Вот ответы на ваши вопросы... :
Цитата(Mnemosyne @ 21.9.2009, 17:41)
хихи..... чтобы контролировать планету сил хватит разве что у топ 10..... и то это будет просто диктатура, аля шаг влево - растрел... это не выгодно....
Сил хватит у большинства игроков. Зачем топу хилые чужие планеты, не докаченные до его уровня??? Занимать один из своих девяти драгоценных слотов криво недостроенной отстойной планетой нуба, придёт в голову только умалишённому.
Если не хватит сил отстоять свою планету от более сильного. Кто мешает захватить как компенсацию планету у более слабого? Ведь это один из принципов этой игры… не так ли, грабь слабых, прячь добро и флот от сильных и как итог быстрее развивайся.
Цитата(Advokatura @ 21.9.2009, 17:42)
Возможно стоило бы ввести ряд планет с плюшками. Допустим мега жаркая планета где есть прибавка в 500% к добычи веспа, и разрешить игрокам перезахват только этой планеты.
Или верфи Делариана + 300 % скорость строительства флота и тоже разрещить игрокам захват этой планеты.
Таким образом будет ряд планет с подтекстом сюжета за которые можно будет воевать.
Отличное предложение!
Цитата(KINGSTON @ 21.9.2009, 18:19)
УХХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХ, ну правильно мне кажется что так и должно быть))
Вот ты ща посмотри новости, глянь что в мире творицо=)
Президенты мучаются, что делать, решить вопрос мирным путём или войной? И в жизни может быть что-то неожиданное, например Германия может напасть на какую-то страну неожиданно... улавливаешь мысль? …
Вот-вот.
В истории нашего мира полно примеров с частичным или полным завоеванием не только городов и стран, но и целых народов с континентами. Америка яркий тому пример.
Цитата(Zet @ 26.9.2009, 19:18)
захват планет такой же бред как и ядерное оружие...

Захват планет такая же здравая идея как и ядерное оружие.
Оглянитесь в реале. Ядерное оружие уже существует в нашем мире. Не говоря про далёкое будущее.
Цитата(Telum @ 26.9.2009, 19:23)
Не народ афтар прав отчасти…
Так же должен существовать способ выкинуть врага с планеты.
Но рассмотрим теперь вариант когда топ захватывает более слабого игрока - что бы ограничить кол-во одновременных захватов, предлагаю поставить зависимость от колонизационной технологии или от новой технологии -
технологии планетарного контроля….
З.Ы. Хотя бы одна планета должна быть всегда под контролем захватываемого игрока.
Telum', с тем ,что я оставил в вашей выше приведённой цитате, я согласен. Остальное не процитировал.
Как пример одной не захватываемой ни в коем случае планеты может выступать стартовая.
Цитата(TerriaN @ 26.9.2009, 19:38)
Я Считаю, что захват планет тема отличная, но учитывая что есть ограничение как я понял в 9 планет то она становится мало актуальной.
Но всё таки я считаю что в игре должен быть и захват планет и возможность их разрушения, за исключением разрушения и захвата планеты столицы.
По моему мнению игра примет новый оборот, но вводить в игру такие дополнения надо не сейчас, сейчас и так сырого материала хватает, у админов работы и так много.
+ возможность разрушения всех строений тоже должна присутствовать. (это сугубо лично моё мнение)
Хотя не стыковок с этим полно и возможно в этой игре это невозможно осуществить, из за баланса, ну по крайней мере сейчас.
Так что я считаю тема интересная но не своевременная.
Молодца! Но, не стыковок, не так уж и много как может показаться.
Всё реализуемо если занимаццо вопросом.
Цитата(Mnemosyne @ 26.9.2009, 19:53)
народ, мне повторить то что было мною сказано неоднократно?
силой подчинть себе целую планету невозможно, тут не поможет ни гиганский флот топов ни милионная армия....
Ещё как возможно. Не вижу никаких проблем. Просто прецендентов в нашем реальном мире ещё не было…
Цитата(Terrance[UF] @ 29.9.2009, 16:45)
Нет.
Идея послана в Асенхольсен большинством вменяемых игроков. В такой ситуации нужно думать не над деталями, а над другими идеями.
Хорошая цитата.
Не буду ставить свою оценку вменяемости отдельным игрокам из группы пославших идею. Но даже если все они полностью вменяемые, это не отрицает их право на временную ошибку в своих рассуждениях.
Цитата(Advokatura @ 29.9.2009, 15:55)
нет не всеми вменяемыми идея послана.
Хочу сделать акцент на том что во многих играх захваты существуют. Например в травиане возможен захват оазисов дающих процент прироста к выработке ресурсов. Это активизирует активность игроков и сра4.
Весь смысл в том чтобы ввести отдельные планеты. Прошу выслушать и вникнуть.
Например вводим такой вид объекта как газовый гигант который даёт нам + 20% к выработке веспена. Однако для его обороны не возможно строить наземные сооружения а используем только флот ограничивая присутствие флота на планете по количеству очков. Тогда любой сможет претендовать на захват.
Согласен. Планеты – оазисы, дополняющие прибыток ресурсов тоже хорошая тема прибавляющая инвариантности игре и добавляющая склоки между игроками которым ранее казалось нечего было делить.
В травиане так же помимо оазисов захватывают и города… или разрушают постройки в них. При желании ВСЕ... ;)