки убиты имено вами, а не отбалансены в каких то бурных фантазиях про читерство и фичи,
думаю в вопросе механики и баланса немцы были умнее на несколько порядков.
25 Января 2017 15:29:51
Ulrezaj, Гы , голоса до этого не смотрел) мне не нравиться данная задумка снос алок и кпп станет почти не возможен при желании.... ущемление зергов на лицо
29 Января 2017 07:22:16
ZeD_TGN, вообще-то зергу как раз проще всего снести учитывая их особенности
1 Февраля 2017 15:03:45
Изменения необходимы, так как со времен ввода сетей изменилась сама игровая реальность. Однозначно - за движение в данном направлении!
Обсуждение для ВСЕХ игроков - кликаем сюда !!!
Обсуждение для ВСЕХ игроков - кликаем сюда !!!
1 Февраля 2017 15:06:03
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot