Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1) Сделать орбиты. Как я понимаю, жилых орбит 15. 16-экспа.
(Внимание: я буду предлагать изменения правил!)
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.
3) Цикл зима/лета влияет на выработке таких ресурсов как веспен и электричество. Чем ниже температура, тем выше выработка веспена, но ниже добыча с солнечных спутников. Скажем.. Возьмем планету из зоны златоглазки(научный термин!!!) 7-8 планеты. Температура на них пригодна для жизни(о ней потом). Планета перестанет быть ненужной! Планета с температурой -15/30 не подходит для добычи ни электрики, ни веспена. Но если введем циклы з/л, то зимой температура будет на ней -40/-15(что увеличивает добычу веспена), а летом температура будет 30/50, что увеличит производство энергии с СС. Цикл напрямую зависит от солнца.
4) цикл "день/ночь" не зависит от солнца. Но НОЧЬЮ не идет + от СС. А днем идет. Но ночью выше выработка веспа. (перепилить надо будет)
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)
Uter_demorog/Dark_Zerg запилили идею про газовых гигантов. Согласен. Но они неколонабельны (а точнее вместо колонии - орбитальная станция, которая в свою очередь веспеновый пожиратель(дает MOAR веспена, чем шахта)
(Внимание: я буду предлагать изменения правил!)
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.
3) Цикл зима/лета влияет на выработке таких ресурсов как веспен и электричество. Чем ниже температура, тем выше выработка веспена, но ниже добыча с солнечных спутников. Скажем.. Возьмем планету из зоны златоглазки(научный термин!!!) 7-8 планеты. Температура на них пригодна для жизни(о ней потом). Планета перестанет быть ненужной! Планета с температурой -15/30 не подходит для добычи ни электрики, ни веспена. Но если введем циклы з/л, то зимой температура будет на ней -40/-15(что увеличивает добычу веспена), а летом температура будет 30/50, что увеличит производство энергии с СС. Цикл напрямую зависит от солнца.
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)
Uter_demorog/Dark_Zerg запилили идею про газовых гигантов. Согласен. Но они неколонабельны (а точнее вместо колонии - орбитальная станция, которая в свою очередь веспеновый пожиратель(дает MOAR веспена, чем шахта)
9 Февраля 2011 01:16:45
автору сей мегогавноидеи выдать бессрочный бан !!!
Вася до ума не может довести то что работало раньше исправно!!!
Вася до ума не может довести то что работало раньше исправно!!!
9 Февраля 2011 18:49:17
Цитата: mike1995y
Идея расчитана на НОРМАЛЬНОГО админа с идеями!
Мальчик ты дверью ошибся)
9 Февраля 2011 18:55:55
Это намек) Вася! Конечно вы хороший админ, но иногда надо слушать таких как мы(иногда проходят очень хорошие идеи). И не надо думать, что вы один можете сделать прекрасную игру. Нужна команда. А ТАК КАК У ВАС ЭТОЙ КОМАНДЫ НЕТ, мы это делаем безвозмедно. С каждой идеей, (пусть даже плохой) игра становится лучше! Сколько же пафоса тут?)
9 Февраля 2011 19:01:56
Мне кажется, что в голосовании не хватает одного очень важного пункта:
"Все идеи в топку!"
"Все идеи в топку!"
9 Февраля 2011 19:05:38
Цитата: TexRej
Мне кажется, что в голосовании не хватает одного очень важного пункта:"Все идеи в топку!"
поддерживаю!
9 Февраля 2011 19:07:50
Василий, почему бы вам не подумать об этом?
Наверное, потому, что идея "не айс".
Я б на твоём месте прикрыл бы топик нафих
9 Февраля 2011 19:17:03
Идея день/ночь убрана. Отдельно хочу сказать для того, кто создал тему про ограничение. ТОВАРИЩ! Я никогда не делаю идеи только в свои цели. Разве идея про циклы мне чем-то поможет? Вот только лично мне? Это сделано только для того, чтобы сделать игру интереснее.
10 Февраля 2011 18:48:48
Хз , мне кажется подобные вещи вносят в игру ощущение реальности , больше драйва , так сказать =)
10 Февраля 2011 18:50:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot