Уважаемый осквернитель баланса прошу вас обсудить 2 вопроса.
1) Посему бы нам таки не заменить понятие скорострела понятием \"калибр\"? Например у ЗС атака 200 000 и сидит там пулемётчик. И видит этот пулемётчик истребитель и стреляет минимально возможным патроном в (скажем) 10000, остальные пулемётчики будут иметь огневую мощь 190 000 до конца раунда. Не упростим ли мы понимание и рассчёты? И начихать что сломаем каноны. Каконы - пока.
2) Не желаете помощника, второго редактора баланса? Ибо как я понимаю у нас концентрация до сих пор не выставлена, а на подходе тоссы.
(наши договорённости по Лексам и Форте в производстве)
1) Посему бы нам таки не заменить понятие скорострела понятием \"калибр\"? Например у ЗС атака 200 000 и сидит там пулемётчик. И видит этот пулемётчик истребитель и стреляет минимально возможным патроном в (скажем) 10000, остальные пулемётчики будут иметь огневую мощь 190 000 до конца раунда. Не упростим ли мы понимание и рассчёты? И начихать что сломаем каноны. Каконы - пока.
2) Не желаете помощника, второго редактора баланса? Ибо как я понимаю у нас концентрация до сих пор не выставлена, а на подходе тоссы.
(наши договорённости по Лексам и Форте в производстве)
30 Июня 2011 23:54:37
Цитата: VasyaMalevich
И начихать что сломаем каноны.
Бой, главное, не сломайте. Я не про техническую часть, я про возможные варианты халявного блока зондами/викингами/whatever и про правила выбора целей.
Цитата: VasyaMalevich
Не желаете помощника, второго редактора баланса?
Давно желаю.
1 Июля 2011 00:11:22
Цитата: UncleanOne
Бой, главное, не сломайте. Я не про техническую часть, я про возможные варианты халявного блока зондами/викингами/whatever и про правила выбора целей.
Давайте вместе не сломаем. Уберём скорострелы нафиг, но вводим минимальную силу атаки. Например ЗС невыгодно будет воевать против РУ.ЗС атака 200 000, калибр 10 000 (т.е. минимальный выстрел хоть по чему). Значит невыгодно будет посылать её на мелочь или посылать вместе с тем, что разгонит мелочь в первых раундах. Я физически не могу скорострел понять. Например, скорострел 2000. Она что 2000 раз стреляет?
Также при отрисовке боя, которая не за горами. Вот ЗС стрельнула по Викингу = сдох, а вот по Крейсеру (другим лучом) = тоже сдох.
А как вам возможность настраивать калибры перед боями?
Вместо таблицы скорострелов пилим таблицы усиления урона определённых юнитов против определённых, чтобы вам было чем занятся :)
Если вы назначите себе помощника, разработчики будут слушаться его как и вас.
А ещё калибр позволит сократить количество выстрелов.
1 Июля 2011 00:19:24
Цитата: VasyaMalevich
Я физически не могу скорострел понять.
Физически, это понимается как гравитонная пушка (или ещё что-нибудь), которая отвешивает всем, оказавшимся в эпицентре удара, а от размера корабля уже зависит, сколько их там было в зоне поражения на единицу площади.
И вообще, мы собирались в светлом будущем заменить скорострелы понятием точности залпа по разным типам юнитов.
1 Июля 2011 00:24:36
UncleanOne, тогда это не скорострел, а \"средняя зона поражения\".
Можете тогда в СБ как-то передавать комментарии самых значимых выстрелов для отрисовки что ли.
Можете тогда в СБ как-то передавать комментарии самых значимых выстрелов для отрисовки что ли.
1 Июля 2011 00:26:21
VasyaMalevich, назвать-то как угодно можно, просто я не горю желанием всерьёз переделывать механику. Что-нибудь из этого нехорошее вылезет, третьим глазом вижу.
1 Июля 2011 00:32:24
UncleanOne, но может ваш третий глаз видит уже возможность создать параллельно с текстовыми описаниями боя реальные 2D бои. Нам не хватает данных из комментарий, к тому же их там не более 500. Может как-то сублимировать можно? Масштабировать саму информацию о выстрелах?
1 Июля 2011 00:33:56
Вот малость не так!!!!Если вводить замену боя- онлайновсим боем, то придеться рассмотретькаждый юнит в отдельности.А именно-слабые и сильные части( лоб,борта, капитанский мостик).Чтобы увидеть все это во время боя вам будет помогать офик( он при такой системе уже не нужен будет), а так хоть на что-то сгодиться.
Что касаемо калибра, я как-то предложил вводить такую фишку как орудия на юнит.Тоесть- каждый игрок сам устанавливает какие типы орудий ему ставить.Допустим у серхновой есть 10 отсеков для щитов, движков,и прочих фишек- вот игрок сам решаетчто туда воткунть(либо это все щиты, либо все двиги).НО!!!!если он это модифицировал- то это НАВСЕГДА!!!!Плюс ко всему у уберов - ОРУДИЯ главного калибра(ГК).
Вот именно при таком бое игрок сам будет смотреть кого ему бить, а какого юнита закывать(может он будет закрывать постройку)
Не не пойдет.А вот скажем если я поставил месяц назад вооружение по крысе, а вот сегодня они мне уже не нужны.Тогда я плачу скажем 100-500ХД и меня типы вооружений.Тут вопрос в том что цена на юнита тоже должна колебаться.Если я уставновлю на крысу лазеры(100мета,50мина-каждый), апотом мне вдруг холера стукнет поменять на плазмы у которых цена 1000мета и 500мина за шт. то и цена должна вырасти при смене типа вооруженя.
Что касаемо модификации системы боя:
делаем базу.
1) всю игровую карту представляем как такой аквариум, а все что внутри-это игровая карта.В ней три зоны.Первая-космос(20 разновидностей),вторая стратосфера в ней 20-50 климатических вариантов, третья-литосфера( то место где стоит оборона , задния,пейзажи ну и прочее.
2)если у нас бой проходит на астероиде-там только космос, но есть куски пароды от планеты.Вот это будет основная трудность для маневров флота.
3) ну на луне все вроде норм -что-то средне между астером и планетой.
Вот это все -база!!!
Далее механика боевых едениц:как отписал выше на каждый юнит свое вооружение устанавливает сам игрок!!!Тем самым он создает тот флот которым ему удобно играть.На каждый юнит несколько отсеков для: а)пушек от 1 до 100, б)щитов или движков, систем невидимости(от 5 до 20). Так вот каждый юнит игрок делает под определенную функцию( у нас щас универсальные есть-уберы).Для ксерджей все немного иначе!!!я не играю ксерджом просто. Для чего это нужно?Да потому что щас построил джовика и ходи по всем и вся.А при таком виде боя одним джовиком уже не полетишь, более слабый флот под управлением хитрого стратега нагнет его....
Ну пока был в бане(ДА Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ДУМЕТЕ- ТАМ МНЕ И МЕСТО!!!) надумал еще пару фишек- уничтожение обороны десантом и наземный штурм.Чтоб люди у нас не на форуме сидели а занялись интересным занятием.
Что касаемо калибра, я как-то предложил вводить такую фишку как орудия на юнит.Тоесть- каждый игрок сам устанавливает какие типы орудий ему ставить.Допустим у серхновой есть 10 отсеков для щитов, движков,и прочих фишек- вот игрок сам решаетчто туда воткунть(либо это все щиты, либо все двиги).НО!!!!если он это модифицировал- то это НАВСЕГДА!!!!Плюс ко всему у уберов - ОРУДИЯ главного калибра(ГК).
Бой, главное, не сломайте. Я не про техническую часть, я про возможные варианты халявного блока зондами/викингами/whatever и про правила выбора целей.
Вот именно при таком бое игрок сам будет смотреть кого ему бить, а какого юнита закывать(может он будет закрывать постройку)
А как вам возможность настраивать калибры перед боями?
Не не пойдет.А вот скажем если я поставил месяц назад вооружение по крысе, а вот сегодня они мне уже не нужны.Тогда я плачу скажем 100-500ХД и меня типы вооружений.Тут вопрос в том что цена на юнита тоже должна колебаться.Если я уставновлю на крысу лазеры(100мета,50мина-каждый), апотом мне вдруг холера стукнет поменять на плазмы у которых цена 1000мета и 500мина за шт. то и цена должна вырасти при смене типа вооруженя.
Что касаемо модификации системы боя:
делаем базу.
1) всю игровую карту представляем как такой аквариум, а все что внутри-это игровая карта.В ней три зоны.Первая-космос(20 разновидностей),вторая стратосфера в ней 20-50 климатических вариантов, третья-литосфера( то место где стоит оборона , задния,пейзажи ну и прочее.
2)если у нас бой проходит на астероиде-там только космос, но есть куски пароды от планеты.Вот это будет основная трудность для маневров флота.
3) ну на луне все вроде норм -что-то средне между астером и планетой.
Вот это все -база!!!
Далее механика боевых едениц:как отписал выше на каждый юнит свое вооружение устанавливает сам игрок!!!Тем самым он создает тот флот которым ему удобно играть.На каждый юнит несколько отсеков для: а)пушек от 1 до 100, б)щитов или движков, систем невидимости(от 5 до 20). Так вот каждый юнит игрок делает под определенную функцию( у нас щас универсальные есть-уберы).Для ксерджей все немного иначе!!!я не играю ксерджом просто. Для чего это нужно?Да потому что щас построил джовика и ходи по всем и вся.А при таком виде боя одним джовиком уже не полетишь, более слабый флот под управлением хитрого стратега нагнет его....
Ну пока был в бане(ДА Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ДУМЕТЕ- ТАМ МНЕ И МЕСТО!!!) надумал еще пару фишек- уничтожение обороны десантом и наземный штурм.Чтоб люди у нас не на форуме сидели а занялись интересным занятием.
13 Декабря 2012 17:53:55
«
· Разработка ·
»
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0