Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Использование идеи обьясню на примере:
1- Йося отправил флот в сейв поставив ск!орость 10%. Внезапно на него нападают и ему позарез нужен его флот. Йося заходит в меню управления полетами флота и меняет скорость на 100% или нужную ему (при этом необходимый веспин был заранее погружен в грузовые отсеки кораблей при отправке). Флот возвращается и отбивает планету.
2- Наш Йося(?!) отправил флот в атаку на скорости 10%. Вдруг ему взбрело в голову ускорить флот, а дальше все как положено.
Плюсы идеи: добовляет в игру новые лазейки, разнообразие и добовляет правдоподобия.
P.S. ссори если баюн.
1- Йося отправил флот в сейв поставив ск!орость 10%. Внезапно на него нападают и ему позарез нужен его флот. Йося заходит в меню управления полетами флота и меняет скорость на 100% или нужную ему (при этом необходимый веспин был заранее погружен в грузовые отсеки кораблей при отправке). Флот возвращается и отбивает планету.
2- Наш Йося(?!) отправил флот в атаку на скорости 10%. Вдруг ему взбрело в голову ускорить флот, а дальше все как положено.
Плюсы идеи: добовляет в игру новые лазейки, разнообразие и добовляет правдоподобия.
P.S. ссори если баюн.
26 Июля 2011 21:07:48
да минусы такие что ты так некогда не сможешь флот из сейва поймать и отпадает назначение лунной фалы полностью
26 Июля 2011 21:11:08
Поймать сможете. имейте терпение.
То что у пары сотен игроков накроется (да и накроется ли?) любимый поткол не означает что игровая система должна прибывать в стагнации.
То что у пары сотен игроков накроется (да и накроется ли?) любимый поткол не означает что игровая система должна прибывать в стагнации.
26 Июля 2011 21:13:59
Цитата: warlordvenfor
Использование идеи обьясню на примере:
1- Йося отправил флот в сейв поставив ск!орость 10%. Внезапно на него нападают и ему позарез нужен его флот. Йося заходит в меню управления полетами флота и меняет скорость на 100% или нужную ему (при этом необходимый веспин был заранее погружен в грузовые отсеки кораблей при отправке). Флот возвращается и отбивает планету.
2- Наш Йося(?!) отправил флот в атаку на скорости 10%. Вдруг ему взбрело в голову ускорить флот, а дальше все как положено.
Плюсы идеи: добовляет в игру новые лазейки, разнообразие и добовляет правдоподобия.
P.S. ссори если баюн.
1- Йося отправил флот в сейв поставив ск!орость 10%. Внезапно на него нападают и ему позарез нужен его флот. Йося заходит в меню управления полетами флота и меняет скорость на 100% или нужную ему (при этом необходимый веспин был заранее погружен в грузовые отсеки кораблей при отправке). Флот возвращается и отбивает планету.
2- Наш Йося(?!) отправил флот в атаку на скорости 10%. Вдруг ему взбрело в голову ускорить флот, а дальше все как положено.
Плюсы идеи: добовляет в игру новые лазейки, разнообразие и добовляет правдоподобия.
P.S. ссори если баюн.
Если , если когда-нибудь введут перехват в полёте , вот только тогда можно будет об этом подумать . Сейчас и так шахтёр имеет преимущество перед атакером .
26 Июля 2011 21:14:19
По-моему идея не совсем утопическая.Есть искра неплохой идеи,вопрос в том как это реализованно будет.
26 Июля 2011 21:14:38
Идея заманчивая для шахтёра. Но как тогда флоты ловить будет? Ключи и фалангу можно полностью выпиливать тогда, что убьёт основную идею игры - фарм, фарм и ёщё раз фарм
26 Июля 2011 21:15:45
Использование идеи обьясню на примере:
1- Йося отправил флот в сейв поставив ск!орость 10%. Внезапно на него нападают и ему позарез нужен его флот. Йося заходит в меню управления полетами флота и меняет скорость на 100% или нужную ему (при этом необходимый веспин был заранее погружен в грузовые отсеки кораблей при отправке). Флот возвращается и отбивает планету.
2- Наш Йося(?!) отправил флот в атаку на скорости 10%. Вдруг ему взбрело в голову ускорить флот, а дальше все как положено.
Плюсы идеи: добовляет в игру новые лазейки, разнообразие и добовляет правдоподобия.
P.S. ссори если баюн.
Оно по идее так и должно быть но это пока не реально
1- Йося отправил флот в сейв поставив ск!орость 10%. Внезапно на него нападают и ему позарез нужен его флот. Йося заходит в меню управления полетами флота и меняет скорость на 100% или нужную ему (при этом необходимый веспин был заранее погружен в грузовые отсеки кораблей при отправке). Флот возвращается и отбивает планету.
2- Наш Йося(?!) отправил флот в атаку на скорости 10%. Вдруг ему взбрело в голову ускорить флот, а дальше все как положено.
Плюсы идеи: добовляет в игру новые лазейки, разнообразие и добовляет правдоподобия.
P.S. ссори если баюн.
Оно по идее так и должно быть но это пока не реально
26 Июля 2011 21:18:57
Ставлю 50 баксов на то, что она реализована не будет.
Но идея (если наконец-то можно будет флот в полёте перехватывать, без этого - superdisbalance) вполне даже ничего. Будут приближено к реальности же.
Нет. В таком случае нужно либо всю систему перекраивать, либо выпиливать нафиг и ключи и фалангу (и на луну тогда надо что-то запиливать...)
Но идея (если наконец-то можно будет флот в полёте перехватывать, без этого - superdisbalance) вполне даже ничего. Будут приближено к реальности же.
Цитата: warlordvenfor
с системой фаланги я не знаком, а ключи может отмодернезировать?
Нет. В таком случае нужно либо всю систему перекраивать, либо выпиливать нафиг и ключи и фалангу (и на луну тогда надо что-то запиливать...)
26 Июля 2011 21:20:03
Надеюсь ты понимаешь что при вводе твоей идеи придеться перекраиватьсистему ловли игроков??? Эту идею много кто уже предлагал, все они утопились))))
Так что не обижайся....
Так что не обижайся....
26 Июля 2011 21:20:09
Если идею реализовать только до того момента, когда флот начнёт возвращаться обратно,тогда и поймать думаю возможно !
26 Июля 2011 21:20:26
Цитата: warlordvenfor
1- Йося отправил флот в сейв поставив ск!орость 10%. Внезапно на него нападают и ему позарез нужен его флот. Йося заходит в меню управления полетами флота и меняет скорость на 100% или нужную ему (при этом необходимый веспин был заранее погружен в грузовые отсеки кораблей при отправке). Флот возвращается и отбивает планету.2- Наш Йося(?!) отправил флот в атаку на скорости 10%. Вдруг ему взбрело в голову ускорить флот, а дальше все как положено.
3- Йося отправил атаку на Васю на скорости 70%.
Вася подгоняет деф. Или видит что до атаки ещё 30 минут, отходит от компа на 20 минут, а скорость уже поменяна до 100% и атака уже совершилась. Васе становится обидно, он берёт мамин фен, закрывается в ванной комнате и стреляется
26 Июля 2011 21:23:02
Цитата: chicotnoy
Сейчас и так шахтёр имеет преимущество перед атакером
вот с этого места по подробнее ? :)
26 Июля 2011 21:23:30
Цитата: warlordvenfor
То что у пары сотен игроков накроется (да и накроется ли?) любимый поткол не означает что игровая система должна прибывать в стагнации.
тут всего пара сотен игроков
Цитата: warlordvenfor
с системой фаланги я не знаком, а ключи может отмодернезировать?
"придумал крутую идею ящитаю, вот только для ее ввода надо всю текущую механику перебалансить. пофиг, введение моей идеи важнее"
26 Июля 2011 21:23:47
Цитата: warlordvenfor
а ключи может отмодернезировать?
каким образом? они же одноразовые)))
26 Июля 2011 21:24:28
26 Июля 2011 21:25:40
Цитата: Avdei
Сейчас и так шахтёр имеет преимущество перед атакером
вот с этого места по подробнее ? :)
вот с этого места по подробнее ? :)
Уиии) У шахтёра, как минимум, гораздо меньше риска. Доход же гарантированный, а вот то что ты не напоришься на деф от альянса/топа или ещё что-нибудь обидное, тебе никто не гарантирует. Да и выработка ресов от построения флота не увеличивается, а профита меньше, чем от шахтёрства...
26 Июля 2011 21:32:48
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot