Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ораничение колличества флота

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
В большинстве стратегий максимальное количество юнитов у 1 человека ограничено и смысл игры заключается в правильном соотношении твоих воинов, исключение только игры серии Command&Conquer, больше не могу вспомнить. Допустим, ограничить размер флота 2 000 000 (это практически недостижимо для всех) очков. Это не сильно затронет игроков, точнее никого не затронет, кроме нашего многоуважаемого SirLordex.
Приведу плюсы, на мой взгляд, ограничения количества максимального флота:
1. Всем флотом все равно не реально летать регулярно, т.к. веспена не хватит, Использование флота уже ограничено. А для обороны есть оборона;
2. Когда флот достиг предела, появились свободные ресурсы, которые будут тратиться на строительства, исследования, и т.д.;
3. Получат развитие альянсы, т.к. лучше иметь альянс, в котором у всех членов флот максимальный. Плюс появиться необходимость в увеличении количества членов альянса при появлении других сильных альянсов;
4. Появится смысл воевать:
а) будут копиться ресурсы - будут за чем лететь
б) ослабить флот противника
в) просто перевооружить флот (поменять соотношение Звезд Смерти и викингов например).
5. Ограничение флота и есть баланс, иначе зачем нужен скорострел когда у 1 игрока 100 ЗС, а у другого 1000 крейсеров и/или линкоров
но чтобы ограничение затронуло всех можно ограничить количество флота 500 000 очками, это ограничение более достижимо для всех, опять же кроме нашего многоуважаемого SirLordex. Ему можно все ограничения снять. Но даже с ограничениями его флот все равно останется самым сильным (из-за технологий, офицеров и скорости восстановления флота).
Можно привязать количество флота к той же Компьютерной технологии
22 Сентября 2009 12:29:28
22 Сентября 2009 12:29:28
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
casper07 сервер не заброшен.не берусь судить о админах как програмерах(поскольку чайник еще тот), но думаю, что их просто мало и отсутствует нормальный администратор(см. организатор)
22 Сентября 2009 18:07:12
22 Сентября 2009 18:07:12
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата(Deathling @ 22.9.2009, 13:57)
А ты думаешь захотят старички оставаться в игре где админы под видом игроков их убивают? К счастью наши админы до такого еще не додумались.
Реально сейчас играет человек 70-150, активно 20-40. Остальное треш. И никогда не станут играть остальные 4к, ибо они из игры уже ушли ибо концепция мягко говоря не нова.
кстати я не знаю где ты играешь в вовку и ладву, но на всех фрипвп серверах линейки тру-нагибатели вырезают нуболоки чисто для "фана", а вовка процветает за счет регулярных и действительно важных апдейтов иногда сильно меняющих баланс. Раз корейцы напрягались делая Аион, значи линейка уже не выдает лимоны баксов)
На тему вангования - какие 2 года? В таком русле едва ли игра продержиться 2 месяца. Но если Василий не забьет на проект и сделает из уг конфетку с 3 расами, балансом, сюжетом, блекджеком и модераторами то люди в игре будут и до ухода лордекса и после. Проэкту сильно не хватает тупой но массовой рекламы и хоть какого но оригинального внешнего вида а не дефолтный скин Огейм.

Не сравнивая "фриПвП" и нормальные сервера - там такого нет, там мы нубани со своими жалкими лвлами ловим ПКашников ради одной цели - раздеть их (а дроп с них знатный happy.gif), а они раздеваются... И пусть он будет с ТОП клана, пусть у ни замок там такой, что просто ****нуться можно, но если "красный" и не отмоешься в скором времени - разденут под ноль... А ВоВка никогда не умрёт потому, что это классика жанра...
И по поводу Аион - ждём с нетерпением тру игры с отлаженным балансом которая бы заткнула всех за пояс...))

P.S. Обсуждение других игр немного не по теме, я просто привёл их удачный пример, не стоит развивать мысль с ними сейчас, не о них речь...
22 Сентября 2009 18:09:55
22 Сентября 2009 18:09:55
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Kain.лордекс не уйдет его цели(на мой взгляд)не связаны с игрой.на счет остального (алы) слишком долго распинаться и так набираю чуть ли не одним пальцем (угадайте каким?)
22 Сентября 2009 18:13:41
22 Сентября 2009 18:13:41
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
скажу по секрету, фрипвп это и есть нормальный официальный сервер. пример не то чтобы удачный, а корейский. а корейцы как известно говно не делают, а если и делают то выпускают стопицот патчей каждую неделю. блаззы примерно так же. а здесь ты играешь в проект со спионеренными исходниками даже не английского языка, переведенными и измененными методом подбора парой человек. совсем другие маштабы. и если администрация будет решать проблемы игроков проэкт не зарелизиться никогда.
22 Сентября 2009 18:13:53
22 Сентября 2009 18:13:53
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Deathling поддерживаю.
22 Сентября 2009 18:16:30
22 Сентября 2009 18:16:30
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата(Deathling @ 22.9.2009, 14:13)
скажу по секрету, фрипвп это и есть нормальный официальный сервер. пример не то чтобы удачный, а корейский. а корейцы как известно говно не делают, а если и делают то выпускают стопицот патчей каждую неделю. блаззы примерно так же. а здесь ты играешь в проект со спионеренными исходниками даже не английского языка, переведенными и измененными методом подбора парой человек. совсем другие маштабы. и если администрация будет решать проблемы игроков проэкт не зарелизиться никогда.

Ну х.з. х.з. по поводу его "нормальности", но сейчас вопрос не о нём...
Да, и даже знаю откуда всё взято (в общем как и большая часть тут сидящих), а ты думаешь проет реализуется если он не будет пользоваться популярностью? Нет конечно...
Могу привести такой пример - игрушка сдёрнута до последней текстуры с Рогнарока, бесплатная и всё такое, но реализована она на столько коряво, что поиграв в неё пару дней и выбившись в топы игры мне надоело - никакой перспективы... Вот и тут также - никакой перспективы пока игра не "повернётся ко всем игрокам лицом", а не, извиняюсь, тем местом, которое она сейчас демонстрирует... Я привёл пример, что конкретно говорят в сети о игре - это первые отголоски большой беды для всего проекта...

P.S. Кстати не по теме - по поводу той гамы которой мне посоветовали, если она окажется стоящей вещью (пока не во всём разобрался ещё) и действительно этот бардак и будет продолжаться, а игра накрываться окончательно - уйду туда и кто хочет, скажу что за гама (пока не стану говорить - может ещё Xcraft выберется из той ямы в которую сейчас всё глубже проваливается т.к. отток нормальных игроков не желателен по-моему пока что)...
22 Сентября 2009 18:26:09
22 Сентября 2009 18:26:09
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата(phx2k @ 22.9.2009, 13:41)
Весь топик - очередное соплеизлевание и попытка нагадить РОЛам на крыльцо. Можно смело отправлять в оффтоп.


тебя эти ограничения никак не коснутся, только в перспективе, и не близкой. Они коснуться только 2 из вашего алла. И еще, я не предлагаю уничтожить "лишний" флот, а просто убрать возможность строить его, пока по очкам он не войдет в ограничение.

Цитата(Gobos @ 22.9.2009, 13:47)
это онлайн стратегия , ограничение на флот говно , истиное говно , не трогайте не чей флот , дисбаланс уже не избежать


тебя это тоже не коснется, только в перспективе. А жить всем станет просто проще, осознавая, что они все-таки смогут когда-нибудь победить тиранию.

Цитата(Sauron @ 22.9.2009, 13:53)
1.не хватает топлива - твои проблемы...
2.Не твое дело.... куда игроки хотят туда и вкладывают....
3.Вобще дурдом...подумай о том ,что ты написал снова....
4.a)Если бы сейчас было бы невыгодно воевать...все бы шахтерили...а это не так...
б) тоже дурдом...
в)без бутылки не поймешь
5.Ограничение флота есть нубо баланс.... "иначе зачем нужен скорострел когда у 1 игрока 100 ЗС, а у другого 1000 крейсеров и/или линкоров"....Строй кто тебе мешает 100 Зс...или ты захотел не че не делая завалить старичка....ккоторый тут может себе на Эти ЗСки 4 месяца строил....

Идею в топку...
Афтар, это не идея а нытье...


Это сильным дает война, а у слабых она отнимает
4 ЗСки никак не попадают под предложенное ограничение флота, которое для ВСЕХ, но попадают под ВАШЕ, которое НЕ ДЛЯ ВСЕХ, а эти ЗСки как раз таки ВЫ не даете строить, угрожая что вы их уничтожите.

Цитата(Deathling @ 22.9.2009, 14:11)
Kain, а ты подумал что делать тем кто вкладывал время и ресурсы в уже существующий флот? Старички имеют право на преимущество перед новичками, это порок всех игр где решает не скилл а бабло+время. Хочешь лимитов и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стратегии - играй в старкрафт.


у старичков есть преимущество и так, в развитии, исследованиях, количестве ресурсов, в опыте и т.д. Ты за то чтобы старички были настолько сильны, чтобы были непобедимы, какой тут баланс??? если так будет - смысл игроку начинать играть в такую игру, он заранее обречен на поражение.
23 Сентября 2009 12:45:41
23 Сентября 2009 12:45:41
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Каин, ты задолбал сопли лить. Будь хоть на форуме мужиком. Удали аккаун и уйди уже !
25 Сентября 2009 04:57:30
25 Сентября 2009 04:57:30
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата
старичков есть преимущество и так, в развитии, исследованиях, количестве ресурсов, в опыте и т.д. Ты за то чтобы старички были настолько сильны, чтобы были непобедимы, какой тут баланс??? если так будет - смысл игроку начинать играть в такую игру, он заранее обречен на поражение.

В таких играх всегда будут старички, я же тоже начинал как все, и ниче здоровый вот не обиженный как вы. Слово - Отцы - не просто так придумано, это люди которые начали играть задолго до вас и какой бате прикол играть если каждый нуб сможет его обуть.
25 Сентября 2009 05:12:18
25 Сентября 2009 05:12:18
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Capricon
Кароче,объеснять тебе что либо бессмыслено
Халявы не будет!
Не будет новичек рулить старичка ....и твое нытье уже достало....
у тебя мания величия....которой старички мешают проявиться...сходи к психологу....
25 Сентября 2009 05:33:15
25 Сентября 2009 05:33:15
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата(DomineSapiens @ 25.9.2009, 2:33)
Capricon
Кароче,объеснять тебе что либо бессмыслено
Халявы не будет!
Не будет новичек рулить старичка ....и твое нытье уже достало....
у тебя мания величия....которой старички мешают проявиться...сходи к психологу....

Норм идея, а то тупо так берёшь и бесконечно строишь флот не юзая технологию какую-то
26 Сентября 2009 18:46:00
26 Сентября 2009 18:46:00
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата(KINGSTON @ 26.9.2009, 14:46)
Норм идея, а то тупо так берёшь и бесконечно строишь флот не юзая технологию какую-то

Идите лесом товарищи с такими идеями....
ЗЫ аргументации выше хватает,если нет - я лично растолкую.
26 Сентября 2009 19:01:54
26 Сентября 2009 19:01:54
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
KINGSTON, ещё одно некорректное высказывание - отправлю в бан, обдумывать методы нормального человеческого общения.
26 Сентября 2009 19:49:15
26 Сентября 2009 19:49:15
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
имхо оно не нужно, да и не спасет
26 Сентября 2009 19:50:34
26 Сентября 2009 19:50:34
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Ограничение флота:

- сделать флот универсальным не получится никогда, для каждого случая своя комбинация требуется. Ограничение только усугубит положение. Придется строить либо флот для атаки, либо для фарма ишек и сейва.

- Ограничение Вас не спасет от старичков, даже если встанет выбор что оставить себе, старички оставят ЗС и уники, а новички также будут в минусе.

- Ограничение флота заведомо делает Вас менее защищенными, т.к. техи по мере развития будут требовать больше ресов, боевым флотом их не сохранишь, а значит Вы будете терять либо ресы, т.к. не сможете их сейвить, либо флот, т.к. против САБ бороться будет намного сложнее.

- Ограничение флота даст потолок игре, при котором бои прекратятся... Ресы игроки начнут вкладывать в оборону, которую сложно будет пробить даже САБом при ограничении флота. Игра реально остановится, т.к. на этом сервере игроки боятся терять флот.

+ Призрачная возможность уравнивания игроков. С другой стороны никто не заставляет Вас играть против ТОП, каждый может играть против равных себе. Другой вопрос, что каждый хочет увидеть себя на вершине ТОП и выдумывает различные "плюшки" и ограничения.


Думаю вопрос можно закрывать.
26 Сентября 2009 20:01:18
26 Сентября 2009 20:01:18
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
По теме - не нужно ограничений)
Баланс убивают СНЗ Джоуаны и КС в больших количествах - будь у Лордекса флот не из таких игрушек а из десятков тысяч линкоров и БК то его можно было бы заовнить - напряжением сил всех игроков.Вот с какого Х** СНЗ больше 1 строится ? у Лордекса много разных навыков жестокости(из описания)? ))))
Ниньзяэдит - например ограничить СНЗ 1 штукой а ЗС - числом планет скажем. Ну а Джоун и пиратские корабли вообще не вписываются во вселенную

PS Лордекса можно заовнить только чисто теоретически - всё равно в России не так уж и много людей у которых больше денег чем у него.А если Вася проспит и Лордекса ктонить завалит то к этому комунить могут приехать суровые парни и засунуть паяльник в задницу если будет плохое настроение)
Так что терпим и посасываемtongue.gif
26 Сентября 2009 20:04:52
26 Сентября 2009 20:04:52
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
lush, ну почему у Вас такое отношение к людям...

Понимаю, что страх и уважение понятия очень близкие в России, но не до такой же степени...
И уж, поверьте, с Вами связываться никто не будет в любом случае, не те Вы птички (это если грубо)...

Это всего лишь игра... Да, не совсем равная, но ведь это коммерческий проект, который заведомо не может быть для всех одинаков по возможностям...

Каждый из Вам может сделать свой сервер, где не будет платных услуг и сидеть сутками его поддерживать, делайте...


Сейчас все больше игр начинают требовать вливания реала в огромных количествах...

Пример: в игре темные мечи вообще сделали для магов, которые умеют лечить болезнь ликантропию, она блогиет возможность лечить, а лечится только за реал...

И таких примеров куча.


Более менее равные возможности могут быть только в той игре, которая держится на абонентской плате...
26 Сентября 2009 20:12:00
26 Сентября 2009 20:12:00
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата(DiverX @ 26.9.2009, 20:12)
Более менее равные возможности могут быть только в той игре, которая держится на абонентской плате...

У меня первое время была мысль попросить отдельную вселенную, с блекджеком и шлюхами с абоненткой и без Кристаллов. И не у меня одного даже. Но потом мысли пришли в обычное состояние "nobody cares".
26 Сентября 2009 20:18:00
26 Сентября 2009 20:18:00
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата
В большинстве стратегий максимальное количество юнитов у 1 человека ограничено и смысл игры заключается в правильном соотношении твоих воинов, исключение только игры серии Command&Conquer, больше не могу вспомнить. Допустим, ограничить размер флота 2 000 000 (это практически недостижимо для всех) очков. Это не сильно затронет игроков, точнее никого не затронет, кроме нашего многоуважаемого SirLordex.
Приведу плюсы, на мой взгляд, ограничения количества максимального флота:
1. Всем флотом все равно не реально летать регулярно, т.к. веспена не хватит, Использование флота уже ограничено. А для обороны есть оборона;
2. Когда флот достиг предела, появились свободные ресурсы, которые будут тратиться на строительства, исследования, и т.д.;
3. Получат развитие альянсы, т.к. лучше иметь альянс, в котором у всех членов флот максимальный. Плюс появиться необходимость в увеличении количества членов альянса при появлении других сильных альянсов;
4. Появится смысл воевать:
а) будут копиться ресурсы - будут за чем лететь
б) ослабить флот противника
в) просто перевооружить флот (поменять соотношение Звезд Смерти и викингов например).
5. Ограничение флота и есть баланс, иначе зачем нужен скорострел когда у 1 игрока 100 ЗС, а у другого 1000 крейсеров и/или линкоров
но чтобы ограничение затронуло всех можно ограничить количество флота 500 000 очками, это ограничение более достижимо для всех, опять же кроме нашего многоуважаемого SirLordex. Ему можно все ограничения снять. Но даже с ограничениями его флот все равно останется самым сильным (из-за технологий, офицеров и скорости восстановления флота).
Можно привязать количество флота к той же Компьютерной технологии


Разумна, +1
26 Сентября 2009 20:35:08
26 Сентября 2009 20:35:08
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
А мне дадут "красную кнопку" для отстрела нубов?
26 Сентября 2009 20:37:43
26 Сентября 2009 20:37:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524