Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
Как некоторые могли заметить, в бою теперь есть разделение на воздушные и наземные цели. И «реалистичный» вопрос — «каким образом небольшой купол на поверхности планеты защищает от выстрелов атакующих 9000 ЗС обороняющегося, висящих на орбите?» — теперь может получить ответ «никак», удовлетворяющий привычному человеческому здравому смыслу. То есть, основной тезис идеи — изменить механику работы щитовых куполов в бою, оставив им возможность принимать на себя только атаки по наземным целям.
Второй тезис: пересмотр условий строительства куполов. Для объекта ценой в 30к/150к ограничение в 1 штуку на бой — это просто ничтожно по меркам нашей Вселенной, в которой Джовианы сливаются сотнями (то, что рисованные, не суть важно в данном случае). Тем более, что никаких качественно новых свойств толстый щит не даёт (в отличие от того же OGame с его shield bouncing), поэтому смысла в таком жёстком ограничении не видно. Тем более, что у каждой расы есть свои способы справляться с толстыми щитами, которых не было в исходном движке.
Конечно, надо учитывать, что купола — отличный блокиратор против флагманов, так что при ослаблении ограничения звездоводы сильно возмутятся и будут при этом правы. Решается эта проблема очень просто, а что касается теряемой при этом «уникальной фишки куполов» — ну, вы, наверное, знаете моё мнение насчёт «уникальности». Как минимум, она не должна бежать впееди паровоза логики. Сама концепция первоочередных целей, тем более с делением «земля-воздух», уже достаточно выделяется в общем ходе боя, на мой взгляд.
Кроме того, я предлагаю не просто снять ограничение, а завязать допустимое количество куполов на уровень развития игрока, или на характеристики планеты (поля, например). Вдобавок, можно заставить их потреблять энергию.
(ПЗ я предлагаю оставить как есть.)
И на закуску: раз у терран будут наземные «супер-щиты» то почему бы не дать тоссам воздушный аналог? Концепт Sentry из SC2, можно взять практически как есть: дать ему живучесть на уровне начала третьей декады, скромные атакующие свойства, но сделать его щит «общим» для всех, кроме обороны.
Discuss.
Как некоторые могли заметить, в бою теперь есть разделение на воздушные и наземные цели. И «реалистичный» вопрос — «каким образом небольшой купол на поверхности планеты защищает от выстрелов атакующих 9000 ЗС обороняющегося, висящих на орбите?» — теперь может получить ответ «никак», удовлетворяющий привычному человеческому здравому смыслу. То есть, основной тезис идеи — изменить механику работы щитовых куполов в бою, оставив им возможность принимать на себя только атаки по наземным целям.
Второй тезис: пересмотр условий строительства куполов. Для объекта ценой в 30к/150к ограничение в 1 штуку на бой — это просто ничтожно по меркам нашей Вселенной, в которой Джовианы сливаются сотнями (то, что рисованные, не суть важно в данном случае). Тем более, что никаких качественно новых свойств толстый щит не даёт (в отличие от того же OGame с его shield bouncing), поэтому смысла в таком жёстком ограничении не видно. Тем более, что у каждой расы есть свои способы справляться с толстыми щитами, которых не было в исходном движке.
Конечно, надо учитывать, что купола — отличный блокиратор против флагманов, так что при ослаблении ограничения звездоводы сильно возмутятся и будут при этом правы. Решается эта проблема очень просто, а что касается теряемой при этом «уникальной фишки куполов» — ну, вы, наверное, знаете моё мнение насчёт «уникальности». Как минимум, она не должна бежать впееди паровоза логики. Сама концепция первоочередных целей, тем более с делением «земля-воздух», уже достаточно выделяется в общем ходе боя, на мой взгляд.
Кроме того, я предлагаю не просто снять ограничение, а завязать допустимое количество куполов на уровень развития игрока, или на характеристики планеты (поля, например). Вдобавок, можно заставить их потреблять энергию.
(ПЗ я предлагаю оставить как есть.)
И на закуску: раз у терран будут наземные «супер-щиты» то почему бы не дать тоссам воздушный аналог? Концепт Sentry из SC2, можно взять практически как есть: дать ему живучесть на уровне начала третьей декады, скромные атакующие свойства, но сделать его щит «общим» для всех, кроме обороны.
Discuss.
7 Сентября 2011 15:18:19
Цитата: IMMORTAL
С развитием игрока рулят уберы, а от них крепкость куполов не спасёт. ЗС или СНЗ всё равно с удара будут их ложить, так что можно как-нибудь их количество попробовать увеличить. Например закрепить на эволюции щитов. Допустим уровень эволюции щитов / 3(4) = максимальное количество больших щитовых куполов. Хотябы получится блокиратор скорострела у террана в обороне. У ксерджей же есть ПЧ, которые сдерживают скорострел уберов в первых раундах
чем дальше в лес,тем толше партизаны.щиты в любом случае будут сноситься.чем толше/больше куполов,тем больше партизан припрется.цель же щитов брать на себя ЧАСТЬ удара.вот и пусть при 1ккк урона 200кк забирает купол и потом "вечная память".
10 Сентября 2011 07:38:39
Цитата: TIMUR
цель же щитов брать на себя ЧАСТЬ удара.вот и пусть при 1ккк урона 200кк забирает купол
А как же тогда сносить щиты мобильным флотом? Как я понял КА и ОБ итак пытаются пересадить население на мобилку, чтобы было больше атак и движухи. "200кк щита"" пока сносишь каждый раунд вся мобилка поляжет думаю. У населения больше проблем в борьбе с уберами. А так поставил 4 щита и 4 ЗС/СНЗ/лекса/левика/папы/мамы/КС/ДЖОВА отдыхают пока весь флот без сдачи вещает на них ЕМП, радиацию, ямато и т.д.
10 Сентября 2011 07:50:37
Цитата: TIMUR
пусть при 1ккк урона 200кк забирает купол и потом "вечная память".
Раньше щит был 100к, и на него летела 1 зс, теперь щит 200к и полетит 2 зс. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Будь то количество или качество, результат атаки будет один и тот же... особенно если учесть, что щит не прикроет больше твой флот, то важнее количество, так как он заберет на себя часть скорострела.10 Сентября 2011 07:54:46
Цитата: IMMORTAL
А как же тогда сносить щиты мобильным флотом? Как я понял КА и ОБ итак пытаются пересадить население на мобилку, чтобы было больше атак и движухи. "200кк щита пока сносишь каждый раунд вся мобилка поляжет думаю.
чтобы купала забрали 200кк нужно,чтобы урон был1ккк.представляеш сколько это мобилки надо?так что какая разница какие караблики на 1ккк шмальнут.купала всеравно заберут пятую часть урона(можно и не пятую) и погибнут в первом раунде
10 Сентября 2011 07:57:00
Цитата: MalaikatAlMaut
важнее количество, так как он заберет на себя часть скорострела
Вот про что я и пытаюсь сказать.
Как когдато-то профессиональный игрок в SC 1 за терран скажу что они по канону должны обладать самой лучшей обороной. Но Прорвёшь их первую линию обороны (стенку/затычку/ряд танков и минное поле) и круши, воруй,убивай - делай что хочешь они безпомощны.
Тем более если увеличить щит, то от панкоров/дредлисков это не спасёт. Они разнесут дешёвую структуру (игнорируя огромный щит) и вся армия ксерджей завалится на базу террана
10 Сентября 2011 08:09:21
ну и зделать им скорострел от всех юнитов 1.и пусть пробивают мощью,а не количеством выстрелов.а то при определенном стечении обстоятельств(рандома) можно и мега купол поломать минимальным количеством юнитов
10 Сентября 2011 08:14:03
Цитата: TIMUR
ну и зделать им скорострел от всех юнитов 1
Ты сейчас говоришь как Терран, не участвовавший в битвах и не знающий ксерджей... А как же панкоры? Линейки с их заниженным уроном? Это тоесть по-твоему сотня топовских панкоров не смогут проломать колонию с простым куполом????
И вообще ты предлогаешь сделать из куполов бесплатную планетарную защиту? Так она же уже придуманна... Огромный щит, который восстанавливается каждый раунд и значения щита примерно как в твоём описании. Я же предлогаю блокиратор скорострела уберов...
10 Сентября 2011 08:21:12
Цитата: IMMORTAL
по-твоему сотня топовских панкоров не смогут проломать колонию с простым куполом????
да нет же.я предлогаю,чтобы он ломался в любом случае.но пусть часть урона на себя забирает.скажем каждый уровень ЩТ дает куполам возможность забирать на себя+2%(примерно) урона от любых юнитов.при 15лвл,купола ловят на себя 30% от общего удара.и пусть удар хоть 1ккк,хоть 1к-это уже не имеет ни какого значения
10 Сентября 2011 08:29:21
Цитата: UncleanOne
если решится вопрос с количеством
Есть вариантики:
1. Это привязаться к очкам рейтов:
Уменьшить толщину обоих щитов в Z раз.
Дать возможность строить [Очки рейта * Уровень ЩТ] / [100'000 * (Уровень БО + Уровень Инфры) / N] + 1, где N=(1;3)
Минимальное количество куполов = по 1.
2. Привязка к статам:
Уменьшить толщину щитов в Z раз.
Дать возможность строить [Уровень Инфры * Уровень ЩТ] / [Уровень Рейдерства * N] + 1, где N=(10;30)
Примеры для топ 100 ессно:
Исходно: Очки 4'000'000, инфра 150, рейдов 20, БО 150, ЩТ 16
1. [4'000'000 * 16] / [(150 + 150) / 1.5 * 100'000] +1 = 4.2 каждого купола. N=1.5
Но недостаток в том, что при более быстром росте БО/Инфры и более медленном накоплении очков мы получаем превышение кол-ва построенных куполов над разрешенным для постройки кол-вом. Но в плюсы можно отнести универсальность формулы относительно устоявшихся классов Шахтер и Атакер, а также рост очков при прокачке тех, причем без влияния на БО и инфру.
Скажем:
TIMUR сможет позволить себе ~12 каждого купола
Sasha8586 сможет позволить себе ~14 каждого купола
2. [150 * 16] / [20 * 30] +1 = 5 каждого купола. N=30
Недостаток в том, что игрок, качающий не инфру, а БО, получит меньше куполов. Но в то же время, активный атакер почти не застраивается обороной, предпочитая наращивать массу флота, потому можно пренебречь этим недостатком.
Скажем:
TIMUR сможет позволить себе ~15 каждого купола
Sasha8586 сможет позволить себе ~13 каждого купола
10 Сентября 2011 08:46:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot