Группа guest
Вот сколько играю но так и не понял что такое скорострел ???
Поясните плыззз!??
Поясните плыззз!??
27 Января 2010 15:42:44
Цитата(zetor @ 27.1.2010, 15:42)
Вот сколько играю но так и не понял что такое скорострел ???
Поясните плыззз!??
Поясните плыззз!??
Скорострел
Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.
Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.
В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.
Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
- Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
- Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.
Это единственные ограничения скорострела, и максимального колличества выстрелов не существует.
Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
27 Января 2010 15:50:43
Цитата(Dark_Zerg @ 27.1.2010, 16:01)
Melkor, copy-paste зло)
не вижу смысла сидеть и печатать то, что напечатали 5 лет назад, копи-паст рулеД
27 Января 2010 16:12:35
Цитата(Melkor @ 27.1.2010, 15:50)
Это единственные ограничения скорострела, и максимального колличества выстрелов не существует.
Конкретно у нас есть ограничение в 10000 выстрелов на юнит.
Цитата(Melkor @ 27.1.2010, 15:50)
Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
Это неверно. Почему - я объяснял в теме "Скорострел и его блокировка".
27 Января 2010 19:19:32
Цитата(UncleanOne @ 27.1.2010, 19:19)
Конкретно у нас есть ограничение в 10000 выстрелов на юнит.
Это неверно. Почему - я объяснял в теме "Скорострел и его блокировка".
Это неверно. Почему - я объяснял в теме "Скорострел и его блокировка".
я не буду показывать пальцем, кто из вас переделал, но изначально и оно же верно было именно так
28 Января 2010 05:23:10
Цитата(Melkor @ 28.1.2010, 5:23)
я не буду показывать пальцем, кто из вас переделал, но изначально и оно же верно было именно так
O'rly? То есть, при одинаковых принципах выбора цели, у них получается одно мат. ожидание для скорострела, а у нас - другое?
28 Января 2010 10:35:32
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot