Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
В связи с "Галактическим растяжением" Фаланга стала палить меньше планет чем до этого. Как бы теперь что просканить фалангой те же планеты что мог раньше,теперь нужно подымать уровень Фаланги,а это нужно стоить лунную базу,пать уровень фалы,а чем выше тем она значительно дороже,соответственно получается косяк.
Прошу рассмотреть данный момент и хотелось бы повышение дальности фаланги с нынешними нововведениями.
Прошу рассмотреть данный момент и хотелось бы повышение дальности фаланги с нынешними нововведениями.
26 Апреля 2011 11:28:49
Личное мнение. Можно без коментов.
Начнём, раньше было 15 планет в системе, сейчас 9
15-9=6
Вывод к 1-ур сенсерной фаланге добавить +6 планет за уровень. Цена таже и все довольны
Начнём, раньше было 15 планет в системе, сейчас 9
15-9=6
Вывод к 1-ур сенсерной фаланге добавить +6 планет за уровень. Цена таже и все довольны
26 Апреля 2011 11:35:36
Цитата: ^_^Snake^_^
15-9=6Вывод к 1-ур сенсерной фаланге добавить +6 планет за уровень. Цена таже и все довольны
тоже верно!
26 Апреля 2011 12:46:43
Не понимаю Зачем сделали 9 Планет в Системе. Как то даже не удобно стало. Лучше 35 планет в системе сделали бы.
Хоть всем Альянсам в Гости прилетать можно . А теперь и не подлетишь к Противнику
Хоть всем Альянсам в Гости прилетать можно . А теперь и не подлетишь к Противнику
26 Апреля 2011 12:50:14
либо цену снижать на фалу и оставлять всё как есть сейчас, при этом увеличить терранам кол-во полей как прежде было.
либо цену оставлять туже, но повышать эффективность Фаланги.
это полный пипец
либо цену оставлять туже, но повышать эффективность Фаланги.
это полный пипец
26 Апреля 2011 16:42:14
Lord_Krovosos,
примерный расклад, как сейчас должна работать фаланга:
1 ур - в системе
2 ур - 5 систем в обе стороны
3 ур - 13..
4 ур - 25..
...
10 ур - 165 систем в обе стороны
n ур - (n*n-1)*15/9
примерный расклад, как сейчас должна работать фаланга:
1 ур - в системе
2 ур - 5 систем в обе стороны
3 ур - 13..
4 ур - 25..
...
10 ур - 165 систем в обе стороны
n ур - (n*n-1)*15/9
27 Апреля 2011 09:57:14
Выдвину свою на мой взгляд оптимальную формулу:
1ур - 3 системы в обе стороны
2ур - 8 систем
3ур - 15 систем
4ур - 24 систем
...
10ур -120 систем
формула : [уровень фаланги]^2 + 2*[уровень фаланги]
1ур - 3 системы в обе стороны
2ур - 8 систем
3ур - 15 систем
4ур - 24 систем
...
10ур -120 систем
формула : [уровень фаланги]^2 + 2*[уровень фаланги]
27 Апреля 2011 11:30:49
30 Июня 2011 21:39:07
VasyaMalevich, а я не говорил ,что стоит пересмотреть соответствующие игровые соотношения, после растягивания ан галактик?
Рекомендую увеличить дальность сканирования фаланги и полёта МПР в полтора раза, а шаг расстояния между системами снизить с 95 до 60.
Рекомендую увеличить дальность сканирования фаланги и полёта МПР в полтора раза, а шаг расстояния между системами снизить с 95 до 60.
30 Июня 2011 22:02:23
Цитата: UncleanOne
Рекомендую увеличить дальность сканирования фаланги и полёта МПР в полтора раза, а шаг расстояния между системами снизить с 95 до 60.
А одних лёгких лун вам не мало, 30 Июня 2011 22:18:18
Цитата: woolfs
изза тосов лун щяс уйма
наличие луны на орбите не означает ни чего ровным счетом . нынче дела обстоят так что раскачать луну и потом удерживать ее в целостности и сохранности очень тяжеловато, даже если ты топ ) игроки в разы слабее могут ее выпилить запроста
30 Июня 2011 22:27:23
Цитата: VasyaMalevich
А одних лёгких лун вам не мало
«Лёгких»? Вы, при вводе лун, подняли им стоимость образования в 10 раз, по сравнению с оригиналом движка, а шанс сноса Звёздами оставили прежним. Так что даже текущие настройки далеки не то, что от «лёгких», но вообще от нормальных. Или я неправ в том, что дефолтные — это нормальные; тогда хотя бы критерий нормы огласите, по которому можно будет точно сказать, во сколько должно обходиться создание новой луны.
30 Июня 2011 23:29:14
Сейчас в секторе
17,458 планет
546 лун
119 сущностей.
Маловато пожалуй.
Ваши слова записал в разработку. Что касается каконов, то мы, наша студия, воспринимаем создание игры как вид творчество. Мы хотим сделать из Xcraft произведение искусства нового типа и нет у нас чётких границ что можно, а что нет.
Если позволите немного персонифицирую.
Мы ввели астероиды - художник Василий Малевич совершил мазок на холсте. Он может быть не идеален, но он уже изменил картину. Я не знаю, каким мазок должен быть или должен стать в окончании, но всеми силами мы пытаемся это сделать.
17,458 планет
546 лун
119 сущностей.
Маловато пожалуй.
Ваши слова записал в разработку. Что касается каконов, то мы, наша студия, воспринимаем создание игры как вид творчество. Мы хотим сделать из Xcraft произведение искусства нового типа и нет у нас чётких границ что можно, а что нет.
Если позволите немного персонифицирую.
Мы ввели астероиды - художник Василий Малевич совершил мазок на холсте. Он может быть не идеален, но он уже изменил картину. Я не знаю, каким мазок должен быть или должен стать в окончании, но всеми силами мы пытаемся это сделать.
30 Июня 2011 23:47:05
Цитата: VasyaMalevich
художник Василий Малевич совершил мазок на холсте. Он может быть не идеален, но он уже изменил картину. Я не знаю, каким мазок должен быть или должен стать в окончании, но всеми силами мы пытаемся это сделать.
наконец-то все раскрылось. в челябинске грибы созрели
30 Июня 2011 23:48:31
Цитата: VasyaMalevich
Я не знаю, каким мазок должен быть
Василий спросите у врачей!!!
30 Июня 2011 23:49:07
лучше поздно, чем вообще никогда... Вася, давно пора изменить
1 Июля 2011 12:29:47
Цитата: VasyaMalevich
Сейчас в секторе17,458 планет546 лун119 сущностей.
из них
25 лун которые хоть как то расскачаны и максимум 20 таких же сущностей )
вопрос к знатокам хде угроза ?
1 Июля 2011 17:59:08
Блин запилите уже опросник... проголосуем сначала, а потом уже формулу придумывать будем
21 Июля 2011 23:21:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot