Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Цитата из книги Дж. Раскина о проектировании интерфейсов:
"Информационная производительность интерфейса E определяется как отношение минимального количества информации, необходимого для выполнения задачи, к количеству информации, которое должен ввести пользователь...
Производительность E может равняться и 0 в случаях, когда пользователь должен ввести информацию, которая совершенно бесполезна (рис. 4.4).
Рис. 4.4. Диалоговое окно с информационной теоретической эффективностью 0"
В новом интерфейсе такие окна, мало того, что остались, - хуже того, они еще стали модальными, т.е. не позволяют обращаться к иным элементам управления, пока не будут закрыты. Если раньше, к примеру, я отзывал флот и мог спокойно продолжать работу - переключать планету или еще что-то, то теперь, отозвав флот, я должен тратить лишний клик на то, чтобы невидимая шторка, связанная с диалоговым окошком убралась:
Сравним важность для игрока времени прибытия флота и процентов пройденного пути и размер шрифта, удобство расположения и простоту визуально найти эту необходимую информацию. В старом интерфейсе время располагалось точно около иконки, отделялось от остального пустым визуальным пространством и легко находилось глазом:
"Информационная производительность интерфейса E определяется как отношение минимального количества информации, необходимого для выполнения задачи, к количеству информации, которое должен ввести пользователь...
Производительность E может равняться и 0 в случаях, когда пользователь должен ввести информацию, которая совершенно бесполезна (рис. 4.4).
Рис. 4.4. Диалоговое окно с информационной теоретической эффективностью 0"
В новом интерфейсе такие окна, мало того, что остались, - хуже того, они еще стали модальными, т.е. не позволяют обращаться к иным элементам управления, пока не будут закрыты. Если раньше, к примеру, я отзывал флот и мог спокойно продолжать работу - переключать планету или еще что-то, то теперь, отозвав флот, я должен тратить лишний клик на то, чтобы невидимая шторка, связанная с диалоговым окошком убралась:
Сравним важность для игрока времени прибытия флота и процентов пройденного пути и размер шрифта, удобство расположения и простоту визуально найти эту необходимую информацию. В старом интерфейсе время располагалось точно около иконки, отделялось от остального пустым визуальным пространством и легко находилось глазом:
30 Ноября 2017 10:45:13
И опять об интерфейсе.
После того, как изменили размеры и форму меню планет и разделов, появились два неудобства:
1) ресы для сбора иногда появляются в самом низу слева. Если список планет раскрыт, попасть мышкой в эту узкую полоску становится почти нереально (колесо останавливает прокрутку либо когда рес под списком планет, либо ниже экрана).
2) ширина меню увеличилась и постройки, созданные по краю старого, более узкого меню, теперь частично скрыты. Выглядит ужасно
После того, как изменили размеры и форму меню планет и разделов, появились два неудобства:
1) ресы для сбора иногда появляются в самом низу слева. Если список планет раскрыт, попасть мышкой в эту узкую полоску становится почти нереально (колесо останавливает прокрутку либо когда рес под списком планет, либо ниже экрана).
2) ширина меню увеличилась и постройки, созданные по краю старого, более узкого меню, теперь частично скрыты. Выглядит ужасно
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: treshak
4 Декабря 2017 19:37:25
7 Декабря 2017 11:02:46
http://screenshot.ru/89963af7d58e6ade9cf62e1e8d130db3 когда смотришь галу в ней не видно как раньше кто в отпуск ушел а кто отсутствует более 7 и 30 дней ...Все одним цветом,надо исправлять.
7 Декабря 2017 14:14:12
Цитата: Сулик
когда смотришь галу в ней не видно как раньше кто в отпуск ушел а кто отсутствует более 7 и 30 дней ...Все одним цветом,надо исправлять.
Различается фоном и рамками вокруг ников и яркостью шрифтов, хотя при некоторых условиях это плохо заметно.
Я фильтрами пользуюсь- включаю что хочу найти и смотрю себе.
7 Декабря 2017 15:51:14
7 Декабря 2017 18:22:17
В слоте полетов союзник, летящий собирать совместно лом, не отличается цветом, вообще.
При просмотре боя (как зритель) информация про левый и правый клик для управления юнитов абсолютно излишна.
При просмотре боя (как зритель) информация про левый и правый клик для управления юнитов абсолютно излишна.
8 Декабря 2017 03:56:08
Меню изменили, модальное окно стало затухать через полсекунды. Нормально?
11 Декабря 2017 15:05:10
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot