Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Об интерфейсе 2, Не баги, но неприятные моменты

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Еще несколько замечаний в продолжение предыдущей темы - панель отправки флота.
При отправке флота мы вводим информацию в следующем порядке:
- Что отправляем.
- С какой миссией.
- Куда летим.
- С какой скоростью.
- Что везем.
1.
Однако, при отправке Колонизатора или Переработчика соответствующие варианты миссий остаются недоступны:

и хотя после указания "куда летим" можно вернуться назад и выбрать миссию, сама необходимость такого возвращения крайне неудобна.
Очевидно, при выборе Колонизатора должна становиться доступна миссия Колонизировать. При выборе Переработчика - Переработать.
2.
Если мы отправляем флот в сейв, то, вероятно, выбираем какую-нибудь несуществующую луну или координаты.
Лично я для этих целей использовал разные планеты, подбирая по времени возвращения, так, чтобы гарантированно быть на месте.
Пролистав панель отправки вниз и увидев, что время возвращения флота меня не устраивает, я выбираю другую планету и... выбранная ранее в качестве цели "луна" самым наглым образом сбрасывается.
К чему это приводило на практике - к потере времени, когда мне приходилось возвращать флот, по ошибке отправленный на планету вместо луны, и переотправлять заново. Пару раз ошибка обнаруживалась на следующий день, когда ресы были выгружены на планете без колонизаторов и хранилищ. Кроме потерь (за несколько часов внушительных) ресов из-за переполнения хранилищ, было также потеряно время, чтобы спешно вернуть их на планету-столицу. Вражеская атака привела бы к серьезным проблемам.
Необходимо, по крайне мере, поменять местами список ссылок и элементы выбора лун-координат.
Обе ошибки интерфейса связаны с тем, что ввод данных в последующих элементах приводит к изменениям в предыдущих или требует от пользователя изменений в предыдущих, которые, по терминологии Раскина, не находятся в "локусе" внимания.
Отметим, что в новом интерфейсе совершенно правильно выбор скорости осуществляется раньше загрузки ресурсов, поскольку изменение скорости на 10% уменьшает потребление газа и его приходится "догружать".
12 Декабря 2017 19:55:42
12 Декабря 2017 19:55:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524