Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Блокада планет

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Всем нам известно что исторически блокада является одним из самых эффективных и неотъемлемых средств ведения войны.

Так на протяжении всей своей истории люди использовали блокаду портов для прекращения снабжения территорий морским путём. Блокаду морских торговых путей. Блокаду городов и поселений, вынуждая защитников сдоваться от нехватки провизии.

Предлагаю ввести функцию блокады планет, при которой останавливается добыча ресурсов, исследования и строительство на планетах врага.

Блокада будет сниматься либо при её временности - допустим максимум блокада на 6 часов устанавливается. Либо при отзыве флота с заблокированной планеты. Либо при разрушении флота блокировавшего вашу планету.

У ксерджей есть уже чтото подобное с королевой так что механизм реализации думаю всем понятен.

Таким образом мы получим ещё один стратегический аспект в нашей игре и усилим центробежные силы по консолидации людей в группы.

И так голосуем.
14 Ноября 2009 15:28:44
14 Ноября 2009 15:28:44
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Хорошая мысь. А еще можно добавить возможность уничтожать планеты(только колонии), чтобы так сказать война была по-настоящему.
14 Ноября 2009 16:47:14
14 Ноября 2009 16:47:14
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Я тоже за вот только возможно стоило бы ввести ещё функцию воровства 10% ресов с почасовой добычи при блокаде...

А можно вообще ввести юнита ворующего ресы с планеты. Типо снулил оборону и засылаешь контрабандистов на планету ворующего 10% от выработки шахт
14 Ноября 2009 16:51:40
14 Ноября 2009 16:51:40
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Можно конечно и 10% воровство ресов добавить если ещё и учесть тот факт что во время блокады кораблям нужен веспен для нахождения на орбите планеты. Так же можно ввести вероятность потери части флота...

Таким образом данная операция будет совмещена с некоторым риском потери небольшого количества кораблей и расходом веспена при блокировании планеты.
14 Ноября 2009 17:01:59
14 Ноября 2009 17:01:59
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 14.11.2009, 13:28)
усилим центробежные силы по консолидации людей в группы.


а кто сказал, что сбиваться в стаи это круто?есть одинокие волки, которые вовсе не "за" эту идею.
В общем то понятно, чего добивается этим голосованием глава одного из самых больших альянсов. соревнование, кто больше соберет народу в ал? у кого куча больше, тот и в дамках... голосуйте, толпа(толпа, как известно не обладает разумом)
14 Ноября 2009 17:12:29
14 Ноября 2009 17:12:29
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата(Xenob @ 14.11.2009, 20:12)
а кто сказал, что сбиваться в стаи это круто?есть одинокие волки, которым вовсе не "за" эту идею.
В общем то понятно, чего добивается этим голосованием глава одного из самых больших альянсов. соревнование, кто больше соберет народу в ал? у кого куча больше, тот и в дамках... голосуйте, толпа(толпа, как известно не обладает разумом)


"Куча стройматериалов не более дом, чем неорганизованная толпа - армия"

Ну можно к отдельным игрокам-одиночкам эту идею и не применять.

Ввести так сказать кодекс правил поведения в Секторе. Запрет игроку состоящему в альянсе устанавливать блокаду на планету свободного колониста.
14 Ноября 2009 17:15:30
14 Ноября 2009 17:15:30
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата
Так на протяжении всей своей истории люди использовали блокаду портов для прекращения снабжения территорий морским путём. Блокаду морских торговых путей. Блокаду городов и поселений, вынуждая защитников сдоваться от нехватки провизии.

1)блокада может прекратить только торговые пути отрезая пути подлета с других планет, здания находящиеся на планете вполне могут функционировать невзирая на блокаду
2)планетарная оборона востанавливается на 70%, значит флот будет под постоянным обстрелом с планеты
3) флот блокирующего должен быть виден блокируемуму, а значит если игрок в альянсе, то им будет легко организовать контр удар как по флоту блокирующего так и по его планетам
14 Ноября 2009 17:22:22
14 Ноября 2009 17:22:22
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Да, но в таком случае, в случае с блокады не значит что и флот атакующего будет просто стоять, следовательно будет орбитальный обстрел планеты, поэтому с шансами разломать какое либо здание в N времени
14 Ноября 2009 17:24:51
14 Ноября 2009 17:24:51
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 14.11.2009, 15:15)
Запрет игроку состоящему в альянсе устанавливать блокаду на планету свободного колониста.


Вводите, вводите... Где тут кнопочка "покинуть альяс"? smile.gif
14 Ноября 2009 17:24:59
14 Ноября 2009 17:24:59
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(Xenob @ 14.11.2009, 21:24)
Вводите, вводите... Где тут кнопочка "покинуть альяс"? smile.gif


Это уже вопрос сплочённости альянса. Если игрок сидит в але просто в надежде что его трогать не будет то конечно пусть выходит, такие в клане не нужны.

А насчёт вероятности разбомбить какоенибудь здание при блокаде так поддерживаю! Пусть шанс будет равен 5% а возможность потери некоторого количества флота сравнительно больше. Чем выше шахты тем тяжелее держать блокаду xD
14 Ноября 2009 17:30:21
14 Ноября 2009 17:30:21
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 14.11.2009, 15:30)
Это уже вопрос сплочённости альянса. Если игрок сидит в але просто в надежде что его трогать не будет то конечно пусть выходит, такие в клане не нужны.

А насчёт вероятности разбомбить какоенибудь здание при блокаде так поддерживаю! Пусть шанс будет равен 5% а возможность потери некоторого количества флота сравнительно больше. Чем выше шахты тем тяжелее держать блокаду xD

Если не воюешь то и не трогают, по себе знаю wink.gif только фармят часто по сильнее игроки. каторым пожрать охота.
14 Ноября 2009 17:33:56
14 Ноября 2009 17:33:56
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
почему это исследования и постройки должны останавливаться? Блокада это невозможность вывоза/доставки ресов и флота на планету. И разумеется невозможность сканов, ракетного удара и т.д. То есть нет внешней активности, но есть внутренняя. А если нет внутренней, то это уже захват планеты rolleyes.gif
против.
14 Ноября 2009 17:34:25
14 Ноября 2009 17:34:25
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата(Shikamaru @ 14.11.2009, 14:47)
Хорошая мысь. А еще можно добавить возможность уничтожать планеты(только колонии), чтобы так сказать война была по-настоящему.

Ну ну, такую идею не захотели осуществлять когда я её выложил))

А так идея норм. Блокада...
Тактика?! Вот вам тактика...
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=592
14 Ноября 2009 17:35:02
14 Ноября 2009 17:35:02
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата(TypoK-ocMaH @ 14.11.2009, 14:34)
почему это исследования и постройки должны останавливаться? Блокада это невозможность вывоза/доставки ресов и флота на планету. И разумеется невозможность сканов, ракетного удара и т.д. То есть нет внешней активности, но есть внутренняя. А если нет внутренней, то это уже захват планеты rolleyes.gif
против.

Интересно поживать когда над головой висят гирлянды..
- Шахты должны мало приносить ресурсов
- Верфь должна работать
- Космопорт не отвечать на команду "Полетели"
И еще ограничения придумать економичкие, военные.
14 Ноября 2009 17:38:28
14 Ноября 2009 17:38:28
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
шанс потери части флота значительно выше чем кажется, допусти что 10 еденицам флота противостоят 10 едениц обороны. после сражения , допустим оборона разрушена полностью а флот потерял 3 корабля. следущим раунде оборонка востоновиться востоновиться на 70% . что мы получили, что 7 едениц оборонки противостоят 7 еденицам флота. пример , понятное дело, сильно упрощен, но суть понятна.
кроме того , как мне кажется, придется полностью переделать алгоритм прощета такого сражения


Цитата
Интересно поживать когда над головой висят гирлянды..
- Шахты должны мало приносить ресурсов


глупости вы говорите милейший, в момент блокады активизировались все внутрение ресурсы, народ пахал практически без сна " все для фронта, все для победы"
14 Ноября 2009 17:45:22
14 Ноября 2009 17:45:22
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Я тоже полностью поддерживаю идею. Удержание отдельных игроков-агрессоров, даст некоторую отдышку, более слабым игрокам. Да потом, таким образом можно будет и вправду влиять на состояние других альянсов и не давать чужому флоту сбежать в нужный момент))
14 Ноября 2009 18:02:52
14 Ноября 2009 18:02:52
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Я думаю, что блокада должна быть на подобна обороне.
1 Когда флот блокирующего игрока зависает над планетой и за это использует веспен который припас с собой (сразу при отправке в блокаду берется необходимое количество веспена в зависимости от времени). Веспен используется аналогичто тому как во время защиты планеты союзника.
2 Далее оборона которая восстановилась после сражения с блокирующим флотом в преть не нападает. (находится без энергии на атаку как-то так, и флот на орбите ее не трогает, вступает в бой только тогда когда прилетают вызволительные кораблики)
3 Все здания нормально функционируют в том числе и верфь, флот построенный на ней не вступает в бой с блокирующими кораблями (ведет себя аналогично обороне) (если пытаются улететь из планеты они попадают под обстрел - сражаются с блокирующим флотом, тут подключается и оборона)
4 Корабли которые идут блокировать не грабят игрока. (Они просто парализуют его планету в действиях) (грабить можно будет другими атаками)
5 Проценты от выработки шахт не начисляются.
6 Блокированный игрок видит сколько флота и сколько времени он будет под блокадой.
7 Блокировать можно только игроков состоящих в альянсах.

P.S.
В любой войне блокада является важной составляющей стратегии.
И наоборот блокада даст защиту альянсам от незваных гостей которые пользуются поплавками.
14 Ноября 2009 18:04:13
14 Ноября 2009 18:04:13
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Идея не нравится.
Причины:
1. Игрок высокого уровня, имея может разделить свой флот на 3 флота или задействовавть союзников, отправить в блокаду каждый на 6 часов (особенно классно с ЗС почти не тратят веспа). В итоге общая сумма 18 часов. Игрок видя, что на него летят превосходящие силы отправляется в сейф часиков на 10. В итоге он возвращается и налетает на блокаду.
Таким образом блокада позволит некоторым особо сильным игрокам ловить флоты слабых противников наверняка.
2. Позволяет против одиночного сильного врага сделать такую фишку: занулить его САБом, а потом отсылать по 2 истребителя посменно самому или с помощью союзников.
14 Ноября 2009 18:20:23
14 Ноября 2009 18:20:23
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Уважаемый Адвокат, вы перепутали блокаду с осадой, исторически так сложилось что блокада- это средство достижения в первую очередь экономических целей, а никак не военных.
Блокада например порта представляла из себя флот, стоящий на некотором расстоянии от того самого порта и не позволяющего выйти из него судам.
Блока непозволяет связь с внешним миром. Но никак не влияет на добычу ресурсов. Если взять как пример блокаду Ленинграда(пример в целом не слишком удачный), то это была скорее осада, и город немог себя прокормить не потому что был в блокаде, а потому что практически все поля и заводы были разбомблены немецкимии ассами.
Короче говоря, что я хотел сказать, здесь у нас речь идет о планетах т.е. блокада ни каким образом на добычу ресов влиять не может, такова историческая правда. Если говорить о блокаде тогда вероятно она должна осуществлятся так:
1) запрет на передачу сообщений комубы то нибыло, кроме блокирющего (т.е. запрет на связь с внешним миром) представте себе ситуацию когда несможете передат своему альянсу просьбу о помощи.
2) все ресы которые были засейвлены, естественно попадут к блокирующему когда будут возвращаться на родилу. Таже фигня с флотом (т.к. топливо зканчивается, а вернутся на родину не вышло).

Можно еще что-то придумать. Но нельзя блокировать добычу сырья, поскольку это попахивает маразмом.

Я понимаю когда завод например или поле за чертой города который блокируют тогда конечно, блокада заставит жителей помереть от голода. Но тут прикол в том что блокироваться будут целые планеты, и дабыча ресурсов происходит внутри оборонительной линии. Так каким образом не прорвав оборону вы планируете перекрывать добычу (Ксерджи это делают совершенно по другому принципу)????
14 Ноября 2009 18:40:21
14 Ноября 2009 18:40:21
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Ну если по правде то сама идея сейва мне не нравится...
Вижу смысл только в перелёте с планеты на планету, а не куда-то в атаку на ишку или что-то подобное.

Ты видишь что на тебя блокада сунет вот ты и улетаешь на свою другую планету с ресами, флотом, или вступаешь в бой с блокирующим флотом, так что сейв останется...
Просто теперь будет некая опасность когда ты будешь сейвить атаками обороной переработкой или чем-то подобным, кроме передислокации.

По моему введение блокады в игру введет больше азарта и интереса в нашу обыденную жизнь.
14 Ноября 2009 18:48:59
14 Ноября 2009 18:48:59

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 3)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524