Предлагаю снять ограничения атак на корах ( ограничение убевают драйв и желания спротится для борьбы ) . устрйте квесты ( например как з опс . но к сожелению ВЫ убеваете их ) верните превлекательность ппс и в игре они давали шарм ( пираты строили свои базы и люди держались возле них ) . ето же стратегия ??? дайте возможности роста и инструменты борьбы ( ПРИВЛЕЧЕТЕ БОЛЬШЕ ИГРАКОВ ) дайте шанс получать флот нагов и топы потянутся за их флотом . ( ЕТОЖЕ ИГРА И ОНА ДЛЯ ЧУСТВ ПЛОХИХ И ХОРОШЫХ ) . Рекламу даете класную но зашов сюда люди розочаровуютса и уходят . новачки непоняв как играть . а опытные поняв что адмимы губят игру непонимая что делать з супер флотами .
жалость и розочарования ( порезали пиратов ) нет флагманов пиров и ( разнообразия ) нет сражения ибо неизачего сражатся , положыв флот практично нельзя его отстроить иза времени постройки и добычи ресов , );
придя в ету игру я искал стратегию и сначала было прикольно но чем больше играю ронимаю что все хуже и хуже ( режут и отннимают инструменты навязывая всякую ересь из других игор превращая игру в рпг ) жалость и разочорования :((
БИОМАССУ ДАЛИ РИЦЕПТЫ ДАЛИ ДОНАТИТЬ МОЖНО БЕЗЛИМИТНО ПОТОЛКА НЕТУ РЕБЯТ .ха ха ето прыкол стратегии оли рпг ???? выбить з експы рецепт и потом только собири рес и скрафть .ЖЕСТЬ какой драйф и накал аж донатить и донатить хочетса:))
Тут баланс просто нужно резать сразу по пояс. Чтобы что-то вернуть нужно что-то отрезать. Весь дизбаланс порожден разными условиями развития. Кто умеет играть в это тот будет всегда качаться и процветать как не реж, кто не умеет ну это их проблемы. Но выкачаться примерно до уровня предшественников или около уже не сильно реалистично выглядит тот кто прошарит но все равно без шансов. За возврат старого и отрезания комет крафта мусора. Разделение координат которые ценные секунды атаки ломают напрочь туда же. Но катимся конечно к свету в конце тоннеля) Там мы зацветем(плесенью) и пахнем(фекалиями).