Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-27

Банк соседа должен с каждым днём становиться более привлекательным

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -142
Группа humans 42 18 57 Сообщений 252
Стабильностью алсети крупных альянсов уже никого не удивишь. А что бы внедрить такого нового, чтобы нивелировать данный стереотип?
Я здесь, значит будет Вам новая идея.
Банк алсети должен с каждым днём становиться более привлекательным для соседнего альянса.
Как же заинтересовать соседние альянсы нападать друг на друга?
Делаем такую фичу, что разбив банк, из него, как из кубышки, вываливаются лярды реса, настолько много, что его хватит усилить свой альянс на четверть.
Пойдут ли в атаку на банк в таком случае? Да конечно пойдут. Месяц ресы будут подбирать после развала банка.
Надо будет придумать систему наполнения этого банка. В Банк поступают отчисления соалов, дак пусть половина этих отчислений отлаживается в золотой запас альянса, который чисто для статуса, но брать из него нельзя соалам.
Чтобы свои же не решили разграбить свой же банк и передать эти ресы своему топ-игроку - сделать систему, что банк сперва собирает 1% налога, второй месяц 2%, в 30й месяц существования банка собирает 30% налога с шахтеров своих.
При таком раскладе свои не станут разбивать свой банк, т.к. доход в банк резко обнулится.
Оставляю место для фантазии разработчикам, тут непаханное поле. Главное - добиться, чтобы крупным альянсам было выгоднее поглотить соседний менее мощный альянс, забрав весь его золотой запас ресурсов.
16 Мая 2024 14:48:41
16 Мая 2024 14:48:41
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 8
Группа xerj Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 12 6 8 Очков 230 929 Сообщений 5
30 % налога? сразу видно человек далек от реалей игры. такого бреда я еще не видела.
а терь включаем голову. если такую бяку с банками введут игроки сделают ход конем - налог в але то ручками настраивается. если рес принудительно будут пихать в "золотой запас" налог банально опустят до нуля и уже без всяких банков будут передавать со своих планок туда куда надо. а че из этого следует? то че уже наворатили до этого момента останется недееспособным апендиксом игры которые между прочим мощность сервака по чут кушает. разрабы итак не знают как серваки разгрузить
16 Мая 2024 14:55:11
16 Мая 2024 14:55:11
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -142
Группа humans 42 18 57 Сообщений 252
Цитата: LuisSnaII
30 % налога? сразу видно человек далек от реалей игры. такого бреда я еще не виделаю.



А по Вашему, дань -15 -6 -5 достаточно весомая для игроков? для шахтеров? При 15К добыче металла дань 15? Это вообще мелочь, которую конечно надо увеличивать, есть резервы.
Вот на эту дополнительную дань и строить нетронутый золотой запас альянса.
Пока мега-шахтеры альянса копают руду, запас будет пропорционально расти. Шахтерам точно невыгодно будет шахты ставить на ноль.
Там логика будет одна-как можно больше влаживаться в оборону банка, чтобы сделать его недосягаемым.
16 Мая 2024 15:07:24
16 Мая 2024 15:07:24
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 8
Группа xerj Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 12 6 8 Очков 230 929 Сообщений 5
не туда смотриш нуп. видешь надпись "территореальная дань" подчеркнута? все надписи подчеркнутые кликабельные. в данном случае на этой планке налог 0.1%. как проценты то вычеслить не забыл со школьной парты? раздели на 100. будет те один процент. а потом умнож на 30 как ты предлагаешь и будет у тя минус 4 с половиной К метала, 2 К миников и почти 2 К газа.
ох извиняюсь человек просто не в стостоянии выразить свою мысль... тут не налог с шахтеров а процент с налога. топик то подредактируй может тапками не так закидывать будут. была не права местами. есть такая маленькая загогулина - непробиваемой защиты нет по той простой причине че в игре можно выступить в атаку с союзниками единым флотом. сколько бы в обу не вкладывали соберутся игроки и шапками закидают. тоесть че? тоесть вернулись к тому с чего начали - банки будут нерабочими апендиксами игры
16 Мая 2024 15:13:45
16 Мая 2024 15:13:45
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 2379
Группа BANNED Альянс Тень 109 107 199 Очков 17 525 406 Сообщений 11232
Цитата: YuriLaz
добиться, чтобы крупным альянсам было выгоднее поглотить соседний менее мощный альянс
А щас это типо не выгодно? Мелкие альянсы и так воют что большие житья не дают.
Цитата: YuriLaz
Там логика будет одна-как можно больше влаживаться в оборону банка, чтобы сделать его недосягаемым
Сейчас чо иначе?
16 Мая 2024 15:45:01
16 Мая 2024 15:45:01
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -142
Группа humans 42 18 57 Сообщений 252
Цитата: Raynor_Jim
Сейчас чо иначе?

Сейчас я вижу три альянса на карте, которые даже не думают напасть друг на друга, нет профита мероприятия.

Можно чего нибудь придумать такого, чтобы ломаешь банк и все шахтеры этого альянса платят целый месяц твоему альянсу дань, а не свой банк помогают пополнять, без возможности отключить шахты.
16 Мая 2024 15:53:12
16 Мая 2024 15:53:12
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -1
Группа BANNED 46 38 86 Сообщений 15
Ну да. Осталось только убить идею банка....
Откровенная бредятина.
Не проще ограничить численность альянса 200-ми игроков?
Вот тогда резня и начнётся во всей красе, а бабло польётся рекой.
Когда внедрите, не забудьте бонус мне прислать.

Второе решение по альянсу бесплатно не отдам. Нужно - пишите в личку.
16 Мая 2024 16:03:28
16 Мая 2024 16:03:28
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 6
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 36 12 25 Очков 1 661 464 Сообщений 34
Бедный бедный Юрик...
16 Мая 2024 16:19:44
16 Мая 2024 16:19:44
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 58
Группа xerj Альянс Тень 62 44 48 Очков 3 938 210 Сообщений 12
А вот такое предложение... почему бы не забанить Юрилаза к гребеням?
Чтобы никакая дурь, пришедшая в его шумоголовушку, не озвучивалась на форуме.
16 Мая 2024 16:36:53
16 Мая 2024 16:36:53
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7878
gabiondesign, вам кнопки «глушить сигнал» не хватает?
Банить мы будем за высеры уровня «ясли-сад», которые тут генерируются. Если же игрок правил не нарушает, но вы его ненавидите-кушать-не-можете, тот тут всё в ваших руках.
16 Мая 2024 16:44:15
16 Мая 2024 16:44:15
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 8
Группа xerj Альянс Тень 72 23 33 Очков 2 769 397 Сообщений 4
что банк сперва собирает 1% налога, второй месяц 2%, в 30й месяц существования банка собирает 30% налога с шахтеров своих.//// Тобишь система поймет кто шахтер кто нет? а вдруг соберет 30% с тоса подумав что он шахтер. тогда выработка тоса некогда не догонит амортру флота.

При достижении 30% автоматом налога ала. и отсылании его в запас. Сеть альянса станет не рентабельна так как выработка от ала бонусная в некоторых частях не достигает +30%. а значит нет смысла в альянсе станет..... вы хотите разрушить алы? просто кнопкой ввести? и что считается сгенерировать идею она должна быть логичной, а не как со стаканами которые введены были коряво и положили куча народу в баны!!!! (и не надо говорить по чьей и по как, люди играют в то что даете.)
16 Мая 2024 17:07:58
16 Мая 2024 17:07:58
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 2425
Группа humans Альянс BATTLESTAR 113 95 381 Очков 19 144 617 Сообщений 984
YuriLaz, вот тебе кнопачка "нагнутЬ фсех"
16 Мая 2024 17:16:00
16 Мая 2024 17:16:00
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 2379
Группа BANNED Альянс Тень 109 107 199 Очков 17 525 406 Сообщений 11232
Цитата: YuriLaz
Сейчас я вижу три альянса на карте, которые даже не думают напасть друг на друга
Ну так смотри на нас дальше, до нас были другие 3-4. Тебя наши договоры/союзы "любить" не должны. Так было всегда с старта игры (перечислять бывшшие мего империи ушедшие в историю мне лень), это не изменить даже ограничением количества соалов в альянсе.
Цитата: 90j
Не проще ограничить численность альянса 200-ми игроков?
Вот тогда резня и начнётся во всей красе
Устные договоры никто не отменял. Идея не нова ей 100500лет в обед, так что на постном масле вам мил человек кой чо, а не благодарность.
16 Мая 2024 19:12:24
16 Мая 2024 19:12:24
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 73
Группа Terminator 33 13 21 Сообщений 2430
PROLevel, 🤣👍
16 Мая 2024 21:08:52
16 Мая 2024 21:08:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524