
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Улучшение рипера, Добавить возможность строительства сущности на рипере.
Накопил кристалы ХД и вместе с Премиумом получил рипер. Честно говорю: ожидал большего от премиумной плюшки. Повышать уровень рипера? Такие затраты никогда не окупятся. А так телепортация в пределах одной системы? Предлагаю добавить возможность строить на рипере сущность. Сразу становится не баластом, а очень серьёзной игрушкой. Помимо пиления комет, мобильная база для флота. Тогда сразу появляется смысл и повысить уровень самого рипера. И нужно будет вложиться и в оборону и в инфраструктуру.
5 дней назад
Сейчас улучшение рипера даёт улучшение космы(дешевле и дальше прыгать) и добавлять альтернативный вид передвижения в виде сушки мне кажется не уместным, но вот то, что это тупо балласт согласен, чтобы этот кусок представлял хоть какую-то ценность, на него должны работать бонусы выработки, хотя бы геолог, уже не говорю про альянсовые.
5 дней назад
Цитата: Deity_Revenant
на него должны работать бонусы выработки
И
4 дня назад
Цитата: Kserdg_lal
возможность строить на рипере сущность
Возможно для жука да, но вот для человеческой (люди) рассы необходимо просто пересмотреть телепартацию на всех лунных объектах и сделать не как сейчас "Прыжок с координат на координаты в радиусе 1000 * уровень (укм)" , а" Прыжок с координат на координаты в радиусе 50000 * уровень (укм)", тогда будет хотябы чтото.4 дня назад
Может быть, просто порежем всю выработку и пиратов, чтобы доход с рипера был сравнительно большим?
3 дня назад
Цитата: VasyaMalevich
Может быть, просто порежем всю выработку и пиратов, чтобы доход с рипера был сравнительно большим?
отличная мысль - срочно в разработку и внедрение!
3 дня назад
Black, сраззу внедрение, разработка не нужна, все равно дорабатывать придется
3 дня назад
VasyaMalevich, супер 👍, а лучше еще платный вход на форум ) чтоб много не писали 😁)
3 дня назад
Бонус от Астрогеолога к рипперу привяжите, надоели ежедневные порезки пиратов и выработки.
3 дня назад
VasyaMalevich, да конечно режте.. Кто от вас другово ожидает. Народ уже ржет от этих пыхтелок и кучами валит с игры. в историю ала какой месяц смотреть страшно. удаление каждый день по нескольку человек несколько месяцев. и это один ал и это каждый день
3 дня назад
Не понимаю скепсиса в отношении моего предложения. Я разве предложил увеличивать выработку? Сделал предложение выгодное и игрокам и проекту. У игроков появится возможность превратить баласт в активную единицу. Проекту будет выгодно вложение со стороны игроков в развитие рипера, которые по всем системам висят сейчас мёртвым грузом. Может быть и для терров телепортация именно рипера не на 1000 укм, а хотя бы на 2000, уже интересней. Не понимаю кто может быть против такого предложения? Игроки (у кого есть рипер) однозначно будут за. А минусов для проекта я не вижу.... Или просто: Баба Яга против? Навред?
2 дня назад
Kserdg_lal,
Я задам вопрос так. А с какого перепуга ресурсо-добывающая платформа должна быть базой для войск?
Риппер -- это ресурсодобывающая платформа. Да, я действительно кое-что бы сделал: разрешил бы для него нормальные бонусы добычи, потому что улучшать его действительно сложно.
Да, да счёт премиума его можно нормально так поулучшать, но, повторюсь. Это ресурсная платформа. Ни больше, ни меньше. Хотите летать, как черти?
Стройте космостанции и сущности. Они куда более подвижны.
А риппер оставьте в покое, он немного для других целей предназначен.
Я задам вопрос так. А с какого перепуга ресурсо-добывающая платформа должна быть базой для войск?
Риппер -- это ресурсодобывающая платформа. Да, я действительно кое-что бы сделал: разрешил бы для него нормальные бонусы добычи, потому что улучшать его действительно сложно.
Да, да счёт премиума его можно нормально так поулучшать, но, повторюсь. Это ресурсная платформа. Ни больше, ни меньше. Хотите летать, как черти?
Стройте космостанции и сущности. Они куда более подвижны.
А риппер оставьте в покое, он немного для других целей предназначен.
2 дня назад
Цитата: Harith_warrior
Стройте космостанции и сущности. Они куда более подвижны.
А риппер оставьте в покое, он немного для других целей предназначен.
Потому и прозвучало моё предложение для ЖУКОВ у которых нет возможности строить пушки. Пиление комет тоже ресурсодобывающая операция. Как и пиление планет совместными усилиями. Все прекрасно понимают что базой для войск рипер может быть только в краткосрочной перспективе (снесут). Примерный аналог с нашей планеты - нефтянные платформы в море передвигают. Есть чудак который обьявил о создании княжества на бывшей нефтянной платформе. Но не в этом вопрос. Прямо сейчас в одной системе с моей столицей две кометы и рипер на орбите другой планеты. НО! Приходится гнать косму с пушкой терра, потому что прыжок рипера не оправдает расходы на телепортацию. Ну а поднимать уровень рипера.... сейчас я считаю нет смысла из за дороговизны. Сколько будет окупаться эта "модернизация"? А риппер оставьте в покое, он немного для других целей предназначен.

2 дня назад
Harith_warrior, премиумный рипер тоже самое косма пушка и может и рес добывать . но она затратна на прокачку . А есть станция потрошение для тоссов котороя с луны делается она только для ресов . и то ее урезали
а добывал как премиумный рипер
прем рипер это 3 в одном . и прокачка соответсвующее может и чуть завышена


2 дня назад
1 день назад
GuK, Вы неправы . Сенат работает , но как я понял его заставили замолчать . А если что не замолчит как уже было примерно неделю назад . Типа еще какое-то совещание или голосование не сделано и все ) Вернули как будто и не было голосование в сенате )
1 день назад
Больше всего мне понравилась реплика малевича: мол участники проекта сами голосуют за (ново)введения))))))
То есть если поискать аккаунты админов в игре - то в общем-то мы приходим к пониманию, что сказанное - правда. Но правда и в том - что нововедения вводятся при 90% несогласии других участников проекта.
А сколько было (видимо) левых аккаунтов, зарегиных недавно и без сообщений на форуме, чьи "гениальные" идеи были реализованы моментально - не счесть. Как не счесть и то - сколько ветеранов проекта были игнорированы напрочь.
Поэтому цена выражениям а аргументам некоторых высказываний админисрации - чуть менее чем отрицательная.
Еще понравился графиг малевича по стоимости хайдов " за всю историю" )))))))))) мол - не так и вырос.
А почему собственно "вся история" на снимке закончилась на 2020 годе? даешь полный график с 10 до 25 года. А то самый рост как раз был с 20 года и вперде....
То есть если поискать аккаунты админов в игре - то в общем-то мы приходим к пониманию, что сказанное - правда. Но правда и в том - что нововедения вводятся при 90% несогласии других участников проекта.
А сколько было (видимо) левых аккаунтов, зарегиных недавно и без сообщений на форуме, чьи "гениальные" идеи были реализованы моментально - не счесть. Как не счесть и то - сколько ветеранов проекта были игнорированы напрочь.
Поэтому цена выражениям а аргументам некоторых высказываний админисрации - чуть менее чем отрицательная.
Еще понравился графиг малевича по стоимости хайдов " за всю историю" )))))))))) мол - не так и вырос.
А почему собственно "вся история" на снимке закончилась на 2020 годе? даешь полный график с 10 до 25 года. А то самый рост как раз был с 20 года и вперде....
1 день назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot