Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Что то так навеяло написать все что наболело, накипело и вспенилось. Те , кто хочет увидеть кучу матов в сторону Васи, тоже могут спокойно идти в раздел баланса и там кипеть дальше.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
4 Августа 2020 12:59:17
VasyaMalevich
По среднемировым ценам у нас дешёвый проект и маленький донат.
Наверно плохо (некачественно) работаете, вот люди и не платят...
По среднемировым ценам у нас дешёвый проект и маленький донат.
Наверно плохо (некачественно) работаете, вот люди и не платят...
6 Августа 2020 15:13:50
Цитата: MadWorm
здешняя золотая рыбка не много глуховата
Скорее туповата, хотя одно другому не мешает :PЦитата: EasyIce
В смысле нашкодила?!
В том смысле, что в ходе дискуссии предложила то, чего не было в топике темы, тем самым спровоцировав Василия на необдуманные решения, а у него тяжелый период- парень бросил, могла бы и понятьЦитата: EasyIce
не увеличение с планки, а уменьшение времени разгона с координат
Что в принципе одно и то же- это как неподвижно сидишь в вагоне, а мимо тебя столбы проезжают :)6 Августа 2020 15:21:09
Ну вообще то если зрить в корень то это придаст ценности ОПС с сушками ибо там скоростя нормальные, скоростя понерфлены исключительно с планеты если лететь. Да с планки на сушку долговато, но потом всё становится на свои места.
Новичкам теперь алис капут, ну или побегут донатить на покупные луны
Новичкам теперь алис капут, ну или побегут донатить на покупные луны
6 Августа 2020 15:24:03
Скажу одно одмиСрация да да одмиСрация. Это не опечатка думает тем местом. Которое начинается с заглавной буквы . и вместо серого вещества там. Желтоватый с оттенками . и после всего вы хотите что бы у вас в премиум брали флаги. Да в одно место не всрались с вашим разгоном. . бо для атакеров. Вместо того что бы убрать разгон вы его ещё накрутили. Смысл теперь вообще флаги иметь. Сейчас остаётся один юнит который что-то в этой игре имеет значимое это истр все остольное это мусор особенно флаги.
6 Августа 2020 15:26:46
VasyaMalevich
По среднемировым ценам у нас дешёвый проект и маленький донат.
По средним ценам в международных играх здесь надо разово задонатить раз в 40-50 больше, чем в остальных, и не меньше постоянного доната в неделю. Причем если все другие игры постоянно улучшаются для удобства клиента, то здесь идет сплошное ухудшение.
По среднемировым ценам у нас дешёвый проект и маленький донат.
По средним ценам в международных играх здесь надо разово задонатить раз в 40-50 больше, чем в остальных, и не меньше постоянного доната в неделю. Причем если все другие игры постоянно улучшаются для удобства клиента, то здесь идет сплошное ухудшение.
6 Августа 2020 15:27:41
Предлагаю вернуть игре динамику и отменить все порезки до уровня 9 мая. Более того, разгон для всех кораблей не должен превышать 1 минуты (этого времени достаточно для отмены решения). Скорость флагманов увеличить в разы. Это даже смешно, ракетный двигатель быстрее гиперпространственного. Вернуть стоимость обмена ресурсов просто необходимо. Ввести новые возможности для игроков, например, дарение ХД и флота. Только в этом случае игра станет динамичной, интересной для игроков и увеличится прибыль владельца.
6 Августа 2020 15:40:31
Василий никого не слушай и жги дальше. Ты кумир для всех кто считает что олигофрения спасет этот мир! Нельзя обрывать на взлете прекрасные порывы души когда вокруг еще столько недорезанного, и вообще отчего все считают что здесь космическая стратегия - докажи что это не так и доведи уже до ума планетарные ясли. Как это так что флот имеет наглость летать и нагружать древний сервак, пусть ползает по планке и копает норы. А я как уже ранее писал не теряю надежды увидеть тебя с протянутой рукой на паперти и поверь от чистого сердца продоначу тебе приобретение краюхи хлеба.
6 Августа 2020 16:03:36
Предлагаю ничего не предлагать😄...все равно, что-то порежут)) вчера мельком глянула тему и так и знала, чем это закончится))) Хотела прокоментировать где Вася вчера писал, что мол топы не помогают...но, все уже удалено, подтерто как всегда... Так вот, всегда топы помогали и не надо ля-ля...начиная от спасти на корах, убитый флот и лом отжать, до помощи с наджиками... Просто Василий не вникает в игру, ему не понять...что такое друзья, соалы... Ему главное, что-то резать...не подумав...как мой сосед на даче-порезал две черешни и потом скулит зачем резал... Лучше 7 раз отмерь-один раз режь... Ну, сосед черешни махнул... Вася так донат режет😄
6 Августа 2020 16:08:10
Вы увеличили время разгона с планеты ради улучшения драк у ТОПов. Теперь все начинающие и середнячки вынуждены тупо ждать пока ресурсы перекинутся с планеты на планету. Предлагаю вернуть (а лучше и уменьшить) время разгона малого и большого транспорта. или для миссии транспортировка
6 Августа 2020 16:08:28
Цитата: trote
дарение ХД и флота
О да, дарение флота обязательно надо.Флота надарить можно не на одну тысячу переведённую на карту в обход кармана админисрации и ни разу ни прокачка будет.
6 Августа 2020 16:09:25
6 Августа 2020 16:26:04
VasyaMalevich,
у вас с логикой все в порядке? обороняющиеся флоты то не на планете стоят а на орбите. типа на низкой и практически туда же прилетает атакующий флот. и получается что флот обороняющийся летит к месту боя в 2 раза дольше чем атакующий. и допустим атакер отлетает на соседние координаты- почему он в 2 раза быстрее туда долетит чем флот типа с планеты?где логика?
при том что на самой планете по вашей же логике игры становятся только викинги у теран- когда типа закапываются в землю и стреляют от этого мощнее в 3 раза. и исходя из вашей же логики только викинги должны взлетать дольше.
еще как вариант- флот в саф- ангары по логике тоже на планете- поэтому только флот в ангаре должен дольше взлетать.
а вы смешали все в кучу, да нето.
стелс с планеты на солнце разгон 335 сек а с солнца на планету 187- теперь с планеты на коры невозможно проатачить противника- у него 2хкратное преимущество в времени для ухода
могу еще раз повторить для особо непонятливых- на планете стоят только викинги и то что в ангарах ( если принять что ангары подземные и их не может атачить флот на орбите) все остальное типа висит на орбитах
с вашим идиотизмом в порезках проект никогда не выберется из дерьма и в вы этому активно способствуете
пс- по флагманам у нубов решается просто- взлет и использование возможен по достижении какого то уровня движка. например космостранник не взлетит если двиг меньше 10 уровня. и купленые флагманы будут у нубов торчать на планетах- пока их не сковырнут
вася- ты скажи прямо, какой те еще донат нужен? у мя куплен генерал 10, двиглы прокачаны по самое небалуйся- и с твоими замедлениями флот еле ползает по моим меркам. куда мне еще сотку баксов засунуть чтоб на 10% ускориться? хайдами ускорять каждый полет- ты этого хочешь? чтобы все летали только за хайды?
а пока ты думаешь я ту сотку на шлюх потрачу в патайске лучше чем сюда кидать
удвоим время разгона с планеты
у вас с логикой все в порядке? обороняющиеся флоты то не на планете стоят а на орбите. типа на низкой и практически туда же прилетает атакующий флот. и получается что флот обороняющийся летит к месту боя в 2 раза дольше чем атакующий. и допустим атакер отлетает на соседние координаты- почему он в 2 раза быстрее туда долетит чем флот типа с планеты?где логика?
при том что на самой планете по вашей же логике игры становятся только викинги у теран- когда типа закапываются в землю и стреляют от этого мощнее в 3 раза. и исходя из вашей же логики только викинги должны взлетать дольше.
еще как вариант- флот в саф- ангары по логике тоже на планете- поэтому только флот в ангаре должен дольше взлетать.
а вы смешали все в кучу, да нето.
стелс с планеты на солнце разгон 335 сек а с солнца на планету 187- теперь с планеты на коры невозможно проатачить противника- у него 2хкратное преимущество в времени для ухода
могу еще раз повторить для особо непонятливых- на планете стоят только викинги и то что в ангарах ( если принять что ангары подземные и их не может атачить флот на орбите) все остальное типа висит на орбитах
VasyaMalevich
По среднемировым ценам у нас дешёвый проект и маленький донат.
По среднемировым ценам у нас дешёвый проект и маленький донат.
с вашим идиотизмом в порезках проект никогда не выберется из дерьма и в вы этому активно способствуете
пс- по флагманам у нубов решается просто- взлет и использование возможен по достижении какого то уровня движка. например космостранник не взлетит если двиг меньше 10 уровня. и купленые флагманы будут у нубов торчать на планетах- пока их не сковырнут
вася- ты скажи прямо, какой те еще донат нужен? у мя куплен генерал 10, двиглы прокачаны по самое небалуйся- и с твоими замедлениями флот еле ползает по моим меркам. куда мне еще сотку баксов засунуть чтоб на 10% ускориться? хайдами ускорять каждый полет- ты этого хочешь? чтобы все летали только за хайды?
а пока ты думаешь я ту сотку на шлюх потрачу в патайске лучше чем сюда кидать
6 Августа 2020 16:39:52
Цитата: trora
у вас с логикой все в порядке?
Какая логика?? Тут тупо рабоющий насос из нескольких человек, под которых все меняется.6 Августа 2020 17:06:45
EasyIce, Судя по очкам, в игре давненько. И только сейчас прозрение по поводу админов? Чегой-то не верится. А вот на заказуху похоже. Как-то всё в тему легло.
6 Августа 2020 17:32:22
VasyaMalevich, вы так драйф добавили в игру,рабы разгон как раньше зс разгонялись ,скучно вам- так не головкой ,головой подумайте.хотя бы ток для боевого ввели но сервис флот в чем виноват-колоник щас что полчаса ждать????,не у всех слотов много на полеты чтоб по пол часа ждать полета сервис флота
6 Августа 2020 17:42:32
Недорогая админисрация! А давайте кто глупее предложение сделает по игре, его и выполнять сразу же. Вот у меня созрело какое предложение: увеличить разгон шпионов раз так в 1000, ну или 10000. А то ж ведь они мельтешат - не успеваешь среагировать. Это ж не юниты получаются, а блохи какие-то. И тебя шпионят, а ты такой раз - и вложил все ресы в науки, строительство, флот. И всё за то время пока шпион летит. Это получается новый функционал - контрразведка. Если ты активный (не, не этот самый), находишься в игре онлайн, то успеешь среагировать. А если спишь или ещё какими глупостями занимаешься в жизни - тебя эффективно прошпионят без противодействия.
P.s.: тоже хочу жука, только мне красный цвет больше зеленого нравится.
P.s.: тоже хочу жука, только мне красный цвет больше зеленого нравится.
6 Августа 2020 18:00:12
наверное соглашусь что с выработкой перегнули, меня тогда просто бросил парень за то что я не соглашался давать в попку (пассивная роль) хотя кому это интересно
А теперь ? что случилось?,парень дал тебе с небритой попой,Вась ты свою личную жизнь(интимную )отвязывай от игры,а то дело плохо закончится6 Августа 2020 18:04:52
6 Августа 2020 18:06:40
пообещайте Васе не только прем ежемесячно покупать, но и 10-20 т.р. в неделю закидывать))), в других играх игроки за такие нововведения байкоты устраивают, не проходит и недели всё назад откатывают, а тут люди покупают жигули по цене мерседеса, красная цена этому прему с говнобонусами-200р., зато продажи будут 100%))). мой донат прекратился весной, надо всем прекратить донатить, если Васе плевать на проект, то он его просто закроет, если нет, то откатит туда, откуда всё это вылезло-себе в зад, а до тех пор, Вася вас(нас) доил и доить вас(уже не меня) будет. Идём к 6к онлайну, ура товарищи!)))))
6 Августа 2020 18:09:29
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot