Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не стандартное развитие персонажа
Доброго времени суток всем, предлагаю ввести ветку бонусов, за получение уровней инфраструктуры, рейдерства или же БО, помимо обычных бонусов что дают уровни, добавить какие то бонусы на выбор, которые можно было бы выбирать на определенных уровнях, например 5,50,100 и т.д, причем на выбор давалось бы 3 бонуса из которых можно выбрать только один и каждый раз бонусы были бы разными, например если инфраструктура то на выбор скорость строительства 5%, структура обороны 5% или же поля, за рейдерство топливо затраты, скорость флота или же отдых станции, за БО урон легкого, среднего или же флагманов. Суть в том что игрок может выбрать лишь один из трех бонусов, а бонусы каждый раз разные и не повторяются повторно, тем самым игроки по мере прокачки становились бы все более узконаправленными в каком то определенном направлении, развитие персонажей стало бы менее линейным и более индивидуальным, что безусловно добавило бы стремления игроков набирать уровни, а следовательно строить больше, либо воевать чаше. От подобного нововведения в плюсе остаются все, новички, бывалые игроки, так и основатели проекта!!! В случии положительного рассмотрения тему можно дополнить перечнем тех самых бонусов, где каждый сможет внести предложение, ну а разработчики на свое усмотрение выберут какие добавить.
4 часа назад
Вот молодой и зеленый опять стремится чутка улучшить себе жизнь. И невдамек ему что девиз властелина этого проекта - Халявы не будет!!!
Цитата: AA-12
Ну разработчики тоже люди и тоже хотят получать деньги за свои труды и кушать колбасу, за саму игру платить не нужно, значит должны быть иные источники дохода, уверен что за красивой страничкой с планетами находится куча дорогостоящего оборудования, которое нужно окупить, за которым нужно следить, каналы связи не простые а высокоскоростные, электроэнергия, специалисты, миллионы строк кода, не думаю что кто то бы сидел годами на бичпакетиках писав их, а потом за свой счет соержал оборудование, что бы все были счастливы и играли на халяву, получать деньги с проекта вполне оправданная цель
Ну вот и не предлагай халяву которая их не уважает. Предложи доп награды за рейтинги при активированном преме, или офицера "бывалого" который за их раздачу отвечает и стоит хороших денег )))3 часа назад
Ну разработчики тоже люди и тоже хотят получать деньги за свои труды и кушать колбасу, за саму игру платить не нужно, значит должны быть иные источники дохода, уверен что за красивой страничкой с планетами находится куча дорогостоящего оборудования, которое нужно окупить, за которым нужно следить, каналы связи не простые а высокоскоростные, электроэнергия, специалисты, реклама, миллионы строк кода, не думаю что кто то бы сидел годами на бичпакетиках писав их, а потом за свой счет соержал оборудование, что бы все были счастливы и играли на халяву, получать деньги с проекта вполне оправданная цель. Доходы от идее не прямые а косвенные, это желание игроков набрать определенный уровень, следовательно вливать ресурсы на флот и постройки, как и на перелеты, ну а покупать все это за хайды, которые в свою очередь стоят денег.
2 часа назад
Они и так режут все из-за старичков у которых все есть, куча астеров, ОПС и прочего которое им рес дает, а ты предлагаешь им еще улучшить условия, а новичкам резануть выроботку еще %на 25. Красава что сказать, похлопаем тебе в ладоши.
От таких предложений все только страдают, тут резать нужно только не снизу вверх, а нооборот сверху вниз чтобы дисбаланс убрать. Всю эту аморту, выроботку, и прочее от уровня развития, а не с мала до велика
Им просто нормальный, взрослый, и адекватный человек нужен в балансеры, а не школьник который таблицу умножения не знает, а пользуется калькулятором. Обычной табличкой икселя можно все% подсчитать и уровнять по уровню развития, уровню шахт, количеству астеройдов. Тупо уровнять так чтобы малыши не строили шахту в - себе без возможности ее окупить если он шахтер
От таких предложений все только страдают, тут резать нужно только не снизу вверх, а нооборот сверху вниз чтобы дисбаланс убрать. Всю эту аморту, выроботку, и прочее от уровня развития, а не с мала до велика
Им просто нормальный, взрослый, и адекватный человек нужен в балансеры, а не школьник который таблицу умножения не знает, а пользуется калькулятором. Обычной табличкой икселя можно все% подсчитать и уровнять по уровню развития, уровню шахт, количеству астеройдов. Тупо уровнять так чтобы малыши не строили шахту в - себе без возможности ее окупить если он шахтер
1 час назад
Сколько не играю в игры, везде одно и тоже, все хотят играть и нечего за это не платить, все поправки баланса с точки зрения игроков направлены на это. Так не бывает, за все нужно платить! Ты же не можешь просто запустить свой проект, да еще такой уникальный, какого еще не было, значит нужно заплатить тем кто это смог )) В конце концов играть некого не заставляют, но раз уж играть хочется, чего жалеть денег людям которые сделали то во что хочется играть ))И да по своему опыту знаю что старичков игры не стоит обижать, в одной игре создал большой альянс, добился от разрабов что бы урезали старичков сильно, так как новым трудно пробиться, итог- старечки ушли, новички за ними, проект загнулся, там уже игроков то и не осталось.
57 минут назад
AA-12, у этого проекта есть ключевое отличие - здесь пытаются победить такие явления как ботоводство и продажу игровых ценностей за реал "под ноль", а это невозможно сделать без экономических "костылей".
Когда игровая экономика наполнена подобными "костылями" ее лихорадит от любого нововведения затрагивающего баланс.
А игрокам, которые не сталкивались с макроэкономикой по работе или учебе кажется, что их хотят банально обмануть на бабки, хотя правда еще печальнее.
Когда игровая экономика наполнена подобными "костылями" ее лихорадит от любого нововведения затрагивающего баланс.
А игрокам, которые не сталкивались с макроэкономикой по работе или учебе кажется, что их хотят банально обмануть на бабки, хотя правда еще печальнее.
3 минуты назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы






