Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
кто играл в первый SC тогда ещё ZC ...
возможно помнит такого бойца как осквернитель...
осквернитель наносил большой урон ''заражением" (какой то красный сгусток который прилеплялся на всё живое и снимал хп)
потом он мог (не помню точно какой способностью) разрывать вражеских(да и своих) гидр обычным прикосновением(главное почемуто на других юнитах не работало)
ну и "чума" - облако которое накрывало свои или вражеские юниты и в этом облаке блокировались все стрелковые атаки...(ближний бой ксерджлингов, ультралисков, и протосов зилотов не блокировались)
_________________________________________________
покрайней мере так переводились данные навыки на пиратке 1997 года (эх стар крафт моя первая компьютерная игра)
я вот подумал... на данный момент кислотные споры - аналог чумы...
его используют пожиратели ...
ну и немного узурпаторы...
так вот если сравнить то действие чумы и нынешнее действие кислотных спор то возникает одно несоответствие ...
в SC способность применялась на дружественые юниты и по ним не попадали пока находились под действием поля (а сами тем временем вели огонь)
а кислотные споры блокируют корабли...
я вот что подумал а почему бы не переписать кислотные споры на своих юнитов ... тоесть пожиратель будет применять на себя и других своих собратьев, как тот же самый уник на себя матрицу....
(ну конечно промахиватся теры будут не 100% по отдельному юниту а допустим 50%, а ну и по упячке 55%)
кстати если кто не помнит - пожиратель стреляя по кораблям снижал их показатель брони.... тоесть кислота накапливаемая в кораблях снижала их щит(ну или в SC - броня не влияя при этом на структуру(хотя у них был урон но кислота не влияла на его повышение только по средствам понижения щита)
ну и в конце итог ....
возможно стоит переписать способности пожирателей - они будут у атакуемой цели по немногу снимать щит(как научки например но в меньшем обьёме)
и как раз жорик будет соответствовать описанию - тяжеловесный боец созданый для борьбы с флагманами
это не предложение - это обсуждение
возможно помнит такого бойца как осквернитель...
осквернитель наносил большой урон ''заражением" (какой то красный сгусток который прилеплялся на всё живое и снимал хп)
потом он мог (не помню точно какой способностью) разрывать вражеских(да и своих) гидр обычным прикосновением(главное почемуто на других юнитах не работало)
ну и "чума" - облако которое накрывало свои или вражеские юниты и в этом облаке блокировались все стрелковые атаки...(ближний бой ксерджлингов, ультралисков, и протосов зилотов не блокировались)
_________________________________________________
покрайней мере так переводились данные навыки на пиратке 1997 года (эх стар крафт моя первая компьютерная игра)
я вот подумал... на данный момент кислотные споры - аналог чумы...
его используют пожиратели ...
ну и немного узурпаторы...
так вот если сравнить то действие чумы и нынешнее действие кислотных спор то возникает одно несоответствие ...
в SC способность применялась на дружественые юниты и по ним не попадали пока находились под действием поля (а сами тем временем вели огонь)
а кислотные споры блокируют корабли...
я вот что подумал а почему бы не переписать кислотные споры на своих юнитов ... тоесть пожиратель будет применять на себя и других своих собратьев, как тот же самый уник на себя матрицу....
(ну конечно промахиватся теры будут не 100% по отдельному юниту а допустим 50%, а ну и по упячке 55%)
кстати если кто не помнит - пожиратель стреляя по кораблям снижал их показатель брони.... тоесть кислота накапливаемая в кораблях снижала их щит(ну или в SC - броня не влияя при этом на структуру(хотя у них был урон но кислота не влияла на его повышение только по средствам понижения щита)
ну и в конце итог ....
возможно стоит переписать способности пожирателей - они будут у атакуемой цели по немногу снимать щит(как научки например но в меньшем обьёме)
и как раз жорик будет соответствовать описанию - тяжеловесный боец созданый для борьбы с флагманами
это не предложение - это обсуждение
12 Апреля 2012 11:03:18
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot