Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Так как официального анонса не было, мы не можем голосовать за отмену нововведения. Потому будем отталкиваться от того, что имеем. Для ВМС не вижу смысла ничего объяснять, ибо каждому участнику и так всё понятно. Ниже будет представлено объяснение специально для Василия.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Васи, то, что вы сделали - полнейший абсурд. Как я понимаю, вы следуете логики, что на определённом расстоянии (скажем, 10к), около 400 целей. Так вот, я вам скажу, что это абсолютный бред. Странно, почему со старым потреблением люди не убивали по кд по 10 целей в день? Да даже одну цель в день вы не сможете убивать (От балды числа сказал, но в реальности так и есть). Это так не работает. Тут играет огромное количество факторов. Оповещалка, онлайн человека, его способ сейва, ПОТРЕБЛЕНИЕ (С таким потреблением не то, чтобы летать или хотя бы соалов дефать, даже сейвиться нельзя), ПОЛИТИКА и многое-многое другое. Послушайте наконец ВМС и РБ. Это - люди, которые играют в вашу игру очень давно.
Обсуждаем - голосуем.
Срок голосования - стандартно, неделя
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Васи, то, что вы сделали - полнейший абсурд. Как я понимаю, вы следуете логики, что на определённом расстоянии (скажем, 10к), около 400 целей. Так вот, я вам скажу, что это абсолютный бред. Странно, почему со старым потреблением люди не убивали по кд по 10 целей в день? Да даже одну цель в день вы не сможете убивать (От балды числа сказал, но в реальности так и есть). Это так не работает. Тут играет огромное количество факторов. Оповещалка, онлайн человека, его способ сейва, ПОТРЕБЛЕНИЕ (С таким потреблением не то, чтобы летать или хотя бы соалов дефать, даже сейвиться нельзя), ПОЛИТИКА и многое-многое другое. Послушайте наконец ВМС и РБ. Это - люди, которые играют в вашу игру очень давно.
Обсуждаем - голосуем.
Срок голосования - стандартно, неделя
10 Января 2018 15:13:54
"Уважаемая" администрация!
Хватит издеваться над игроками. Чем обосновано очередное изменение потребления всех юнитов на перелеты?
Вы и так повысили стоимость полетов при атаках, после повышения концентрации в боях, т.к. теперь приходится слать в атаку больше юнитов, чтобы цель умирала быстрее и наносила меньше урона, что и так уменьшило профит от атак, а соответственно и количество целей. Теперь же вы решили окончательно добить атакеров очередным повышением потребления. На удивление, очень много возмущений и со стороны шахтеров, т.к. полеты на пиратов теперь также не целесообразны.
Потребление всех юнитов на перелеты однозначно нужно уменьшить.
Хватит издеваться над игроками. Чем обосновано очередное изменение потребления всех юнитов на перелеты?
Вы и так повысили стоимость полетов при атаках, после повышения концентрации в боях, т.к. теперь приходится слать в атаку больше юнитов, чтобы цель умирала быстрее и наносила меньше урона, что и так уменьшило профит от атак, а соответственно и количество целей. Теперь же вы решили окончательно добить атакеров очередным повышением потребления. На удивление, очень много возмущений и со стороны шахтеров, т.к. полеты на пиратов теперь также не целесообразны.
Потребление всех юнитов на перелеты однозначно нужно уменьшить.
10 Января 2018 15:56:28
А ящитаю атакеры нааборт шибко в шоколаде были после реформы галы в 2014 и драматического снижения топливозатрат.
10 Января 2018 17:18:53
Цитата: VasyaMalevich
А ящитаю атакеры нааборт шибко в шоколаде были после реформы галы в 2014 и драматического снижения топливозатрат.
Первое время они были в шоколаде, не спорю. А сейчас то ситуация абсолютно та же, что и до реформы галы. Целей ровно столько же, даже меньше
10 Января 2018 17:37:51
Цитата: VasyaMalevich
А ящитаю атакеры нааборт шибко в шоколаде были после реформы галы в 2014
Цитата: Haron963
Первое время они были в шоколаде, не спорю.
а ящитаю, что они были в гумне и все дальнейшее время - просто приспосабливались к новым говнореалиям игры.
просто одни расы из за своих фичей, чуток легче перенесли жидкий стул художника.
10 Января 2018 17:41:11
Цитата: вова88
а ящитаю, что они были в гумне и все дальнейшее время - просто приспосабливались к новым говнореалиям игры.
просто одни расы из за своих фичей, чуток легче перенесли жидкий стул художника.
просто одни расы из за своих фичей, чуток легче перенесли жидкий стул художника.
Суть та же, абсолютно согласен
10 Января 2018 17:41:51
василий не твои ли это слова----http://prntscr.com/hyjysl---------и о какой динамике можно говорить с такими затратами топлива,если приходится копать что бы хотябы на сейв флота хватило,не говоря уже об атаках,и если ты действительно хочешь динамики ,а не притворяешь ,давно забытую (другими),свою идею об уменьшении всего флота крафта то затраты нужно вернуть в 2,5 раза+на своих корах сделать как было раньше
10 Января 2018 18:10:06
Haron963, давайте абстрактный пример.
Я хочу полететь и попячить Шакура, снеся ему оборону, чтобы своровать 1 000 000 веспа.
Я понимаю, что потеряю в бою флота примерно на 600 000 веспа, но полёт всё ещё выгодный.
Далее считаю топливозатраты на операцию и получаю по старому 200 000 веспа, а по-новому 400 000 веспа. Т.е. в новых условиях полёт не выгодный, но баланс флот-оборона у нас от 2009 года и соответственно потребление должно быть там же ведь оборону не апали.
Баланс флот-оборона 2009, топливозатараты были занижены от 2014.
Понимаете мою мысль?
Я хочу полететь и попячить Шакура, снеся ему оборону, чтобы своровать 1 000 000 веспа.
Я понимаю, что потеряю в бою флота примерно на 600 000 веспа, но полёт всё ещё выгодный.
Далее считаю топливозатраты на операцию и получаю по старому 200 000 веспа, а по-новому 400 000 веспа. Т.е. в новых условиях полёт не выгодный, но баланс флот-оборона у нас от 2009 года и соответственно потребление должно быть там же ведь оборону не апали.
Баланс флот-оборона 2009, топливозатараты были занижены от 2014.
Понимаете мою мысль?
10 Января 2018 18:20:54
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 174 443
Сообщений 715
А ящитаю атакеры нааборт шибко в шоколаде были после реформы галы в 2014 и драматического снижения топливозатрат.
Уважаемая администрация ... По моему топы и так старались все эти годы быть топами а некоторых совсем уже и выжили.... на то они и топы чтоб ими оставаться и давать другим урок к процветанию на то же место, с нынешними изменениями уже куда летишь думаешь чтоб не надолго а то новое нововведение и никуда флот после не денешь... как недавно застрял с вратами жесть.....
10 Января 2018 18:22:45
Цитата: VasyaMalevich
Haron963, давайте абстрактный пример.
Я хочу полететь и попячить Шакура, снеся ему оборону, чтобы своровать 1 000 000 веспа.
Я понимаю, что потеряю в бою флота примерно на 600 000 веспа, но полёт всё ещё выгодный.
Далее считаю топливозатраты на операцию и получаю по старому 200 000 веспа, а по-новому 400 000 веспа. Т.е. полёт менее выгодный, но баланс флот-оборона у нас от 2009 года и соответственно потребление должно быть там же ведь оборону не апали.
Понимаете мою мысль?
Я хочу полететь и попячить Шакура, снеся ему оборону, чтобы своровать 1 000 000 веспа.
Я понимаю, что потеряю в бою флота примерно на 600 000 веспа, но полёт всё ещё выгодный.
