Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Я в проекте без году неделя, но уже вижу, что администрация в лице Василия судорожно пытается что-то сделать с экономикой, но толком не понимает, что. Судя по теме Курс на уменьшение Великий и Ужасный ВМС тоже либо не понимает, либо делает вид, что не понимает, отстаивая свои личные интересы.
Уважаемая администрация!
Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.
Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)
Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.
p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
Уважаемая администрация!
Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.
Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)
Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.
p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
28 Марта 2016 10:22:42
а ты думаешь они займутся этим? щас сани скажет не баг, закроет тему)так как не хотят утруждать себя
28 Марта 2016 10:39:58
А я вот считаю что админы сделали правильно, что резагули пиратов. И это реально повысит ценность ресурсов. Не правильно то что администрация сама не регулирует курс...
28 Марта 2016 10:44:04
Цитата: zhban
А я вот считаю что админы сделали правильно, что резагули пиратов.
Может и правильно, а может и нет. Сколько лома в день по сектору с пиратов собирается? Какое соотношение с общей добычей по сектору? Какой процент лома с пиров идет на дендру и какова его доля в общем объеме торгов? Сколько веспа на полеты тратится?
Вот когда будут точные ответы в цифрах на эти и многие другие вопросы, тогда и можно будет сказать - правильно или неправильно. А пока это гадания ниочем, поскольку общей картины никто из игроков не видит. У тебя может доход с пиратов идет основной, а основная добыча по сектору - с шахт, а основные ресы в дендре - вообще, подозреваю, с мультоводческих ферм, например.
28 Марта 2016 12:43:51
Brennan, дурак? пират не имеет отношение к добычу по сектору, на них летает каждый, и убивается каждый, мало того что пираты были с норм техом, так ещё им добавили ещё ур тех и адмирала а лома больше не стала
28 Марта 2016 12:45:41
Цитата: Brennan
Какой процент лома с пиров идет на дендру и какова его доля в общем объеме торгов? Сколько веспа на полеты тратится?
Собрался я луну слепить. Собрал рес на три-четыре ЛП и тут... Прилетел пират и слепил мне луну. Собраный рес ушел в дендру.
28 Марта 2016 12:46:01
28 Марта 2016 12:46:53
Bad_boy, И? Куча халявного лома летело. Чья проблема что пира не задефили? Только самого игрока.
28 Марта 2016 12:48:58
Rammstik, не успеют и мало того многие спят а он может и ночью придти
28 Марта 2016 12:49:31
Цитата: Bad_boy
Rammstik, не успеют и мало того многие спят а он может и ночью придти
Отправляя куда бы то нибыло флот время возврата подбирается под возврат игрока в игру. Не можешь задефить и помочь некому - зачем сливаться? Увел флот и все. 70% обы восстанавливается.
28 Марта 2016 12:51:22
Цитата: Rammstik
Не можешь задефить и помочь некому - зачем сливаться? Увел флот и все. 70% обы восстанавливается.
они же были отправлены в экспу пришли в одну минуту с пиратом, тугадум28 Марта 2016 12:52:30
Цитата: Bad_boy
они же были отправлены в экспу, тугадум
С намерением вернуться глубокой ночью?
28 Марта 2016 12:53:11
Rammstik, я к примеру отправляю на 10-12 часов и мне ***** на то когда прилетит я же не буду ждать что там сразу пират прилетит и то последнее время только чд и чт получаю
28 Марта 2016 12:54:09
Цитата: Bad_boy
Rammstik, я к примеру отправляю на 10-12 часов и мне ***** на то когда прилетит я же не буду ждать что там сразу пират прилетит и то последнее время только чд и чт получаю
Молодец. Моя экспа возвращается тогда когда я в сети. 2ч 10ч 1ч. Когда как. Главное что бы я видел что там.
28 Марта 2016 12:55:30
Цитата: Brennan
Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Ты сам то нормальный? Они в отдельных хранилищах лежат по твоему?
Цитата: Brennan
Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.
А ВМС это уже не проект? Это не те же игроки? Только ты понаписал ахинеи. Как делить на крупных, средних и мелких? И кому этим заниматься, если мелкие баги правятся неделями?
28 Марта 2016 12:59:34
Тут надо понять для чего режется эконмика.
И чтоб не убивать баланс обычно вводятся искуственные ограничения а не режется экономика. У нас уже есть пару таких ограничений
- Количество слотов флотов
- Радиусы сканирования пространства
- Время полета
- Ограничения по вместимости веспа
Вот кто видел например видел повсеместное использование ЗС? С такой скоростью их строят для защиты или луны разрушать но не для чего другого их не используют.
Сервер / Клиенты плавятся от расчета / прорисовки эпических боев с лямами учавствующих юнитов? Ну так введите искуственное ограничение - количество "управляемых" юнитов в флоте и защите.
Бои происходят слишком часто? Вводим ремонт/износ/снижаем эффекивность поврежденной техники. Станет скучно играть (мало битв)? Ну так можно ввести систему Шпионажа/Саботажа/Воровства хайдов/Контрмер.
И чтоб не убивать баланс обычно вводятся искуственные ограничения а не режется экономика. У нас уже есть пару таких ограничений
- Количество слотов флотов
- Радиусы сканирования пространства
- Время полета
- Ограничения по вместимости веспа
Вот кто видел например видел повсеместное использование ЗС? С такой скоростью их строят для защиты или луны разрушать но не для чего другого их не используют.
Сервер / Клиенты плавятся от расчета / прорисовки эпических боев с лямами учавствующих юнитов? Ну так введите искуственное ограничение - количество "управляемых" юнитов в флоте и защите.
Бои происходят слишком часто? Вводим ремонт/износ/снижаем эффекивность поврежденной техники. Станет скучно играть (мало битв)? Ну так можно ввести систему Шпионажа/Саботажа/Воровства хайдов/Контрмер.
28 Марта 2016 13:26:42
оч.хорошая тема http://xcraft.ru/forum/topic_27991/4 но для "узкого круга".
"либо уменьшить предложение ресурсов либо увеличить на них спрос" (с) Вася.
наконец-то не срач форумный а аналог мозгового штурма.
прям вспомнился график спроса-предложения.
задача ясна - не дать курсу перевалить определенную отметку. обозначили отметку - 40т/1хд.
предложенные варианты - ограничить предложение через урезку пиров.
не прокатит. а если и прокатит то на оч.низкий %.
предлагаю альтернативное решение и привязываю его к сюжету:
что в т.ч. делают центробанки для регулировки курса нац.валюты?
скупают излишки рынка (сжаем предложение, подымаем цену) или выбрасывают на рынок валюту (насыщаем спрос, снижаем цену).
что селаем мы? добавим в дендру квестового персонажа (напр.генерал Дюк) который массово скупает
в данном случае дешевые лоты. алгоритм заложить можно в еженочную процедуру пересчета очков - скрипт прогнал
все лоты, лоты с заниженной ценой - скупил.
НО!!! например после пяти таких выкупов у игрока он (игрок) или не допускается на дендру до конца месяца или
не имеет возможности летать на пиратов ("ваш офицер Пират заметил участившиеся сделки с конфедерацией и перестал
предоставлять вам координаты пиратов...")
т.е. и дешевых лотов для донатеров нет и демпенгующий получил некие ограничения.
"либо уменьшить предложение ресурсов либо увеличить на них спрос" (с) Вася.
наконец-то не срач форумный а аналог мозгового штурма.
прям вспомнился график спроса-предложения.
задача ясна - не дать курсу перевалить определенную отметку. обозначили отметку - 40т/1хд.
предложенные варианты - ограничить предложение через урезку пиров.
не прокатит. а если и прокатит то на оч.низкий %.
предлагаю альтернативное решение и привязываю его к сюжету:
что в т.ч. делают центробанки для регулировки курса нац.валюты?
скупают излишки рынка (сжаем предложение, подымаем цену) или выбрасывают на рынок валюту (насыщаем спрос, снижаем цену).
что селаем мы? добавим в дендру квестового персонажа (напр.генерал Дюк) который массово скупает
в данном случае дешевые лоты. алгоритм заложить можно в еженочную процедуру пересчета очков - скрипт прогнал
все лоты, лоты с заниженной ценой - скупил.
НО!!! например после пяти таких выкупов у игрока он (игрок) или не допускается на дендру до конца месяца или
не имеет возможности летать на пиратов ("ваш офицер Пират заметил участившиеся сделки с конфедерацией и перестал
предоставлять вам координаты пиратов...")
т.е. и дешевых лотов для донатеров нет и демпенгующий получил некие ограничения.
28 Марта 2016 13:27:33
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot