Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В свете последних изменений в игре и неожиданным выходом некоторых игроков из своих альянсов с автоматическим падением электроснабжения, я предлагаю ввести всем рассам новое здание "аккумуляторная подстанция", которое будет работать по принципу источника бесперебойного питания.
Размер емкости "аккумуляторной подстанции" должен зависеть от ее уровня.
Если на объекте выработка электроэнергии превышает ее расход, то излишки уходят на заряд "аккумуляторной подстанции", который она накапливает по аналогии с хранилищами ресурсов у терран.
В случае если расход электроэнергии превышает выработку, то "аккумуляторная подстанция" наоборот отдает накопленную энергию потребителям.
Это даст возможность какое-то время поддерживать работу инфраструктуры в момент просадки питающей сети или в случае сноса источников питания в виде лампочек и их аналогов.
Как продолжение данной идеи, можно ввести в игру новый элемент для торговли: аккумулятор. 1 аккумулятор равен 1 единице энергии.
Он будет вырабатываться "аккумуляторной подстанцией", когда ее емкость уже полная, а выработка продолжает превышать расход.
Для хранения "аккумуляторов" предлагаю ввести еще одно здание "склад аккумуляторов".
"аккумуляторы" можно будет вручную использовать для мгновенного увеличения заряда "аккумуляторной подстанции", вплоть до ее максимального уровня.
Также можно сделать тайник для хранения "аккумуляторов" по аналогии с тайником для ресурсов у терран.
"Аккумуляторы" можно будет использовать, хранить, воровать при атаке и торговать им на бирже.
Для их захвата и транспортировки можно использовать например джагернауты, гигалорды и исследователи (по аналогии с камнями).
В результате у игроков появляется страховка от обесточивания, плюс еще один ресурс для торговли и повод для атак друг на друга и особенно на ишек. Кроме того это даст возможность частично решить проблему с электроснабжением тоссов - терр и жук будут вырабатывать "Аккумуляторы" и продавать их тоссам, а те их использовать для питания построек.
На мой взгляд это придаст игре больше интереса.
Для администрации это будет плюс в виде расходов игроков на стройку этих зданий и комиссия за торговлю "аккумуляторами" на бирже, особенно при покупке аккумуляторов тоссами - думаю это будет очень актуально.
P.S.: аккумулятор можно не создавать, а хранить, использовать и торговать чистой энергией.
P.P.S.: игроков не желающих использовать нововведение никто не вынуждает строить эти здания и участвовать в торговле - я не предлагаю менять текущую механику - я предлагаю добавить новые возможности для игроков, которым это будет необходимо.
Размер емкости "аккумуляторной подстанции" должен зависеть от ее уровня.
Если на объекте выработка электроэнергии превышает ее расход, то излишки уходят на заряд "аккумуляторной подстанции", который она накапливает по аналогии с хранилищами ресурсов у терран.
В случае если расход электроэнергии превышает выработку, то "аккумуляторная подстанция" наоборот отдает накопленную энергию потребителям.
Это даст возможность какое-то время поддерживать работу инфраструктуры в момент просадки питающей сети или в случае сноса источников питания в виде лампочек и их аналогов.
Как продолжение данной идеи, можно ввести в игру новый элемент для торговли: аккумулятор. 1 аккумулятор равен 1 единице энергии.
Он будет вырабатываться "аккумуляторной подстанцией", когда ее емкость уже полная, а выработка продолжает превышать расход.
Для хранения "аккумуляторов" предлагаю ввести еще одно здание "склад аккумуляторов".
"аккумуляторы" можно будет вручную использовать для мгновенного увеличения заряда "аккумуляторной подстанции", вплоть до ее максимального уровня.
Также можно сделать тайник для хранения "аккумуляторов" по аналогии с тайником для ресурсов у терран.
"Аккумуляторы" можно будет использовать, хранить, воровать при атаке и торговать им на бирже.
Для их захвата и транспортировки можно использовать например джагернауты, гигалорды и исследователи (по аналогии с камнями).
В результате у игроков появляется страховка от обесточивания, плюс еще один ресурс для торговли и повод для атак друг на друга и особенно на ишек. Кроме того это даст возможность частично решить проблему с электроснабжением тоссов - терр и жук будут вырабатывать "Аккумуляторы" и продавать их тоссам, а те их использовать для питания построек.
На мой взгляд это придаст игре больше интереса.
Для администрации это будет плюс в виде расходов игроков на стройку этих зданий и комиссия за торговлю "аккумуляторами" на бирже, особенно при покупке аккумуляторов тоссами - думаю это будет очень актуально.
P.S.: аккумулятор можно не создавать, а хранить, использовать и торговать чистой энергией.
P.P.S.: игроков не желающих использовать нововведение никто не вынуждает строить эти здания и участвовать в торговле - я не предлагаю менять текущую механику - я предлагаю добавить новые возможности для игроков, которым это будет необходимо.
23 Октября 2019 06:38:02
Спок, а полей на планках теранам и тосам ты добавиш ? Я на тере даже тайники не строю потому как полей для построек нехватает термо електростанции давно разобрал лампочками заменил на некоторих даже електростанции разбирать начал а ты лабуду предлагаеш вести
23 Октября 2019 07:49:22
igor9797,
не обязательно строить их везде. можно строить на одних объектах и перевозить на другие.
а можно просто ничего из новых зданий не строить и дальше играть как играл до этого - это твое право.
Цитата: igor9797
Спок, а полей на планках теранам и тосам ты добавиш ? Я на тере даже тайники не строю потому как полей для построек нехватает термо електростанции давно разобрал лампочками заменил на некоторих даже електростанции разбирать начал а ты лабуду предлагаеш вести
не обязательно строить их везде. можно строить на одних объектах и перевозить на другие.
а можно просто ничего из новых зданий не строить и дальше играть как играл до этого - это твое право.
23 Октября 2019 07:51:47
Репутация 2787
Группа toss
Альянс United Planets of Universe
96
103
423
Очков 13 338 001
Сообщений 262
Задумка интересная.
Главное, что бы ее воплотили в "жизнь" с умом, а не как всегда тут.
Тем более можно сделать и не как отдельную постройку но и как отдельный перевозимый артефакт. Да, будут атачить и отнимать ... Но данное предложение очень актуально для тоссов с их проблемой в постоянной нехваткой энергии.
Главное, что бы ее воплотили в "жизнь" с умом, а не как всегда тут.
Тем более можно сделать и не как отдельную постройку но и как отдельный перевозимый артефакт. Да, будут атачить и отнимать ... Но данное предложение очень актуально для тоссов с их проблемой в постоянной нехваткой энергии.
23 Октября 2019 08:05:51
Цитата: Спок
"Аккумуляторы" можно будет использовать, хранить, воровать при атаке и торговать им на бирже.
В чём принципиальное отличие от солнечных спутников? Перевозимость и вывоз врагом?
23 Октября 2019 09:11:29
не смешите мну
хатели бы дать ток (всем ) его бы дали, а ежель такога желания нет ты хоть чавой предлогай строить и вводить .... У ТЯ тока ни будит ибо Админы ни хатят его те давать.
Тема бесперспективна . Наличие тока правица по средствам замены одной цифирки на другую у существующих строений без придумак и вводов допов.
Так чо ж не меняют то ?
НИ ХАТЯТ и НИ БУДУТ . Всем пофигу на промблемы Индейцаф .
хатели бы дать ток (всем ) его бы дали, а ежель такога желания нет ты хоть чавой предлогай строить и вводить .... У ТЯ тока ни будит ибо Админы ни хатят его те давать.
Тема бесперспективна . Наличие тока правица по средствам замены одной цифирки на другую у существующих строений без придумак и вводов допов.
Так чо ж не меняют то ?
НИ ХАТЯТ и НИ БУДУТ . Всем пофигу на промблемы Индейцаф .
23 Октября 2019 09:15:20
Цитата: Семен
В чём принципиальное отличие от солнечных спутников? Перевозимость и вывоз врагом?
спутник это средство добычи энергии, а аккумулятор это сама энергия. просто сказать типа возить энергию как-то не нормально - она в чем-то содержаться должна )
т.е. поставил на планке аккумуляторную батарею и можешь просто возить туда "аккумуляторы" для ее заправки. а она снабжает энергией здания
это как терры возят газ на астеры для рабов, так и возить энергию для зданий, но тут нужно доп.здание для того чтобы эта энергия из аккумуляторов поступала к зданиям на планете
расскажу свою задумку на конкретном примере:
я имею часовую выработку энергии на планете 10 000 единиц, из них потребляется 9 000 единиц. значит 1 000 остается.
я строю аккумуляторную подстанцию первого уровня которая вмещает в себя 5 000 единиц энергии.
следовательно она "зарядится" полностью через 5 часов.
если на планете стоит "склад" аккумуляторов" первого уровня и вместимостью на 2 000 аккумуляторов, то после полной зарядки "аккумуляторной подстанции" он начинает накапливать энергию в виде "аккумуляторов", где 1 аккумулятор равен 1 единице энергии". следовательно через два часа он заполнится и далее вся вырабатываемая энергия будет сгорать в холостую, как сгорает вся излишне выработанная энергия.
но когда у меня пропадет свет, сначала используются запасы "аккумуляторной подстанции" и свет исчезнет как он сейчас исчезает сразу при отключении источников питания, но я вручную смогу взять аккумуляторы из склада и поместить их в подстанцию, тем самым зарядив ее на объем использованных аккумуляторов.
помимо этого я могу заниматься выработкой энергии и торговать ей как любым другим ресурсом через дендру.
конечно в приведенном примере размеры выработки, потребления и вместимости зданий в зависимости от уровня взяты с потолка - тут админы сами порешают )
Металл, минералы и веспен игроки добывают, могут копить и потом могут ими торговать.
Энергию они так-же вырабатываю/добывают, но не могут накапливать ее излишки с целью дальнейшей торговли.
Я предлагаю ввести вышеуказанные здания для исправления этой несправедливости )))
Любой объект может быть продан и куплен. И всегда найдутся и продавцы и покупатели.
А следовательно увеличится оборот на биржах, т.к. для многих игроков энергия является очень серьезной проблемой, в то время как другие имеют ее избыток.
Следовательно вывод ХД из игры в виде комиссии и как следствие увеличение доната.
Плюс вывод ресов из игры на постройку этих зданий и т.к. не у всех ресы в достатке, значит опять увеличение оборота на дендрах с целью докупки недостающих ресурсов.
И не говорите, что никто не донатит и не покупает ресы на дендрах: донатят и покупают.
И чем больше разнообразие товаров и потребностей в строительстве зданий, тем выше донат - это уже закон рынка: на любой товар находится свой покупатель.
23 Октября 2019 09:36:57
Уважаемые Админы и разрабочики - нужно чтото менять с квестовым джовиантом _ там столько охотников на него а так же враждебные альянсы возможности пойти простому обывателю практически нереально !! - может для каждого он будет всплывать на отдельных корах или атакой на планку ))) не знаю просто квест стал непроходим
23 Октября 2019 15:18:10
Цитата: Спок
неожиданным выходом некоторых игроков из своих альянсов
Стоит задуматься, а всёли в порядке в альянсе если его покидают.Вот и мой знакомый задумался о его покидании. Ну да ладушки пака топ 1 ал пака типа самый крутой.
23 Октября 2019 15:48:54
Цитата: AcidSun
Стоит задуматься, а всёли в порядке в альянсе если его покидают.
я не только про выход уля говорил, в ОТР тоже половина сети отвалилась когда Exprxp и его второй акк вышли из ала. Не могу сказать предупреждал он кого из руководства заранее или нет, но по факту половина их сети потухла.
23 Октября 2019 19:25:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Спок
На мой взгляд это придаст игре больше интереса.
Не знаю как насчет интереса, а вот путаницы и особенно новых багов точно добавит.
Надеюсь, ТС в сознании и понимает, что если его аккумуляторы введут то остальную энергию порежут по самые помидоры для соблюдения баланса? Просто так вам никто халявы здесь не даст.
P.S. Для полного счастья еще литий-ионовых батареек в игре не хватает. Кто их предложит?
23 Октября 2019 19:41:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot