Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

симулятор боя, неучтенные параметры

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Вечер добрый!

Я недавно зарегистрировался, пытаюсь развиваться и часто пользуюсь симулятором боя, но со временем понял, что нужно все равно просматривать характеристики юнитов вручную, так как можно встрять.

Но тут хотел напасть на стаю крейсеров и заметил что сила атаки крейсеров НЕ учитывает уровень развития ионной технологии, которая по моему уровню восприятия никак не отражается в симуляторе и видимо не учитывается при расчете.

Так ли это ? и может ткнете на какое-нибудь описание этой темы для новичка ?

Заранее спасибо, удачных боев!
7 Августа 2020 21:40:40
7 Августа 2020 21:40:40
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
хм

написал фигни какой-то, по сути ноль
8 Августа 2020 08:16:33
8 Августа 2020 08:16:33
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: scrambler
Так ли это ? и может ткнете на какое-нибудь описание этой темы для новичка ?
Цитата: Симулятор боя
Симулятор предназначен для моделирования боёв с использованием различных юнитов. Разногласия симулятора и реальной системы боя заключаются в следующем:
1) Сокращение визуальной части: вы не увидите как перемещаются и стреляют юниты, только текстовый отчёт о результатах боя.
2) Каждый уровень офицера Тренер улучшает реалистичность выдаваемых симулятором результатов боя и позволяет рассчитывать больше технологий, способностей и юнитов.


Бесплатный симулятор сильно ограничен по функционалу.
Можно имитировать бонус к атаке от Ионной Технологии через добавление Оружейной.
8 Августа 2020 13:05:32
8 Августа 2020 13:05:32
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: scrambler
Но тут хотел напасть на стаю крейсеров и заметил что сила атаки крейсеров НЕ учитывает уровень развития ионной технологии, которая по моему уровню восприятия никак не отражается в симуляторе и видимо не учитывается при расчете.
купи 3 ур офицера тренер там будут все пункты учитываться. кроме заточек и боевого уровня
8 Августа 2020 17:21:12
8 Августа 2020 17:21:12
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 19
Группа xerj Альянс Тень 58 30 60 Очков 2 391 235 Сообщений 2
без тренера 3 симулятор врет как Троцкий
13 Октября 2020 22:54:55
13 Октября 2020 22:54:55
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
некроманты чёртовы не читающие когда было написано ... ну да ладно условности форума
14 Октября 2020 01:16:06
14 Октября 2020 01:16:06
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Как считается урон в симуляторе и соответствует ли он хоть как-то действительности? Считаю все с 0 технологиями.
Вот примеры:

Дредлиск против линкора
00:20 Дредлиск атакует силой 36 (урон 36/0) Линкор Defender #1
00:30 Дредлиск атакует силой 33 (урон 33/0) Линкор Defender #1
00:40 Дредлиск атакует силой 36 (урон 36/0) Линкор Defender #1

Теперь считаем от базового урона дредлиска (13) множители специализации:
урон по средний размер x1.5, урон по тяжёлая броня x0.6, по людям: Линкор 0.9
13*1.5*0.6*0.9 = 10.53 (х3 выстрела за залп) = 31,59, а симулятор говорит то 33, то 36 (непонятно откуда еще эти 3 единицы разницы). Ну ладно, почти похоже.

Тогда возьмем тот пример, что описан в самой специализации, которая описана если нажать вопросик:
Специализации показывают, насколько эффективно единица может сражаться против оппонентов с определённым типом брони и размера. Ниже приведены коэффициенты изменения урона. Например, Крейсер с силой атаки 10 бьёт по Ракетницам. Крейсер обладает специализацией усиления урона х1.5 по лёгкой броне и х1.4 по малому размеру. Поскольку у Ракетниц лёгкая броня и малый размер, урон будет умножаться на 1.5 и 1.4, что даст итоговый урон 21.
Коэффициенты специализаций не применяются для выстрелов, перехваченных щитовыми куполами.

Так и ставим в симуляторе - крейсер против ракетницы. Посчитаем вручную по специализациям:
10*1.4*1.5 = 21 (*4 выстрела за залп) = 84. Все сходится. А вот что говорит симулятор:
00:10 Крейсер атакует силой 84 (урон 44/40) Ракетница Defender #1
00:18 Крейсер атакует силой 84 (урон 79/5) Ракетница Defender #1
00:26 Крейсер атакует силой 82 (урон 77/5) Ракетница Defender #1, сбивая юнит

Тоже все верно. Значит и с дредлиском такие же расчеты должны соответствовать симулятору
Считаем: 13*(урон по малый размер x0.7)*(Ракетница 0.7) = 6.37 * (3 выстрела за залп) = 19,11
А вот что дает симулятор:
00:10 Дредлиск атакует силой 27 (урон 27/0) Ракетница Defender #1
00:20 Дредлиск атакует силой 27 (урон 27/0) Ракетница Defender #1
00:30 Дредлиск атакует силой 27 (урон 27/0) Ракетница Defender #1
00:40 Дредлиск атакует силой 27 (урон 27/0) Ракетница Defender #1

То есть, стабильно симулятор показывает урон выше, чем если считать вручную. Ну ладно, подумал я, наверное сказываются какие-то параметры, которые нельзя в него вбить вручную - уровни технологий, премиум, еще что-нибудь. Но вот другой пример:

Дредлиск против пожирателя. Ксердж против ксерджа, поэтому "атака сквозь щит" работать не будет. Кроме того, "Коэффициенты специализаций не применяются для выстрелов, перехваченных щитовыми куполами.", то есть специализацию можно даже не смотреть.
Пожиратель: 220*(4 выстрела за залп) = 880
Дредлиск: 13*(3 выстрела за залп) = 39 (с коэфициэнтом на пожирателя было бы * 0,6 = 23,4)

00:16 Пожиратель атакует силой 880 (урон 630/250) Дредлиск Defender #1
00:36 Пожиратель атакует силой 880 (урон 871/9) Дредлиск Defender #1
00:29 Дредлиск атакует силой 24 (урон 0/24) Пожиратель Attacker #1
00:39 Дредлиск атакует силой 24 (урон 0/24) Пожиратель Attacker #1

То есть, у дредлиска коэффициент специализации все-таки применился, хотя урон шел по щиту.
Но при этом применился только один из них, (у дредлиска урон по тяжёлая броня x0.6 и по пожирателю х0.6), хотя по логике должны были или оба не применяться, или оба применяться

Муталиск против дредлиска:
Муталиск: 60 (у него нет никаких множителей по дредлиску согласно описанию), но симулятор считает почти в полтора раза больше:
00:24 Муталиск атакует силой 84 (урон 0/84) Дредлиск Defender #1
00:40 Муталиск атакует силой 84 (урон 0/84) Дредлиск Defender #1
00:56 Муталиск атакует силой 84 (урон 0/84) Дредлиск Defender #1
Откуда взялись еще 24 единицы урона? Даже фактическое значение у меня значится в описании 74, а в симуляторе с нулевыми техами 84.

Дредлиск: 13 * (урон по средний размер x1.5) * (по: Муталиск х1.5) = 29.25 * (х3 выстрела за залп) = 87.75 (без коэфициентов 39)
00:22 Дредлиск атакует силой 57 (урон 0/57) Муталиск Attacker #1
00:32 Дредлиск атакует силой 57 (урон 13/44) Муталиск Attacker #1
00:42 Дредлиск атакует силой 57 (урон 54/3) Муталиск Attacker #1
00:52 Дредлиск атакует силой 60 (урон 58/2) Муталиск Attacker #1

То есть, опять применился какой-то один из коэффициентов (39*1.5 = 58,5).

Я не так считаю? Симулятор не так считает? Описание не соответствует действительности?
И какие бы юниты я не ставил в симулятор - где-то все похоже или примерно похоже, а где-то, считая тем же способом - расхождения
1 Сентября 2021 09:27:27
1 Сентября 2021 09:27:27
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Coyote
урон по средний размер x1.5, урон по тяжёлая броня x0.6, по людям: Линкор 0.9
13*1.5*0.6*0.9 = 10.53

Минуточку. У нас нет специализаций по отдельным кораблям. То, что указано в таблицах — это значения, рассчитанные на основе специализаций по классам: 0.9 по Линкору это и есть 1.5*0.6. Для расчётов надо брать либо классовые специализации, либо готовый множитель из таблицы, но не то и другое сразу.


Цитата: Coyote
(непонятно откуда еще эти 3 единицы разницы)

Поскольку урон из-за технологий, бонусов или специализаций может быть нецелым, но броня и щиты кораблей могут быть только целыми значениями, СБ округляет силу выстрела вероятностным способом: например, для урона 5.1 такое округление в 10% случаев даст 6, а в остальных — 5. Таким образом, на достаточно большом количестве выстрелов средний урон одного выстрела будет около исходного значения 5.1.


Цитата: Coyote
Муталиск против дредлиска:
Муталиск: 60 (у него нет никаких множителей по дредлиску согласно описанию), но симулятор считает почти в полтора раза больше:

У Муталиска есть дополнительные атаки, в его описании о них рассказано.


Цитата: Coyote
Дредлиск против пожирателя. Ксердж против ксерджа, поэтому "атака сквозь щит" работать не будет. Кроме того, "Коэффициенты специализаций не применяются для выстрелов, перехваченных щитовыми куполами."

Пожиратель не является «щитовым куполом». К ним относятся только щитовые купола и Планетарная защита у терран, а также Щитовые кристаллы тоссов.
1 Сентября 2021 11:28:26
1 Сентября 2021 11:28:26
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Ага, понял. Спасибо за пояснения.
1 Сентября 2021 13:40:34
1 Сентября 2021 13:40:34
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Симулятор вроде как расчитывает все, как в реальном бою. Несколько симуляций - 3 симуляции говорили без потерь, 1 что будет потерян 1 муталиск.
Реальный бой - потери 12 муталисков (а симулятор говорил, что без потерь, ну может 1 муталиск). Итог - обломки с пирата едва окупили такую атаку.

а учитывает ли симулятор радиус атаки юнитов? Потому что в экране боя видно, что если послать муталиски и дредлиски вместе - муталиски подходят ближе и получают урон именно они, дредлиски стоят чуть дальше и урона как правило вообще не получают, весь урон приходится на муталиски. А симулятор может быть расчитывает так, что они с равной вероятностью получают урон?

И это с тренером 3 уровня. И такая ерунда - регулярно.
Слать овердофига флота - слишком много топлива. Это же стратегия, а стратегия должна включать в себя расчет.
17 Сентября 2021 02:09:58
17 Сентября 2021 02:09:58
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Coyote
с пирата

На координатах войска расставляются иначе, чем на планете, а симулятор по умолчанию считает бой на планете. Это было учтено?
17 Сентября 2021 13:03:18
17 Сентября 2021 13:03:18
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 35 229 844 Сообщений 755
все ерунда ... симулятор не работает должным образом ... я до сих пор помню, как я сделал 3 попытки тестирования против наг ... это просто корабль ... странно мой расчет в Excel был в точности верным и симулятор обманул хорошие 10-15% ..... но это не имеет значения, я все равно никогда не использую его ..... У меня другая формула расчета - просто подавить и убить - готово ....

Вы, админы, все лгуны ... главное, что расходы растут ...
18 Сентября 2021 03:25:01
18 Сентября 2021 03:25:01
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
UncleanOne, да, галочка "бой на планете" была снята

я "симулировать" нажимаю непосредственно в меню флота на планете, она при этом автоматически снята на пирате (или только отображается снятой?)

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e83e964992b3e3fae6595bb41f0f08a5
вот тут при 4 симуляциях симулятор сказал, что я потерял в трех случаях 1 муталиск, а в одном - без потерь.
а потери составили 12 муталисков. это с тренером 3 уровня, который я купил, чтобы избегать таких ситуаций. и кажется разницы особой нет.
18 Сентября 2021 07:50:20
18 Сентября 2021 07:50:20
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Coyote, дайте ссылку на симуляцию для сравнения.
18 Сентября 2021 14:03:29
18 Сентября 2021 14:03:29
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
UncleanOne, https://xcraft.ru/simulator/run/578cefa212cb95fce942655845af7813/

вот с теми же параметрами, что проходил бой. свои технологии тоже указал теми, что были. может у самого пирата что-то изменилось, потому что симулятор говорит 3-5 муталисков потери (а когда был этот бой 0-1), но тоже не 12
19 Сентября 2021 08:11:55
19 Сентября 2021 08:11:55
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Coyote
https://xcraft.ru/simulator/run/578cefa212cb95fce942655845af7813/

вот с теми же параметрами, что проходил бой.

Сходу видно, что параметры не те же: в бою 88% бонус от БО, а в симуляции — только 50%. Это известная проблема, пока её не исправили накидывайте Адмирала «по старинке» (+1 уровень за каждые 5% БО).
19 Сентября 2021 12:58:03
19 Сентября 2021 12:58:03
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
UncleanOne, понял. да, когда накинул стало похоже на то, что произошло. я не знал об этой проблеме и не заметил что бонус БО различается в итогах симуляции. в окне, где задаются условия значение же верное стояло.

спасибо за разъяснение. надеюсь, скоро исправят
19 Сентября 2021 15:59:05
19 Сентября 2021 15:59:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524