Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: UncleanOne  

Столкновение с планетой при выключенном столкновении , КС пролетела сквозь планету и в момент выключения движения столкнулась

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Двигался КС на планету. Столкновение было выключено. КС пролетела сквозь планету и стала набирать "высоту". Я выключил движение и произошло:

На координатах [131:945:1] столкнулись два небесных тела. Colony игрока с CSG_Blade ⌀39 игрока YuriB. CSG_Blade ⌀39 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 50 885 318 47 822 454


и КС с рабившимся флотом, обой и зданиями назад нарисовали бы.

Последний снимок перед выключением движения: https://prnt.sc/rrwqn7

Особо обращаю внимание, столкновение было выключено.
Стояла задача вплотную подлететь к планете. Расчёт был на то, что КС прекратит движение, а не пролетит сквозь.

Почему я думал что прекратит движение?
Ранее когда пилил ОПС, КС остановилась перед ОПС и не полетела дальше.
3 Апреля 2020 05:12:16
3 Апреля 2020 05:12:16
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1950
Группа humans Альянс Avengers 185 59 124 Очков 10 197 750 Сообщений 117
 Если диаметр объекта менее 100 км его обволакивают Малый щитовой купол, Большой щитовой купол, Планетарная защита и Щитовой кристалл. http://prntscr.com/rrzhcj превратил луну в пушку и выходит что эта пушка от всех других отличается ! на ней не работают купола ! можно ли сделать чтоб от 100к купола работали включительно ! а то как то обидно ! или в ручную у этой пушки сделайте структуру 99к базовую и тогда купола будут работать ! или куда и где написать !? спс за внимание ! :)[/i]Столкновение с планетой при выключенном столкновении
3 Апреля 2020 06:10:09
3 Апреля 2020 06:10:09
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Админы.
Напишите хоть что нибудь. 
4 Апреля 2020 09:40:31
4 Апреля 2020 09:40:31
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
ИМХО.
Я предполагаю, что ошибка вызвана тем, что трудно отслеживать большое количество объектов, летящих в локальных координатах. Проблема поймать момент, когда спутник подлетает на дистанцию столкновения.

Возможно, эту проблему можно решить следующим образом:
1. Когда пользователь включает движение, то зная направление можно вычислить:
- Имеет ли траектория движения возможные точки столкновения
- Если есть точки столкновения, то вычислить расстояние до точки столкновения
- Зная расстояние и скорость движения, вычислить время достижения точки столкновения
- Если столкновение выключено, то через вычисленное время столкновения прекратить движение объекта. Если столкновение включено, то превратить объёкт в лом.

Если на высокой орбите, множество объектом и часть из них подвижна. То при изменение скорости движения и направления движения, производить пересчёт траекторий движения и вычислять точки столкновения.

Возможно мои предположения далеки от реализации, но, возможно, прочитав идею у вас возникнут мысли, которые решат описанную мною проблему.
6 Апреля 2020 13:17:33
6 Апреля 2020 13:17:33
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Не дадим багу упасть в забвение.
10 Апреля 2020 01:20:29
10 Апреля 2020 01:20:29
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Наверх
18 Апреля 2020 19:39:35
18 Апреля 2020 19:39:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524