Далее считаю топливозатраты на операцию и получаю по старому 200 000 веспа, а по-новому 400 000 веспа. Т.е. полёт менее выгодный, но баланс флот-оборона у нас от 2009 года и соответственно потребление должно быть там же ведь оборону не апали.
Понимаете мою мысль?
Понимаю вашу мысль. А теперь давайте представим это в живую.
1) При загрузке ресурсов вы потеряете определённый %
2) Чтобы долететь до шакура вы должны прорваться через телепата. Шакур просто поднимет ресурс и ваш полёт точно уйдёт в дичайший минус с учётом пунктов ниже
3) Чтобы подготовить атаку на шака вам нужно поставить луну в центре вражеского альянса. На это уйдёт определённое кол-во ЛП. Может 2-3, может 20-30. Рандом.
4) Чтобы подготовить сам флот к атаке вы должны убить ещё много веспена:
а) Вам нужно перегнать флот с перерабами. От кол-ва веспена для перегона флота даже по СТАРЫМ меркам вы сойдёте с ума, молчу уже про новые.
б) Вам нужно каким-то чудом долететь до луны, которую вы сделали, при этом вас ещё могут поймать
И так далее. Это можно долго расписывать. И всё это - ради одной атаки. И поверьте, профита тут не будет.
Я вам могу посчитать, сколько примерно выйдет по затратам на такую атаку. "Абстрактно"
И поверьте, так готовится большинство атак, ваш вариант - самый простой, вам нужно всего лишь забрать рес, не убить/не поймать флот
10 Января 2018 18:25:26
VasyaMalevich,
Позволите спросить если - в икскрафт сейчас "баланс" или "сюжет" ?
Там вроде как 5 эпизод начался а наги были в 4-м. На всякий случай поясню свою мысль - вместо нагов не были бы вы так добры и не соизволи ли бы таки запилить то что просит тс ? Вот это всем точно напомнило бы баланс ну прям сразу.
Позволите спросить если - в икскрафт сейчас "баланс" или "сюжет" ?
Там вроде как 5 эпизод начался а наги были в 4-м. На всякий случай поясню свою мысль - вместо нагов не были бы вы так добры и не соизволи ли бы таки запилить то что просит тс ? Вот это всем точно напомнило бы баланс ну прям сразу.
10 Января 2018 20:04:04
Haron963, согласен с вами. Все описаные вами шаги понятны. В планировании боевых и прочих операций мы увеличили расходы в части топливозатрат чтобы сделать оборону более эффективной, а необходимость подбора флота более насущной. Чтобы экономить топливо нужно лучше подбирать флот стараясь летать наименьшими объёмами, а не просто "катком".
10 Января 2018 20:07:30
Цитата: VasyaMalevich
В планировании боевых и прочих операций мы увеличили расходы в части топливозатрат чтобы сделать оборону более эффективной
Да, но никто не летает на голую оборону, под которой есть немного ресурсов (На это также есть ряд причин, которых я могу расписать) А много бывает под огромным кол-вом обы, под которую нужен каток.
Основной % атак идёт именно на уничтожение вражеского флота, 9/10 атак - это спил вражеского флота, а не распил обы ради реса
10 Января 2018 20:08:46
Цитата: Haron963
А много бывает под огромным кол-вом обы, под которую нужен каток.
Против обороны должно пользоваться не катком, а специализированными юнитами против обороны. Но я понимаю почему все отвыкли от них.10 Января 2018 20:20:12
Цитата: VasyaMalevich
Против обороны должно пользоваться не катком, а специализированными юнитами против обороны. Но я понимаю почему все отвыкли от них.
Не спорю, они сейчас хороши и их сейчас потихоньку клепают. Но повторю, на оборону никто-никогда не полетит ради грашей ресурсов. Не граши ресурсов встречаются очень редко (На памяти нашёл всего около десятка планет за 3 месяца под тьмущей обороны).
Основной % боёв приходит на уничтожение вражеского флота, поймите же это. Почти все атаки таковые. У вас есть доступ к логам - вы можете посмотреть логи боёв всех игроков, которые входят в топ 100 по флоту. Вы будете невероятно поражены)
Именно это мы и пытаемся вам объяснить. Атакеры живут не с ресурса, который они воруют с планет, а с флотов других игроков. А этим нововведением вы затронули не только атакеров, но и шахтёров.
10 Января 2018 20:23:42
Цитата: Haron963
Атакеры живут не с ресурса, который они воруют с планет, а с флотов других игроков. А этим нововведением вы затронули не только атакеров, но и шахтёров.
Мы скажем прямо порезали атакеров, сделав атаки более дорогими. Атакеры хотят снова более дешёвые атаки, но мы ничего не сделали большего чем классический баланс.То что вы съехали с темы обороны не означает того, что мы не должны её учитывать в балансе.
Мы полтора месяца назад снизили время разгона до реальных атак в 5 минут. Серьёзный буст атакеров. Вот теперь ловите. Снижайте скорости атаки через % отправки и получите те же атаки по времени за ту же цену что 2 месяца назад.
10 Января 2018 20:26:57
Цитата: VasyaMalevich
Мы скажем прямо порезали атакеров, сделав атаки более дорогими. Атакеры хотят снова более дешёвые атаки, но мы ничего не сделали большего чем классический баланс.
То что вы съехали с темы обороны не означает того, что мы не должны её учитывать в балансе.
То что вы съехали с темы обороны не означает того, что мы не должны её учитывать в балансе.
?????
Цитата: VasyaMalevich
В планировании боевых и прочих операций мы увеличили расходы в части топливозатрат чтобы сделать оборону более эффективной
Ваши слова. Я аргументировал выше, что оборона далеко не ключевой фактор в атаках.
Цитата: VasyaMalevich
Против обороны должно пользоваться не катком, а специализированными юнитами против обороны. Но я понимаю почему все отвыкли от них.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=aee9d076abcae66773db67738412fb98
Вы запилили такую концетрацию, что даже специализированным флотом (20к стражей) проломать оборону без потерь крупных невозможно
Цитата: VasyaMalevich
Мы полтора месяца назад снизили время разгона до реальных атак в 5 минут. Серьёзный буст атакеров. Вот теперь ловите. Снижайте скорости атаки через % отправки и получите те же атаки по времени за ту же цену что 2 месяца назад.
Дык в чём вопрос? Давайте тогда вернём старые врата, старое потребление для сервиса и старое потребление веспена для полётов на собственные координаты. Почему вы смотрите на баланс двух-месячной давности? Вася, это абсурд. Никто в жизни никуда не полетит с таким потреблением в текущих реалиях
10 Января 2018 20:39:15
Цитата: Haron963
Вы запилили такую концетрацию, что даже специализированным флотом (20к стражей) проломать оборону без потерь крупных невозможно
Я не считаю что бои должны быть вообще без потерь, но возможно снизим концентрацию с 75% до 50%. Правда тогда и атакеры будут медленнее разбивать оборону.10 Января 2018 20:43:46
Цитата: VasyaMalevich
Я не считаю что бои должны быть вообще без потерь, но возможно снизим концентрацию с 75% до 50%. Правда тогда и атакеры будут медленнее разбивать оборону.
И вновь я с вами согласен. Разговор идёт сейчас не об обороне, а о потребление в целом. В текущих реалиях потребление, которое есть сейчас, не позволяет летать куда-либо. Вот просто физически не позволяет. Ни шахтёрам по пиратам, ни атакерам на живых игроков. Я вам аргументировал, написав выше ряд причин. Могу расписать, почему люди и на пиратов перестают летать с разбором нескольких примеров
10 Января 2018 20:50:39
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot