1) Сделать орбиты. Как я понимаю, жилых орбит 15. 16-экспа.
(Внимание: я буду предлагать изменения правил!)
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.
3) Цикл зима/лета влияет на выработке таких ресурсов как веспен и электричество. Чем ниже температура, тем выше выработка веспена, но ниже добыча с солнечных спутников. Скажем.. Возьмем планету из зоны златоглазки(научный термин!!!) 7-8 планеты. Температура на них пригодна для жизни(о ней потом). Планета перестанет быть ненужной! Планета с температурой -15/30 не подходит для добычи ни электрики, ни веспена. Но если введем циклы з/л, то зимой температура будет на ней -40/-15(что увеличивает добычу веспена), а летом температура будет 30/50, что увеличит производство энергии с СС. Цикл напрямую зависит от солнца.
4) цикл "день/ночь" не зависит от солнца. Но НОЧЬЮ не идет + от СС. А днем идет. Но ночью выше выработка веспа. (перепилить надо будет)
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)
Uter_demorog/Dark_Zerg запилили идею про газовых гигантов. Согласен. Но они неколонабельны (а точнее вместо колонии - орбитальная станция, которая в свою очередь веспеновый пожиратель(дает MOAR веспена, чем шахта)