Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1) Сделать орбиты. Как я понимаю, жилых орбит 15. 16-экспа.
(Внимание: я буду предлагать изменения правил!)
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.
3) Цикл зима/лета влияет на выработке таких ресурсов как веспен и электричество. Чем ниже температура, тем выше выработка веспена, но ниже добыча с солнечных спутников. Скажем.. Возьмем планету из зоны златоглазки(научный термин!!!) 7-8 планеты. Температура на них пригодна для жизни(о ней потом). Планета перестанет быть ненужной! Планета с температурой -15/30 не подходит для добычи ни электрики, ни веспена. Но если введем циклы з/л, то зимой температура будет на ней -40/-15(что увеличивает добычу веспена), а летом температура будет 30/50, что увеличит производство энергии с СС. Цикл напрямую зависит от солнца.
4) цикл "день/ночь" не зависит от солнца. Но НОЧЬЮ не идет + от СС. А днем идет. Но ночью выше выработка веспа. (перепилить надо будет)
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)
Uter_demorog/Dark_Zerg запилили идею про газовых гигантов. Согласен. Но они неколонабельны (а точнее вместо колонии - орбитальная станция, которая в свою очередь веспеновый пожиратель(дает MOAR веспена, чем шахта)
(Внимание: я буду предлагать изменения правил!)
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.
3) Цикл зима/лета влияет на выработке таких ресурсов как веспен и электричество. Чем ниже температура, тем выше выработка веспена, но ниже добыча с солнечных спутников. Скажем.. Возьмем планету из зоны златоглазки(научный термин!!!) 7-8 планеты. Температура на них пригодна для жизни(о ней потом). Планета перестанет быть ненужной! Планета с температурой -15/30 не подходит для добычи ни электрики, ни веспена. Но если введем циклы з/л, то зимой температура будет на ней -40/-15(что увеличивает добычу веспена), а летом температура будет 30/50, что увеличит производство энергии с СС. Цикл напрямую зависит от солнца.
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)
Uter_demorog/Dark_Zerg запилили идею про газовых гигантов. Согласен. Но они неколонабельны (а точнее вместо колонии - орбитальная станция, которая в свою очередь веспеновый пожиратель(дает MOAR веспена, чем шахта)
9 Февраля 2011 01:16:45
Блин сколько гемора будет не только что бы это сделать , но и при подсчёте выработки .
Ну а батареи нужны только для гравицапы , больше не для чего . Нах вводить для этого корабль отдельный и заморочки .
Тут юниты не могут отбалансить до конца , а ты предлагаешь такую систему , которую год надо продумывать , потом год вводить , потом год балансить а под конец выпилить к чертям .
Ну а батареи нужны только для гравицапы , больше не для чего . Нах вводить для этого корабль отдельный и заморочки .
Тут юниты не могут отбалансить до конца , а ты предлагаешь такую систему , которую год надо продумывать , потом год вводить , потом год балансить а под конец выпилить к чертям .
9 Февраля 2011 01:24:44
Отбалансить ее легко. Просто есть 3 Зоны у системы: горячая, златоглазка и холодная. ВСЕ! просто поставить рандомизатору параметры и no problem)
А корабль нужен! Именно для гравицапы!
А корабль нужен! Именно для гравицапы!
9 Февраля 2011 01:26:39
Ну сейчас так и есть , на первых планетах тепло , на последних холоднее . Вроде это и сейчас влияет на кол-во выработки . А ночь , лето - это перебор . Сколько я получу вечером зимой газа , с тёплой планеты , на которой заражена шахта , имея геолога 8 лвл , при небольшом недостатке энергии ? Вот нах это считать всё ?
златоглазка. И чёрт убери это слово , замени на : оптимальная , средняя или ещё как . Главное не златоглазка .
златоглазка. И чёрт убери это слово , замени на : оптимальная , средняя или ещё как . Главное не златоглазка .
9 Февраля 2011 01:32:59
Хочется геморроя, но не знаешь откуда его достать?
Давайте ещё введёт газовые планеты-гиганты без твердой поверхности типа Юпитера и Сатурна?
И разное потребление веспена для подъема флота, в зависимости от диаметра планеты, т.к. от диаметра планеты зависит первая космическая скорость.
Где вариант забанить автора по IP?
Давайте ещё введёт газовые планеты-гиганты без твердой поверхности типа Юпитера и Сатурна?
И разное потребление веспена для подъема флота, в зависимости от диаметра планеты, т.к. от диаметра планеты зависит первая космическая скорость.
Где вариант забанить автора по IP?
9 Февраля 2011 01:33:45
Научный термин) как ни как! Сам знаю, угарал. Идею с циклами и положением планет подсказал друг. Он астроном-любитель)
КСТАТИ ИДЕЯ! НО! разница в 1 весп не играет, dark_zerg. Пичалька, не правда ли?
КСТАТИ ИДЕЯ! НО! разница в 1 весп не играет, dark_zerg. Пичалька, не правда ли?
9 Февраля 2011 01:36:44
Цитата: mike1995y
Он астроном-любитель
Нам не нужны любители - нам нужны профессионалы !!!!
В стране за месяц уже две ракеты не туда улетели , а всё из-за таких вот любителей !!! А ещё из-за алкашей на ркз им. Хруничева .
9 Февраля 2011 01:41:07
9 Февраля 2011 01:45:45
А по-моему ничего никуда не улетала. Ключевое слово - ничего. Болванки в ракете, деньги в кармане.
Эх... Чувствую что грядет буря. Я хоть завтра поеду к профи. Не вопрос(поставим его вместо Васи и будем вместо "нажал - атаковал - забрал", "нажал - решил сложное уравнение - атаковал - решил еще более сложное уравнение - забрал" тогда игры точно будут научно-познавательные
Эх... Чувствую что грядет буря. Я хоть завтра поеду к профи. Не вопрос(поставим его вместо Васи и будем вместо "нажал - атаковал - забрал", "нажал - решил сложное уравнение - атаковал - решил еще более сложное уравнение - забрал" тогда игры точно будут научно-познавательные
9 Февраля 2011 01:46:01
Цитата: Dark_Zerg
Давайте ещё введёт газовые планеты-гиганты без твердой поверхности типа Юпитера и Сатурна?
ХОТЕТЬ!!!! И чтобы там можно было строить только орбитальную скважину веспен!!!!
9 Февраля 2011 01:55:21
а если вместо газовых гигантов придумать кораблик который будет летать на кольца обломков и добывать газ там
9 Февраля 2011 02:22:55
Цитата: temkin
будет летать на кольца обломков
Что вы так к этим кольцам-то прицепились ? Кругом ишек чтоли нет ?
9 Февраля 2011 02:29:24
9 Февраля 2011 02:33:34
Цитата: temkin
а что они без толку будут стоять пусть хоть для чего-то пригодятся
Ну они ведь есть не просят ? Даже если и сделают такое , то всё равно добыча там будет маленькая ( ведь шахты и кольца несопоставимы ) , время наверняка большое , и зачем будет спрашивается слот занимать если можно на ишку слетать пару раз . Или вы хотите чтобы корабль долетел до кольца , час там постоял и потащил домой по 1 кк реса ?
9 Февраля 2011 02:38:46
Цитата: Joue
Не... 10 кк
У Ксерджей есть Добытчики и Королевы с заражением . Если вводить то только Терранам Так что губу не раскатывай
9 Февраля 2011 02:45:31
идея
захочешь слетать за газом на кольца прокачай геолога до20 ур он даст возможность улучшить переработчик и лети ими на колца как в эксп
а там кто хочет тот добывает, а кто и поохотится на них
захочешь слетать за газом на кольца прокачай геолога до20 ур он даст возможность улучшить переработчик и лети ими на колца как в эксп
а там кто хочет тот добывает, а кто и поохотится на них
9 Февраля 2011 02:48:05
Цитата: temkin
кораблик который будет летать на кольца обломков и добывать газ там
А мне сразу медальки и пирата оттуда.. медальки там типа от разбившихся старых флагманов, а пираты прячутся в такого рода шняжных зонах и имеют схроны
+ к газовым гигантам возможность их подрыва: летит чья-нить сучность по системе, ты палишь ее и опа запал в сатурн - нет сучности
зимой рабочие сидят в основном дома или батрачат в офисах, цехах и шахтах: строительство зданий и оборонки -50%, исследования и добыча ресов +50%
ночью видимость плохая для взлетов и количество слотов на полеты уменьшается на 30%
Как вам реализм и научный подход? хДДД
9 Февраля 2011 02:56:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot