Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Боевой опыт — Как вы относитесь к идеи А2 ?

Адва гениален - 0 (0%)

Сжечь - 0 (0%)

Сжечь вместе с Путиным - 0 (0%)

Всего голосов: 100.
 

Боевой опыт, /реальная версия

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Тема немного отдаёт бояном, но думаю так будет правильнее и более реалистично.

Выйграл бой 40 ЗСками - боевой опыт распространился на весь флот (построенный и ещё не построенный) с добавлением соответствующих параметров. А собственно почему? Экипаж кораблей разный, вид кораблей разный, а опыт ровным слоем по всем кораблям размазывается на вечно.

Предлогаю переработать, если это возможно, систему боевого опыта таким образом чтобы распределение БО шло не на весь аккаунт пожизненно а на те корабли которые принемали участие в бою.

Например одна СНЗ накосила за несколько боёв опыта на 10 лвл. Плюсуем ей по 1% к техам.

Например в бою выйграл смешанный флот с уников и ЗС - боевой опыт разделяем по короблям в зависимости от причинённого дамага. По 1,4% к характеристикам ЗСок, по 0,6 к характеристикам уников.

Таким образом боевой опыт будут набирать те юниты которые принимали непосредственное участие в боевых действиях, а не весь аккаунт.

Суммарный показатель боевого опыта заработанного кораблями так же отображать на форуме.

Но теперь мы не будем знать какой корабль противника "ветеран" а какой только сошол с верфей.

Всосал СНЗ с +5% к техам - безвозвратно потерял корабль и его боевой опыт, минус от общей суммы БО с форумного показателя.

Таким образом получим возможность изменения боевого опыта в сторону его уменьшения, более стратегическое планирование боевых действий с учётом "обученности" вражеских кораблей, охотой за "ветеранами".

Добавленно позднее:

Или можно как альтернативу БО тратить на чтонибудь. Например на строительство тогоже корабля с повышенными характеристиками. Как например в травиане строительство героев (не одна штука кстате и никто там не сдох) Типо всех опытных членов экипажа запихали в одну СНЗ, потратили 50 БО и получили СНЗ + 5-10% к техам. Типо получился флагман ога
6 Февраля 2011 09:39:38
6 Февраля 2011 09:39:38
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 36
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 126 16 31 Очков 7 010 320 Сообщений 1082
сомневаюсь что вася возьмется делать это, а так неплохо
6 Февраля 2011 09:42:20
6 Февраля 2011 09:42:20
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
А как планируется разделять корабли с разным БО в космопорте? Как их делить и стартовать оттуда?
6 Февраля 2011 09:52:26
6 Февраля 2011 09:52:26
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
задумка хоршоя, но нереальная в плане реализаци...

я конечно движок икс нова не знаю но помоему не взлетит
6 Февраля 2011 09:56:10
6 Февраля 2011 09:56:10
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
а давайте тада еще и запилим летные школы, учения, бардели. Кароч, я протиф
6 Февраля 2011 10:02:08
6 Февраля 2011 10:02:08
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Даёшь каждому викингу отдельный ID!!! lol
Маразм крепчал, деревья гнулись!!!111 *в сердцах рвёт баян на словах "Всю ночь бухала до утра"*
6 Февраля 2011 10:05:21
6 Февраля 2011 10:05:21
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Advokat,
очередная гениальная тупость:)
это мне прежде чем посылать корабли БО надо см ? А как быть ксерджам , например плети после попадания юнит умирает.
6 Февраля 2011 10:05:30
6 Февраля 2011 10:05:30
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
а2 ты ещейт предложи ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЮ для пилотов. Вынул с викинга и в ЗС
6 Февраля 2011 10:10:02
6 Февраля 2011 10:10:02
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Advokat
Всосал СНЗ с +5% к техам - безвозвратно потерял корабль и его боевой опыт, минус от общей суммы БО с форумного показателя.

на знаю кому ты там всосал что, но чисто для сведения за БО хайды дают, и прыжки его вверх вниз явно Васе на радость не пойдут.
6 Февраля 2011 10:10:44
6 Февраля 2011 10:10:44
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Боюсь, что боевая система это не выдержит. И ладно еще уберы. которыми летают в небольшом количестве. А если мобильный флот которого по многу посылают. И у каждого юнита свой бо.... Ну и правильное замечание выше. Как тогда быть с камикадзе(плетьми).
6 Февраля 2011 10:20:20
6 Февраля 2011 10:20:20
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Ой ну ток не надо тут слюнявых выкриков про то кто сколько вчера выпил и выкурил.

Я лиш предлогаю один из методов регулировки БО.

В долгосрочной перспективе активные атакеры через год будут иметь БО 200 а то и 400 уровня.

Или можно как альтернативу БО тратить на чтонибудь. Например на строительство тогоже корабля с повышенными характеристиками. Как например в травиане строительство героев (не одна штука кстате и никто там не сдох) Типо всех опытных членов экипажа запихали в одну СНЗ, потратили 50 БО и получили СНЗ + 5-10% к техам. Типо получился флагман ога
Цитата: Romik_Dok
а2 ты ещейт предложи ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЮ для пилотов. Вынул с викинга и в ЗС


Типо вот это да)) Всё для вас, всё для вас))
6 Февраля 2011 10:22:24
6 Февраля 2011 10:22:24
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Advokat, ню да, токо еще прикрутить идею Анклина с патронами и буиь ксерджуд
6 Февраля 2011 10:28:05
6 Февраля 2011 10:28:05
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
=)) опять адва чето придумал и после 3-х постов критики понял что сморозил опять чето не то и первоначальная идея про космические корабли превратится в морской бой, вот увидите ^^ мне ванга говорила
6 Февраля 2011 10:33:32
6 Февраля 2011 10:33:32
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Идея конечно - ух! wink
Но её(идею) можно слегка доработать.
А именно.
На базе БО(боевого опыта) сделать новую теху - апгрейт кораблей.
Сделать апгрейт кораблей по классам отдельно.
Хочешь упячку улучшай, хочешь-лекса.
Набрал ещё БО, улучшай викингов или упячку ещё раз.
Ну я думаю идея ясна.
Только, ясное дело, рассчитать всё надо очень хорошо.
Но постольку-поскольку здесь и так в боевой системе(в балансе), мягко говоря, не совсем всё хорошо.
То мало шансов что можно будет ввести нечто подобное в ближайшее время.
С уважением...
6 Февраля 2011 10:42:46
6 Февраля 2011 10:42:46
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Хитрая идея . Сначала она предполагает бо скрутить . Потом а2 и сотоварищи его поднакрутят ( в основном самому а2 ) .
Главное а как тогда по симулятору-то считать ? Где не только у каждого корабля будет свой бо , так и могут появиться корабли с чёрт знает какими хар-ми .
6 Февраля 2011 11:16:01
6 Февраля 2011 11:16:01
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: chicot
Хитрая идея . Сначала она предполагает бо скрутить . Потом а2 и сотоварищи его поднакрутят ( в основном самому а2 ) .


Лан расскажеш побырому как можно сокланами себе БО накрутить? вероятно это очень профитно.

Цитата: chicot
так и могут появиться корабли с чёрт знает какими хар-ми .


Нээ.

Если взять идею про обмен БО на теху одному юниту то ничё там ен будет архи мощного.

Допустим 50 БО это не такая сумма которую можно быстро нащёлкать. Но это всеголишь 5% к характеристикам всех юнитов.

Можно к примеру лишиться возможности 5% ковсем но выменять для одного корабля усиление характеристик в обмен на 50 БО допустим не 5% а 10%-15%. Усиливать корабль единожды.

Чем тяжелее корабль тем меньший процент от распределения БО он получит к техам. Так от 50 БО СНЗ на 10-15%. Викинг на 200% ахаха сцук самому смешно)))

Закрепить привязку усиления к значениям 20 БО 50 БО 70БО 100 БО чтобы снизить нагрузку на мат часть

Следующие 50 БО тоже не один месяц будут добываться. А корабль в 10% усиления это по сути ничего... зато кашырно иметь флагман.
6 Февраля 2011 11:21:05
6 Февраля 2011 11:21:05
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Romik_Dok
некатит

гипотенузит?
Цитата: chicot
Главное а как тогда по симулятору-то считать ? Где не только у каждого корабля будет свой бо , так и могут появиться корабли с чёрт знает какими хар-ми .

ну даже +/- 10% (если это не грань смерти с одного выстрела ЗС, предположим) не сильно влияют на исход боя. Проблема в том, что это нереализуемо в принципе. Что до автора явно не доходит.
6 Февраля 2011 11:24:26
6 Февраля 2011 11:24:26
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Проблема в том, что это нереализуемо в принципе. Что до автора явно не доходит.


С чего ради. В травиане тысячи игроков имеют возможность увеличивать характеристики одного из доступных видов юнитов превращая его в героя. И почему всегда приходится немцов в пример приводить. Сразу вспомнилось выступление Павела Воли про русские ливчики и нано-технологии lol
6 Февраля 2011 11:27:36
6 Февраля 2011 11:27:36
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Dark_Zerg,

да ему что в лоб, что по лбу. даггот еще на первой странице задал очень животрепещущий вопрос, на который топикпастер так и не смог ответить
6 Февраля 2011 11:29:30
6 Февраля 2011 11:29:30
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Advokat
В травиане

реклама сторонних проектов? на сколько там умник обычно банит? 10 лет?
Advokat,
Ты определись чего хочешь: конкретному юниту привязать плюс или классу юнитов?
6 Февраля 2011 11:30:59
6 Февраля 2011 11:30:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524