Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Трансмиттер:
___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.
Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.
___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )
___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:
___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:
Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
_________________________________
<-----
О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !
___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.
Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.
___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )
___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:
Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
_________________________________
<-----
О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !
Просьба если не нравится, Репку не трогать.
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
14 Марта 2011 07:31:10
Цитата: Raynor_Jim
Вот ещё 1 вариант из другого проекта может и прикрутите.
Титан
Гиперпространственная технология (уровень 10) Ваш уровень: 10
Компьютерная технология (уровень 12) Ваш уровень: 15
Гиперпространственный двигатель (уровень 10) Ваш уровень: 12
Верфь (уровень 12) Ваш уровень: 15
Фабрика нанитов (уровень 4) Ваш уровень: 10
Необходимые ресурсы : Металл: 100.000 Кристалл: 60.000 Дейтерий: 10.000
большие транспортники,из-за огромного количества ресурсов,транспортники не справлялись,с возложенной на них миссией.Но инженерная мысль не стоит на месте,был разработан и внедрен новый ,транспортный корабль Титан.В более новых и более современных технологи ях, стали возможны перемещения гигантской массы ,таких транспортных кораблей.
Одним залпом поражает: Шпионский зонд 5
Одним залпом поражает: Солнечный спутник 5
одним залпом поражает от Звезда смерти 60
одним залпом поражает от Сверхновая звезда 60
одним залпом поражает от Охотник 2
одним залпом поражает от Пушка Гаусса 2
одним залпом поражает от Ионное орудие 2
одним залпом поражает от Плазменное орудие 2. Скорострелы ксерджей прикручивайте сами.
Структура 160.000
Мощность щита 60
Оценка атаки 5
Грузоподъемность 250.000 Единиц
Начальная скорость 7.000
Потребление топлива 100
Поменять показатели на ваше усмотрение и нормально. Как видим возможность строить у всех подряд отсутствует.
Титан
Гиперпространственная технология (уровень 10) Ваш уровень: 10
Компьютерная технология (уровень 12) Ваш уровень: 15
Гиперпространственный двигатель (уровень 10) Ваш уровень: 12
Верфь (уровень 12) Ваш уровень: 15
Фабрика нанитов (уровень 4) Ваш уровень: 10
Необходимые ресурсы : Металл: 100.000 Кристалл: 60.000 Дейтерий: 10.000
большие транспортники,из-за огромного количества ресурсов,транспортники не справлялись,с возложенной на них миссией.Но инженерная мысль не стоит на месте,был разработан и внедрен новый ,транспортный корабль Титан.В более новых и более современных технологи ях, стали возможны перемещения гигантской массы ,таких транспортных кораблей.
Одним залпом поражает: Шпионский зонд 5
Одним залпом поражает: Солнечный спутник 5
одним залпом поражает от Звезда смерти 60
одним залпом поражает от Сверхновая звезда 60
одним залпом поражает от Охотник 2
одним залпом поражает от Пушка Гаусса 2
одним залпом поражает от Ионное орудие 2
одним залпом поражает от Плазменное орудие 2. Скорострелы ксерджей прикручивайте сами.
Структура 160.000
Мощность щита 60
Оценка атаки 5
Грузоподъемность 250.000 Единиц
Начальная скорость 7.000
Потребление топлива 100
Поменять показатели на ваше усмотрение и нормально. Как видим возможность строить у всех подряд отсутствует.
Можно требования уменьшить:
Верфь(10)
Нанитку(1)
Ракет.двигатель(5)
Гп.технология(7)
Гп.двигатель(8)
Структуру,щит и атаку потребление газа моно поднять в 10 раз от базы БТ,скорость моно 5-6к
Цену моно тоже в 10 раз поднять,и газку дето 5-10к бахнуть
И скорострел моно только по шпионам и лазутчикам)
А название моно оставить)
22 Марта 2011 21:09:30
Raynor_Jim, Hademar1910,
Я-то смотрю на это положительно... просто, это конкретика, а мы пока пытаемся рассматривать вопрос в общем виде, до частностей еще не доползли.
А в общем виде вопрос выглядит (в рамках данной темы) давать ли террам транспорт прочнее БТ (пока даже без конкретики, каким он будет) и поднимать ли брюшко ксерджейскому боевому флоту или же не давать и поделиться секретом как так сложилось, что у большинства ксерджейских юнитов брюшко повместительнее трюма терранских корабликов )))
Т.е. в рамках текущей темы - это просто попытки сравнения кораблей по шкале "вместимость-топливозатраты". А вот в дальнейшем, выходя за рамки темы, надеюсьпофлудить добраться до обсуждения за источники дохода в принципе, а не только на уровне грабежа соседей. А, возможно, и до замены цепочки "убил-ограбил-растолстел".
Теоретически - да. Правда, вот на практике есть сложности. Например, сколько надо сделать "волн" на 100+ плазм, чтобы потом безопасно протащить стайку МТ. Если примериться, то на поверку выходит, что по времени и по затраченному на боевые вылеты веспу, мне дешевле грабить такую планету боевым флотом. Или летать туда... ЗСками!
И на этом месте мы вновь таки возвращаемся к тому, что "толще = лучше" и необходимости использовать ЗС как большой мешок для награбленного.
Кроме того, у тактики "волн" есть целый ряд очень существенных недостатков. Если совсем вкратце, данная тактика, если её никак не модифицировать, пригодна в основном для вылетов на ишки с обороной или на игроков, которые 100% находятся в глубоком оффлайне. Обрезал витуху соседу и летишь в 5-6 волн... ляпота! ))) С живым же соседом подобный "финт" может закончиться очень печально. Второй минус - это очень скудный выбор: либо уберы, либо полдня сиди и спиливай волнами оборону.
Как частный случай - для "силового продавливания" метода "волн", где сервисный флот идёт отдельно, не годна, например.
Хотя была еще одна мысль... как альтернативный вариант. Поднять всем - и террам, и ксерджам - процент восстановления обороны, несколько усилить её, но при этом сделать "паузу" между сносом обороны и её восстановлением.
Допустим, я сшиб 20 плазм. Сейчас, даже если вторая волна идёт через 30 секунд, она наткнётся на ~15 плазм. В предлагаемом виде, если я сшиб 20 плазм, рабочим на планете нужно 2 минуты на их восстановление. В течении этих 2 минут я могу протащить свои транспорты; через 2 мин оборона снова заработает (в том кол-ве сколько её там подлежит восстановлению)... а вот если плазм было не 20, а 40 шт, мне срубить их будет сложнее, но и пауза будет не 2, а 4 минуты.
Вариант очень сырой, но избавляющий от необходимости в более прочных транспортах (раз уж они чем-то так не приглянулись. Кстати, а чем?)
Я-то смотрю на это положительно... просто, это конкретика, а мы пока пытаемся рассматривать вопрос в общем виде, до частностей еще не доползли.
А в общем виде вопрос выглядит (в рамках данной темы) давать ли террам транспорт прочнее БТ (пока даже без конкретики, каким он будет) и поднимать ли брюшко ксерджейскому боевому флоту или же не давать и поделиться секретом как так сложилось, что у большинства ксерджейских юнитов брюшко повместительнее трюма терранских корабликов )))
Т.е. в рамках текущей темы - это просто попытки сравнения кораблей по шкале "вместимость-топливозатраты". А вот в дальнейшем, выходя за рамки темы, надеюсь
Цитата: UncleanOne
я не предлагаю использовать ЗС как транспорты, лол. Просто они, помимо прочего, действительно отличаются повышенной вместимостью, в пересчёте на стоимость.
Цитата: UncleanOne
Наложить на это дело тактику «сначала — прорыв, потом — мародёрство» не так уж напряжно.
Теоретически - да. Правда, вот на практике есть сложности. Например, сколько надо сделать "волн" на 100+ плазм, чтобы потом безопасно протащить стайку МТ. Если примериться, то на поверку выходит, что по времени и по затраченному на боевые вылеты веспу, мне дешевле грабить такую планету боевым флотом. Или летать туда... ЗСками!
И на этом месте мы вновь таки возвращаемся к тому, что "толще = лучше" и необходимости использовать ЗС как большой мешок для награбленного.
Кроме того, у тактики "волн" есть целый ряд очень существенных недостатков. Если совсем вкратце, данная тактика, если её никак не модифицировать, пригодна в основном для вылетов на ишки с обороной или на игроков, которые 100% находятся в глубоком оффлайне. Обрезал витуху соседу и летишь в 5-6 волн... ляпота! ))) С живым же соседом подобный "финт" может закончиться очень печально. Второй минус - это очень скудный выбор: либо уберы, либо полдня сиди и спиливай волнами оборону.
Как частный случай - для "силового продавливания" метода "волн", где сервисный флот идёт отдельно, не годна, например.
Хотя была еще одна мысль... как альтернативный вариант. Поднять всем - и террам, и ксерджам - процент восстановления обороны, несколько усилить её, но при этом сделать "паузу" между сносом обороны и её восстановлением.
Допустим, я сшиб 20 плазм. Сейчас, даже если вторая волна идёт через 30 секунд, она наткнётся на ~15 плазм. В предлагаемом виде, если я сшиб 20 плазм, рабочим на планете нужно 2 минуты на их восстановление. В течении этих 2 минут я могу протащить свои транспорты; через 2 мин оборона снова заработает (в том кол-ве сколько её там подлежит восстановлению)... а вот если плазм было не 20, а 40 шт, мне срубить их будет сложнее, но и пауза будет не 2, а 4 минуты.
Вариант очень сырой, но избавляющий от необходимости в более прочных транспортах (раз уж они чем-то так не приглянулись. Кстати, а чем?)
23 Марта 2011 02:40:05
Цитата: Jourando
Хотя была еще одна мысль... как альтернативный вариант. Поднять всем - и террам, и ксерджам - процент восстановления обороны, несколько усилить её, но при этом сделать "паузу" между сносом обороны и её восстановлением.
Допустим, я сшиб 20 плазм. Сейчас, даже если вторая волна идёт через 30 секунд, она наткнётся на ~15 плазм. В предлагаемом виде, если я сшиб 20 плазм, рабочим на планете нужно 2 минуты на их восстановление. В течении этих 2 минут я могу протащить свои транспорты; через 2 мин оборона снова заработает (в том кол-ве сколько её там подлежит восстановлению)... а вот если плазм было не 20, а 40 шт, мне срубить их будет сложнее, но и пауза будет не 2, а 4 минуты.
Вариант очень сырой, но избавляющий от необходимости в более прочных транспортах (раз уж они чем-то так не приглянулись. Кстати, а чем?)
Допустим, я сшиб 20 плазм. Сейчас, даже если вторая волна идёт через 30 секунд, она наткнётся на ~15 плазм. В предлагаемом виде, если я сшиб 20 плазм, рабочим на планете нужно 2 минуты на их восстановление. В течении этих 2 минут я могу протащить свои транспорты; через 2 мин оборона снова заработает (в том кол-ве сколько её там подлежит восстановлению)... а вот если плазм было не 20, а 40 шт, мне срубить их будет сложнее, но и пауза будет не 2, а 4 минуты.
Вариант очень сырой, но избавляющий от необходимости в более прочных транспортах (раз уж они чем-то так не приглянулись. Кстати, а чем?)
Кстати тему об обороне стоило бы обсудить на профоруме отдельно,как варианты её обхода транспортами так и изменение её профитности....а то уже нераз тема подымалась,да или отклонялось или тонуло в сраче.
Цитата: zetor
Слизывание!!!
Эй малышня!!! - Хорош слизывать у других игр!!!
Были ранние идеи придуманные самими, но и их отклонила наша доблестная админка!!!
А то чем занимаетесь вы это уже полнейшей воды плагиат!!!
Утихомирите свой пыл и не портите игру!!!
Эй малышня!!! - Хорош слизывать у других игр!!!
Были ранние идеи придуманные самими, но и их отклонила наша доблестная админка!!!
А то чем занимаетесь вы это уже полнейшей воды плагиат!!!
Утихомирите свой пыл и не портите игру!!!
Сделай доброе дело проекту,убейся.
23 Марта 2011 03:39:39
Цитата: Aectann
В топку паузу зачем усложнять хорошие вещи Т_т
Не стану возражать. Предложи иной вариант =)
Если приглядишься, тут рассматриваются любые годные варианты, если их плюсы и минусы подкреплены какими-то более весомыми аргументами, чем "мая хатеть"/"мая не хатеть111"
DarkGhost
стоило бы обсудить на профоруме отдельно
не авторизует он меня... я там в Read-only
23 Марта 2011 03:53:47
Цитата: Jourando
Кстати, а чем?
Тем, что тактики охоты одного развитого игрока на другого развитого игрока должны отличаться от полётов недельного нуба на другого недельного нуба или на i-шку. Или я не прав?
23 Марта 2011 10:35:07
sollo85, если бы твое предложение создавало новую сбалансированную (в каких-то ситуациях лучше, в каких-то хуже прочих) тактику или стратегию никто бы не возражал. Ты лишь хочешь усиления существующих атакующих стратегий, параллельно с этим убивая смысл в оборонительных (которого в них и так немного). Нет пути.
23 Марта 2011 17:39:38
Цитата: UncleanOne
если бы твое предложение создавало новую сбалансированную (в каких-то ситуациях лучше, в каких-то хуже прочих) тактику или стратегию — никто бы не возражал.
Ну а как насчёт боекомплекта ? Вроде изначально твоя идея была .
23 Марта 2011 17:44:37
chicotnoy, формулируй претензии к той идее в релевантной теме. Там у них больше шанса сохраниться, чем в /b/.
23 Марта 2011 18:01:05
UncleanOne,
А смысл в оборонительной стратегии у терран и без того весьма и весьма иллюзорен. На текущий момент сколько бы там обороны жертва не натыкала, всегда есть возможность прилететь теми же уберами и без потерь спилить её+вывезти ресы. Ну кроме совсем радикальных случаев на вершине ТОП-100, где прорвы оборонительных юнитов строют уже чисто со скуки. Единственное, чего мы этим добиваемся - пересаживаем всё большее число народу на уберы. Но, во-первых, снижается динамика игры. Во-вторых, своими же руками создаем пуленепробиваемые флоты. Чуть конкретнее: когда в гости летят мобильным флотом, пусть и в разы превосходящим, у игрока ниже рейтингом есть хоть какие-то шансы грохнуть несколько корабликов. Когда летят пачкой уберов эти шансы тают на глазах. Но боремся-то вроде бы за обратное...
На тему разнообразия тактик - создание подобного корабля их не сузит. Всё равно более 50% за один полёт не вывезти => всё равно гонять флот несколько раз. Разница выходит только в том, вывозить ли "хабар" боевым флотом в одном случае или же боевым+прочным транспортником в другом. Второе выходит быстрее и удобнее. А если сделать, к примеру, вывоз 10-ю БТ равным по объему вывозу 1м таким транспортом, а по топливозатратам в 1.5 раза более выгодным, то вот тут-то мы как раз и получаем новый вариант: слетать караваном БТ (более дёшево) или слетать прочными транспортами (истатив кучу веспа).
Кстати, об иллюзорности оборонительной стратегии речь заходила уже много раз. Но, как я понимаю, это не тот вопрос, который будет всерьёз рассматриваться в обозримом будущем, так что, имхо, затрагивать его просто нету смысла.
А смысл в оборонительной стратегии у терран и без того весьма и весьма иллюзорен. На текущий момент сколько бы там обороны жертва не натыкала, всегда есть возможность прилететь теми же уберами и без потерь спилить её+вывезти ресы. Ну кроме совсем радикальных случаев на вершине ТОП-100, где прорвы оборонительных юнитов строют уже чисто со скуки. Единственное, чего мы этим добиваемся - пересаживаем всё большее число народу на уберы. Но, во-первых, снижается динамика игры. Во-вторых, своими же руками создаем пуленепробиваемые флоты. Чуть конкретнее: когда в гости летят мобильным флотом, пусть и в разы превосходящим, у игрока ниже рейтингом есть хоть какие-то шансы грохнуть несколько корабликов. Когда летят пачкой уберов эти шансы тают на глазах. Но боремся-то вроде бы за обратное...
На тему разнообразия тактик - создание подобного корабля их не сузит. Всё равно более 50% за один полёт не вывезти => всё равно гонять флот несколько раз. Разница выходит только в том, вывозить ли "хабар" боевым флотом в одном случае или же боевым+прочным транспортником в другом. Второе выходит быстрее и удобнее. А если сделать, к примеру, вывоз 10-ю БТ равным по объему вывозу 1м таким транспортом, а по топливозатратам в 1.5 раза более выгодным, то вот тут-то мы как раз и получаем новый вариант: слетать караваном БТ (более дёшево) или слетать прочными транспортами (истатив кучу веспа).
Кстати, об иллюзорности оборонительной стратегии речь заходила уже много раз. Но, как я понимаю, это не тот вопрос, который будет всерьёз рассматриваться в обозримом будущем, так что, имхо, затрагивать его просто нету смысла.
24 Марта 2011 04:52:34
Jourando,не афторизует?Напряги чтоле местных умельцев,баг же.
У меня например аватарко не меняется там = (
Чиво?)
1.Донатная оборона (ПЗ,ХОС + обычная).
2.100500 плазм + мелочь.
В любом другом случае терран выжигается ксерджом без особых потерь,хотя и эти варианты продавливаются уберами терран без проблем,второй вариант и панками заодно.
Оборона ксерджа чтото из себя представляет изза Игл и Червей,причём без последних Иглы тоже много не сделают.И опять же всё оно продавливается уберами.
Хотя это чисто моё мнение - некоторый смысл имеют лишь Оборона + Флот или ПЧ Ксерджей,во остальных случаях оборона УГ,потерявшее свой смысл.
*ксерджам ПЧ почикать и мона совсем оборону спиливать за ненадобностью*
У меня например аватарко не меняется там = (
Цитата: UncleanOne
оборонительных
Цитата: UncleanOne
стратегий
Чиво?)
1.Донатная оборона (ПЗ,ХОС + обычная).
2.100500 плазм + мелочь.
В любом другом случае терран выжигается ксерджом без особых потерь,хотя и эти варианты продавливаются уберами терран без проблем,второй вариант и панками заодно.
Оборона ксерджа чтото из себя представляет изза Игл и Червей,причём без последних Иглы тоже много не сделают.И опять же всё оно продавливается уберами.
Хотя это чисто моё мнение - некоторый смысл имеют лишь Оборона + Флот или ПЧ Ксерджей,во остальных случаях оборона УГ,потерявшее свой смысл.
*ксерджам ПЧ почикать и мона совсем оборону спиливать за ненадобностью*
24 Марта 2011 05:21:41
DarkGhost,
Терранам тоже можно удалить все оборонительные юниты, кроме плазмы и дон пушек :D
А вообще, если я правильно понял, то пошагово можно так рассмотреть будущие изменения:
1. Возможность смены курса в полете.
2. Улучшенная разведка для обеспечения:
3. Возможности подлова флота в полете.
4. Так как сейв станет не таким имбастым способом сбережения флота (причем неофициальным - игровой механикой этот способ не рассматривался изначально, это придумано игроками. Вообще сама суть сейва ужасно низка... на твою страну идет атака, а ты уводишь армию, чтобы солдаты не умерли, а страну пусть бомбят, грабят и захватывают...) возникнет необходимость значительного усиления обороны, дабы стратегия поменялась с [улетел с планеты - спасся, остался на планете - снесли] на [остался на планете - отбился, улетел с планеты - поймали и грохнули]... Ведь на деле проще военную единицу снести на чужой территории, а не в ее тылу.
5. Станет актуальным введение "осады, захвата, вторжения" планет крепостей.
6. Необходимость получения % ресурсов, потраченных на постройку подбитого флота в космосе или другой плюшки... скажем фарм как таковой с планет исчезнет, лом тоже станет менее доступным, следовательно понадобится альтернатива - скажем увеличение производительности шахт в зависимости от БО и тд. То есть, хочешь ресов, набирай БО, лови и сноси флоты...
(вообще если все это организовать, то столицам можно больше защиты дать, к примеру с функцией осады - вашему флоту необходимо продержаться на орбите столицы ХХ часов, чтобы произвести захват ключа, дающего прирост производительности на Х %).
Вся цепочка приведет к тому, что фарм нубов станет неактуален, сейв тоже, отсюда больше боев, больше динамики, адреналина,... и это самое меньшее.
Галактику можно будет вернуть старую, так как чем удаленнее твои колонии, тем больше шансов "ГРАБИТЬ ТВОИ КОРОВАНЫ!!1". С введением альянсовых станций станет явным разделение сфер влияния альянсов, с введением классовых плюшек альянсов - крафт станет больше похож на игру, где ксерджи и терране - злейшие враги, а не как сейчас: алы из дружных ксерджей и терран - старкрафтом тут и не пахнет.
Терранам тоже можно удалить все оборонительные юниты, кроме плазмы и дон пушек :D
А вообще, если я правильно понял, то пошагово можно так рассмотреть будущие изменения:
1. Возможность смены курса в полете.
2. Улучшенная разведка для обеспечения:
3. Возможности подлова флота в полете.
4. Так как сейв станет не таким имбастым способом сбережения флота (причем неофициальным - игровой механикой этот способ не рассматривался изначально, это придумано игроками. Вообще сама суть сейва ужасно низка... на твою страну идет атака, а ты уводишь армию, чтобы солдаты не умерли, а страну пусть бомбят, грабят и захватывают...) возникнет необходимость значительного усиления обороны, дабы стратегия поменялась с [улетел с планеты - спасся, остался на планете - снесли] на [остался на планете - отбился, улетел с планеты - поймали и грохнули]... Ведь на деле проще военную единицу снести на чужой территории, а не в ее тылу.
5. Станет актуальным введение "осады, захвата, вторжения" планет крепостей.
6. Необходимость получения % ресурсов, потраченных на постройку подбитого флота в космосе или другой плюшки... скажем фарм как таковой с планет исчезнет, лом тоже станет менее доступным, следовательно понадобится альтернатива - скажем увеличение производительности шахт в зависимости от БО и тд. То есть, хочешь ресов, набирай БО, лови и сноси флоты...
(вообще если все это организовать, то столицам можно больше защиты дать, к примеру с функцией осады - вашему флоту необходимо продержаться на орбите столицы ХХ часов, чтобы произвести захват ключа, дающего прирост производительности на Х %).
Вся цепочка приведет к тому, что фарм нубов станет неактуален, сейв тоже, отсюда больше боев, больше динамики, адреналина,... и это самое меньшее.
Галактику можно будет вернуть старую, так как чем удаленнее твои колонии, тем больше шансов "ГРАБИТЬ ТВОИ КОРОВАНЫ!!1". С введением альянсовых станций станет явным разделение сфер влияния альянсов, с введением классовых плюшек альянсов - крафт станет больше похож на игру, где ксерджи и терране - злейшие враги, а не как сейчас: алы из дружных ксерджей и терран - старкрафтом тут и не пахнет.
24 Марта 2011 07:47:07
Я чессгря не думаю что такие радикальные изменения будут приняты,даже при осадах и тп,нуна иметь преимущество во флоте,чтобы его иметь,его нуна не терять,чтобы его не терять нуна сейв.
Красиво вплести элементы подловов в полёте и тд,конечно мона,но полностью заменять ими классику....это уже изменение концепции игры и хз пойдёт ли на пользу.
*Это как ПП и ПУ,если обьективно оценивать,вроде фишка игры,изюминка,но отчасти благодаря им иногда охота забить болт на игру,а многие так и сделали,сейчас от них слышно - Да забейте вы на этот крафт!!!111Мы в хххх гамаем,оно круче.*
Красиво вплести элементы подловов в полёте и тд,конечно мона,но полностью заменять ими классику....это уже изменение концепции игры и хз пойдёт ли на пользу.
*Это как ПП и ПУ,если обьективно оценивать,вроде фишка игры,изюминка,но отчасти благодаря им иногда охота забить болт на игру,а многие так и сделали,сейчас от них слышно - Да забейте вы на этот крафт!!!111Мы в хххх гамаем,оно круче.*
24 Марта 2011 08:03:05
Вот кстати, о птичках... выгодность бросания планеты на произвол судьбы в случае опасности - она весьма удручает
24 Марта 2011 08:05:58
Цитата: Hademar1910
возникнет необходимость значительного усиления обороны, дабы стратегия поменялась с [улетел с планеты - спасся, остался на планете - снесли] на [остался на планете - отбился, улетел с планеты - поймали и грохнули].
ахаха я посмотрю на тебя, как ты будешь выполнять "остался на планете - отбился" например от меня
24 Марта 2011 08:09:54
мало что изменится в етом случаи - может даже хуже будет ...
так мы хоть сеивимся от ТОР 1-100
а если сделать уклон на оборону и на ето --->
то в етом случаи те кто владеет джовами будут щелкать колонии как орехи - потому как наврядле так сильно поднимут оборону что джовам она будет непозубам ...
и получится если попал в поле зрения джововодов - можно смело уходить с проекта ...
тут и защита непоможет - и флот засейвить несможеш - так как подловят в полете ...
я вобще незнаю как будет дальше если деиствительно введут подлов флота в полете .....
развечто -запилят джовов или наоборот сделают их доступными для бедных геймеров ...
так мы хоть сеивимся от ТОР 1-100
а если сделать уклон на оборону и на ето --->
Цитата: Hademar1910
дабы стратегия поменялась с [улетел с планеты - спасся, остался на планете - снесли] на [остался на планете - отбился, улетел с планеты - поймали и грохнули]..
то в етом случаи те кто владеет джовами будут щелкать колонии как орехи - потому как наврядле так сильно поднимут оборону что джовам она будет непозубам ...
и получится если попал в поле зрения джововодов - можно смело уходить с проекта ...
тут и защита непоможет - и флот засейвить несможеш - так как подловят в полете ...
я вобще незнаю как будет дальше если деиствительно введут подлов флота в полете .....
развечто -запилят джовов или наоборот сделают их доступными для бедных геймеров ...
24 Марта 2011 08:10:03
Цитата: ddd
запилят джовов или наоборот сделают их доступными для бедных геймеров ...
Я бы просто сделал сверхконцентрацию и пушечки в оборону,способные вышибать неприкрытый Джовик с плюхи...пусть один из скажем 30-50 летящих,но вышибать
В итоге у топа выбор - или сводим на говно скорость,цепляя прикрытие и ложим его на обороне или теряем Джовик.В итоге ловить нуба ими не выгодно,профит с нубофлота будет в разы ниже чем стоимость убитого обороной джовика.Муахахах.
Цитата: Baal
ахаха я посмотрю на тебя, как ты будешь выполнять "остался на планете - отбился" например от меня
А как те такая модель?Притащил Лексов без прикрытия - тебе постелило штук 10-15,с прикрытием чутка меньше.Или жрём Сашу или теряем больше чем выжрали.
24 Марта 2011 08:15:57
ddd,
Просто сделать невыгодным атаку планет, добавить штрафы, увеличить профитность подловов в полете. Скажем добавить защиты и атаки флотам при нахождении на орбите, или вообще своего рода бункеры. Вариантов до х.. одного места, чтобы боевые действия были хоть чем то похожи на ск.
DarkGhost,
Именно, чтобы не играли в песочницу "отправил на нуба и пх", а сидели и ловили флоты, чтобы с минимальными потерями получить БО (не ресы, их можно вообще вырезать и концепцию фарма ресов тоже), занулить флот врагу. Пу и Лу можно оставить и даже улучшить... чтобы была возможность атаки колоний только таким способом: осада по тажелой обороной планеты, удержание флота целым на орбите определенное время (пока скажем заряжается Пу пушка) и полный снос планеты с получением БО или еще чего-нить.
Просто сделать невыгодным атаку планет, добавить штрафы, увеличить профитность подловов в полете. Скажем добавить защиты и атаки флотам при нахождении на орбите, или вообще своего рода бункеры. Вариантов до х.. одного места, чтобы боевые действия были хоть чем то похожи на ск.
DarkGhost,
Именно, чтобы не играли в песочницу "отправил на нуба и пх", а сидели и ловили флоты, чтобы с минимальными потерями получить БО (не ресы, их можно вообще вырезать и концепцию фарма ресов тоже), занулить флот врагу. Пу и Лу можно оставить и даже улучшить... чтобы была возможность атаки колоний только таким способом: осада по тажелой обороной планеты, удержание флота целым на орбите определенное время (пока скажем заряжается Пу пушка) и полный снос планеты с получением БО или еще чего-нить.
24 Марта 2011 08:17:49
Цитата: Hademar1910
Просто сделать невыгодным атаку планет, добавить штрафы, увеличить профитность подловов в полете. Скажем добавить защиты и атаки флотам при нахождении на орбите, или вообще своего рода бункеры. Вариантов до х.. одного места, чтобы боевые действия были хоть чем то похожи на ск.
будем все сидеть на планетах, растить огороды?
Цитата: DarkGhost
Я бы просто сделал
а я бы сделал вместо бесконечной вселенной где вы прячетесь вселенную с 9ю галами махахах
24 Марта 2011 08:19:16
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot