Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

По поводу Симулятора боя

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Первое, ввести помимо Адмирала, еще и Охранителя, конечно сидеть с калькулятором и высчитывать 20% при каждой симуляции это весело, но очень уж лениво)

Второе, почему в симуляторе убрали ХОУ?

Третье, еще неплохо бы ввести уровень плазмы и ионной технологии, не знаю на счет лазерной, но первые две дают (или должны давать) прибавку к атаки.
12 Сентября 2009 13:34:35
12 Сентября 2009 13:34:35
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Ещё бы неплохо что-нибудь нам нарисовать
или видео банальное
а то на эти таблици смотришь ичувсвуешь себя униженым: ты блин на эти корабли последние ресурсы тратишь
А ТЕБЕ ЭТО ЧИТАТЬ ПРЕДЛАГАЮТ!!!!!!!!!
14 Сентября 2009 21:17:45
14 Сентября 2009 21:17:45
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
И добавить ксерджей в симулятор!)))
14 Сентября 2009 21:57:14
14 Сентября 2009 21:57:14
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(Elzo @ 14.9.2009, 20:17)
Ещё бы неплохо что-нибудь нам нарисовать
или видео банальное
а то на эти таблици смотришь ичувсвуешь себя униженым: ты блин на эти корабли последние ресурсы тратишь
А ТЕБЕ ЭТО ЧИТАТЬ ПРЕДЛАГАЮТ!!!!!!!!!

Оу.
Напиши клиент, который будет получать с сервера подробный лог боя и визуализировать его в красивый видеоряд. Все только рады будут.
14 Сентября 2009 22:03:40
14 Сентября 2009 22:03:40
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(Migorik @ 12.9.2009, 10:34)
Третье, еще неплохо бы ввести уровень плазмы и ионной технологии, не знаю на счет лазерной, но первые две дают (или должны давать) прибавку к атаки.

ввели-)


только не понятно ,зачем они вводом тренера убили межрассовую войну...?
30 Сентября 2009 23:32:45
30 Сентября 2009 23:32:45
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата(Risto @ 30.9.2009, 23:32)
ввели-)


только не понятно ,зачем они вводом тренера убили межрассовую войну...?


Ввели, да не все что надо)

А тренер как обычно ради денег) Арифметика как 2х2... если хотя бы 100 человек купят то + 90к на цветы и походы в рестораны) Вася уже давно говорил что святым духом питаться затруднительно)))

п.с. тем более зная все параметры существ, можно рассчитать сотни вариантов развития событий))) Это займет не более недели на 1 бой))
1 Октября 2009 11:24:39
1 Октября 2009 11:24:39
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
надо програмера который симулятор сможет написать...xD
1 Октября 2009 11:26:04
1 Октября 2009 11:26:04
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Симулятор написать несложно, сложно сделать его быстрым и способным жрать флоты по 10к кораблей. А так пустить 8 раз по всем кораблям рандом на выбор живой цели врага и рандом на скорострел + 2 особенных юнита (скорджа и огнечервь)
Я вчера насчитал 43 юнита для состава флота\обороны и таинственный ид250 без описания. Кто знает больше?
з.ы. Зачем ХОУ скорострел по солнечным спутникам? На случай если солнечным ветром с соседней орбиты сдует?
Пользуясь случаем - как зависит щит ХОУ от количества хайдаринов на аккаунте? Не сталкивался с установками еще ни разу.
1 Октября 2009 11:33:38
1 Октября 2009 11:33:38
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата(Deathling)
Симулятор написать несложно, сложно сделать его быстрым и способным жрать флоты по 10к кораблей. А так пустить 8 раз по всем кораблям рандом на выбор живой цели врага и рандом на скорострел + 2 особенных юнита
Сделать расчёт быстрым - не проблема, моя тестовая версия СБ считала 1М vs. 1М линкоров за 3 секунды.
А особых юнитов гораздо больше.
1 Октября 2009 11:46:08
1 Октября 2009 11:46:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524