Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я предлагаю создать межпланетный защитный купол в границах системы.
Его уровень защиты пускай определяется уровнем щитовой технологии, уровнем энергетики, и уровнем построенных на планетах передатчиков энергии, потребляющих весп и энергию на поддержании мощи этого купола,
при чём этот купол будет защищать от незванных посягательств охотников на сырьё, и объединять соседей по системе. а так же есть предложение по описанию его действия и функциональностей во время битв и по его названию
вот например, технология его работы: когда происходит нападение он будет поглощать удары противника. или ослаблять его мощь и защиту. при этом системный щит будет получать энергию от построеных на орбитах планет передатчиков и последующий уровень передатчика пополняет на 2 процента от номинальной силы защиты купола, а его характеристика будет на прямую зависеть от двух технологий, от щитовой и энергетики, при чём от щитовой на 10 процентов за уровень, а за последующий уровень энергетики по 5 процентов, с ценовой и визуальными характеристиками моно будет разабраться попозже, главное поддержите эту тему. =))
к стати он будет усиливать защиту , но ослаблять все энергетические вспышки из оборонительного оружия =))
Его уровень защиты пускай определяется уровнем щитовой технологии, уровнем энергетики, и уровнем построенных на планетах передатчиков энергии, потребляющих весп и энергию на поддержании мощи этого купола,
при чём этот купол будет защищать от незванных посягательств охотников на сырьё, и объединять соседей по системе. а так же есть предложение по описанию его действия и функциональностей во время битв и по его названию
вот например, технология его работы: когда происходит нападение он будет поглощать удары противника. или ослаблять его мощь и защиту. при этом системный щит будет получать энергию от построеных на орбитах планет передатчиков и последующий уровень передатчика пополняет на 2 процента от номинальной силы защиты купола, а его характеристика будет на прямую зависеть от двух технологий, от щитовой и энергетики, при чём от щитовой на 10 процентов за уровень, а за последующий уровень энергетики по 5 процентов, с ценовой и визуальными характеристиками моно будет разабраться попозже, главное поддержите эту тему. =))
к стати он будет усиливать защиту , но ослаблять все энергетические вспышки из оборонительного оружия =))
28 Октября 2009 16:29:26
VoV, это в приципе может квалифицироваться как поднятие темы в рейтинге..
сообщения обьединены
идея интересная... но сложновыполнимая
сообщения обьединены
идея интересная... но сложновыполнимая
28 Октября 2009 16:59:55
Цитата(Mnemosyne @ 28.10.2009, 13:59)
VoV, это в приципе может квалифицироваться как поднятие темы в рейтинге..
идея интересная... но сложновыполнимая
идея интересная... но сложновыполнимая
а что надо для выполнения, ведь большую роль будет играть интерес и общее мнение, возможность внесению этого в игру будет реальна, ведь есть наверно програмеры которые запустят идею в жизнь=))
28 Октября 2009 17:03:50
[quote name='VoV' date='28.10.2009, 14:03' post='12255']
а что надо для выполнения, ведь большую роль будет играть интерес и общее мнение, возможность внесению этого в игру будет реальна, ведь есть наверно програмеры которые запустят идею в жизнь=))
ведь игра не должна стоять , она должна продолжаться =))
а что надо для выполнения, ведь большую роль будет играть интерес и общее мнение, возможность внесению этого в игру будет реальна, ведь есть наверно програмеры которые запустят идею в жизнь=))
ведь игра не должна стоять , она должна продолжаться =))
28 Октября 2009 17:04:49
ну как бе это запрещено правилами
програмеры найдуться, но для того чтобы они нашлись нужно чтобы админам понравилась идея
програмеры найдуться, но для того чтобы они нашлись нужно чтобы админам понравилась идея
28 Октября 2009 17:06:58
А меня вот интересует, почему помимо ресурсодобывающих построек ни одно другое здание не потребляет электроэнергию? Оборона так вообще на "честном слове" работает. + Исследования тоже не требуют электричества.
Ещё, многие игроки полагаются на солнечные электростанции. А достаточно было бы перекрыть поступление солнечного света с помощью аналогии "ядерной зимы" или "супер-смога" из "Матрицы" - все, "кина не будет - свет кончился". + Мне интересно, заложен ли в выработку электричества солнечными электростанциями такой алгоритм, как смена дня и ночи? Станции ведь стационарные и бегать за солнцем по всей планете не могут.
Ещё, многие игроки полагаются на солнечные электростанции. А достаточно было бы перекрыть поступление солнечного света с помощью аналогии "ядерной зимы" или "супер-смога" из "Матрицы" - все, "кина не будет - свет кончился". + Мне интересно, заложен ли в выработку электричества солнечными электростанциями такой алгоритм, как смена дня и ночи? Станции ведь стационарные и бегать за солнцем по всей планете не могут.
28 Октября 2009 17:07:13
28 Октября 2009 17:09:40
Цитата(Sauron @ 28.10.2009, 14:09)
Ну да,ну да....
я вообще ,где то тут идею видел со взрывом солнца....-)
я вообще ,где то тут идею видел со взрывом солнца....-)
да на счёт алгоритма времени суток, я думаю нужна, но можно так же сказать что типа по всей поверхности земли работают солнечные батареи, встает вопрос облачности и погоды на планете, и температурного режима влияния на получения энергии, всё это вроде можно предусмотреть, и зашитные купола можно типа продвигать дальше по уровню, с учётом того чтобы они потребляли электроэнергию и весп по необхлдимости, =))
28 Октября 2009 17:14:25
© Igor-Rock-n-Roll
"а мне идея системного купола нравится
при атаках недружеских флотов в систему, они будут терять часть кораблей проходя купол
на оборону тратится весп с планет находящихся в системе больше веспа - больше потерь у атакующих
построить купол можно тока при участии всех жителей системы, исключая ишек.
купол уничтожить невозможно извне, только по желанию самих игроков, к примеру если они начали войну между друг другом."
"а мне идея системного купола нравится
при атаках недружеских флотов в систему, они будут терять часть кораблей проходя купол
на оборону тратится весп с планет находящихся в системе больше веспа - больше потерь у атакующих
построить купол можно тока при участии всех жителей системы, исключая ишек.
купол уничтожить невозможно извне, только по желанию самих игроков, к примеру если они начали войну между друг другом."
28 Октября 2009 17:22:32
скорее всего через купол они проходят, но мощь из щиов и огневая мощь слабеют, конечно затрачивая весп на планетах в градации от построек на планетах, нет веспа нет защиты, но и конечно полностью нельзя заглушать противника , и в процентном соотношении преобразовывать их энергию против них типа янато
28 Октября 2009 17:29:01
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 14:22)
© Igor-Rock-n-Roll
"а мне идея системного купола нравится
при атаках недружеских флотов в систему, они будут терять часть кораблей проходя купол
на оборону тратится весп с планет находящихся в системе больше веспа - больше потерь у атакующих
построить купол можно тока при участии всех жителей системы, исключая ишек.
купол уничтожить невозможно извне, только по желанию самих игроков, к примеру если они начали войну между друг другом."
"а мне идея системного купола нравится
при атаках недружеских флотов в систему, они будут терять часть кораблей проходя купол
на оборону тратится весп с планет находящихся в системе больше веспа - больше потерь у атакующих
построить купол можно тока при участии всех жителей системы, исключая ишек.
купол уничтожить невозможно извне, только по желанию самих игроков, к примеру если они начали войну между друг другом."
и это возможно замкнутость или режим войны под куполом с захватом планет и лун, короче и в правду закончится всё это взрывом солнца =))
28 Октября 2009 17:30:29
Цитата(Rowan_kun @ 28.10.2009, 14:07)
А меня вот интересует, почему помимо ресурсодобывающих построек ни одно другое здание не потребляет электроэнергию? Оборона так вообще на "честном слове" работает. + Исследования тоже не требуют электричества.
Щито? Гравицапу и терраформер отменили?
Цитата(Rowan_kun @ 28.10.2009, 14:07)
+ Мне интересно, заложен ли в выработку электричества солнечными электростанциями такой алгоритм, как смена дня и ночи? Станции ведь стационарные и бегать за солнцем по всей планете не могут.
Даётся усредненное кол-во энергии за сутки
(за день+0(за ночь))/2. , если тебе так хочется. Или половина
спутников на дневной стороне=дают, половина на ночной. Алгоритм понятен?
28 Октября 2009 17:30:38
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 14:22)
построить купол можно тока при участии всех жителей системы, исключая ишек.
купол уничтожить невозможно извне, только по желанию самих игроков, к примеру если они начали войну между друг другом.
купол уничтожить невозможно извне, только по желанию самих игроков, к примеру если они начали войну между друг другом.
Фигня
28 Октября 2009 17:31:11
погрешности и неровности алгоритмов, и многое что не дает успокоиться, можносвести к нулю, например люди пускай на планете они есть жрут весп вырабатывая энергию которая не учитывается в сырье но используется в других зданиях, а с энергией зависимой от времени суток, можно тоже отговориться, пускай типа электростанции, будут иметь огромные системы конденсаторов, и нагретой воды, которые типа питают в тёмное время суток
28 Октября 2009 17:35:41
Цитата(hell @ 28.10.2009, 17:30)
Щито? Гравицапу и терраформер отменили?
Терраформер не отменили, но исказили до неузнаваемости. Энергию он не потребляет.
Цитата(VoV @ 28.10.2009, 17:35)
например люди пускай на планете они есть жрут весп вырабатывая энергию которая не учитывается в сырье
Wait, what?!
28 Октября 2009 22:48:58
Цитата(VoV @ 28.10.2009, 14:35)
жрут весп вырабатывая энергию
и испускают лучи добра11111
28 Октября 2009 22:53:03
Я всеми руками за идею со щитом. Но почему-бы и не сделать что-бы противник терял корабли проходя защиту? Но это не важно. Можно кстати было-бы еще сделать так чтобы щит не пропускал шпионов. Ну скажем если уровень шита больше чем уровень шпионажа у игрока.
29 Октября 2009 03:55:17
Цитата(Sandro_ @ 29.10.2009, 1:55)
Я всеми руками за идею со щитом. Но почему-бы и не сделать что-бы противник терял корабли проходя защиту? Но это не важно. Можно кстати было-бы еще сделать так чтобы щит не пропускал шпионов. Ну скажем если уровень шита больше чем уровень шпионажа у игрока.
а почему же и нет, пускай шпионы ломаются при доплёте, и часть флота в виде транспортников и лёгких кораблей военных и часть ракет межпланетных уничтожаются в зависимости от уровня, и пусть сила щита будет зависеть от колличества построенных передатчиков и освоенной технологии, и жрёт пускай весп во время битв и его функциональностей, и пусть можно было бы его построить, при энергетике 12, 10 уровня щитовой технологии, и при присутствии на планете фабрики нанитов ур.3 и нано лабораторий ур 3 и разитой технологией Межгалактическая исследовательской сети уроня так 3, и защита системного купола была бы около 500000 для начала, а потом с развитием технологий и увилечении уровня передатчиков энергии (жрущие весп) на планетах повышался бы уровень силы щита и его способности, пускай на защите свыще гдето там 1500000 будет опция у щита, не пускать недоразвитые шпионские зонды, а следующая опция гдето при уровне энергетики выше 14 и шитовой технологии выше 14 разрешить щиту портить нападаещему его флот в виде процентного уничтожения, транспортники , это другая история, можно типа организовать таможню, типа кто получатель должен разрешить подлёт транспортнику или данному отправителю и только для транспорта, придумайте наконец призедентов или управленца избираемого в системах потом в галактиках, реклама и пиар политика, короче вот к чему мы потихоньку придём, всё время модернизируя игрушку, и я за такое течение дел, правда время ещё не пришло, но постараться помочьв такой идее я согласен и ждать можно долго, но зато точно красивая будет игрушка
29 Октября 2009 12:58:47
к стати можно к стати развитие торговой программы, томожни и пошлин, ограничения по флоту и зашите в колличестве (но скорее всего не так интересно будет ) , а вот , что более интересно станет так это- новые виды оружия и защиты, а может и перерабатывающую отрасль наладить, а что давайте разовьём и переработку сырьевых баз в продукцию , которую можно будет поставлять на ынок или биржу, введём валюту и бонусы для получения кристаллов, а самая интересная идея создавая альянсы, создавать каалиции, типа несколько альянсов на одной стороне баррикад, договора и соглашения пакты и многое другое
29 Октября 2009 13:06:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot