Цитата: UncleanOne
если решится вопрос с количеством
Есть вариантики:
1. Это привязаться к очкам рейтов:
Уменьшить толщину обоих щитов в Z раз.
Дать возможность строить [Очки рейта * Уровень ЩТ] / [100'000 * (Уровень БО + Уровень Инфры) / N] + 1, где N=(1;3)
Минимальное количество куполов = по 1.
2. Привязка к статам:
Уменьшить толщину щитов в Z раз.
Дать возможность строить [Уровень Инфры * Уровень ЩТ] / [Уровень Рейдерства * N] + 1, где N=(10;30)
Примеры для топ 100 ессно:
Исходно: Очки 4'000'000, инфра 150, рейдов 20, БО 150, ЩТ 16
1. [4'000'000 * 16] / [(150 + 150) / 1.5 * 100'000] +1 = 4.2 каждого купола. N=1.5
Но недостаток в том, что при более быстром росте БО/Инфры и более медленном накоплении очков мы получаем превышение кол-ва построенных куполов над разрешенным для постройки кол-вом. Но в плюсы можно отнести универсальность формулы относительно устоявшихся классов Шахтер и Атакер, а также рост очков при прокачке тех, причем без влияния на БО и инфру.
Скажем:
TIMUR сможет позволить себе ~12 каждого купола
Sasha8586 сможет позволить себе ~14 каждого купола
2. [150 * 16] / [20 * 30] +1 = 5 каждого купола. N=30
Недостаток в том, что игрок, качающий не инфру, а БО, получит меньше куполов. Но в то же время, активный атакер почти не застраивается обороной, предпочитая наращивать массу флота, потому можно пренебречь этим недостатком.
Скажем:
TIMUR сможет позволить себе ~15 каждого купола
Sasha8586 сможет позволить себе ~13 каждого купола