Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Оккупация

Группа guest
Господа покорители космоса, т.к. в данный момент все военные действия производят впечатления пиратских набегов (прилетел, разбил флот, забрал ресы и улетел), а идея по захвату планет - http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=261&st=60 была отвергнута (с чем я в принципе согласен), хочу предложить свою идею временной оккупации планет. Выкладываю пример как я это вижу:
Флот с планеты А достигает планеты Б, и разбив всю оборону, получая соответственное кол-во ресов (или не получая), не улетает, а остается на орбите планеты определенное время (в зависимости от развития технологии). При этом жизнь планеты идет своим чередом, но определенный процент ресов загружается на оккупационный флот. Флот в это время естественно употребляет топливо. Дальше два варианта развития -
1 - провисев определенное время, флот отправляется домой
2 - прилетает флот владельца планеты (из сейва, с другой колонии), или его союзников и тогда происходит бой за снятие осады с планеты

конечно много нюансов, но идея по-моему ничего...
12 Декабря 2009 16:53:42
12 Декабря 2009 16:53:42
Группа guest
Классная идея, я - за!
12 Декабря 2009 17:15:41
12 Декабря 2009 17:15:41
Группа guest
нет прикола из за жалкой 2-3 часовой выработки шахт колонии подвергать угрозе флот. подойдут соалы и вынесут к едрёной...
2й вариант - к тебе прилетает дайвер/лордекс/оверлорд и стоит над твоей колонией день... в РО не уйдешь, тупо сливаешь
12 Декабря 2009 17:21:30
12 Декабря 2009 17:21:30
Группа guest
Это ведение отменит возможность сейфить флот
12 Декабря 2009 17:25:40
12 Декабря 2009 17:25:40
Группа guest
насчет 2го - я не все продумал, но можно ввести ситуацию с сильными и слабыми игроками(N и S), хотябы по очкам. а 2 или 3 часа можно будет увеличить... я за саму идею, а расчетами надо будет заниматься. очень неплохая помощь начинающим.
12 Декабря 2009 17:26:06
12 Декабря 2009 17:26:06
Группа guest
Глупость полнейшая...
12 Декабря 2009 17:27:22
12 Декабря 2009 17:27:22
Группа guest
Цитата(Xenob @ 12.12.2009, 14:21)
нет прикола из за жалкой 2-3 часовой выработки шахт колонии подвергать угрозе флот. подойдут соалы и вынесут к едрёной...
2й вариант - к тебе прилетает дайвер/лордекс/оверлорд и стоит над твоей колонией день... в РО не уйдешь, тупо сливаешь


те, кто предлагает новые идеи, о таком раскладе думают в последнюю очередь )))
12 Декабря 2009 17:27:36
12 Декабря 2009 17:27:36
Группа guest
Цитата(Kain @ 12.12.2009, 15:27)
Глупость полнейшая...


доводы пожалуйста)

Цитата(worm @ 12.12.2009, 15:27)
те, кто предлагает новые идеи, о таком раскладе думают в последнюю очередь )))


может быть... ньюансов очень много, но я про саму идею, если ее вместе доработь, то ду маю, что получиться внести что то свежее в игру
12 Декабря 2009 17:44:20
12 Декабря 2009 17:44:20
Группа guest
в топку. Бессмысленная и невыгодная затея.
12 Декабря 2009 17:53:38
12 Декабря 2009 17:53:38
Группа guest

Типо осады, почему бы нет.
естественно сделать опционально-атака с осадой или без .
По поводу времени, или количества атак выдержанных - определяется технологией.
ну а перед возвратом сейва посылаеш 1ли (один или неск раз )

вобщем ничего страшного, просто дополнительный гемор при сейве )
ну а вобще бред, да ..... ( а может и нет)
12 Декабря 2009 17:55:08
12 Декабря 2009 17:55:08
Группа guest
Цитата(Deiw_sd @ 12.12.2009, 14:44)
доводы пожалуйста)

Главный довод в том, что как тут уже было сказано при такой системе сэйвить вообще нету смысла т.к. возвращающийся из сэйва или стоящий на рейде на орбите флот так и так будет уничтожен атакующим...
И про то, что "ктото там может придти и прибить нападающего" можешь даже не начинать - ты (как и большинство тут) никогда не сможешь запинать штук 5-10 ЗС...

Или попробуй меня опровергнуть или идею Фтопку...
12 Декабря 2009 17:56:57
12 Декабря 2009 17:56:57
Группа guest
полный бред помимо того што есть луны так еще и окупацию делать да вы хоть думаете што пишете ?
в топку без разговоров такую идею может предлогать только человек с плохим пониманием ситуаций етой игры и ево в топку
думать надо потом писать
адвокать тоже пару раз нормально неподумав написал и он уже в топке хоть и небольшой такшто попытайся больше етот вопрос не поднимать ато поправде идея бред полнейший
12 Декабря 2009 18:01:06
12 Декабря 2009 18:01:06
Группа guest
еще ни одна новая идея не облегчала игру НОВИЧКАМ.
почему же они этого не понимают и продолжают пытаться максимально усложнить себе жизнь? blink.gif
12 Декабря 2009 18:01:28
12 Декабря 2009 18:01:28
Группа guest
Многие хорошие идеи обречены изза присутствия 10ки топов. Если бы остальное сообщество игроков могло таковым чтото противопоставить, тогда бы имело смысл все это обсуждать. А пока Xenob прав. Присутствие гипертрофированных топов и полная дисорганизация остальных во многом не дает игре развиваться.
12 Декабря 2009 18:02:57
12 Декабря 2009 18:02:57
Группа guest
ScaraBey
а што тебе мешает до них развица ?)
только время и умения нужны ну или еще и деньги если донатить хочеш )))
я сам щяс на 103 месте и до топ 50 даже еще очень далеко такшто ты не одинок в развитий просто опереди всех в скорости и будет шик а так только разговоры што топ 10 недают развица может им делать нечево потомушто оторвались сильно )))
12 Декабря 2009 18:11:32
12 Декабря 2009 18:11:32
Группа guest
как я понял все за сейвsmile.gif как вариант:
1 - прохождение флота с сейвом и отдачей (1-5-10%) ресов, при этом флот осады уходит
2 - флот получает сообщение и возможность передислокации

это для сейва

можно ввести невозможность атаки 3го лица
можно повысить проценты получаемой выработки

я предложил саму идею

бред?

думайте
12 Декабря 2009 18:12:01
12 Декабря 2009 18:12:01
Группа guest
Цитата(Deiw_sd @ 12.12.2009, 16:53)

все это делает королева ксерджей. заведи мульта ксерджа и наслаждайся аккупацией
12 Декабря 2009 18:15:52
12 Декабря 2009 18:15:52
Группа guest
Цитата(Deiw_sd @ 12.12.2009, 15:12)
как я понял все за сейвsmile.gif как вариант:
1 - прохождение флота с сейвом и отдачей (1-5-10%) ресов, при этом флот осады уходит
2 - флот получает сообщение и возможность передислокации

это для сейва

можно ввести невозможность атаки 3го лица
можно повысить проценты получаемой выработки

я предложил саму идею

бред?

думайте

Забавно поставленна фраза: "Я хочу вот так, а вы мне придумайте как бы это правильно сделать"... Тут автор обычно отстаивает "жизнеспособность" идеи, а не окружающие его уговаривают что он здорово придумал и думают за него... (правда улыбнула наивность)))

По пунктам:

Отдача процента? Что курил? Откуда такие идеи?
Если тебя на улице гопнут, то заберут только 10% того что у тебя в карманах или отберут всё, пару раз пнут по почкам и ещё и обматерят что так мало? Как думаешь какой вариант более вероятен?


Смена места назначения? Да сервер от такого в массовом порадке пару раз чихнёт и накроется...
Да и очень сомнительно что этим кто-то будет заниматься...


С %м выработки порадовал - если это об общей выработке, тогда забудь - тут весь серв воет от мизерности выработки уже пол года и никто ничего менять не собирается;
если это о выработке во время осады - то выходит забавно: прилетел атакер, и рабочие в шахтах начали усерднее махать кирками, только бы их не заметили...XDD
12 Декабря 2009 18:26:52
12 Декабря 2009 18:26:52
Группа guest
именно за Ксерджей я и играюsmile.gif
в общем я выдал идею , но так как большенству не понравились менять игровой процес.... я думаю что не приживется..(:
12 Декабря 2009 18:27:06
12 Декабря 2009 18:27:06
Группа guest
Цитата(Deiw_sd @ 12.12.2009, 18:27)
именно за Ксерджей я и играюsmile.gif
в общем я выдал идею , но так как большенству не понравились менять игровой процес.... я думаю что не приживется..(:

зачем вводить то что уже и так реализовано ? может довести до ума то что есть будет лучше ?
подумай на досуге об улучшении заражения королевой
12 Декабря 2009 18:30:45
12 Декабря 2009 18:30:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524