Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Лунное унчтожение, Формулы

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
SRA4 FREE ZONE

ввиду последних нововведений просто не могу удержаться от комментария/предложения по ним. хотя по-хорошему тема должна быть в книге жалоб или ловим баги ;)

Начнем из осмысления общей ситуации, был увеличен шанс создания луны в 2 раза, что автоматически означает увеличение количества лун в секторе(у самого в радиусе 30 систем 8(!) активных лун, и как играть прикажете?). Против этого(нововведения) никто не имеет ничего против, но согласитесь, вводить идентичное по своих эффектах (ведь урезание возможности уничтожения лун автоматически означает ничем не ограниченное возростание их количества) обновление сразу после этого несколько нелогично, таким образом мы имеем функцию уже даже не с прямой зависимостью от времени.
Далее, да было введено ЛУ узурпаторам (вроде как шаг в сторону баланса) но опять же в сумме с изменением формулы оно не имеет смысла поскольку никто не будет ими летать.

Что я предлагаю, если КА так хочет урезать уничтожение лун, формулу уничтожения предлагаю изменить вот так:

---для ЗС---

корень( (100 - корень(диаметр луны в км)) * квадрат(кол-во ЗС)/2 )

формулу же отражения вернуть предидущую

корень(кол-во ЗС) * (диаметр луны в км) / 1000

---для узурпаторов---

корень( (100 - корень(диаметр луны в км)) * квадрат(кол-во УЗ/10)/2 )

корень(кол-во УЗ/10) * (диаметр луны в км) / 1000


кому интересно вот простенький симулятор новых формул
MoonSim

Дополнение: после разговора с игроками и осмысления ситуации пришел к выводу что формулы пригодны только в случае если отражение, даже при удачном ЛУ, будет включено.

На мой взгляд, так будет намногонемного более сбалансированно. Ожидаю на ваш ответ, ибо новые формулы все-же подлежат обсуждению с тестерами, то есть нами.

P.S.(personally to VM) Ссылаться на то что в игре-оригинале было еще хуже чем вы сделали не надо, поскольку икскрафт так же похож на оригинал как треугольник на сферу.

Цитата: -Nemesis-
почему ЛУ Узуру нужно урезать в 10 раз по сравнению с ЗС?

не забываем о скорости
9 Октября 2011 20:07:32
9 Октября 2011 20:07:32
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
я совсем согласен.
только все никак немогу понять, почему ЛУ Узуру нужно урезать в 10 раз по сравнению с ЗС?
если вопрос цены, то в 3-4 раза, но не в 10
9 Октября 2011 20:11:58
9 Октября 2011 20:11:58
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Phoenix777,
Всё вроде бы хорошо,и всё же я предлагаю вернуть узурпатору прежнюю скорость для обычных миссий (атака,деф,передислокация),и сделать скорость равную ЗС для ЛУ.
P.S. чето я не вкуриваю,по этим формулам каков шанс уничтожения луны допустим 20 узурпаторами? И какой шанс их гибели?
9 Октября 2011 20:35:23
9 Октября 2011 20:35:23
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Не знаю что там не так с сегодняшними формулами .
Но судя по симу который Вася любезно выложил ( для зс , узурпаторов не смотрел ) всё не так страшно . Я думаю шанс в 10 % вполне достаточный ( при среднем диаметре 5к с атакой 50 зс ) .
Даже объясню почему :
Вася убрал "тоссовские луны" . Если человек будет пытаться спиливать именно мешающие ему луны а не гонятся именно за лунами по всем галактикам чтобы их посносить то всё ок .

Но вот в чём дело , В " ШАНСАХ " которые у нас в крафте слегка не так работают . И как будет с лунами никто не знает . Шанс ЧД по словам Васи у нас тоже всего 10 % fellow Что не мешает 90% эксп кончаться именно ЧД .

Так что чтобы сказать что работает всё нормально или нет нужны тесты . Игроки своим флотом рисковать не будут , а Василию судя по всему не охота . Так что надо ждать рискнувших .
9 Октября 2011 20:47:07
9 Октября 2011 20:47:07
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
кому интересно вот простенький симулятор новых формул
MoonSim

chicotnoy, проблема не в формуле уничтожения, а в формуле отражения, она просто нереальная
9 Октября 2011 20:47:36
9 Октября 2011 20:47:36
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Phoenix777
chicotnoy, проблема не в формуле уничтожения, а в формуле отражения, она просто нереальная


Нереальная она при сносе одной-двумя зс , так вроде от этого как раз и хотели уйти .

Вот сделать не возможность отражения при уничтожении , можно .
9 Октября 2011 21:01:09
9 Октября 2011 21:01:09
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Нереальная она при сносе одной-двумя зс , так вроде от этого как раз и хотели уйти .

c предложенными формулами снести луну 1 ЗС вполне нереально, сам посмотри
смысл же в том, что мы хотим уйти от необоснованных потерь
10 Октября 2011 15:41:24
10 Октября 2011 15:41:24
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Phoenix777
Начнем из осмысления общей ситуации, был увеличен шанс создания луны в 2 раза
Сразу вопрос на этой фразе. Каким местом был увеличен шанс создания лун? Учитывая отключение всех обломков с Алдариса, шанс был только уменьшен.
10 Октября 2011 23:11:24
10 Октября 2011 23:11:24
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Вот сделать не возможность отражения при уничтожении , можно .

тогда на снос луны будут летать только при 96%-ом шансе...
10 Октября 2011 23:15:39
10 Октября 2011 23:15:39
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Сразу вопрос на этой фразе. Каким местом был увеличен шанс создания лун? Учитывая отключение всех обломков с Алдариса, шанс был только уменьшен.

Ей богу как маленький!
Что мешает настроить ТОПу 30-40к ЛИ и пустить волнами, луна стопудоф winked
10 Октября 2011 23:16:54
10 Октября 2011 23:16:54
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Каким местом был увеличен шанс создания лун?

1% = 500к лома забыли?
Цитата: VasyaMalevich
Учитывая отключение всех обломков с Алдариса, шанс был только уменьшен.

не знаю где вы там ШАНС увидели но фармеры и без алдариса вполне справляются с увеличением количества этих, милых сердцу каждого игрока, вращающихся кружечков.
10 Октября 2011 23:58:25
10 Октября 2011 23:58:25
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Zanoza
Что мешает настроить ТОПу 30-40к ЛИ и пустить волнами, луна стопудоф


Даже с нынешними формулами снести луну ДЕШЕВЛЕ, чем склепать.
11 Октября 2011 00:03:06
11 Октября 2011 00:03:06
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Absolute
Даже с нынешними формулами снести луну ДЕШЕВЛЕ, чем склепать.

логи сноса свои скинешь при новых формулах? хотябы 5-7 логов , чтоб понять на сколько новая формула кашерна.
да и желательно с мах или прблежонный к мах хотяб один. или только рассуждать умеешь?
11 Октября 2011 00:18:14
11 Октября 2011 00:18:14
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: zergoo
логи сноса свои скинешь при новых формулах?


А формулы на что? Берём луну 6000 км, берём 1 ЗС - 22.54 % шанс сноса, т.е. достаточно послать по 1 штуке 4 зс, чтобы с очень высокой вероятностью снести луну. В то же время, шанс создания луны 25% и лома на неё нужно больше, чем стоит 1 ЗС. Не говоря уж о времени.

С глистами всё ещё кошернее, луну в 6000 км 1 глист сносит с шансом 7.13 %, т.е. отправив 14 волн по 1 глисту мы с почти 100% вероятностью снесём луну. При этом 14 глистов стоят дешевле 4 ЗСок.

Цитата: zergoo
ты мне логи скинь . фигли мне твоя теория.


Ты хочешь сказать, что цифры в логах будут отличаться от цифр в формулах? Ну так с этим не ко мне, а к васе.
11 Октября 2011 00:22:30
11 Октября 2011 00:22:30
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Absolute
А формулы на что? Берём луну 6000 км, берём 1 ЗС - 22.54 % шанс сноса, т.е. достаточно послать по 1 штуке 4 зс, чтобы с очень высокой вероятностью снести луну. В то же время, шанс создания луны 25% и лома на неё нужно больше, чем стоит 1 ЗС. Не говоря уж о времени.

С глистами всё ещё кошернее, луну в 6000 км 1 глист сносит с шансом 7.13 %, т.е. отправив 14 волн по 1 глисту мы с почти 100% вероятностью снесём луну. При этом 14 глистов стоят дешевле 4 ЗСок.

ты мне логи скинь . фигли мне твоя теория. вот как раз штук 7 удачных. и тогда уже будет видно так ли это все на самом деле.

снеси потом чето уже и говори. у нас ани хватает с теориями
11 Октября 2011 00:23:34
11 Октября 2011 00:23:34
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
читаем 1-ю строчку 1-го поста, несогласные пусть идут в реактор
11 Октября 2011 00:35:53
11 Октября 2011 00:35:53
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Еще осталось Луну у теран научить летать и баланс будет одинаковый
11 Октября 2011 00:40:37
11 Октября 2011 00:40:37
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
художник что рисует дождь (с) варум
11 Октября 2011 01:37:24
11 Октября 2011 01:37:24
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Phoenix777
Phoenix777
Посчитал, прокрутил на симе парочку раз. Вполне. Лично, я ЗА.
Цитата: alex26
Еще осталось Луну у теран научить летать и баланс будет одинаковый

Авианесущий дредноут ( на подобии сущности) Который ХОТЯБЫ перевозил, истребительный флот. Что, в полне в духе терран.
11 Октября 2011 01:40:19
11 Октября 2011 01:40:19
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
просто с таким шансом сноса луну у глиста, мы не скоро увидим логи, сноса луны глистом.. просто штоб снести луну диаметром 6к км, с максимальным шансом нужно 182 узурпатора.. и то в итоге можно стать счастливчиком и попасть в те 18% при которых узурпаторы погибнуть, а это примерно 325кк токо минки.. по-этому я сомневаюсь, что кому то охото рисковать.. проще какого нито тера попросить, чтоб ЗСками снес..
Вывод: просто ксерджи имеют узурпатора с порезаной скоростью..
по-этому я думаю логично будет поднять процент ЛУ (чтоб примерно как у зс была), вернуть прежнию скорость при обычных миссиях, а при миссии ЛУ скорость уменьшить в 2 раза..
11 Октября 2011 01:44:41
11 Октября 2011 01:44:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524