Автоскорострелы, порядок из хаоса

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
1 Марта 2011 21:33:24
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
UncleanOne,
Есть нет сервер, вот там вполне можно потестить. Знаешь стабильность это есть смерть :) Честно не вижу больших затруднений ввести новую систему. Не настолько она сложна.
В общем Вася тебе скорее ответит чем нам, если конечно тебе самому это будет интересно, то попроси нет сервер для тестов, онлайн там как раз такой же как и в те времена. Да и народ там с большим энтузиазмом отнесётся к данным изменениям чем здесь, хотя кто знает. 10 задание всё таки на нет сервере вначале обробировали окончательно, а уж потом и тут на РУ
4 Марта 2011 17:20:01
4 Марта 2011 17:20:01
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Franklin, а ты представь, что новая гениальная идея, меняющая весь баланс сил, а не только частности, вбрасывается каждый месяц.

Fun, я, конечно, допускаю, что тут мульт на мульте сидит и мультом погоняет. Однако, в прошлом уже приходилось давать отлуп немалому числу гениев, фонтанировавших новыми замечательными идеями, но не дававших себе труда освоить уже существующие тактики.
4 Марта 2011 17:21:43
4 Марта 2011 17:21:43
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
UncleanOne,
Топы уже всё освоили, да и нынешняя тактика проста, больше уберов, всяких крепких и разных, с хорошим скорострелом и мощной атакой. Да в принципе я и не скрываюсь, вон в соседней темке с тобой с террановского ака общался.
Как франклин правильно сказал, всё сводится к постройке наиболее толстых юнитов. И скорость их при налиции ключей и фаланг роли заметной не играет.
Сделай отлуп по данной идее, приложи немного труда покумекать над данным предложением.
4 Марта 2011 17:27:34
4 Марта 2011 17:27:34
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 230 38 101 Очков 37 004 590 Сообщений 630
UncleanOne,
ты(КА?) предлоджил одну систему, я - другую, в каком то смысле получившую идею от вариации типов брони. Какая лучше, вот в чем вопрос. Ты же сам этой темой предлагаешь кардинально менять систему. Так зачем же менять её на калл, если можно сменить на конфетку (утрирую ИМХО)... вот о чем речь =)
4 Марта 2011 17:58:15
4 Марта 2011 17:58:15
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
UncleanOne,
Да и забыл кое что, ты сам сказал что стековая система породила проблему уберов, которую теперь пытаешься решить концентрацией. В предложенной системе данной проблемы нет.Я тебе могу на вскидку сказать где логические цепи в существующей системе рвутся :)
4 Марта 2011 19:46:14
4 Марта 2011 19:46:14
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Цитата: Shadoff
Ты же сам этой темой предлагаешь кардинально менять систему.

Я уже сколько раз тут говорил, что это предложение механику игры не затрагивает.

Цитата: Fun
ты сам сказал что стековая система породила проблему уберов

Наоборот, уход от стековой системы. Мы же не на стеках сейчас играем, верно же?
4 Марта 2011 21:50:35
4 Марта 2011 21:50:35
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
UncleanOne,
давай придём к одной точке зрения, что бы не было недопонимания. Что ты подразумеваешь под стековой и какая система сейчас.
На данный момент я из всего что ты говорил ранее полагаю что стековая система сейчас.
4 Марта 2011 22:12:24
4 Марта 2011 22:12:24
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Fun, стековая система — это когда армия дробится не на отдельные юниты, а сгруппирована в пачки, урон наносится пачкой и принимается тоже пачкой (как в HoMM).
У нас все юниты существуют и действуют независимо друг от друга.
Цитата: UncleanOne
ввели полтора года назад боёвку с отдельными юнитами вместо стеков

По стекам у нас только сгруппирована статистика в логе, это от старой системы ещё идёт.
4 Марта 2011 22:49:11
4 Марта 2011 22:49:11
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Так, и почему мне никто не напомнил, что число выстрелов само входит в формулу разрушительности? Причём нелинейно. (Ну, ладно, кусочно-линейно.)

Да, видя, какой КД вызывает у некоторых игроков чересчур общее слово «урон», предлагаю для данного аспекта использовать понятие «эффективность залпа» или «точность залпа».
9 Марта 2011 11:27:57
9 Марта 2011 11:27:57
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
* – вопрос к КА™, зачем она похерила «игру на технологиях», сделав разные коэффициенты роста стоимости для атакующих и для защитных исследований, остаётся открытым.
Думается мне, что вопрос закрыт.
9 Марта 2011 11:38:17
9 Марта 2011 11:38:17
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
UncleanOne,
ну в принципе об этом и думал. И в принципе понятно откуда проблема уберов берёт своё начало. Только система логична в данном случае, тем что каждый нит отдельная еденица. А вот со скорострелами вообще беда
9 Марта 2011 11:48:27
9 Марта 2011 11:48:27
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
У кого-нибудь есть претензии к приведённой в ОП табличке разбиения на классы? И как насчёт предложений по специализациям юнит-класс?
24 Марта 2011 17:23:15
24 Марта 2011 17:23:15
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
У кого-нибудь есть претензии к приведённой в ОП табличке разбиения на классы? И как насчёт предложений по специализациям юнит-класс?

та вроде фсе панятна)
а давайте введем возможность уничтножение ЗС одним истребителем или бобмардировщиком, ну как в Звездных Войнах)
24 Марта 2011 17:25:21
24 Марта 2011 17:25:21
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Переработчик          Средний Сервисная
Бомбардировщик        Большой Тяжёлая


вот это "как-то не так"

Цитата: UncleanOne
Плеть                 Малый   Лёгкая


т.е. истребитель и плеть огребают одинаково? хм... сервисную броньку плетке!

UncleanOne,

потому что сейчас переработчику "достается" только от уберов и муты, а с сервисной будет от всех он огребать...
24 Марта 2011 17:31:42
24 Марта 2011 17:31:42
Сообщение  Сообщение #75 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Gs1D, ну, панятна, и что дальше?
Специализации генератором случайных чисел расставить?

Franklin, почему?

Цитата: Franklin
т.е. истребитель и плеть огребают одинаково

Они и стоят примерно одинаково. И с чего это юниту, предназначенному исключительно для боя, выдавать сервисную броню?
24 Марта 2011 17:33:22
24 Марта 2011 17:33:22
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne

Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Думаю, можно добавить и 200%, а ещё \"броню обороны\". Кроме того, по моим подсчётам у нас есть снижающий урон и до 10% и до 1%, кои как мне кажется запредельно низкие (пример: Джовиан).

Цитата: UncleanOne
И как насчёт предложений по специализациям юнит-класс?
Надо иметь возможность усиливать некоторых юнитов против определённых с помощью стандартных скорострелов с использованием старых же таблиц, это пригодится.

Цитата: Gs1D
а давайте введем возможность уничтножение ЗС одним истребителем или бобмардировщиком, ну как в Звездных Войнах)
Идея интересна как минимум, какой-нибудь 0,00000001% шанс.
24 Марта 2011 17:42:10
24 Марта 2011 17:42:10
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Цитата: Franklin
потому что сейчас переработчику "достается" только от уберов и муты, а с сервисной будет от всех он огребать

А переработчик имеет право работать блокиратором в бою?
То, что у нас каких-то скорострелов нет сейчас, вовсе не значит, что их не должно быть.
24 Марта 2011 17:43:43
24 Марта 2011 17:43:43
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.)
От СТОИМОСТИ? Может, стоит считать от атаки?

Поясняю, что я имею ввиду. ЗС имеет атаку 200 000, значит за раунд она при 100% урона по обороне имеет скорострел по РУ 1000. При уроне по обороне в 50% скорострел по РУ 500.
24 Марта 2011 17:47:48
24 Марта 2011 17:47:48
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
VasyaMalevich, именно от стоимости. У нас в игре присутствуют единицы, которые дают суровую атаку, несмотря на лёгкость их постройки, или, наоборот, атаку имеют мизерную, но стоят дорого.
Основным критерием для сравнения должна быть сложность постройки и использования, а не отдельные боевые параметры.

ЗС имеет атаку 200 000, значит за раунд она при 100% урона по обороне имеет скорострел по РУ 1000. При уроне по обороне в 50% скорострел по РУ 500

Это понятно. Но это — плохой подход, поскольку сила атаки у нас не всегда является объективным параметром для сравнения кораблей.
24 Марта 2011 17:55:21
24 Марта 2011 17:55:21
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
UncleanOne, тогда давайте изменим атаку таким единицам. Сделаем автоскорострелы от силы атаки, а атаку руками выверяем по структуре.

Нужно, чтобы сила атаки реально отражала мощь юнита. Хотя по СБ если что я позиции сдам сразу, это не ПП.
24 Марта 2011 17:57:29
24 Марта 2011 17:57:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524