Цитата(Fedor @ 28.10.2009, 1:25)
Мы играем в стратегию. Поэтому юниты в своем классе должны быть одинаковы и взаимозаменяемы. Подумайте сами один крейсер-герой выносит десяток обычных в реале - полная ерунда.
А людям которые хотят сделать героев не хватило места в сюжетке вот и хочется о себе заявить: "Я Джимми Рейнор на Гиперионе бойся меня галактика"

Не ерунда, потому что крейсер не обычный, а флагманский. т.к. на его борту ценный груз, а именно, Адмирал, то и оснащен он в разы лучше. это раз..
Да, мы играем в стратегию, но только по этому не обязательо чтобы все юниты были тупо одинаковыми оловянными солдатиками. Да что там, во многих стратегиях есть и уникальные юниты и генеральские юниты. Далеко за примером ходить не надо - возьми тот же пресловутый Варкрафт... к тому же прокачка уникального корабля не сводит на нет стратегическую основу игры - один корабль герой, как я уже говорил, погоды не сделает... Наоборот, игроки, которым захочется иметь флагманский корабль, нанут лучше анализировать ситуацию, думаю как прокачать и не потерять при этом флагмана... это два...
Люди, которые держаться за эту идею, учавствуют в сюжете

... Я лишь хочу, чтобы этот проект не стоял на месте, а развивался... и развивался не тупо по накатанной, а в свою, оригинальную сторону...