Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Исследования двигателей, дополнительные возможности.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Я вот тут обратил внимание, что исследование двигателей первые 6-7 ур. еще терпимы по стоимости. Дальше начинаются сумашедшие цены.
При этом бонусные плюшки (% от базовой скорости) выглядят совсем блекло на фоне потраченных ресурсов. И больше 10ур развивать их уже не хочется.

Еще одно наблюдение показало, что развивать шахты до бесконечности тоже крайне не выгодно... Добываемые ресурсы становятся ничтожно малы в сравнении с стоимостью шахт.

Флот непреклонно растет, а следовательно и потребление веспа... который для одного полета может исчисляться миллионами.

Предлагаю сделать следующее:
Каждый уровень движка уменьшает потребление веспена на 3%. Таким образом вложения в развитие двигателей получаются оправданными экономическим преимуществом.

10ур. дают уменьшение расхода на 30%, до 20ур., думаю, никто не докачается.


Выношу на обсуждение.
11 Сентября 2009 06:30:53
11 Сентября 2009 06:30:53
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 6.10.2009, 16:47)
Предлагаю другую идею, чисто логически подумаем как такая махина как ЗС с её огромным вооружением, тонажем и прочим, с такой огневой мощью так мало потребление топлива?! Меня это вообще убивает.

Даёш ЗС расход веспена до 10 000!!! laugh.gif

Вопрос конечно интересный и по сути верный, но тут немного о другом сейчас - "Дать или нет крупным рейдерам возможность грабить за меньшие вложения со своей стороны"...
Хоть это отразится в лучшую сторону и на всех остальных в плане перевозок, но главный плюс тут несомненно для них...
Давайте пока отложим эту тему, а когда более менее разберёмся с уже имющимися проблемами (повторяюсь млин) вернёмся к этой и подумаем как её обставить чтобы не ущемить слабых и не нарушить баланс в игре в целом...
6 Октября 2009 19:58:10
6 Октября 2009 19:58:10
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 6.10.2009, 15:47)
Ухаха. А что донаторам ещё ядерные ракеты не дали? Зачем вам уменьшение веспа если вы уже на СНЗ и ЗС перешли и строите как на конвейере, или летать побыстрей надо а не получатся?

Предлагаю другую идею, чисто логически подумаем как такая махина как ЗС с её огромным вооружением, тонажем и прочим, с такой огневой мощью так мало потребление топлива?! Меня это вообще убивает.

Даёш ЗС расход веспена до 10 000!!! laugh.gif




полностью поддерживаю УВЕЛИЧИТЬ им потребление согласно ТОНАЖУ
может чуть скорости добавить 150 до 200
и РЕЗКо поднять потребление
6 Октября 2009 20:04:46
6 Октября 2009 20:04:46
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата
Ухаха. А что донаторам ещё ядерные ракеты не дали? Зачем вам уменьшение веспа если вы уже на СНЗ и ЗС перешли и строите как на конвейере, или летать побыстрей надо а не получатся?

Предлагаю другую идею, чисто логически подумаем как такая махина как ЗС с её огромным вооружением, тонажем и прочим, с такой огневой мощью так мало потребление топлива?! Меня это вообще убивает.

Даёш ЗС расход веспена до 10 000!!!


Агреат таких размеров работает не на двигетеле, сказа но это как планета

скорее всего - эта звезда сметри пупешествует по галактикам по типу перемещяясь как комета,
или как планета, смещяющяяся постоянно с орбит
ведь в межгалактических пространствах можно летать не только двигателем!, еще есть солнечная радиация!
6 Октября 2009 20:14:36
6 Октября 2009 20:14:36
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата(Kain @ 6.10.2009, 19:58)
не ущемить слабых и не нарушить баланс в игре в целом...


Уже никак, что бы не ущемлять слабых надо делать вайп. Запретить офицеров, запретить покупку ресов, запретить прокачку. Но... это нереал)) Вася загнется на воде и хлебе)))
Сильные и слабые будут и были всегда, невозможно одинаковое развитие даже 2-х отдельных игроков, не говоря уже о 2-3-х сотнях.

по сабжу хз, вроде и положительные стороны и отрицательные есть. Но честно говоря нужно ли оно? Лучше пусть вася вплотную займется ксерджами. Еще ведь теплится надежда, что терранские миры содрогнутся под атаками стаи) И людям придется строить хрупкие союзы с бывшими врагами, для защиты и отпора врагам)
6 Октября 2009 20:18:57
6 Октября 2009 20:18:57
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Подняли покрытую плесенью и столетним мхом тему.... некрофилы. Все останется как есть на данный момент точно.
6 Октября 2009 20:24:53
6 Октября 2009 20:24:53
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
ДАЕШ ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННОЕ ДВИГЛО НА ТРАНСПОРТ!!
Пусть даже другой конструкции
6 Октября 2009 20:55:26
6 Октября 2009 20:55:26
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
А давай всё не снизим а поставим ВСЁ БЕСПЛАТНО, вот то будет красиво... dry.gif
Сообщение к Shikamaru.
7 Октября 2009 08:25:38
7 Октября 2009 08:25:38
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
против
меня потребление веспа моих МТ вполне устраивает )
7 Октября 2009 09:04:53
7 Октября 2009 09:04:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524