
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Возможные решения экономических проблем игры., Лонгрид, надеюсь на ознакомление Администрации.
Вступление: да я Новорег(возможно большинству старичков не понравятся ниже изложенные идеи), но за мой относительно короткий промежуток времени в игре, мне не понравился курс развития игры от Администрации.
Размышления: в игре мало доступной открытой статистики поэтому тут будут больше размышления о возможных причинах текущего перенасыщения ресурсами экономики игры.
Отслеживается явное стабильное падение курса веспена относительно кристалла Хайдариан. Судя по всему это напрягает Администрацию и заставляем принимать меры в виде таких "прекрасных" нововведений. Так как они почти все были реализованы недавно, сложно сказать как они отразятся в долгую, но выбранный курс явно не нравиться большинству игроков, как и мне, в том числе.
Возможные причины: тут у меня данных нет, просто стреляю размышлениями в потолок. Накопления веспена и других ресурсов у игроков происходит из-за снижения общей активности в игре. Основной источник трат веспена в нашей игре это флот и его передвижение самостоятельно либо с помощью подручных инструментов, космы/сушки/врата.
Повышение топливо затрат, порезки косм/врат и т.д. вряд ли способствуют повышению трат веспена в перспективе. Почему я так думаю, вы увеличиваете траты, но тем самым уменьшаете полетную массу флота, что уменьшает рентабельность перелетов и их активность, что в свою очередь приводит к балансу и повышению накопления Веспена у игроков. Если расчет идет на то, что донатеры будут покупать веспен в больших масштабах для совершения своих полетов и сбалансируют курс, то это не сработает, потому что больший костяк игроков в бесплатной игре всегда будет от фтп игроков и для повышения курса Вам нужно стимулировать этих игроков совершать полеты, чтобы уменьшать общую массу скопившегося веспена. Я не думаю, что отмена экспосейва для фтп сильно помогла Вам стимулировать их топливо затраты в общей картине.
Порезка добычи ресурсов отсрочит возникшую проблему, но не может быть ее решением, временно уберете симптом, но ресурс со временем все равно будет накапливаться и бить по курсу, так как вы не дали стимула куда эти ресурсы тратить.
Потери кораблей от царапанья брони, еще худшее решение возникшей проблемы чем все предыдущие вместе взятые. Они еще больше убьют активности и заставят игроков накапливать ресурсы для проведения только 100% операций, что в общем еще хуже сказывается на перенасыщении ресурсами и заставляет фтп игроков выкидывать все ресурсы на биржу в поисках драгоценных Хайдарианов которые помогут им составить конкуренцию в сложившихся условиях.
Цель верная, но решение через опу и точно не даст Вам ожидаемого результата даже в перспективе и даже с супер Офиком. Вылавливать куски флота в экспе которая всем видна, срабатывает раз в три дня и где стоит один юнит никто не будет. Его будут сбивать и никто не даст тебе выловить тот флот, что полностью лишает желание проводить атаку с рисками потери флота с полным пониманием, что ты потом его там не отловишь.
Риски должны быть, чтобы уменьшить объем ресурсов у игроков должна быть разводняк система чтобы они теряли больше чем получали. Но они не должны быть столь очевидны, когда игрок заранее понимает что он проиграет он просто не будет совершать эти действия.
Возможные решения: тут я явно схлопотаю ненависть шахтёров и обладателей мега империй.
Чтобы уменьшить количество ресурсов, нужно заставить игроков тратить эти ресурсы и сейчас весь смысл трат это выкидывать ресурсы на биржу, потому что активность проявляют только мега игроки, а у всех остальных просто застой и они в желании откормиться на их ХД и составить хоть кому-то конкуренцию вливают все ресурсы на биржу, в чем собственно виновата Администрация, так как вы сами выстроили такую систему.
1) Вы убрали возможность захвата объектов, не знаю чем было вызвано такое решение (не застал) и у кого на поводу вы пошли, но тем самым вы полностью лишили игроков стимула тратить ресурсы на оборону тех самых объектов и выкидывать туда кучи ресурсов.
Вы порезали количество объектов, поэтому я думаю разумно вернуть возможность захвата, тем самым вы стимулируете всех вкладываться в оборону этих самых объектов, чтобы их не отжал какой-то мимокрокодил.
Ставка на реестр понятна, может он и сказывается на доходности, но явно не решит возникшие в игре проблемы, а делать его одним из источников основного дохода глупо, это убивает игру.
Я очень надуюсь что вы позиционируете эту игру как хардкорную, а не ферму поэтому я предлагаю следующие правила:
1.1) Распространить защиту новичка на все обьекты х5, в не зависимости от статистики.
1.2) Для колонизации(захвата) необходимо удерживать объект 72 часа, в не зависимости от количества колонизаторов, чтобы у игрока объект которого пытаются захватить было достаточно возможностей для организации контратаки или собрать коалицию для оборони объекта.
1.3) Лишить возможности проводить оккупацию и колонизацию для игроков, что превышают эту защиту, чтобы они не могли предоставить помощь в сражении за объект, пусть сражение происходит между игроками исходя из статистики х5, это повысит активность среди игроков близких по силе и нивелирует вмешательство топов в их разборки в этой среде активности. Атаки по сносу оборони и флота пусть остаются доступными, тут я только за, но наложить ограничения на захват нужно обязательно.
1.4) Кулдаун, чтобы ограничить передачи обьктов нужно наложить ограничение на повторный захват, таймер который будет доступен всем, например месяц, а лучше, чем больше статистика тем дольше откат повторного захвата, чтобы игрок имел время перегнать или построить защиту объекта, ну или затаранить объект об планету и т.д.
2) Удар по основному источнику доходов, по планетам, сейчас планетам угрожает только уничтожение, что очень затратно. И они себя чувствуют в сильной безопасности. Фермеры взвоют от такого нововведения, но я все же рискну предложить систему подобную захвату объектов, но с более мягкими для игроков условиями.
2.1) Коэффициент в данном случае должен быть минимальным 1.5-2х, чтобы равные игроки вкладывались в оборону всех своих планет и заботились о маломальской их защите.
2.2) Захвату должны подлежать только излишние планеты, это 50% от максимального количества планет, остальных можно лишить только через уничтожение. Стольню само собой захватить нельзя.
Как это будет выглядеть, игрок может иметь 8 планет, у него в империи планет 6, значит у него можно отобрать 2 планеты. Планеты можно захватить любые у игрока не должно быть возможности обезопасить конкретные планеты помимо стольни иначе это уменьшит стимул вкладываться в их оборону. Я играл в множество игр где можно отбирать объекты и чет народ там сильно не выл, та что вы подумайте.
2.3) При захвате планеты игроками одной расы постройки -1 уровень, при захвате планеты игроком другой расы все постройки разрушаются. Поля на планете остаются от кол-ва прошлого владельца. Зачем игроку другой расы захватывать планету? Ну к примеру это удачно расположенная маленькая газовая планета на -120 температуры, ну либо поднасрать, отомстить.
2.4) Трактора и планетарные потрошители (юнит) должны переходить к новому владельцу, но по рандомному расчету, например от 10% до 75% то есть у игрока должна быть мотивация заполучить их, но притом риски получить нифига )), Сразу нифига убирает мотивацию.
Все это в перспективе повысит конкуренцию между равными игроками, добавит актива и интереса, а самое главное начнет со всех равномерно выкачивать ресурсы на оборону.
3) Не зайдет, но напишу. Добавить прокачку экспериментальных технологий по очень завышенному курсу, это сильно избавит рынок от ресурсов которые туда заливаются для заработка Хайдарханов для прокачки эксперименталки.
3.1) Во первых лимит такой прокачки должен быть сильно ниже чем чем за Хайдарианы, к примеру максимум 10 или 15 уровень. Немного повысит силу обычных игроков, но не так ощутимо как донат.
3.2) Добавить время прокачки например 1 уровень - 1 час, 2 уровень - 3 часа, 3 уровень - 6 часов, ну суть вы уловили. Шанс неудачи в прокачке за ресы должен быть выше чем за Хайдарианы, но не космический, должен быть стимул тратить ресурсы.
Выше изложенными идеями я надеюсь вдохнуть в игру актива и решить возникшие у Администрации проблемы более интересными методами чем те к которым пришла администрация. Вы сами шли на поводу у шахтеров и вот к чему это привело, а теперь вы мутите такие костыли, что просто загоняете крышку гроба.
Размышления: в игре мало доступной открытой статистики поэтому тут будут больше размышления о возможных причинах текущего перенасыщения ресурсами экономики игры.
Отслеживается явное стабильное падение курса веспена относительно кристалла Хайдариан. Судя по всему это напрягает Администрацию и заставляем принимать меры в виде таких "прекрасных" нововведений. Так как они почти все были реализованы недавно, сложно сказать как они отразятся в долгую, но выбранный курс явно не нравиться большинству игроков, как и мне, в том числе.
Возможные причины: тут у меня данных нет, просто стреляю размышлениями в потолок. Накопления веспена и других ресурсов у игроков происходит из-за снижения общей активности в игре. Основной источник трат веспена в нашей игре это флот и его передвижение самостоятельно либо с помощью подручных инструментов, космы/сушки/врата.
Повышение топливо затрат, порезки косм/врат и т.д. вряд ли способствуют повышению трат веспена в перспективе. Почему я так думаю, вы увеличиваете траты, но тем самым уменьшаете полетную массу флота, что уменьшает рентабельность перелетов и их активность, что в свою очередь приводит к балансу и повышению накопления Веспена у игроков. Если расчет идет на то, что донатеры будут покупать веспен в больших масштабах для совершения своих полетов и сбалансируют курс, то это не сработает, потому что больший костяк игроков в бесплатной игре всегда будет от фтп игроков и для повышения курса Вам нужно стимулировать этих игроков совершать полеты, чтобы уменьшать общую массу скопившегося веспена. Я не думаю, что отмена экспосейва для фтп сильно помогла Вам стимулировать их топливо затраты в общей картине.
Порезка добычи ресурсов отсрочит возникшую проблему, но не может быть ее решением, временно уберете симптом, но ресурс со временем все равно будет накапливаться и бить по курсу, так как вы не дали стимула куда эти ресурсы тратить.
Потери кораблей от царапанья брони, еще худшее решение возникшей проблемы чем все предыдущие вместе взятые. Они еще больше убьют активности и заставят игроков накапливать ресурсы для проведения только 100% операций, что в общем еще хуже сказывается на перенасыщении ресурсами и заставляет фтп игроков выкидывать все ресурсы на биржу в поисках драгоценных Хайдарианов которые помогут им составить конкуренцию в сложившихся условиях.
Цель верная, но решение через опу и точно не даст Вам ожидаемого результата даже в перспективе и даже с супер Офиком. Вылавливать куски флота в экспе которая всем видна, срабатывает раз в три дня и где стоит один юнит никто не будет. Его будут сбивать и никто не даст тебе выловить тот флот, что полностью лишает желание проводить атаку с рисками потери флота с полным пониманием, что ты потом его там не отловишь.
Риски должны быть, чтобы уменьшить объем ресурсов у игроков должна быть разводняк система чтобы они теряли больше чем получали. Но они не должны быть столь очевидны, когда игрок заранее понимает что он проиграет он просто не будет совершать эти действия.
Возможные решения: тут я явно схлопотаю ненависть шахтёров и обладателей мега империй.
Чтобы уменьшить количество ресурсов, нужно заставить игроков тратить эти ресурсы и сейчас весь смысл трат это выкидывать ресурсы на биржу, потому что активность проявляют только мега игроки, а у всех остальных просто застой и они в желании откормиться на их ХД и составить хоть кому-то конкуренцию вливают все ресурсы на биржу, в чем собственно виновата Администрация, так как вы сами выстроили такую систему.
1) Вы убрали возможность захвата объектов, не знаю чем было вызвано такое решение (не застал) и у кого на поводу вы пошли, но тем самым вы полностью лишили игроков стимула тратить ресурсы на оборону тех самых объектов и выкидывать туда кучи ресурсов.
Вы порезали количество объектов, поэтому я думаю разумно вернуть возможность захвата, тем самым вы стимулируете всех вкладываться в оборону этих самых объектов, чтобы их не отжал какой-то мимокрокодил.
Ставка на реестр понятна, может он и сказывается на доходности, но явно не решит возникшие в игре проблемы, а делать его одним из источников основного дохода глупо, это убивает игру.
Я очень надуюсь что вы позиционируете эту игру как хардкорную, а не ферму поэтому я предлагаю следующие правила:
1.1) Распространить защиту новичка на все обьекты х5, в не зависимости от статистики.
1.2) Для колонизации(захвата) необходимо удерживать объект 72 часа, в не зависимости от количества колонизаторов, чтобы у игрока объект которого пытаются захватить было достаточно возможностей для организации контратаки или собрать коалицию для оборони объекта.
1.3) Лишить возможности проводить оккупацию и колонизацию для игроков, что превышают эту защиту, чтобы они не могли предоставить помощь в сражении за объект, пусть сражение происходит между игроками исходя из статистики х5, это повысит активность среди игроков близких по силе и нивелирует вмешательство топов в их разборки в этой среде активности. Атаки по сносу оборони и флота пусть остаются доступными, тут я только за, но наложить ограничения на захват нужно обязательно.
1.4) Кулдаун, чтобы ограничить передачи обьктов нужно наложить ограничение на повторный захват, таймер который будет доступен всем, например месяц, а лучше, чем больше статистика тем дольше откат повторного захвата, чтобы игрок имел время перегнать или построить защиту объекта, ну или затаранить объект об планету и т.д.
2) Удар по основному источнику доходов, по планетам, сейчас планетам угрожает только уничтожение, что очень затратно. И они себя чувствуют в сильной безопасности. Фермеры взвоют от такого нововведения, но я все же рискну предложить систему подобную захвату объектов, но с более мягкими для игроков условиями.
2.1) Коэффициент в данном случае должен быть минимальным 1.5-2х, чтобы равные игроки вкладывались в оборону всех своих планет и заботились о маломальской их защите.
2.2) Захвату должны подлежать только излишние планеты, это 50% от максимального количества планет, остальных можно лишить только через уничтожение. Стольню само собой захватить нельзя.
Как это будет выглядеть, игрок может иметь 8 планет, у него в империи планет 6, значит у него можно отобрать 2 планеты. Планеты можно захватить любые у игрока не должно быть возможности обезопасить конкретные планеты помимо стольни иначе это уменьшит стимул вкладываться в их оборону. Я играл в множество игр где можно отбирать объекты и чет народ там сильно не выл, та что вы подумайте.
2.3) При захвате планеты игроками одной расы постройки -1 уровень, при захвате планеты игроком другой расы все постройки разрушаются. Поля на планете остаются от кол-ва прошлого владельца. Зачем игроку другой расы захватывать планету? Ну к примеру это удачно расположенная маленькая газовая планета на -120 температуры, ну либо поднасрать, отомстить.
2.4) Трактора и планетарные потрошители (юнит) должны переходить к новому владельцу, но по рандомному расчету, например от 10% до 75% то есть у игрока должна быть мотивация заполучить их, но притом риски получить нифига )), Сразу нифига убирает мотивацию.
Все это в перспективе повысит конкуренцию между равными игроками, добавит актива и интереса, а самое главное начнет со всех равномерно выкачивать ресурсы на оборону.
3) Не зайдет, но напишу. Добавить прокачку экспериментальных технологий по очень завышенному курсу, это сильно избавит рынок от ресурсов которые туда заливаются для заработка Хайдарханов для прокачки эксперименталки.
3.1) Во первых лимит такой прокачки должен быть сильно ниже чем чем за Хайдарианы, к примеру максимум 10 или 15 уровень. Немного повысит силу обычных игроков, но не так ощутимо как донат.
3.2) Добавить время прокачки например 1 уровень - 1 час, 2 уровень - 3 часа, 3 уровень - 6 часов, ну суть вы уловили. Шанс неудачи в прокачке за ресы должен быть выше чем за Хайдарианы, но не космический, должен быть стимул тратить ресурсы.
Выше изложенными идеями я надеюсь вдохнуть в игру актива и решить возникшие у Администрации проблемы более интересными методами чем те к которым пришла администрация. Вы сами шли на поводу у шахтеров и вот к чему это привело, а теперь вы мутите такие костыли, что просто загоняете крышку гроба.
19 часов назад
все не читал в лом многа..... но инфляция веспен не должна трогать ни кого, рост цены хадаган на руку одминистрации и минус игрокам, связано это с постоянным увиличением мощи играков по мере старения проэкта, люди вкладываются становятся все сельнее , проще фарм дешевле ресы, люди вкладываются становятся сильнее больше планок больше реса... ну и тд, ... я считаю уровниловки в игре не должно быть, должны быть боги и должна быть челядь, иначе стремится в игре не к чему,ктото может годами вваливать свое время в игре ктото может это купить, как было! расширяйте нужные потребности униреса,находите без дегродации уже имеющихся возможностей новые высоты... а не вводите всякую хрень как последняя обнова убивающая полностью игру! а так все конечно умрем все, и вы и игра когданибь...нельзя заставить людей достигших всего остатся здесьпонижаяпостоянно механики...главное нельзя вводить запрещающие технологии использование собственной силы уже добившись через бабло и годы.... не думайте что уйдут старые сильные и придут новые и повторят их путь! будит отток и хейт вашего проекта...... и пустота
17 часов назад
Sworm, а косма и есть пустота...
16 часов назад
Sworm,
Рост цены на хайдариан это негативное для администрации явление и об этом написано официально в статье "редактор баланса" (пример: если с 40к стал 50к, значит работа отрицательна). Почему? Потому что если 1 хайд это один веспен - флагманы стоят миллионы хайдариан, а если миллион веспена - то счет на десятки (за гигатень и джовиан около сотни).
Как вариант - можно ли повысить плотность игроков? Ввести экспериментальный сервер, с маленькой галактикой и каким-то сюжетом, который позволит получить медали в профиль здесь, на основном сервере. Проверить, как игроки будут сталкиваться друг с другом на малых дистанциях и, допустим, с 50-75% топливозатратами (или такую возможность по квестам на определенное время), но без потерь юнитов, потому что это, увы, действительно приводит к накоплению ресурсов - риск кого-то пробивать с обороной неоправдан. Сверять курсы веспена и ввод денег в игру между серверами
Рост цены на хайдариан это негативное для администрации явление и об этом написано официально в статье "редактор баланса" (пример: если с 40к стал 50к, значит работа отрицательна). Почему? Потому что если 1 хайд это один веспен - флагманы стоят миллионы хайдариан, а если миллион веспена - то счет на десятки (за гигатень и джовиан около сотни).
Как вариант - можно ли повысить плотность игроков? Ввести экспериментальный сервер, с маленькой галактикой и каким-то сюжетом, который позволит получить медали в профиль здесь, на основном сервере. Проверить, как игроки будут сталкиваться друг с другом на малых дистанциях и, допустим, с 50-75% топливозатратами (или такую возможность по квестам на определенное время), но без потерь юнитов, потому что это, увы, действительно приводит к накоплению ресурсов - риск кого-то пробивать с обороной неоправдан. Сверять курсы веспена и ввод денег в игру между серверами
15 часов назад
Upiter,
Не будет других серверов, разве что в влажных фантазиях. Инляцию не избежать по причине стоимости науки и построек, это требует большого накопления ресурсов
Не будет других серверов, разве что в влажных фантазиях. Инляцию не избежать по причине стоимости науки и построек, это требует большого накопления ресурсов
14 часов назад
Ктото халявки захотел ? И кто голосуют за : нубы у кого ничего нет не в игре не в голове
14 часов назад
как понапишут *л*ть кучу букв...
Краткий анализ текста:
Автор выражает озабоченность экономическим дисбалансом в игре, связанным с перенасыщением ресурсов (веспен) и падением его курса относительно кристалла Хайдариан. Он критикует недавние изменения, введенные администрацией (повышение затрат на топливо, ограничения на перемещение флота, потери кораблей и т.д.), считая их неэффективными и снижающими активность игроков. Основная проблема, по его мнению, — отсутствие стимулов для траты ресурсов, что приводит к их накоплению и ухудшению экономики игры.
Предложения автора для улучшения ситуации:
- Вернуть захват объектов с условиями защиты для новичков и ограничениями для сильных игроков, чтобы стимулировать вложения в оборону и повысить активность.
- Ввести систему захвата планет с мягкими условиями, чтобы игроки вкладывались в защиту своих активов.
- Добавить прокачку технологий за ресурсы с ограничениями по уровню и временными затратами, чтобы уменьшить избыток ресурсов на рынке.
Автор считает, что текущие меры администрации лишь усугубляют проблему, а предложенные изменения могут оживить игру, повысить конкуренцию и решить экономические дисбалансы.
А если еще короче - ничего полезного.
Краткий анализ текста:
Автор выражает озабоченность экономическим дисбалансом в игре, связанным с перенасыщением ресурсов (веспен) и падением его курса относительно кристалла Хайдариан. Он критикует недавние изменения, введенные администрацией (повышение затрат на топливо, ограничения на перемещение флота, потери кораблей и т.д.), считая их неэффективными и снижающими активность игроков. Основная проблема, по его мнению, — отсутствие стимулов для траты ресурсов, что приводит к их накоплению и ухудшению экономики игры.
Предложения автора для улучшения ситуации:
- Вернуть захват объектов с условиями защиты для новичков и ограничениями для сильных игроков, чтобы стимулировать вложения в оборону и повысить активность.
- Ввести систему захвата планет с мягкими условиями, чтобы игроки вкладывались в защиту своих активов.
- Добавить прокачку технологий за ресурсы с ограничениями по уровню и временными затратами, чтобы уменьшить избыток ресурсов на рынке.
Автор считает, что текущие меры администрации лишь усугубляют проблему, а предложенные изменения могут оживить игру, повысить конкуренцию и решить экономические дисбалансы.
А если еще короче - ничего полезного.
13 часов назад
Зашёл на биржу - газ как стоил год назад 20 хд за лям, так и стоит.
Про захват планет интересно, но в предложенной реализации это приведет к тому, что хаи, которые сейчас вырезают всех подряд, начнут тотально захватывать и тут же бросать обнулённые планки.
Про захват планет интересно, но в предложенной реализации это приведет к тому, что хаи, которые сейчас вырезают всех подряд, начнут тотально захватывать и тут же бросать обнулённые планки.
12 часов назад
+ только за то что человек старался писал портянку. Также + что автор новорег и это крик души. - за форму подачи, цель может и благая но сколько таких было и будет рационализаторов. Автор и прочие желающие нововведений вы проведите анализ сначала и желательно в цыфрах до и после и предоставьте. В игре уже реализовано многое, да, не все так как хотят игроки, а кто сказал что так должно быть ? Всем однако мира удачной игры и оставаться людьми.
11 часов назад
все херня, откройте видимость и движняк пойдет и" рынок все отрегулирует" ИМХО😎
само собой разумеется для Приема🤭
само собой разумеется для Приема🤭
11 часов назад
Цитата: GORETC
все херня, откройте видимость и движняк пойдет
Согласен этим ----- Телепат (Офик) и всё видимо.... Телепату - подарить дополнительные свойства чтобы он дал видимость в тумане вокруг флота хоть 10 системы или везде 100 систем 🤗 и ещё мог видеть дендру 100 системы и помог торговли 👍.кто там самый главный 🤔 ---

9 часов назад
1) Чтоб игра была активной, флоты должны больше летать и сражаться. Соответственно было бы полезным увеличение добычи веспа, снижение ТЗ. Но курс админов диаметрально другой.
2) Далее - для полётов к дальним целям у всех должна быть полная видимость. Но и здесь курс админов другой.
3) Еще неплохо иметь возможность спрятать надёжно флот, если ты вдруг прилетел неудачно и тебе надо подождать, покараулить. Сейчас таковую с большим трудом пробили лишь для счастливых обладателей према, и, если я правильно понимаю Василия, через год порежут вообще для всех. Т.о. и здесь цели у КА другие.
Ради "всеобщего блага игроков" достаточно было бы банально откатить игру. Хотя бы года на три.
Но ведь совершенно очевидно, это не входит в интересы КА. ТС - очередное наивное заблуждение о том, что интересы игроков и интересы КА совпадают. Нет, они не совпадают. Прекратите уже думать, что вы своими говнопредложениями сможете помочь КА сделать игру более приятной и интересной, потому что (и это совершенно очевидно) администрация игры преследует совсем другие цели.
2) Далее - для полётов к дальним целям у всех должна быть полная видимость. Но и здесь курс админов другой.
3) Еще неплохо иметь возможность спрятать надёжно флот, если ты вдруг прилетел неудачно и тебе надо подождать, покараулить. Сейчас таковую с большим трудом пробили лишь для счастливых обладателей према, и, если я правильно понимаю Василия, через год порежут вообще для всех. Т.о. и здесь цели у КА другие.
Ради "всеобщего блага игроков" достаточно было бы банально откатить игру. Хотя бы года на три.
Но ведь совершенно очевидно, это не входит в интересы КА. ТС - очередное наивное заблуждение о том, что интересы игроков и интересы КА совпадают. Нет, они не совпадают. Прекратите уже думать, что вы своими говнопредложениями сможете помочь КА сделать игру более приятной и интересной, потому что (и это совершенно очевидно) администрация игры преследует совсем другие цели.
8 часов назад
Если вдруг новичок внезапно предлагает вернуть что-то в том ключе что было в игре годы назад а потом осознанно и планомерно выкорчевывалось администрацией, является ли это осуждением действий администрации и не заслуживает ли этот бедолага бан чтоб не мучался больше?
Это все конечно шутка но в каждой шутке лишь доля шутки ;-)
Это все конечно шутка но в каждой шутке лишь доля шутки ;-)
40 минут назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы