Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем нам известно что исторически блокада является одним из самых эффективных и неотъемлемых средств ведения войны.
Так на протяжении всей своей истории люди использовали блокаду портов для прекращения снабжения территорий морским путём. Блокаду морских торговых путей. Блокаду городов и поселений, вынуждая защитников сдоваться от нехватки провизии.
Предлагаю ввести функцию блокады планет, при которой останавливается добыча ресурсов, исследования и строительство на планетах врага.
Блокада будет сниматься либо при её временности - допустим максимум блокада на 6 часов устанавливается. Либо при отзыве флота с заблокированной планеты. Либо при разрушении флота блокировавшего вашу планету.
У ксерджей есть уже чтото подобное с королевой так что механизм реализации думаю всем понятен.
Таким образом мы получим ещё один стратегический аспект в нашей игре и усилим центробежные силы по консолидации людей в группы.
И так голосуем.
Так на протяжении всей своей истории люди использовали блокаду портов для прекращения снабжения территорий морским путём. Блокаду морских торговых путей. Блокаду городов и поселений, вынуждая защитников сдоваться от нехватки провизии.
Предлагаю ввести функцию блокады планет, при которой останавливается добыча ресурсов, исследования и строительство на планетах врага.
Блокада будет сниматься либо при её временности - допустим максимум блокада на 6 часов устанавливается. Либо при отзыве флота с заблокированной планеты. Либо при разрушении флота блокировавшего вашу планету.
У ксерджей есть уже чтото подобное с королевой так что механизм реализации думаю всем понятен.
Таким образом мы получим ещё один стратегический аспект в нашей игре и усилим центробежные силы по консолидации людей в группы.
И так голосуем.
14 Ноября 2009 15:28:44
Хорошая мысь. А еще можно добавить возможность уничтожать планеты(только колонии), чтобы так сказать война была по-настоящему.
14 Ноября 2009 16:47:14
Я тоже за вот только возможно стоило бы ввести ещё функцию воровства 10% ресов с почасовой добычи при блокаде...
А можно вообще ввести юнита ворующего ресы с планеты. Типо снулил оборону и засылаешь контрабандистов на планету ворующего 10% от выработки шахт
А можно вообще ввести юнита ворующего ресы с планеты. Типо снулил оборону и засылаешь контрабандистов на планету ворующего 10% от выработки шахт
14 Ноября 2009 16:51:40
Можно конечно и 10% воровство ресов добавить если ещё и учесть тот факт что во время блокады кораблям нужен веспен для нахождения на орбите планеты. Так же можно ввести вероятность потери части флота...
Таким образом данная операция будет совмещена с некоторым риском потери небольшого количества кораблей и расходом веспена при блокировании планеты.
Таким образом данная операция будет совмещена с некоторым риском потери небольшого количества кораблей и расходом веспена при блокировании планеты.
14 Ноября 2009 17:01:59
Цитата(Advokatura @ 14.11.2009, 13:28)
усилим центробежные силы по консолидации людей в группы.
а кто сказал, что сбиваться в стаи это круто?есть одинокие волки, которые вовсе не "за" эту идею.
В общем то понятно, чего добивается этим голосованием глава одного из самых больших альянсов. соревнование, кто больше соберет народу в ал? у кого куча больше, тот и в дамках... голосуйте, толпа(толпа, как известно не обладает разумом)
14 Ноября 2009 17:12:29
Цитата(Xenob @ 14.11.2009, 20:12)
а кто сказал, что сбиваться в стаи это круто?есть одинокие волки, которым вовсе не "за" эту идею.
В общем то понятно, чего добивается этим голосованием глава одного из самых больших альянсов. соревнование, кто больше соберет народу в ал? у кого куча больше, тот и в дамках... голосуйте, толпа(толпа, как известно не обладает разумом)
В общем то понятно, чего добивается этим голосованием глава одного из самых больших альянсов. соревнование, кто больше соберет народу в ал? у кого куча больше, тот и в дамках... голосуйте, толпа(толпа, как известно не обладает разумом)
"Куча стройматериалов не более дом, чем неорганизованная толпа - армия"
Ну можно к отдельным игрокам-одиночкам эту идею и не применять.
Ввести так сказать кодекс правил поведения в Секторе. Запрет игроку состоящему в альянсе устанавливать блокаду на планету свободного колониста.
14 Ноября 2009 17:15:30
Цитата
Так на протяжении всей своей истории люди использовали блокаду портов для прекращения снабжения территорий морским путём. Блокаду морских торговых путей. Блокаду городов и поселений, вынуждая защитников сдоваться от нехватки провизии.
1)блокада может прекратить только торговые пути отрезая пути подлета с других планет, здания находящиеся на планете вполне могут функционировать невзирая на блокаду
2)планетарная оборона востанавливается на 70%, значит флот будет под постоянным обстрелом с планеты
3) флот блокирующего должен быть виден блокируемуму, а значит если игрок в альянсе, то им будет легко организовать контр удар как по флоту блокирующего так и по его планетам
14 Ноября 2009 17:22:22
Да, но в таком случае, в случае с блокады не значит что и флот атакующего будет просто стоять, следовательно будет орбитальный обстрел планеты, поэтому с шансами разломать какое либо здание в N времени
14 Ноября 2009 17:24:51
Цитата(Advokatura @ 14.11.2009, 15:15)
Запрет игроку состоящему в альянсе устанавливать блокаду на планету свободного колониста.
Вводите, вводите... Где тут кнопочка "покинуть альяс"?
14 Ноября 2009 17:24:59
Цитата(Xenob @ 14.11.2009, 21:24)
Вводите, вводите... Где тут кнопочка "покинуть альяс"?
Это уже вопрос сплочённости альянса. Если игрок сидит в але просто в надежде что его трогать не будет то конечно пусть выходит, такие в клане не нужны.
А насчёт вероятности разбомбить какоенибудь здание при блокаде так поддерживаю! Пусть шанс будет равен 5% а возможность потери некоторого количества флота сравнительно больше. Чем выше шахты тем тяжелее держать блокаду xD
14 Ноября 2009 17:30:21
Цитата(Advokatura @ 14.11.2009, 15:30)
Это уже вопрос сплочённости альянса. Если игрок сидит в але просто в надежде что его трогать не будет то конечно пусть выходит, такие в клане не нужны.
А насчёт вероятности разбомбить какоенибудь здание при блокаде так поддерживаю! Пусть шанс будет равен 5% а возможность потери некоторого количества флота сравнительно больше. Чем выше шахты тем тяжелее держать блокаду xD
А насчёт вероятности разбомбить какоенибудь здание при блокаде так поддерживаю! Пусть шанс будет равен 5% а возможность потери некоторого количества флота сравнительно больше. Чем выше шахты тем тяжелее держать блокаду xD
Если не воюешь то и не трогают, по себе знаю только фармят часто по сильнее игроки. каторым пожрать охота.
14 Ноября 2009 17:33:56
почему это исследования и постройки должны останавливаться? Блокада это невозможность вывоза/доставки ресов и флота на планету. И разумеется невозможность сканов, ракетного удара и т.д. То есть нет внешней активности, но есть внутренняя. А если нет внутренней, то это уже захват планеты
против.
против.
14 Ноября 2009 17:34:25
Цитата(Shikamaru @ 14.11.2009, 14:47)
Хорошая мысь. А еще можно добавить возможность уничтожать планеты(только колонии), чтобы так сказать война была по-настоящему.
Ну ну, такую идею не захотели осуществлять когда я её выложил))
А так идея норм. Блокада...
Тактика?! Вот вам тактика...
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=592
14 Ноября 2009 17:35:02
Цитата(TypoK-ocMaH @ 14.11.2009, 14:34)
почему это исследования и постройки должны останавливаться? Блокада это невозможность вывоза/доставки ресов и флота на планету. И разумеется невозможность сканов, ракетного удара и т.д. То есть нет внешней активности, но есть внутренняя. А если нет внутренней, то это уже захват планеты
против.
против.
Интересно поживать когда над головой висят гирлянды..
- Шахты должны мало приносить ресурсов
- Верфь должна работать
- Космопорт не отвечать на команду "Полетели"
И еще ограничения придумать економичкие, военные.
14 Ноября 2009 17:38:28
шанс потери части флота значительно выше чем кажется, допусти что 10 еденицам флота противостоят 10 едениц обороны. после сражения , допустим оборона разрушена полностью а флот потерял 3 корабля. следущим раунде оборонка востоновиться востоновиться на 70% . что мы получили, что 7 едениц оборонки противостоят 7 еденицам флота. пример , понятное дело, сильно упрощен, но суть понятна.
кроме того , как мне кажется, придется полностью переделать алгоритм прощета такого сражения
глупости вы говорите милейший, в момент блокады активизировались все внутрение ресурсы, народ пахал практически без сна " все для фронта, все для победы"
кроме того , как мне кажется, придется полностью переделать алгоритм прощета такого сражения
Цитата
Интересно поживать когда над головой висят гирлянды..
- Шахты должны мало приносить ресурсов
- Шахты должны мало приносить ресурсов
глупости вы говорите милейший, в момент блокады активизировались все внутрение ресурсы, народ пахал практически без сна " все для фронта, все для победы"
14 Ноября 2009 17:45:22
Я тоже полностью поддерживаю идею. Удержание отдельных игроков-агрессоров, даст некоторую отдышку, более слабым игрокам. Да потом, таким образом можно будет и вправду влиять на состояние других альянсов и не давать чужому флоту сбежать в нужный момент))
14 Ноября 2009 18:02:52
Я думаю, что блокада должна быть на подобна обороне.
1 Когда флот блокирующего игрока зависает над планетой и за это использует веспен который припас с собой (сразу при отправке в блокаду берется необходимое количество веспена в зависимости от времени). Веспен используется аналогичто тому как во время защиты планеты союзника.
2 Далее оборона которая восстановилась после сражения с блокирующим флотом в преть не нападает. (находится без энергии на атаку как-то так, и флот на орбите ее не трогает, вступает в бой только тогда когда прилетают вызволительные кораблики)
3 Все здания нормально функционируют в том числе и верфь, флот построенный на ней не вступает в бой с блокирующими кораблями (ведет себя аналогично обороне) (если пытаются улететь из планеты они попадают под обстрел - сражаются с блокирующим флотом, тут подключается и оборона)
4 Корабли которые идут блокировать не грабят игрока. (Они просто парализуют его планету в действиях) (грабить можно будет другими атаками)
5 Проценты от выработки шахт не начисляются.
6 Блокированный игрок видит сколько флота и сколько времени он будет под блокадой.
7 Блокировать можно только игроков состоящих в альянсах.
P.S.
В любой войне блокада является важной составляющей стратегии.
И наоборот блокада даст защиту альянсам от незваных гостей которые пользуются поплавками.
1 Когда флот блокирующего игрока зависает над планетой и за это использует веспен который припас с собой (сразу при отправке в блокаду берется необходимое количество веспена в зависимости от времени). Веспен используется аналогичто тому как во время защиты планеты союзника.
2 Далее оборона которая восстановилась после сражения с блокирующим флотом в преть не нападает. (находится без энергии на атаку как-то так, и флот на орбите ее не трогает, вступает в бой только тогда когда прилетают вызволительные кораблики)
3 Все здания нормально функционируют в том числе и верфь, флот построенный на ней не вступает в бой с блокирующими кораблями (ведет себя аналогично обороне) (если пытаются улететь из планеты они попадают под обстрел - сражаются с блокирующим флотом, тут подключается и оборона)
4 Корабли которые идут блокировать не грабят игрока. (Они просто парализуют его планету в действиях) (грабить можно будет другими атаками)
5 Проценты от выработки шахт не начисляются.
6 Блокированный игрок видит сколько флота и сколько времени он будет под блокадой.
7 Блокировать можно только игроков состоящих в альянсах.
P.S.
В любой войне блокада является важной составляющей стратегии.
И наоборот блокада даст защиту альянсам от незваных гостей которые пользуются поплавками.
14 Ноября 2009 18:04:13
Идея не нравится.
Причины:
1. Игрок высокого уровня, имея может разделить свой флот на 3 флота или задействовавть союзников, отправить в блокаду каждый на 6 часов (особенно классно с ЗС почти не тратят веспа). В итоге общая сумма 18 часов. Игрок видя, что на него летят превосходящие силы отправляется в сейф часиков на 10. В итоге он возвращается и налетает на блокаду.
Таким образом блокада позволит некоторым особо сильным игрокам ловить флоты слабых противников наверняка.
2. Позволяет против одиночного сильного врага сделать такую фишку: занулить его САБом, а потом отсылать по 2 истребителя посменно самому или с помощью союзников.
Причины:
1. Игрок высокого уровня, имея может разделить свой флот на 3 флота или задействовавть союзников, отправить в блокаду каждый на 6 часов (особенно классно с ЗС почти не тратят веспа). В итоге общая сумма 18 часов. Игрок видя, что на него летят превосходящие силы отправляется в сейф часиков на 10. В итоге он возвращается и налетает на блокаду.
Таким образом блокада позволит некоторым особо сильным игрокам ловить флоты слабых противников наверняка.
2. Позволяет против одиночного сильного врага сделать такую фишку: занулить его САБом, а потом отсылать по 2 истребителя посменно самому или с помощью союзников.
14 Ноября 2009 18:20:23
Уважаемый Адвокат, вы перепутали блокаду с осадой, исторически так сложилось что блокада- это средство достижения в первую очередь экономических целей, а никак не военных.
Блокада например порта представляла из себя флот, стоящий на некотором расстоянии от того самого порта и не позволяющего выйти из него судам.
Блока непозволяет связь с внешним миром. Но никак не влияет на добычу ресурсов. Если взять как пример блокаду Ленинграда(пример в целом не слишком удачный), то это была скорее осада, и город немог себя прокормить не потому что был в блокаде, а потому что практически все поля и заводы были разбомблены немецкимии ассами.
Короче говоря, что я хотел сказать, здесь у нас речь идет о планетах т.е. блокада ни каким образом на добычу ресов влиять не может, такова историческая правда. Если говорить о блокаде тогда вероятно она должна осуществлятся так:
1) запрет на передачу сообщений комубы то нибыло, кроме блокирющего (т.е. запрет на связь с внешним миром) представте себе ситуацию когда несможете передат своему альянсу просьбу о помощи.
2) все ресы которые были засейвлены, естественно попадут к блокирующему когда будут возвращаться на родилу. Таже фигня с флотом (т.к. топливо зканчивается, а вернутся на родину не вышло).
Можно еще что-то придумать. Но нельзя блокировать добычу сырья, поскольку это попахивает маразмом.
Я понимаю когда завод например или поле за чертой города который блокируют тогда конечно, блокада заставит жителей помереть от голода. Но тут прикол в том что блокироваться будут целые планеты, и дабыча ресурсов происходит внутри оборонительной линии. Так каким образом не прорвав оборону вы планируете перекрывать добычу (Ксерджи это делают совершенно по другому принципу)????
Блокада например порта представляла из себя флот, стоящий на некотором расстоянии от того самого порта и не позволяющего выйти из него судам.
Блока непозволяет связь с внешним миром. Но никак не влияет на добычу ресурсов. Если взять как пример блокаду Ленинграда(пример в целом не слишком удачный), то это была скорее осада, и город немог себя прокормить не потому что был в блокаде, а потому что практически все поля и заводы были разбомблены немецкимии ассами.
Короче говоря, что я хотел сказать, здесь у нас речь идет о планетах т.е. блокада ни каким образом на добычу ресов влиять не может, такова историческая правда. Если говорить о блокаде тогда вероятно она должна осуществлятся так:
1) запрет на передачу сообщений комубы то нибыло, кроме блокирющего (т.е. запрет на связь с внешним миром) представте себе ситуацию когда несможете передат своему альянсу просьбу о помощи.
2) все ресы которые были засейвлены, естественно попадут к блокирующему когда будут возвращаться на родилу. Таже фигня с флотом (т.к. топливо зканчивается, а вернутся на родину не вышло).
Можно еще что-то придумать. Но нельзя блокировать добычу сырья, поскольку это попахивает маразмом.
Я понимаю когда завод например или поле за чертой города который блокируют тогда конечно, блокада заставит жителей помереть от голода. Но тут прикол в том что блокироваться будут целые планеты, и дабыча ресурсов происходит внутри оборонительной линии. Так каким образом не прорвав оборону вы планируете перекрывать добычу (Ксерджи это делают совершенно по другому принципу)????
14 Ноября 2009 18:40:21
Ну если по правде то сама идея сейва мне не нравится...
Вижу смысл только в перелёте с планеты на планету, а не куда-то в атаку на ишку или что-то подобное.
Ты видишь что на тебя блокада сунет вот ты и улетаешь на свою другую планету с ресами, флотом, или вступаешь в бой с блокирующим флотом, так что сейв останется...
Просто теперь будет некая опасность когда ты будешь сейвить атаками обороной переработкой или чем-то подобным, кроме передислокации.
По моему введение блокады в игру введет больше азарта и интереса в нашу обыденную жизнь.
Вижу смысл только в перелёте с планеты на планету, а не куда-то в атаку на ишку или что-то подобное.
Ты видишь что на тебя блокада сунет вот ты и улетаешь на свою другую планету с ресами, флотом, или вступаешь в бой с блокирующим флотом, так что сейв останется...
Просто теперь будет некая опасность когда ты будешь сейвить атаками обороной переработкой или чем-то подобным, кроме передислокации.
По моему введение блокады в игру введет больше азарта и интереса в нашу обыденную жизнь.
14 Ноября 2009 18:48:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot