Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, мысля следующая:
как говорилось ТУТ
"5. Сделать ботов врагов для каждого свой уровень сложности, чтоб было еще с кем то повоевать кроме игроков."
можно сделать, НО временных и постоянно появляющихся в разных уголках вселенной!
Как это будет выглядеть:
Появляется на случайных корых планета, на ней произвольный флот(нуждается в уточнении). Планета,и флот соотств., на этих корах будут не вечно! Через некоторое время (тоже нуждается в уточнении, можно обратно пропорц кол-ву флота), планета и флот удаляются.... и появляются в другом месте. и еще,что б в статистике небыло видно этого "игрока"
Это заставит ТОПов поискать и поганяться за этим "флотом" и ресами которые там будут...
как?опять 2?
З.Ы. но как быть с джовами? они ведь полюбасу успеют...
как говорилось ТУТ
"5. Сделать ботов врагов для каждого свой уровень сложности, чтоб было еще с кем то повоевать кроме игроков."
можно сделать, НО временных и постоянно появляющихся в разных уголках вселенной!
Как это будет выглядеть:
Появляется на случайных корых планета, на ней произвольный флот(нуждается в уточнении). Планета,и флот соотств., на этих корах будут не вечно! Через некоторое время (тоже нуждается в уточнении, можно обратно пропорц кол-ву флота), планета и флот удаляются.... и появляются в другом месте. и еще,что б в статистике небыло видно этого "игрока"
Это заставит ТОПов поискать и поганяться за этим "флотом" и ресами которые там будут...
как?
З.Ы. но как быть с джовами? они ведь полюбасу успеют...
3 Марта 2011 13:54:47
Немного видоизменённая идея разрабатывается. Кометы с произвольными ресурсами и обороной летают по сектору. Пробиваешь оборону - забираешь ресурсы.
3 Марта 2011 15:48:06
Цитата: VasyaMalevich
Кометы с произвольными ресурсами и обороной летают по сектору
ыыы а откуда на кометах оборона?
3 Марта 2011 15:49:14
Цитата: VasyaMalevich
Кометы
эт как-то странно звучит...
Уж лучше пусть планеты случайным образом появляются...
3 Марта 2011 15:50:37
Есть идея можно зделать тайник для ресурсов. Который после постройки ядернова бункера становитца безполезным так игроки смогут защитить от топов какойто процент ресов.
1 ур = 1%
2 ур = 2%
и так 20уровней + слоты не забирает посколько строитца в пустотах што остались после добычи ресурсов.
А после постройки бункера туда ядерные отходы закачивают.
1 ур = 1%
2 ур = 2%
и так 20уровней + слоты не забирает посколько строитца в пустотах што остались после добычи ресурсов.
А после постройки бункера туда ядерные отходы закачивают.
3 Марта 2011 16:03:28
Цитата: mike35
Есть идея можно зделать тайник для ресурсов. Который после постройки ядернова бункера становитца безполезным так игроки смогут защитить от топов какойто процент ресов.
1 ур = 1%
2 ур = 2%
и так 20уровней + слоты не забирает посколько строитца в пустотах што остались после добычи ресурсов.
А после постройки бункера туда ядерные отходы закачивают.
1 ур = 1%
2 ур = 2%
и так 20уровней + слоты не забирает посколько строитца в пустотах што остались после добычи ресурсов.
А после постройки бункера туда ядерные отходы закачивают.
Оо а можно дешифратор???
3 Марта 2011 16:11:08
Цитата: mike35
Который после постройки ядернова бункера становитца безполезным так игроки смогут защитить от топов какойто процент ресов.
На тебя топ 5 летает? Ты стоимость бункера знаешь?
Цитата: mike35
защитить от топов какойто процент ресов. 1 ур = 1% 2 ур = 2%
А построить 20 БТ стало столь тяжёлым делом?
Или 20 тайник будет ещё дешевле БТ?
3 Марта 2011 16:15:48
Стоимость незнаю. А какую постройки могут только топы построить к ней и привязать невозможность работы етой постройки. А если сейвить то развитие сто лет займьот. Всьо итак не засейвить ещо зато время новые ресы насобирают и их украдут.
3 Марта 2011 16:22:24
Цитата: VasyaMalevich
Немного видоизменённая идея разрабатывается. Кометы с произвольными ресурсами и обороной летают по сектору.
я надеюсь блуждающие кометы не будут уничтожать луны и сущности ?
3 Марта 2011 16:23:11
3 Марта 2011 16:26:15
франклин, ты ссыль не ту запилил) первым эту идею дал я. и я предлагал сделать планеты с тем что ты приписал, плюс планеты-столицы. которые имеют архиэпичную оборону, которая будет меняться. но для этого надо дорабатывать боевку.
3 Марта 2011 16:28:11
А почему бред? Ещо немного доделать и норм выйдет.
mike35 Отвечу, почему бред. Потому, что такой тайник существует.!!!!!!
Это сейв. Дали тебе сейв, и крутись.
mike35 Отвечу, почему бред. Потому, что такой тайник существует.!!!!!!
Это сейв. Дали тебе сейв, и крутись.
3 Марта 2011 16:33:29
Цитата: Dark_Zerg
ыыы а откуда на кометах оборона?
Объяснить это и есть самая трудная проблема в реализации данной идеи.3 Марта 2011 17:22:06
Цитата: VasyaMalevich
Объяснить это и есть самая трудная проблема в реализации данной идеи.
осколки от планет, разрушенных тоссами, которые благодаря неизвестной энергетической аномалии сохранили оборонительные сооружения, которые продолжают функционировать. так пойдет?
3 Марта 2011 17:24:56
а чито,моно сказать-мол пустующие,дрейфующие в космосе космические станции-города али еще что,выжранное ксерджами,террами,тоссами,али еще чем,скажем всплеск какого-нибудь излучения,которое убило всех обитателей и врубились автоматизированные оборонительные системы...па мне так проблема мало придумать какую-нибудь ерунду для ботов...хоть полицейскими их назовите))
3 Марта 2011 17:28:17
Появляющиеся и исчезающие планеты это бред!!!
А вот блуждающие кометы это более реальная тема
И их оборону можно обьяснить тем что это пирацкие каметы шпионы которые служат им как не легальные пристани для пополнения запасов и для ремонта повреждённых кораблей
А вобще пусть наша уважаемая КА дороботывает эту идею
А вот блуждающие кометы это более реальная тема
И их оборону можно обьяснить тем что это пирацкие каметы шпионы которые служат им как не легальные пристани для пополнения запасов и для ремонта повреждённых кораблей
А вобще пусть наша уважаемая КА дороботывает эту идею
3 Марта 2011 17:37:05
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot